WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 493623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #165 : 03 Декабря, 2010, 14:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу
если посмотреть те веса что ты приводишь и прочитать твои комментарии, создается впечатление, что ты призываешь подбирать шмотки мастери+хит/экспертиза, игнорируя крит
либо я как то не так читал
либо в тексте противоречие

проясни этот момент пож

зы: линки на ммочампион очень ниочень :(
вовхед рулед
ззы: перечитал еще раз
понял что там по сути ничего не написано ^^
"крит совсем чуть чуть лучше чем хит/мастерство" (из таблицы)
"мастерство лучше чем хит"
"хит/мастерство на самом деле лучше чем в таблице. чем ниже скилл игры, тем лучше эти статы"
"крит на самом деле лучше чем в таблице"
сложно понять что имелось в виду ^^
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 14:13:24 by Logika »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #166 : 03 Декабря, 2010, 14:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему он наоборот говорит, что в кате надо будет крит собирать в первую очередь. А веса даны очень и очень пристрелочно.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #167 : 03 Декабря, 2010, 14:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу
если посмотреть те веса что ты приводишь и прочитать твои комментарии, создается впечатление, что ты призываешь подбирать шмотки мастери+хит/экспертиза, игнорируя крит
либо я как то не так читал
либо в тексте противоречие

проясни этот момент пож

зы: линки на ммочампион очень ниочень :(
вовхед рулед

Не, я вчера просто поглядел код Mew и как она все считает и немного прозрел относительно некоторых вещей, в частности миссов, что и описал в гайде. Затем я написал что крит как бы зе бест, т.к. без много крита(да хотя бы 40% набрать) жизнь реально станет Адом). Грубо говоря, в худшем случае коту надо 5 шредов = 200 энегрии = 20с чтобы набить 5кп если они не критуют.. 20с это блин цикл рипа!
Касаемо измышлений о хите/хасте есть еще такой момент, который я не стал писать в гайде, т.к. он довольно тонкий и я в нем неуверен. А именно, что полезность хита(мастерства) так же увеличивается с ростом хаста. Чем быстрее у нас регенится энергия/больше проков ООС - тем важнее становится эти проки и энергию не прое*ать... и в каком то смысле я вижу альтернативную стандартной "крит-мастери" сборке сборку "хаст-хит(мастерство)". Слабую КП-генерацию от критов мы легко скомпенсируем увеличенным регеном энергии причем зависимость 1:1 легко заметить - 20% больше критов - 20% больше доп.КП; 20% больше хаста - 20% больше спецударов - 20% больше доп.КП. Но... как мы видим по выходу(хз как по русски назвать output) симулятора этот более плейр-френдли сетап будет проигрывать по дпс критовому за счет баланса статов/абилок. К сожаленью хаста не усиливает ДоТы, а дамаг лапозависимой части слишком уныл.. Хотя если вдруг близарды сделают ревамп кошек, то запросто предложенная мной модель может оказаться более выгодной(к тому же кап-хита позволит нам быть эффективными каст-сбивателями, что в 10ке котоклизма может пригодится)

Что касается линков - поскольку Mihir пишет на mmo-champion... Я думаю дальше объяснять не надо?)))


P.S. Веса даны не пристрелочно, а по результатам отработки mew для сета т11,5 - так что они вполне реальные, просто верить им наслово не стоит))))


На это

Цитировать
"крит совсем чуть чуть лучше чем хит/мастерство" (из таблицы)
"мастерство лучше чем хит"
"хит/мастерство на самом деле лучше чем в таблице. чем ниже скилл игры, тем лучше эти статы"
"крит на самом деле лучше чем в таблице"
сложно понять что имелось в виду ^^

Будем математиками и назовем полезности(коэфициенты) соответственно pc, ph(а их практические значения pca, pha).

1) Таблица сформирована Mew, коментарий к работе которой дан в гайде ниже.  В таблице утверждается, что pc = ph + a(некая константа)
3) pha = ph + f(skill); f(skill) > 0
4) pca = pc + C(crit); C(crit) > 0

pca-pha = ph + C(crit) + a - f(skill) - ph = C(crit) + a - f(skill). Величины f(skill), C(crit) вполне себе субъективные, но из рассуждений C(crit) > f(skill) получим, что pca > pha... Что в принципе и так очевидно, но слова можно понять по разному, а с математикой не поспоришь;)

Резюмируя лишний раз: мастери > крит > мастерство > хит > хаст. Насколько точно кто кого больше для вас лично - никто вам не скажет, к тому же не думаю что они это как сейчас оставят.. Поскольку АП-дающие статы в несколько раз лучше рейтинговых - это жуткий фейл. Это из разряда аркан магов дающих 25к дпс одной кнопкой потому что у них не кончается мана.
 
