WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 495389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #765 : 25 Февраля, 2011, 11:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip
/cast [stance:1] Звериный рывок(Облик медведя)
/castsequence [stance:3] reset=10 Звериный рывок (Облик кошки), Накинуться!

если в мишке, все как обычно, видим иконку мишкочарджа и все, если в кошке, видим коточардж, после юза можем спокойно использовать фф, мангл, рейк и вообще все что угодно, при этом висит иконка накинуться  в течении 10 сек(столько по таланту на юз накинуться дается, столько же и в макросе на юз), после этого, вне зависимости от того, поюзали или нет накинуться, иконка меняется на коточардж.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 11:48:14 by Кукарача »
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #766 : 25 Февраля, 2011, 11:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. И все это есть. Только клипать рейк по ТФу по-прежнему выгодно, если тикать осталось <9 секунд.

Зависит от шмота и проков. Под предостережением думаю лучше продолжать спамить шред. С 346 пухой, но имея 4т11 и 3 стака Уз на себе скорее всего выгодно будет клипнуть даже после первого тика математически(хотя логически ТФ покрывает 6с т.е. 2 тика и лучше клипнуть на последней секунде после второго). ИМХО игру надо строить от того что имеешь, а не вокруг взятых с потолка цифр, вроде <9c.

P.S. Можешь написать твои расчеты почему именно 9с? Или где-то у буржуев услышал и переписал сюда?:)

Аскольд

/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Накинуться

макрос ведет к потере дпс
не юзай его

QFT

Шпонка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #767 : 25 Февраля, 2011, 12:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры, скиньте в лс все важные капы для кота. Перечитывать все выше изложеное реально лень))

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #768 : 25 Февраля, 2011, 12:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меткость кот не собирает
мастерство кот не собирает
кап крита недостижим
скорость и искусность капов не имеют

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #769 : 25 Февраля, 2011, 12:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры, скиньте в лс все важные капы для кота. Перечитывать все выше изложеное реально лень))

Можно почитать первую страницу. Но если коротко, то их нет. Кошки единственный класс которым пофиг на промахи, основной урон у нас от способностей а не автоатаки(в отличие от рог) и мы теряем только 20% энергии при промахе(увороте). Собирай шмот на крит искусность, камни на ловкость и будет счастье

Мамантёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Потому, что он хороший! :D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамантёнок
    • Класс: Друид ферал-танк, кот
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #770 : 25 Февраля, 2011, 13:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что на цели висит уже старый рип?))) Это такая "фича" близов, что более сильное заклинание нельзя перебить более слабым. Забавно что единственный критерий силы это количество АП с которым оно было повешено, поэтому часть рипов не получится клипнуть для продления даже под ТФ(т.е. заведомо сильнее старого). Только встык. ПОэтому тупо спамь рип на меньше 2с и будет хороший аптайм.
Плохо что багу с продлением тиков рипа шредом все никак не фиксанут.. частенько нарываюсь на "сюрпризы" особенно если рискнешь через ФБ...

Тоже часто на такое попадаю  >:(
Остается просто спамить шред, особенно если есть прок от предостережения, ФБ боюсь уже юзать - в 90% случаев приводит к потере аптаймов рипа

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #771 : 25 Февраля, 2011, 13:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры, скиньте в лс все важные капы для кота. Перечитывать все выше изложеное реально лень))

Можно почитать первую страницу. Но если коротко, то их нет. Кошки единственный класс которым пофиг на промахи, основной урон у нас от способностей а не автоатаки(в отличие от рог) и мы теряем только 20% энергии при промахе(увороте). Собирай шмот на крит искусность, камни на ловкость и будет счастье
вот все так легко и красиво звучит...а на деле все плохо...ДПС прыгает в пределах 18К-22К, агро с танков рветься постоянно...даже бдилка вара не помогает. Трини прокают как то криво... И по поводу ловкости...после патча её как то меньше стало...или мне кажеться?

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #772 : 25 Февраля, 2011, 13:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...даже бдилка вара не помогает.

Бдительность
Никак не влияет на агро

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #773 : 25 Февраля, 2011, 13:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры, скиньте в лс все важные капы для кота. Перечитывать все выше изложеное реально лень))

Можно почитать первую страницу. Но если коротко, то их нет. Кошки единственный класс которым пофиг на промахи, основной урон у нас от способностей а не автоатаки(в отличие от рог) и мы теряем только 20% энергии при промахе(увороте). Собирай шмот на крит искусность, камни на ловкость и будет счастье
вот все так легко и красиво звучит...а на деле все плохо...ДПС прыгает в пределах 18К-22К, агро с танков рветься постоянно...даже бдилка вара не помогает. Трини прокают как то криво... И по поводу ловкости...после патча её как то меньше стало...или мне кажеться?

