WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4965 : 10 Мая, 2012, 04:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупые споры. Мейса с Десвинга топ2 (нормал) и топ1 (хм). Отдайте морхоковский молоток хпалам или ршаманам.

А как насчет Хагары и Зонозза? Впрочем, разница несущественная. Но безапелляционным заявлениям - бой  :).

(показать/скрыть)


Смени уже ник и подпись на нашу гильдию!))) Или стыдно? :o

А что касаемо пушки, то в любом бою можно найти выгоду. Свич пушки? Окей. Не уроните своего сорейдера из-за лишнего КД. И да - крабы всегда разбегаются - все зависит от РЛа.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 04:12:56 by Йоахим »

Biber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4966 : 10 Мая, 2012, 17:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем хай, подскажите плз какой кап крита и искусности=) сам искал но не нашел у людей спрашивал и ктото говорит что мол нафиг не нужно главное 2005 хасты взять а ктото говорил что 22 крита и сколько то там искусности и кому верить я не наю.Хелп плз)

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4967 : 10 Мая, 2012, 18:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вобще пофиг. там от всяких перековок крит/искусность, кропотливых высчитываний и бессоных ночей для подгонки под свои усредненые логи профита в 0,3-0,5% хпс выйдет ( а то и меньше)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 20:54:30 by сакс »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4968 : 11 Мая, 2012, 19:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Biber, все верно, есть только кап хасты в 2005 (2215 с гер. печатью). Все остальное подбираешь под себя и под свой рейд (10/25, конкретный бой, состав по других хилам и прочему). Я стараюсь держать дух в районе 2000, искусность 1800-1950 (18-19 единиц), остальное в крит (21,39% анбафф - это около 25% под фулл-баффами в рейде).
Если у тебя маловато опыта и ты сливаешь по мане - можешь приподнять дух, хотя я стараюсь наращивать дух под бои где не хватат только путем замены тринкета на сердце неживого - мне так удобнее, но я не могу сказать, что это правильно.
Но вообще, по идее, искусность приоритетнее крита, так что лучше подымать ее.
Остальное - только путем личных ощущений от хила в рейде и никак иначе.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4969 : 11 Мая, 2012, 23:58:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Позволю себе немного похвастаться  8)

(показать/скрыть)

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4970 : 12 Мая, 2012, 10:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволю себе немного похвастаться  8)

(показать/скрыть)


молодцы =) Гц тебя и Йохи ;)

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4971 : 21 Мая, 2012, 09:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мучает вопрос. Сотворение сильно апает хпс если брать 3/3?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4972 : 21 Мая, 2012, 11:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мучает вопрос. Сотворение сильно апает хпс если брать 3/3?


Апает неплохо, но лучше все таки брать Сотворение 2/3. В хорошем гире отсутствие Свирепости не сильно будет заметно (например, мы с Фрагми так рейдим уже несколько недель). Но главное отрефоржить комфортное количество духа.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4973 : 21 Мая, 2012, 11:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто там написано 6%, хотя я посмотрел и на деле получается 3% с 3/3, очень странно.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4974 : 21 Мая, 2012, 12:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто там написано 6%, хотя я посмотрел и на деле получается 3% с 3/3, очень странно.

Апает базовый хил, а не модифицированный.

Greenpeace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринреасе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4975 : 25 Мая, 2012, 00:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет народ) думаю что из совинного сета брать ... вроде бы лучше ноги = хасты больше на сотню чем в руках, а вроде и так наберёшь хаста(даже 2200+ если печать героик имеешь) + красный будет сокет ...
Ещё маюсь что выбрать http://ru.wowhead.com/item=77196 или http://ru.wowhead.com/item=78404 / http://ru.wowhead.com/item=78363. Силу пасти особо не знаю, но те другие пухи больше спд дают всё же и инты ... Но так подозреваю что мейса с десвинга круче) хпса больше даст ) хочу услышать ваше мнение
Создатели гайда, добавте табличку приоритетов пух ) а то вопросов много у ребят по этому поводу
Спасибо заранее за помощь, сам опыты проводил но теориякрафтинг не моё ((
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 00:28:00 by Greenpeace »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4976 : 25 Мая, 2012, 00:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет народ) думаю что из совинного сета брать ... вроде бы лучше ноги = хасты больше на сотню чем в руках, а вроде и так наберёшь хаста(даже 2200+ если печать героик имеешь) + красный будет сокет ...
Ещё маюсь что выбрать http://ru.wowhead.com/item=77196 или http://ru.wowhead.com/item=78404 / http://ru.wowhead.com/item=78363. Силу пасти особо не знаю, но те другие пухи больше спд дают всё же и инты ...
Создатели гайда, добавте табличку приоритетов пух )
Спасибо заранее за помощь, сам опыты проводил но теориякрафтинг не моё ((


