WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие полезные рецепты есть у профессий Dragonflight?  (Прочитано 6493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Переработка профессий стала одной из крупных новинок дополнения. Профессии стали сложнее, но сложность открывает дорогу к новым перспективам и возможностям. В Dragonflight профессии обзавелись множеством новых рецептов, и некоторые из них более ценны, чем другие. О таких полезных рецептах мы и поговорим сегодня.:cut:

Прежде всего стоит сказать, что профессии стали сильнее чем раньше влиять на мощь персонажа. Это стоит иметь в виду как самому ремесленнику, так и потенциальным покупателям. Если в прошлых дополнениях рецепты экипировки и прочие полезные рецепты были более-менее в свободном доступе, то в Dragonflight всё осложняется во-первых, ограничениями на количество Искр искусности, что вынуждает игроков осмотрительно подходить к созданию экипировки. Во-вторых, со стороны ремесленника есть система специализации и талантов профессии: и выбрав не то направление развития, вы запросто можете оказаться в ситуации, когда ваши услуги будут не слишком востребованы на рынке.

Ювелирное дело


В качестве примера, раскрывающего суть этого поста обратимся к ювелирному делу. В ювелирном деле Dragonflight есть два базовых рецепта на кольцо и ожерелье, открывающиеся посредством развития специализации Инкрустация: Печатка мудрости титанов и Ожерелье ушедшего времени.

Также есть несколько рецептов, добываемых в открытом мире: Защитное колье и знаменитый Аркан стихий.

Если базовое Ожерелье ушедшего времени предлагает лишь "голые" характеристсики, то Защитное колье и Аркан стихий в дополнение к этому дают и существенные бонусы, сопоставимые с эффектом от аксессуара. Поэтому, вполне очевидно, что если кто-либо захочет создать для себя ожерелье, то искать он будет не базовое Ожерелье ушедшего времени, а что-либо поинтереснее.

Также есть и кольцо с дополнительным эффектом – Кольцо с песочными часами, которое позволяет телепортироваться в один из рейдов. Как и в прошлой примере, при прочих равных игроки выберут кольцо с пусть и небольшим, но бонусом, нежели простое кольцо с "голыми" характеристиками.

Именно такие рецепты, дающие что-то сверх базовых характеристик, мы и будем рассматривать в дальнейшем. И продолжая разговор про ювелирное дело необходимо отметить и ещё две вещи.

Прежде всего это Сложная оправа для медальона, позволяющая создать в ожерелье дополнительные гнёзда под самоцветы. Помимо Сложной оправы на данный момент есть лишь один предмет, способный создавать дополнительные гнёзда – Заряженный молнией манипулятор, получить который можно отказавшись от добычи в Великом Хранилище и взяв вместо неё Знаки признания аспектов, которые затем можно обменять у Эванткиса, стоящего неподалёку.

Ещё один эксклюзивный предмет, создаваемый ювелирами – Пустая клетка для душ. Клетка нужна в том числе и для того, чтобы получить духи стихий, необходимые для создания некоторых мощных предметов экипировки. Поскольку духи стихий являются персональными, то обойти этап их сбора нельзя, а значит каждый игрок, который планирует создать такую экипировку, вынужден купить и Пустую клетку. Получить рецепт Пустой клетки для душ можно за развитие специализации Предприимчивость; он даётся за 15 очков, вложенных в основное "колесо" этой специализации.

Напоследок стоит отметить идолы: ювелиры могут научиться создавать 4 аксессуара, эффект которых даёт бонус к различным вторичным характеристикам в бою. Рецепты можно купить у представителей Искарских клыкарров и Драконьей экспедиции, достигнув 15 и 13 уровней известности соответственно.

Инженерное дело


Второй компонент для получения духов стихий изготавливают инженеры. Речь идёт о Дистанционном вдыхателе душ. Получить рецепт на Вдыхатель можно прокачивая специализацию Максимальная продуктивность, а именно за 20 очков в подспециализации Утилизатор.

Другим уникальным предметом, создаваемым инженерами, являются наручи. Инженеры могут создать 4 браслета (по 1 на каждый тип брони), которые обладают гнездом под гаджет. Использовать эти наручи могут любые игроки, в том числе и те, кто не является инженером. Это значит, что каждый игрок может использовать одну из уникальных инженерных способностей, например, активировать невидимость, или нанести значительный урон по области. Получить рецепты наручей можно открыв подспециализацию Снаряжение специализации Польза прежде красоты.

И коль скоро гаджеты могут использовать не только сами инженеры, то и гаджеты будут пользоваться спросом у самого широкого спектра игроков. Стоит отметить, что производство гаджетов может быть выгодным только в том случае, если вы сможете создавать их на максимальном третьем уровне, иначе себестоимость гаджета будет выше цены на аукционе.

Также инженеры могут изготавливать различные прицелы и боеприпасы, которые будут полезны любому охотнику.

Кузнечное дело


Как и инженеры, кузнецы также могут изготавливать уникальные наручи – Союзные нарукавники братства. Наручи повышают универсальность ближайших союзников, а значит несколько человек с таким эффектом будут весьма полезны для любого рейда.

