WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 494446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #270 : 24 Декабря, 2010, 11:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь понять что выбрать из этих 3х:
http://ru.wowhead.com/item=58181
http://ru.wowhead.com/item=62468
и той что выше..

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #271 : 24 Декабря, 2010, 12:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смерть и циклон -  ой выбор)
Тол Барадская не нравится.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #272 : 24 Декабря, 2010, 13:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь понять что выбрать из этих 3х:
http://ru.wowhead.com/item=58181
http://ru.wowhead.com/item=62468
и той что выше..


Я бы не стал брать толбарадскую:)

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #273 : 24 Декабря, 2010, 13:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы взял головоломку и жидкую смерть

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #274 : 24 Декабря, 2010, 14:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы взял головоломку и жидкую смерть

2:1 против головоломки.

А почему вы бы взяли головоломку?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #275 : 24 Декабря, 2010, 14:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность тащит имхо, особенно если надо бегать, а если еще и дать два блида под юзом тринки так вообще сладко получается.

Невольник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайнасис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #276 : 24 Декабря, 2010, 14:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы взял циклон и жидкую смерть.
Ловкость бафает 100% дамага кота, а искусность ~60%, делай выводы)
Усы, лапы, хвост! Вот мой дОкумен!!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #277 : 24 Декабря, 2010, 15:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность тащит имхо, особенно если надо бегать, а если еще и дать два блида под юзом тринки так вообще сладко получается.

Искусность бафает блиды только когда она есть.. как только прок спадает, блиды тоже начинают говнодамагать. Именно поэтому прок на крит будет лучше юза на искусность.

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #278 : 24 Декабря, 2010, 16:21:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какого еще юза на искусность? там юз на агилу

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #279 : 24 Декабря, 2010, 16:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы что то путает головоломка это юз на ловкость, а искусность у нее пассивно.
без подсчетов мне кажется что головоломка и смерть интереснее в паре.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2010, 16:27:03 by doctor76 »

CumuC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарагрим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #280 : 24 Декабря, 2010, 16:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется лучший выбор будет циклон+головоломка ибо они дают больший прирост ловкости.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #281 : 24 Декабря, 2010, 19:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь понять что выбрать из этих 3х:
http://ru.wowhead.com/item=58181
http://ru.wowhead.com/item=62468
и той что выше..


помоему все  3 трини достойны внимания  -  у каждой есть плюсы и минусы по сравнению с другими

1.  321 ловкости  и прок на крит.    единственно что смущает  прок на крит  -  но в реалиях нынешней одетости при проке вряд ли крит перевалит за кап даже для белых атак.  Так же как прок на искусность  будет работать только то время что действует  -это минус.

2.  321 меткости(  естественно сразу же это ~ 200меткости и 120 искусности) и 380 ловкости. 
380 ловкости набирается   секунд за 7,  даже при перебежках вряд ли успет спасть, даже если спадет  -  набереться так же быстро. 
380 ловкости  - это просто замечательно,  но 200 меткости не лучший стат для кота.


3. 321 искусности -  отличный стат ( не ловкость конечно , но лучшее из всего остального)

1600 ловкости 20 сек 2 мин кд - чисто математически  ~ 260 ловкости  - вроде не так много, но
за 20 секунд  можно повесить 2 раны и 2  разорвать ( если не продлевать  1 разорвать   шредом)  -  а это значит что 1600 ловкости  бафнет 30 секунд доты раны и  38 секунд доты разорвать

Теоритически при правильном использовании толбарадская  тринька  выглядит лучшей.  Следующая  - с проком на крит - если подгадать  остальные проки и берсерк под него. 

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #282 : 25 Декабря, 2010, 00:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

помоему все  3 трини достойны внимания  -  у каждой есть плюсы и минусы по сравнению с другими

1.  321 ловкости  и прок на крит.    единственно что смущает  прок на крит  -  но в реалиях нынешней одетости при проке вряд ли крит перевалит за кап даже для белых атак.  Так же как прок на искусность  будет работать только то время что действует  -это минус.

Ну во-первых крит будет действовать на всю ДоТу. Только искусность считается под каждый тик. Прок очень сильный, однако непонятно что с КД.. Скорее всего 10/50 что равно 20% аптайма в лучшем случае или 400 крит рейтинга в среднем(КД кривой поэтому можно тупо брать "среднее").. Итого 321 агила + 400 крит рейтинга.