Гайд вроде бы читали, почему тогда вопрос, на который отвечается в нём же? Особое внимание пункту про штаны. А ещё чуть ниже видим приоритет пух до бис-варианта, можно провести аналогию с нормалом, разве что добавив пару пушек, что в лфр не падают.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 00:30:57 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Greenpeace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринреасе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4977 : 25 Мая, 2012, 00:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет народ) думаю что из совинного сета брать ... вроде бы лучше ноги = хасты больше на сотню чем в руках, а вроде и так наберёшь хаста(даже 2200+ если печать героик имеешь) + красный будет сокет ...
Ещё маюсь что выбрать http://ru.wowhead.com/item=77196 или http://ru.wowhead.com/item=78404 / http://ru.wowhead.com/item=78363. Силу пасти особо не знаю, но те другие пухи больше спд дают всё же и инты ...
Создатели гайда, добавте табличку приоритетов пух )
Спасибо заранее за помощь, сам опыты проводил но теориякрафтинг не моё ((


Гайд вроде бы читали, почему тогда вопрос, на который отвечается в нём же? Особое внимание пункту про штаны. А ещё чуть ниже видим приоритет пух до бис-варианта.


Объяснения этому я не нашёл в гайде) только то что БИС штаны и всё тут)
Если что гамаю онли в 10ке

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4978 : 25 Мая, 2012, 00:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы спрашиваете, что лучше выбрать - вам даётся ответ. Да, в бис-листе он наверное потому, что те, кто что-то понимает в теорикрафте произвели определённые расчёты. Если же вас интересуют именно эти расчёты, то вы смотрите на цифры, смотрите на вес каждого определённого стата и считаете, если уж вам действительно так нужно это узнать. Можно ещё воспользоваться различными кальк-утилитами и сайтами для подсчёта. Да и вы сами приводите объяснение не особо требующее дополнений. Вы просто определитесь с тем, что хотите узнать, дабы не путать других, а то вопрос задаёте один, а ответ ждёте на другой.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Greenpeace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринреасе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4979 : 25 Мая, 2012, 01:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы спрашиваете, что лучше выбрать - вам даётся ответ. Да, в бис-листе он наверное потому, что те, кто что-то понимает в теорикрафте произвели определённые расчёты. Если же вас интересуют именно эти расчёты, то вы смотрите на цифры, смотрите на вес каждого определённого стата и считаете, если уж вам действительно так нужно это узнать. Можно ещё воспользоваться различными кальк-утилитами и сайтами для подсчёта. Да и вы сами приводите объяснение не особо требующее дополнений. Вы просто определитесь с тем, что хотите узнать, дабы не путать других, а то вопрос задаёте один, а ответ ждёте на другой.

Мои доводы: Лучше брать руки из совинного сэта потому что : ноги рестора дают +3 к вторичному стату и +20 к инте, руки с совинного сэта имеют красный камень) получается +3 ко вторичному стату и 30к инте(сравнение, если в рестор руках стоял красный камень, не по цвету(сокет там синий кто не помнит)

или + 3 ко вторичному стату , минус 25 к духу в добавок(все расчёты произвожу по эпик камням и бонусам от цвета сокета) и +45 инты. (вторичным статом могут являтся спирит(дух),мастери(иск),крит,хаст(скорость).

Рассматривал сочетания : руки(рестор)+сова(ноги) и ноги(рестор)+сова(руки)

Заметка: всё равно мы сможем перековкой воспользоваться и добраться до определённых капов хасты(описал выше, что итак доберёмся) , мастери и крита

Если коротко то: сочетание ноги(рестор)+сова(руки) дают нам 30 инты/45 инты + минус 25духа примерно и замену ок. 100 хасты на искусность с прибавлением +3 к вторичному стату)
Я не думаю что 30 инты/45 инты + минус 25духа важнее замены одного вторичного стата на другой, несмотря на то что хаста нам очень важна(но только до капа,который мы итак соберем или я не прав?))))
Надеюсь всё понятно объяснил
правильно я рассуждаю?) Хочу ваше мнение услышать
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 02:07:52 by Greenpeace »

 

закрыть