Ещё из необычных рецептов можно отметить:
Начертание


Из необычной экипировки, создаваемой начертателями можно отметить Истертый посох исследователя, время от времени дающий бонус к скорости.

Также начертатели традиционно создают контракты: предметы, которые при использовании дают вам недельный бафф. Пока активен этот бафф вы будете получать по 15 репутации с выбранной вами фракцией каждый раз, когда выполняете локальное задание. Контракты могут стать неплохим подспорьем для игроков, ищущих любую возможность для увеличения скорости набора репутации.

Напоследок отметим руны – временные усиления для оружия, увеличивающие одну из вторичных характеристик.

Портняжное дело


Портные могут обучиться созданию двух мини-комплектов доспехов: первый комплект – "Лазурное одеяние", бонус за сбор которого время от времени будет давать вам положительный эффект повышающий интеллект, либо снижающий стоимость заклинаний; второй комплект – "Одеяния из хроноткани", который будет время от времени повышать вашу скорость.

Помимо этого, портные могут создавать следующие уникальные предметы:
Также портные могут создать два знамени: для горняков и для травников; знамёна увеличивают наносимый вами урон по элементалям на 50%, а также повышают вашу точность и сноровку при сборе ресурсов. Рецепты на знамёна можно выучить, добившись 15 уровня известности у Драконьей экспедиции.

Кожевничество


Мини-наборы доспехов есть и в кожевничестве: "Облачение бегущего за горизонт", бонус за сбор комплекта позволит вам повышать вашу скорость при нанесении критических ударов и получении исцеления; "Мех игривого духа", при сборе комплекта вы получите бонус, позволяющий время от времени наносить дополнительный урон противникам, либо же исцелять союзников.

Также кожевники могут обучиться созданию следующих уникальных предметов:
И на этом на сегодня всё, надеемся, что либо как покупатель, либо как продавец, вы смогли найти в этом списке что-то интересное для своих нужд. И если для покупки необходимо вам когда-либо не будет хватать финансов, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 09:44:14 by noob-club.ru »

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А книжки +1 к профессиям почему забыли?
Плюс про алхимию ничего, хотя их тринку крафтят многие.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой шам с гербализмом и майнингом: "Ну да ну да, пошёл я на*ер"

ShadowFango

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Складывается впечатление, что автор данного произведения далёк от игровых реалий, упущены крафтовые предметы из бис листов и другие полезности. Зачем это всё писать, оставьте уже просто ссылку на магазин, и все)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Толку от этих профессий, если сама система заказов убогая до нельзя. Нужно потратить кучу времени, чтобы найти нужного человека, который сделает то, что тебе надо. Публичные заказы смех полный, невозможно понять цену, кто-то за спасибо делает, Кто-то по 50к за шмотку ломит. Вроде найдешь челика, а он в чате одно пишет, а тебе в личку другое, мол не гарантированный шанс, а если надо повыше илвл, то и цена уже не 50 условных единиц, а 70. Эта система неплоха для гильдий, где есть карманные мастера. Но что делать обычным Пуго казуалам вроде меня? Есть все реги, голда, но я тупо не могу найти нужного мастера, который сможет крафтить 402+ шмотки. Честно говоря уже и забил искать, проще с рейда и ключей вытащить нужные шмотки, чем как дурак сидеть в чат спамить о поиске крафтовика.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Толку от этих профессий, если сама система заказов убогая до нельзя. Нужно потратить кучу времени, чтобы найти нужного человека, который сделает то, что тебе надо. Публичные заказы смех полный, невозможно понять цену, кто-то за спасибо делает, Кто-то по 50к за шмотку ломит. Вроде найдешь челика, а он в чате одно пишет, а тебе в личку другое, мол не гарантированный шанс, а если надо повыше илвл, то и цена уже не 50 условных единиц, а 70. Эта система неплоха для гильдий, где есть карманные мастера. Но что делать обычным Пуго казуалам вроде меня? Есть все реги, голда, но я тупо не могу найти нужного мастера, который сможет крафтить 402+ шмотки. Честно говоря уже и забил искать, проще с рейда и ключей вытащить нужные шмотки, чем как дурак сидеть в чат спамить о поиске крафтовика.
а это скажи спасибо близам. кто мешал  в публичных заказах предусмотреть возможность поставить качество ? да никто. поди специально не сделали типа для социализации . но этот  идиотизм и убил весь смысл публичного стола заказов. конечно же было необходимо именно так и сделать. все равно  легенду скрафтить мало кто может с405+, да еще с украшением.  там уже только на прок расчитывать.
таким образом, было бы так:  хочешь легенду  хай лвл гарантированно — переписывайся  с мастерами. согласен на т4 — делай публичный заказ и не парься. вот это было бы нормальной системой с минимумом нареканий. боитесь монополии — сделайте пожесче критерии количества публичных заказов.
 но  близзы как обычно сделали через одно место. все для неудобства игроков и хейта с их стороны.

 

закрыть