WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Method с младшим директором World of Warcraft Морганом Деем о Хранилище Воплощений  (Прочитано 3462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44371



Незадолго до открытия Хранилища Воплощений участники гильдии Method – Sco и Kexman – получили возможность провести небольшое интервью с младшим директором World of Warcraft Морганом Деем, поговорив о рейде, его боссах и добыче, а также некоторых других особенностях дополнения. Хотя кое-какие моменты уже устарели, в интервью также обсуждалось немного других интересных вещей, и далее вкратце вы о них можете узнать.:cut:


Интервью Method с Морганом Деем


Тестирование
  • Существует вероятность, что когда-нибудь разработчики выпустят рейд, боссы которого вообще не будут тестироваться, или сезонный модификатор, который совсем не был доступен во время тестирования. Будет интересно, если все смогут освоить и ознакомиться с ними вместе. Однако тестирование позволяет собрать отзывы и ввести усовершенствования или исправления, улучшив итоговые впечатления игроков, а именно отличные впечатления и являются главной целью.
  • Разработчики всерьез полагаются на отзывы сообщества во время тестирования. Хотя внутренняя команда тестировщиков делает отличную работу, находит большинство неполадок и составляет собственные отзывы, тысячи игроков извне ничем не заменить, ведь это совсем другой масштаб и подход. Так что многие изменения вносятся как раз на основе данных и отзывов от сторонних пользователей.
  • Во время тестирования разработчики намеренно занижают запас здоровья боссов, чтобы игроки могли продвинуться дальше, поскольку одинаковые попытки пройти дальше первых 30 секунд боя будут не особо информативными. Но иногда даже после полноценного выхода они получаются проще, чем задумывалось, из-за того, что игроки обнаруживают какие-нибудь непредусмотренные синергии или усиления.
Рейд
  • Разработчики не стали раскрывать точную вероятность получения очень редких предметов с боссов рейда, но это точно не 1% как у транспорта. Подобные вещи, которые сильнее остальной добычи и сохраняют мотивацию к дальнейшему посещению рейда и уже убитых боссов, существовали и ранее, в этот раз авторы просто захотели обозначить их заранее, чтобы игроки могли составить на них свои планы.
  • В среднем идеальным временем освоения должно быть примерно полторы недели, около 10 дней, все зависит от рейда и боссов. Тем не менее, в первую очередь разработчики сосредоточены на том, чтобы сделать рейд интересным, а не в настройке времени его прохождения.
  • Каждый рейдовый босс должен давать ощущение прогресса, чтобы игроки могли постепенно, но ощутимо продвигаться к победе над ним. Не должно быть так, когда игроки освоили первый этап и, добравшись до второго, вдруг лишились возможности продвигаться по нему из-за большой сложности или воли случая.
  • Разработчики нередко заимствуют идеи механик из старых рейдов – иногда намеренно оставляя их похожими, чтобы напомнить игрокам о каких-то схожих сражениях (например, Денна специально была сделана похожей на Бритвосмерта), а иногда совершенствуя и превращая их в нечто новое, пусть и знакомое.
  • В игре вряд ли появится рейдовый босс с полетами на драконах. В Наступлении клана Нокхуд игроки используют драконов для перемещения, но сделать полноценного босса с такой механикой из-за ее особенностей очень сложно.
  • Разработчики очень хотят, чтобы игроки могли использовать ситуативные умения в сражениях, например контроль над разумом, похищение эффектов или различные невосприимчивости, ведь это добавляет глубины, разнообразия игровому процессу и порой приносит особые сюрпризы.
Разное
  • 4 сезон Shadowlands и его особенности очень хорошо себя показали и игроки оставили немало позитивных отзывов, так что извлеченные из него уроки могут быть применены в будущем, в частности в плане гарантированного получения предметов и системы защиты от неудачи.
  • Разработчики рассматривают аксессуары как опции, которые можно менять от ситуации к ситуации и от босса к боссу, поэтому не каждый такой предмет должен хорошо показывать себя в каждом бою. В Dragonflight они решили побольше поэкспериментировать с аксессуарами, и некоторые целительские могут быть не особо привлекательными для лекарей, поэтому игроки этой роли порой предпочитают использовать бойцовские. В целом у лекарей итак много возможностей для исцеления, что не требуют расширения, поэтому они стараются выбирать то, что напрямую влияет на их показатели.
  • Разработчики не планируют позволять игрокам выбирать уровень эпохального+ подземелья. Система должна иметь случайность, что порождает разнообразие, а у игроков не должно быть возможности выбрать конкретное подземелье, иначе они станут посещать только те, что проходятся быстрее и проще.
  • Морган не знает, когда именно состоится следующий BlizzCon.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 12:37:04 by Wishko »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Близы уничтожают вов своим птром.
Ты уже знаешь вдоль и поперек что будет и впринципе можешь наиграться в это за месяц до релиза.
Выходит кучу гайдов и тактик.
Нет эффекта первооткрывателей. Ты проходишь то что уже вдоль и поперек прошли.
Пусть тестят обычку.
Хотя я хожу только в ЛФР  ;D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
Близы уничтожают вов своим птром.
Ты уже знаешь вдоль и поперек что будет и впринципе можешь наиграться в это за месяц до релиза.
Выходит кучу гайдов и тактик.
Нет эффекта первооткрывателей. Ты проходишь то что уже вдоль и поперек прошли.
Пусть тестят обычку.
Хотя я хожу только в ЛФР  ;D
Если ходишь только в ЛФР, то тебе должно быть ни горячо, ни холодно. Потому что тебе достаётся только жалкий огрызок.
Без ПТРа тесты будут на лайве, оно нам надо? Пару боссов разрабы смогут оттестить своими силами. Целый рейд? Это будет панихида.
ПТР в принципе и был введён после забагованного до плинтуса Т5 контента. И боссы к релизу могут значительно поменяться, так что птр опыт может попросту не иметь значения. К тому же, как упоминается в интервью, здоровье на птр намеренно режут для теста механик, поэтому бой не реалистичен. Именно что тестовый полигон.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Разработчики не планируют позволять игрокам выбирать уровень эпохального+ подземелья. Система должна иметь случайность, что порождает разнообразие, а у игроков не должно быть возможности выбрать конкретное подземелье, иначе они станут посещать только те, что проходятся быстрее и проще.