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 15:01:43 by Растопчу »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #168 : 03 Декабря, 2010, 14:41:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могу только предложить написать веса для 333 и 346 шмота ^^
имхо это более актуально чем т11.5 который будет далеко не у всех

я так понял теорикрафт показывает что 4т11 будет лучше чем 2+нонсеты?
с учетом того что искусность есть только на 1 шмотке из сета


Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #169 : 03 Декабря, 2010, 14:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понял теорикрафт показывает что 4т11 будет лучше чем 2+нонсеты?
с учетом того что искусность есть только на 1 шмотке из сета

Типа да.. бонусы слишком сладкие и перекрывают те копейки от "лучших" статов.. Но еще в третий раз повторюсь - если они оставят статы как они есть, то будет полная х*ня/фейл/маразм/бред. По-любас в следующем который 7 декабря патче поменяют что-нибудь.. ну или в патче через неделю.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #170 : 03 Декабря, 2010, 15:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо ревампа системы не будет
уменьшат влияние ап на блиды, увеличат влияние лапы на шреды/манглы/автоатаку, подкрутят базовый урон абилок
как то более логичный вариант
тем более у них банально нет времени разрабатывать новую систему

или вообще оставят все как есть

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #171 : 03 Декабря, 2010, 15:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо ревампа системы не будет
уменьшат влияние ап на блиды, увеличат влияние лапы на шреды/манглы/автоатаку, подкрутят базовый урон абилок
как то более логичный вариант
тем более у них банально нет времени разрабатывать новую систему

или вообще оставят все как есть

А то что ты назвал это не ревамп?)))

Цитировать
revamp
 (n) the act or process of revamping

revamping пересмотр
(с) ABBYY Lingvo

Хотя данные меры никак не помогут улучшить влияние скажем крита/хита. Все что сможет изменить такой ревамп - полезность хаста(о чем я говорил парой постов выше) и полезность мастери. Если сделать как ты сказал то хаст вырастет в цене, а мастери наоборот...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #172 : 03 Декабря, 2010, 15:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть будет так хотя имхо это корректировка, а не пересмотр ^^

единственное что глупо в существующей кошке, так это то что половина урона никак не связана с дпс оружия
теоретически можно привязать урон лапы к блидам

хотя это уже гадание на кофейной гуще

без учета тринек для 246 шмота Mew дает следующее:
3.66 - дпс оружия
2.48 - ловкость
1.97 - сила
0.94 - ап
0.90 - искусность
0.68 - крит
0.59 - скорость
0.54 - меткость/экспериза

ап > мастери лол

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #173 : 03 Декабря, 2010, 18:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

единственное что глупо в существующей кошке, так это то что половина урона никак не связана с дпс оружия
теоретически можно привязать урон лапы к блидам

хотя это уже гадание на кофейной гуще

без учета тринек для 246 шмота Mew дает следующее:
3.66 - дпс оружия
2.48 - ловкость
1.97 - сила
0.94 - ап
0.90 - искусность
0.68 - крит
0.59 - скорость
0.54 - меткость/экспериза

ап > мастери лол

Ага, то что рулить будет только Итемлевел шмотки за счет большего числа ловкости и пофиг на вторичные статы это не забыл?)) Не будет больше как раньше дилемм 258 ИВК боты или с 264 ребрада/принцев... с текущим раскладом выбирать придется только среди равного итемлевела..

А Пушка влияющая на только 40% урона?)

Да по-любому должны что-нить поменять.. Хотя вспоминая энх-шаманов...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #174 : 03 Декабря, 2010, 18:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня вообще какая то фигня происходит
в рандом 5ппл рейк критует по 20к, рип по 4.5к
по столбу как и раньше (кстати по столбу дпс упал всего на 500)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 19:21:37 by Logika »

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #175 : 03 Декабря, 2010, 23:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже показался не очень удобным список шмоток с линками на ммо, поэтому переделал линки на wowhead - может кому-то будет так удобней
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 09:18:47 by MrPink »

Ro~BOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #176 : 05 Декабря, 2010, 08:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, если оффтоп.
Просьба к профессиональным котам :) Посмотрите, пожалуйста мою армори:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%85%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB
Нормально в этом шмоте бить куклу на 8,5К дпс (в лучшем случае, на 9К ДПС) или я криворук, не держу аптаймы, загемлен ректально и вообще драный кот?
От хотфикса к хотфиксу дпс скачет как ненормальный, не могу для себя уже определить полезность статов, чантов, камней и с ротацией, видимо, беда.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #177 : 05 Декабря, 2010, 11:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу ничего сказать по поводу дпса

по тому шмоту что сейчас (хотя это совершенно неактуально):
чант в ботинках неправильный, надо 16 аги
желтый сокет соблюдать надо если бонус 6 аги и выше
синий сокет вообще не надо соблюдать (1 слеза для работы метагема, который сейчас поломали)

на 85 если ничего не поменяют все будет очень просто
статы: аги>>>>>>>>>>искусность>крит>хаст/хит/мастерство
сокетбонус соблюдать только в случае 20+ аги (+требования метагема)

Уваська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уваська
    • Класс: ферал друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #178 : 05 Декабря, 2010, 17:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще камни на крит вкуснячие)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #179 : 05 Декабря, 2010, 18:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уваська
можешь хоть на дух ставить только другим не советуй

 

закрыть