2.  321 меткости(  естественно сразу же это ~ 200меткости и 120 искусности) и 380 ловкости. 
380 ловкости набирается   секунд за 7,  даже при перебежках вряд ли успет спасть, даже если спадет  -  набереться так же быстро. 
380 ловкости  - это просто замечательно,  но 200 меткости не лучший стат для кота.

Тут ты сам все подсчитал:) целых 380 агилы, 200 хита и 120 мастери.

3. 321 искусности -  отличный стат ( не ловкость конечно , но лучшее из всего остального)

1600 ловкости 20 сек 2 мин кд - чисто математически  ~ 260 ловкости  - вроде не так много, но
за 20 секунд  можно повесить 2 раны и 2  разорвать ( если не продлевать  1 разорвать   шредом)  -  а это значит что 1600 ловкости  бафнет 30 секунд доты раны и  38 секунд доты разорвать

Теоритически при правильном использовании толбарадская  тринька  выглядит лучшей.  Следующая  - с проком на крит - если подгадать  остальные проки и берсерк под него.

А вот здесь ты сильно ошибаешься:) Если будешь юзать ее на пуле, то она заафектит только 2 рейка+рип, а в остальных случаях по ходу боя вообще непонятно к какому моменту отлипнет ее КД, поэтому и в данном случае правильнее брать тупо среднее = 260 агилы(она даже под берсу не попадает нормально). Вообще говоря в новом контенте все проковые тринкеты жутко убогие... Куда девались прежние 15/45 или 30/105?

Добавим для сравнения такие клевые тринкеты как ключ(глаз) и Благоволение Тиа

Итого имеем(вычтя агилу) и упорядочив как мне кажется по понтовости:

1) Баджевая        : 120 агилы(!!!) + 120 мастери + 200 хита.
2) Циклон             : 61 агилы + 400 крита в среднем
    Тиа                   : 80 агилы + 285 мастери
3) Ключ(глаз)       : 82 агилы + 114 мастери + 171 хита(экспертизы)
4) Толбарадская  : 321 мастери

Выбор за второе место на глаз невозможен и нуждается в тестировании и скорее всего зависит от текущего набора статов. Чем больше у вас одного стата тем полезнее становятся другие - помните об этом всегда(исключение арп, который убрали и хит/мастерство которые линейны в данном отношении)


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #283 : 25 Декабря, 2010, 04:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во-первых крит будет действовать на всю ДоТу.

хотелось бы по-подробнее? 

хочешь сказать  что при вешании доты запоминается крит  который был у тебя в момент  вешания  и  потом береться он?
странно как-то это. 


А вот здесь ты сильно ошибаешься:) Если будешь юзать ее на пуле, то она заафектит только 2 рейка+рип, а в остальных случаях по ходу боя вообще непонятно к какому моменту отлипнет ее КД, поэтому и в данном случае правильнее брать тупо среднее = 260 агилы(она даже под берсу не попадает нормально). Вообще говоря в новом контенте все проковые тринкеты жутко убогие... Куда девались прежние 15/45 или 30/105?

как минимум ты можешь привязать ее к берсерку 1 раз  и  к  2 рейкам и 2 рипам во второй  и третий и  4 к берсерку. 

прок на крит же не привяжешь вообще ни  к чему

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #284 : 25 Декабря, 2010, 22:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во-первых крит будет действовать на всю ДоТу.

хотелось бы по-подробнее? 

хочешь сказать  что при вешании доты запоминается крит  который был у тебя в момент  вешания  и  потом береться он?
странно как-то это. 


А вот здесь ты сильно ошибаешься:) Если будешь юзать ее на пуле, то она заафектит только 2 рейка+рип, а в остальных случаях по ходу боя вообще непонятно к какому моменту отлипнет ее КД, поэтому и в данном случае правильнее брать тупо среднее = 260 агилы(она даже под берсу не попадает нормально). Вообще говоря в новом контенте все проковые тринкеты жутко убогие... Куда девались прежние 15/45 или 30/105?

как минимум ты можешь привязать ее к берсерку 1 раз  и  к  2 рейкам и 2 рипам во второй  и третий и  4 к берсерку. 

прок на крит же не привяжешь вообще ни  к чему

1) Конечно:) Более того если Доту рефрешить то крит сохраняется покуда это делать:) Причем спелповер считается на момент рефреша, а крит только на момент первого апплая:)

2) Давай-ка не будет гадать, а ты линканешь как нибудь свой лог(ты же говорил что купил ее) и там посмотрим с чем она у тебя стакалась. Это будет лучшее решение.

 

закрыть