Собсна, а почему нет? Зачем мне ходить в инсты которые быстрее и проще? Ради чего, допустим, если у меня там даже шмот не падает?
Из аддона в аддон у системы рандомных ключей есть нюанс, при котором в конкретную неделю будет преимущественно падать один из определенных инстов и скорее всего специально привязанных к конкретным афиксам
Благо хоть смену ключа в конце инста поставили

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Если ходишь только в ЛФР, то тебе должно быть ни горячо, ни холодно. Потому что тебе достаётся только жалкий огрызок.
Без ПТРа тесты будут на лайве, оно нам надо? Пару боссов разрабы смогут оттестить своими силами. Целый рейд? Это будет панихида.

бред сивой кобылы   :-\

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
Цитировать
Разработчики не планируют позволять игрокам выбирать уровень эпохального+ подземелья. Система должна иметь случайность, что порождает разнообразие, а у игроков не должно быть возможности выбрать конкретное подземелье, иначе они станут посещать только те, что проходятся быстрее и проще.

Собсна, а почему нет? Зачем мне ходить в инсты которые быстрее и проще?

Они себе таких вопросов не задают. для этого надо играть в игру и быть в контексте интересов игрока, особенно который ходит в ключи. Я вообще не понимаю как такое можно выдать в интервью, учитывая что у ключников совершенно другие интересы и приоритеты. Все ключи закрываются по принципу - апнуть самый маленький ключ что бы повысить рио. Особенно когда с ключей уже почти одет во что хотел.
Я же уже пальцы стер доказывая факт того что у них любая возможность игрока что то выбрать свободно - паника в отделе разработки. Им кажется что мы где то обойдем таймгейт и чего то достигнем не испытав трудностей выбора.
Я когда такие опусы читаю, у меня к ним отношение как детскому лепету. То есть они сделали ключи разными и думают чт если нас не ограничить в выборе мы будем в два ключа ходить. А остальные данжи не будем посещать. Вот вам, собственно, реальность от разработчиков.  Что тут еще сказать...

Хотя, это может оказаться обычной лапшой. На самом деле они не дают выбирать ключи, что бы мы имели дополнительный таймгейт в аспекте выбора нужного ключа. К примеру ты хочешь 405 шмотку из конкретного данжа - так бы ты просто зафармил быстро этот ключ на нужном уровне и в конкретное место, а так тебе придется ждать когда тебе этот ключ попадется либо в луте, либо в лфг. Хотя, на самом деле, я особых проблем не испытывал с поиском нужного данжа. едлинственной проблемой бывает нужный уровень ключа. ТОгда их "видение" мне вообще становится непонятным...кроме как очередная попытка хоть как то мне тормознуть процесс в достижении результата. А чем дольше я сижу то тут, то там - тем дольше я оплачиваю подписку. профит.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 21:50:07 by Undercut »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
Без ПТРа тесты будут на лайве, оно нам надо? Пару боссов разрабы смогут оттестить своими силами. Целый рейд? Это будет панихида.
ПТР в принципе и был введён после забагованного до плинтуса Т5 контента. И боссы к релизу могут значительно поменяться, так что птр опыт может попросту не иметь значения. К тому же, как упоминается в интервью, здоровье на птр намеренно режут для теста механик, поэтому бой не реалистичен. Именно что тестовый полигон.
Всё это Булщит. Всё можно тестировать своими силами. Да, может оказаться, что протестировать 12 боссов в срок не получится силами внутренней команды тестеров, но, любой понимает, что 12 боссов близы не могут протестировать и с ПТРом.
ФФ14 тестируется без ПТРа. Даже классовые изменения публикуются в день релиза патча. Да, в рейде не 12 боссов, а только 4(по-сути 5 в сложном режиме), но помимо рейдов в игре добавляется и другой тип группового контента с боссами и большими сражениями. И все они, по итогу, нормально протестированы.
А у близов в их патчах, по-итогу - рейд протестирован плохо. Новая локация протестирована плохо, второй по счету сюжетный квест не активируется(привет 9.1) и т.д.

Хотя близы, соглашусь, способны создать чувство первооткрывателя.
Взять тот же патч 8.3. До самого конца теста локации патча были сломаны, ивенты не работали. И вот релиз патча, я прихожу вечноцветущий дол, спускаюсь в катакомбы а там ивент, который сломан. Веселья полные штаны. Словно с ПТРа не выходил.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 07:05:40 by xxxHOLiC »

 

закрыть