Ну с ваших танков даже мой синий вар срывал, поэтому тебе лучше пока не юзать предостережение, т.к. с ним за счет прока на пуле ДПС всегда запредельный и рвет даже с хороших танков. С тиа+баджевой дпс наоборот плавно растет к концу берсерка и получается что танки успевают набрать венжанс к этому моменту.
После патча ее не должно было стать меньше, но я не замечал, т.к. не слежу за статами.

Мамантёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Потому, что он хороший! :D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамантёнок
    • Класс: Друид ферал-танк, кот
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #774 : 25 Февраля, 2011, 13:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот все так легко и красиво звучит...а на деле все плохо...ДПС прыгает в пределах 18К-22К, агро с танков рветься постоянно...даже бдилка вара не помогает. Трини прокают как то криво... И по поводу ловкости...после патча её как то меньше стало...или мне кажеться?

Бдительность и не поможет, попятиться+сальва от пала если уж совсем приперло.

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #775 : 25 Февраля, 2011, 14:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот все так легко и красиво звучит...а на деле все плохо...ДПС прыгает в пределах 18К-22К, агро с танков рветься постоянно...даже бдилка вара не помогает. Трини прокают как то криво... И по поводу ловкости...после патча её как то меньше стало...или мне кажеться?

Бдительность и не поможет, попятиться+сальва от пала если уж совсем приперло.
Попятиться понятно что это....а сальва что это?

Мамантёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Потому, что он хороший! :D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамантёнок
    • Класс: Друид ферал-танк, кот
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #776 : 25 Февраля, 2011, 14:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попятиться понятно что это....а сальва что это?


Длань спасения

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #777 : 25 Февраля, 2011, 17:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры, скиньте в лс все важные капы для кота. Перечитывать все выше изложеное реально лень))

Можно почитать первую страницу. Но если коротко, то их нет. Кошки единственный класс которым пофиг на промахи, основной урон у нас от способностей а не автоатаки(в отличие от рог) и мы теряем только 20% энергии при промахе(увороте). Собирай шмот на крит искусность, камни на ловкость и будет счастье
вот все так легко и красиво звучит...а на деле все плохо...ДПС прыгает в пределах 18К-22К, агро с танков рветься постоянно...даже бдилка вара не помогает. Трини прокают как то криво... И по поводу ловкости...после патча её как то меньше стало...или мне кажеться?
попался вчера с тобой в трон приливов - проблем с тпсом замечено не было, хотя не было ни напулов, ни кучи ап от отмщения, ни тпс статов у меня

но если есть нормальные бафы(хотяб горн+мили хаст) у меня действиетльно появились жуткие проблемы с тпс на пуле - особенно если тринька прокает не сразу, а секунд через 5-6
а юзать попятиться в берсе и под проком триньки... никогда на это не пойду :) лучше героически сдохну от милиатаки босса

ps
вопрос к обладателям 4т11 - вы "открываетесь" ? с 3х манглов ?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #778 : 25 Февраля, 2011, 17:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос к обладателям 4т11 - вы "открываетесь" ? с 3х манглов ?

Ага:)

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #779 : 25 Февраля, 2011, 19:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аскольд

/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Накинуться

макрос ведет к потере дпс
не юзай его

Не работает, иконка серая.
#showtooltip
/cast [stance:1] Звериный рывок(Облик медведя)
/castsequence [stance:3] reset=10 Звериный рывок (Облик кошки), Накинуться!

если в мишке, все как обычно, видим иконку мишкочарджа и все, если в кошке, видим коточардж, после юза можем спокойно использовать фф, мангл, рейк и вообще все что угодно, при этом висит иконка накинуться  в течении 10 сек(столько по таланту на юз накинуться дается, столько же и в макросе на юз), после этого, вне зависимости от того, поюзали или нет накинуться, иконка меняется на коточардж.

Не работает. В мишке иконка светлая, но не юзается, просто ничего не происходит, сообщений об ошибках нет. В кошке иконка серая, тоже ничего не происходит, сообщения об ошибке пропали. И эту #showtooltip куда писать нужно? В код или в название макроса?

 

закрыть