WORLD OF WARCRAFT

Тема: 2 этап Wrath of the Lich King Classic скорее всего начнется 18 января  (Прочитано 4719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52509
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Состоялся выход Dragonflight и за месяц игроки освоили значительную часть доступного в игре содержания, а это значит, что пришла пора разработчикам порадовать фанатов World of Warcraft новой порцией занятий – и эстафету в плане новинок получает Wrath of the Lich King Classic со 2 этапом, запуск которого скорее всего состоится через 2 недели, 18 января.:cut: Об этом говорят две вещи:
  • Во-первых, первый PvP-сезон Wrath of the Lich King Classic подойдет к концу во вторник на следующей неделе, а сезоны привязаны к этапам контента и обычно имеется неделя межсезонья между окончанием одного и началом другого, то есть, второй сезон должен начаться на неделе 18 января.
  • Во-вторых, как мы знаем еще с начала декабря, до 16 января в игре действует 50% прибавка к опыту, которую по аналогии с прошлыми ее появлениями отключат сразу перед появлением новой порции контента в игре.
Таким образом, 2 этап контента с рейдом Ульдуар, новым PvP-сезоном, подготовкой Серебряного Турнира, подземельями с рунами титанов и прочими улучшениями в европейском регионе стоит ожидать 18 января. Скорее всего все содержимое станет доступно для изучения сразу и разработчики не будут откладывать, например, Ульдуар на неделю, поскольку в этом нет никакого смысла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Не зря в кате прокачку пофиксили. В принципе очень хотел поиграть в игру с личевскими механиками, т.к. это были лучшие классовые механики за всю историю вов. Но прокачку по классике не осилил. Как качался в актуале, уже не помню. Первого перса качал еще в бк и было это после пираток. Так что наверное по сравнению с пиратками, где вообще ничего не работало, это смотрелось норм. После этого я уже в личе прокачал только одного персонажа. Вообще думал, что классические убогие классовые механики в личе были пофикшены и прокачка была уже норм. Но ошибся. Опять таки, удалил перса, создал с 0, докачался примерно до 20 и все. Дальше уже начались упоротые квесты.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно будет посмотреть освоение Ульдуара. Понятно, что топы зачистят быстро, но все же

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не зря в кате прокачку пофиксили. В принципе очень хотел поиграть в игру с личевскими механиками, т.к. это были лучшие классовые механики за всю историю вов. Но прокачку по классике не осилил. Как качался в актуале, уже не помню. Первого перса качал еще в бк и было это после пираток. Так что наверное по сравнению с пиратками, где вообще ничего не работало, это смотрелось норм. После этого я уже в личе прокачал только одного персонажа. Вообще думал, что классические убогие классовые механики в личе были пофикшены и прокачка была уже норм. Но ошибся. Опять таки, удалил перса, создал с 0, докачался примерно до 20 и все. Дальше уже начались упоротые квесты.
Зачем тогда играть в рпг? Смысл? Прокачка это такой же элемент игры, открытие и познание мира и своего класса. В личе и так прокачка проще, чем в той же ваниле.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Зачем тогда играть в рпг? Смысл? Прокачка это такой же элемент игры, открытие и познание мира и своего класса. В личе и так прокачка проще, чем в той же ваниле.
Не надо подмен понятий. Рпг и бить автоатакой до 40го уровня это не одно и то же.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда играть в рпг? Смысл? Прокачка это такой же элемент игры, открытие и познание мира и своего класса. В личе и так прокачка проще, чем в той же ваниле.
Не надо подмен понятий. Рпг и бить автоатакой до 40го уровня это не одно и то же.
А ты в корейские РПГ играй, там с начальных уровней все скиллы на панели не умещаются. И анимация весёленькая. :D

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда играть в рпг? Смысл? Прокачка это такой же элемент игры, открытие и познание мира и своего класса. В личе и так прокачка проще, чем в той же ваниле.
Не надо подмен понятий. Рпг и бить автоатакой до 40го уровня это не одно и то же.

Всё он верно говорит. Ты в очередной раз пишешь о том, в чём не разбираешься.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зачем тогда играть в рпг? Смысл? Прокачка это такой же элемент игры, открытие и познание мира и своего класса. В личе и так прокачка проще, чем в той же ваниле.
Не надо подмен понятий. Рпг и бить автоатакой до 40го уровня это не одно и то же.

Всё он верно говорит. Ты в очередной раз пишешь о том, в чём не разбираешься.
Ну вообще не всё верно. Например там есть довольно нелепая фраза что в Вотлк были лучшие классовые механики, хотя это мягко говоря не так. Классовые механики это как раз слабая часть Вотлка.
Из всех аддонов в какие я играл в ВоВ (а их было 5), в Вотлк были худшие классовые механики. Не то чтобы они унылы сами по себе, но в сравнении с тем, что стало в других аддонах, они очевидно сильно хуже.
Хотя, если кому-то нравится просто жать по кд 2-4 кнопки и больше ни о чем не думать, то таким Вотлк понравится.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2023, 23:38:20 by Enigma »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще не всё верно. Например там есть довольно нелепая фраза что в Вотлк были лучшие классовые механики, хотя это мягко говоря не так. Классовые механики это как раз слабая часть Вотлка.
Из всех аддонов в какие я играл в ВоВ (а их было 5), в Вотлк были худшие классовые механики. Не то чтобы они унылы сами по себе, но в сравнении с тем, что стало в других аддонах, они очевидно сильно хуже.
Хотя, если кому-то нравится просто жать по кд 2-4 кнопки и больше ни о чем не думать, то таким Вотлк понравится.
С этим соглашусь. Лучшие Класс механики были в Катаклизме - Панде. Но дальнейше изменения уже не радовали.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52509

 

закрыть