WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734568 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5055 : 30 Июня, 2012, 08:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а два других хила 15-18к хпс считают достаточным? )
имхо проблема больше в них
и дпсерах
больше даже в дпсерах
в вашем сетапе можно спокойно первую пластину делать за 1 раз
и даже не отрывая за раз все равно бой не должен идти дольше 10 мин

ну а так имхо надо получше следить за блумами и поменьше юзать регровз
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 08:04:10 by Logika »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5056 : 30 Июня, 2012, 16:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с другими хилами отдельный вопрос, как и с дд, будем и с ними работать. Но хотелось именно посмотреть насколько я сам тяну. За блумами подумаю, как получше сделить, постоянно теряю за счет того, что в кого-то надо скастовать и терять гкд на перевешивания блумов не хочется. А вот что касется регровза - я стараюсь сливать его либо под проки клиркаста, либо если человека нужно побыстрее вытащить. По мане вроде не сажусь до промежутка между 5 и 6 поднятием, но там уже и мана не слишком-то нужна получается. Но попробую все-таки больше его заменять на бафнутый ПП.
Спасибо :)

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5057 : 30 Июня, 2012, 16:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шаману повыдергать ноги и заставить следить за щитами: 44% аптайма для обоих щитов - позор
падладину повыдергать все конечности вообще: абсолютно бесполезное тело - не диспелит, и при этом хилит меньше диспелящего шамы

вместо того, чтобы сдавать шаме иннер, лучше дайте ему возможность побить сухожилие молниями (то есть либо вы, либо пал диспелите во время открытия), так и он ману восстановит некисло, и дополнительный дамаг в тендон не помешает.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5058 : 30 Июня, 2012, 22:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Merci beaucoup. Буду работать с шамой, чтобы подтянулся, а вместо пала в любом случае пойдет наш основной ДЦ.

hitosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: sdsf
    • Класс: vмаг
    • Сервер: df
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5059 : 01 Июля, 2012, 15:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
#showtooltip Заклинание
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Заклинание
Ребята, подскажите пожалуйсто. Вот этот макрос хорошо работает в гриде, всё отлично. Грид2 стоит у меня. Но если я забиндил спелл на боковую кнопку мыши, при наведении на фреймы в гриде спелл не кастуется. Если же я просто навежу на персонажа спелл скастуется. Помогте разобрать как сделать так что бы на кнопками мыши тоже можно было хилить в гриде.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5060 : 01 Июля, 2012, 16:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макросы варкрафта не имеют никакого отношения к работоспособности отдельно взятой мышки
макросу глубоко пофиг на что его забиндили: он или написан правильно и работает, или написан неправильно и не работает
и хотя мне непонятна логика по которой писали именно этот макрос он должен работать

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5061 : 01 Июля, 2012, 18:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дополнительные кнопки на мыши делают тоже самое что и ЛКМ при наведенной на фрейм мышке, для перенастройки есть что-то типа GridClickSet модификация грида  и стандартных фреймов, как с остальными работает хз

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5062 : 06 Июля, 2012, 11:47:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Merci beaucoup. Буду работать с шамой, чтобы подтянулся, а вместо пала в любом случае пойдет наш основной ДЦ.
дц и должен диспелить, у него глиф на диспел-отхил на это есть. А вы займитесь отхилом дебафов. 27-30к хпс вполне хороший хпс для 10.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5063 : 06 Июля, 2012, 15:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спасибо за советы, вчера наконец-то затащили спинку :)

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5064 : 07 Июля, 2012, 04:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
27-30к хпс вполне хороший хпс для 10

Откуда такой хпс в 3 хила. Когда ходим в 3 хила на спине хпс я 23-24к(максимум) - шаман 20-21к - дц 17-18(диспелит). 27-28 это если в 2 идти.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5065 : 07 Июля, 2012, 13:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25% нерф 3 хила о_О отсыпте.а так надо лог чтобы сказать что то.смотрю критику в свой адрес вы не выносите.

у нас нестабильный статик, постоянно меняются дд и хилы. спина единственный босс на котором ходим в 3 хила.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5066 : 07 Июля, 2012, 14:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну понятно,тогда и хорошему хпсу не стоит удивлятся =Dединственный финт сильный имхо это свифт чз бонус хил и все ну и все в кучи и утебя меиса с мерта и ты грамотно спозиционировалась.

Изначально разговор был о статике в котором 3 хила и которые траят спину. Ему ответили что 27к это хороший хпс на спине. Исходя из данных - спина хм 3 хила, я и спросила - откуда у трех хилов на спине может быть такой высокий хпс. Я хз к чему этот врыв от вас относительно того что мы ходим в 3 хила.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 14:21:54 by Пихора »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5067 : 07 Июля, 2012, 20:59:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ведите себя прилично.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5068 : 09 Июля, 2012, 18:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли аддон который в стандартном рейдовом фрейме (близов) может настроить отображение хотов/дебафов как мне нужно (сменить иконку/цвет/размер) ?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5069 : 09 Июля, 2012, 18:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли аддон который в стандартном рейдовом фрейме (близов) может настроить отображение хотов/дебафов как мне нужно (сменить иконку/цвет/размер) ?

Стандартный рейдовый фрейм близов - тоже аддон=). Аддон в аддоне?

Ставь Grid (или аналог) , час головной боли и все настроишь как нравится.

 

закрыть