Как это работает - когда вы видите неизвестный предмет для вашего клиента, клиент сам посылает запрос серверу и сервер возвращает результат в виде пакета данных по этому итему, с дисплейИД и всем таким. Это сейвится в кэш. Что происходит в случае такого говна, как у близов:
1) предмет отправляется хотфиксами, т.е в отдельную специальную базу хотфиксов (ну пусть назовем это кэш хотфиксов). Хотфиксы, это пакеты, меняющие даже части игровых файлов, незаметно от вас. Ну например дисплейИД - это не просто цифра, это целый блок данных, как именно данный предмет отображается на персе и он может слаться отдельным хотфиксом.
2) близы забили хер на хотфиксы и отправляют предмет по факту что у них выставлено на сервере. Итогом может стать то, что условный DisplayID 12372487, приходящий в пакете, его у вас вообще в клиенте нет, потому что с хотфиксом что-то случилось и он не дошел. Тогда естественно, увидев игрока с кубом, вы получите в кэш тот же самый вид.
Близы постоянно шлют пакет SMSG_INVALIDATE_PLAYER - что понятно по названию пытается сбросить кэш для конкретного игрока. Но т.к что-то у них в системе сбоит, эти пакеты шлются постоянно, возможно забивая очередь обработки и поэтому они тупо не работают, т.к очистка кэша, дело операций чтения/удаления файлов, что имеют свои ограничения. Возможно еще поэтому им обязательно нужен SSD, для выполнения массы асинхронных операций чтения/записи