WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 495787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #960 : 25 Марта, 2011, 10:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь бывают ситуации, когда лучше обновить дот раньше времени, на взлете атрамеда, валионы и т.д.

У меня вопрос по поддержанию Дикого рева. Как вы это делаете, поделитесь опытом? Т.е. есть ли универсальная ротация поддержания бафа? У меня кот твинк, навыки ещё не наработаны. Частенько 5 кп висит долго, но сливать их на Дикий рев иногда рука не поднимается, т.к. боюсь остаться без КП для обновления Разорвать. Обычно я провешиваю Разорвать и на след 1-2 кп обновляю Дикий рев, вне зависимости от таймера, потом добираю 5КП. Но не всегда этот способ помогает держать аптайм бафа. Таймеры Разорвать и Дикого рева, пересекаются рано или поздно. Надо как-то разносить...


Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #961 : 25 Марта, 2011, 11:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно после рипа бью 1-2 шреда и сразу Дикий Рев.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 16:27:53 by Le musie »

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #962 : 25 Марта, 2011, 15:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
У меня вопрос по поддержанию Дикого рева. ...

Обычно я провешиваю Разорвать и на след 1-2 кп обновляю Дикий рев, вне зависимости от таймера, потом добираю 5КП. Но не всегда этот способ помогает держать аптайм бафа. Таймеры Разорвать и Дикого рева, пересекаются рано или поздно. Надо как-то разносить...

все правильно делаешь

в Дикий рёв оптимально разряжать минимальное количество комбо-поинтов: 1КП даст 22 секунды баффа, каждый дополнительно набраный КП добавляет всего +5 секунд - после разрядки набраных 5КП финишером Разорвать или Свирепый укус делай 1 удар абилкой генерящей комбо-поинты и разряжай в Дикий рёв 1-2КП

при проке тринкетов или активном Тигрином неистовстве лучше забить на обновление Дикого рёва - потом поднимешь

P.S. падение Дикого рёва на несколько секунд - невелика потеря, к примеру у меня автоатака составляет 16-18% от нанесенного урона, даже если этот бафф будет падать на 2-3 секунды каждый цикл что, грубо говоря, составит -10% времени его аптайма то мой урон снизиться всего на 0.8-0.9%
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 15:24:52 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #963 : 25 Марта, 2011, 16:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Дикий рёв оптимально разряжать минимальное количество комбо-поинтов: 1КП даст 22 секунды баффа, каждый дополнительно набраный КП добавляет всего +5 секунд - после разрядки набраных 5КП финишером Разорвать или Свирепый укус делай 1 удар абилкой генерящей комбо-поинты и разряжай в Дикий рёв 1-2КП

при проке тринкетов или активном Тигрином неистовстве лучше забить на обновление Дикого рёва - потом поднимешь

все это клево на манекене или стоячем боссе (оных щас маловато) при любой перебежке ротация сбивается, и нужно включать голову в процессе, так что на счет дикого рева согласен с тобой

Свирепый укус юзается тока после 25% ибо 2 в 1 , под Тигриное лучше сливать Рану и Разорвать, а триню совмещать с берсом, и\или тигриным - ну это уметь надо  :P и вобще хаст нынче в моде все отсюдова и вытекает

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #964 : 25 Марта, 2011, 18:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На СР кп лучше не жалеть, их и так больше чем нужно. А потеря 0.8-0.9% - это уже потеря.
Let him who is without sin cast the first stone.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #965 : 25 Марта, 2011, 19:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На СР кп лучше не жалеть, их и так больше чем нужно. А потеря 0.8-0.9% - это уже потеря.

это при какой ротации больше чем надо? о.О

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #966 : 25 Марта, 2011, 19:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное это при заточке в хасту?)

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #967 : 25 Марта, 2011, 21:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да при любом рефорже комбо больше чем надо, до 25% босса точно.
Let him who is without sin cast the first stone.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #968 : 25 Марта, 2011, 21:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да при любом рефорже комбо больше чем надо, до 25% босса точно.


хз я еле успеваю ротацию держать, ну правда у меня шмот на кота гамно, но от шмота то это вряд ли зависит. Пользуюсь ротацией Оверли от Киллера, ну ясен пень с умом а не тупо жмякая то что высвечивает аддон, ну мало того что там не включена (я правильно понял под СР вы понимаете Свирепый Укус?) Так вот в той имбо раотации (я хз на сколько она имбо, кот у меня оф спек, и без постоянной практики ротацию фигово держу) мало того что Укуса нету до 25% так если бы и был я хз куда его там вставить, но как я понимаю там вся фишка сочетании шердов и тигриного для того вроде и точимся на хаст что бы лишний шерд вымучивать

Вобщем хотелось бы услышать кто че думает о ротации Ovale от Leafkiller?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 21:58:05 by Димонтий »

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #969 : 25 Марта, 2011, 21:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СР - савадж роар, Дикий рев, я так понял

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #970 : 25 Марта, 2011, 21:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СР - савадж роар, Дикий рев, я так понял

тогда сори что завел беседу не в то русло, чет я наверное сеня переработал ))

Джасстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джасстер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсиль
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #971 : 26 Марта, 2011, 03:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ помогите плз вот я задумался над меткостю сколько надо собрать что бы скилом попадать?
я понимаю что меткость это гомно стат но всё таки надоело промахиватся по босу

 а вот насчет мастери(Ув урон от кровоточение способн 65проц говорят это софт кап). По достижение этого софт капа есть смысл собирать меткость/хаст вот только сколько и правдо ли это кто знает отпишись плиз

P.S. котом начал играть ток в кате но чёт вот как то......
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 03:53:20 by Джасстер »

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #972 : 26 Марта, 2011, 06:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего тебя отправят туда и сюда (собственно ты и так здесь) - оба местечка желательно осмотреть

а в кратце - надень:
Пояс гнусного шепота
Ключ от бесконечного чертога
Жидкая смерть
это полностью перекроет потребности в меткости с запасом, перекуй ее во что-нть другое - все равно хватит
вдобавок коты используют боссов строго по правилу: с одной стороны у босса танк, а с другой - кот

по мастери (искусность) - никогда не слышал про кап, даже теоретически его не может быть - кровотечения никогда не промахиваются, не блочатся, не парируются и не не бывают скользящимии, вдобавок они подвержены критам (хоть до 100% если наберешь столько крита)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 07:21:13 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Джасстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джасстер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсиль
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #973 : 26 Марта, 2011, 08:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ну как бы вот мой перс, но есть одно что кот это мой оф спек и я беру шмот ток если не кому не надо(http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%88/simple)
про искустнось мне не один человек говорил +65проц к кровоточениям и потом искустноть не так тащит как меткость иль хаст
щяс идет оружие/ловкость/мастери/крит/хит....... и далее
при 65проц оруж/ловк/крит/хит/хаст/....../мастери

вот я решил попробывать перековался до 5 проц хита на столбе нету промахов но потерял 150-200дпс
так что попробую пока что так но все равно пишите кто что думает
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 08:31:53 by Джасстер »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #974 : 26 Марта, 2011, 16:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мастери (искусность) - никогда не слышал про кап, даже теоретически его не может быть

как я понимаю больше 100% именно в процентном эквиваленте вроде щас нельзя набрать, а что будет дальше, будет ли 120% искусности или 100% это предел? Ведь никто наверное не думал вперед, вот вам и кап (возможный)

или есть уже такая инфа?

 

закрыть