WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742069 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

m_gh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4680 : 28 Февраля, 2012, 18:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день собратья деревяшки!!!
Прошу посмотрите моего вечно-зеленого и подскажите, что в нем лучше поменять.
Собираюсь ходить в нормал ДД, вот перед этим, хочу выяснить свои косяки.
Про инчант (за репутацию) я пока в процессе, а вот по билду и шмоту - прошу помощи!!!
Мое дерево - http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Донателла/advanced


а плечи по принципу "чем больше выносливости, тем лучше" выбирал?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4681 : 28 Февраля, 2012, 18:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиночет, моё личное мнение:

Таланты. В нормалах с твоим илвл шмота тебе, возможно, не будет нужна Свирепость 2/3, ибо редко когда ты там по мане так уж критично просядешь благодаря бонусу за Озарение (которое ты, разумеется, впервые юзаешь, например, на 70% маны, а потом юзаешь по кд). Впрочем, всё зависит от твоего рейда и твоей манеры хилить. Лично я хожу с 0/3 Свирепость и 2/3 Лунное сияние в нормалы, но впрочем, у меня илвл всё же сильно повыше твоего. И да, я ещё зелье пью периодически на реген маны за 10 секунд во время боя. В общем, посмотри в рейдах, как у тебя с маной. Если маны к концу боя больше половины остаётся, сноси Свирепость нафиг и вкачивай Сотворение из ветки Баланса, например.

Символы. Символ Озарения теперь чуть менее чем бесполезен. Озарение ты применяешь строго на себя, прочие кастеры и хилы вполне легко отрегенят ману своими силами. Тебе же Озарение строго нужно, чтобы не проседать, да и бонус за 2Т13 тоже пригодится. В общем, меняй символ Озарения на символ Целительного прикосновения, например, коль скоро у тебя взят талант "Природная стремительснотЬ".

Камни. Мне не нравятся камни в нагруднике. Они дают тебе (с учётом сокет-бонуса) +60 к интеллекту, +20 к искусности и +20 к духу. Два красных редких камня дадут тебе +80 к интеллекту, что лично мне кажется строго лучше.

Также мне не нравится камень в перчатках. Бонус +30 к интеллекту и +20 к духу (с сокет-бонусом) кажется мне сильно хуже бонуса +40 к интеллекту за красный камень.

И да, лично на мой вкус, мета-камень на +2% к мане выглядит лучше, чем мета-камень на +3% к силе крита. Но впрочем, это может отражать мои пристрастия в используемом способе отхила и в раскладке талантов.

Шмот. Плечи я не оч. понял, что там у тебя в комплекте делают. Даже 346 плечи с интеллектом для хилера будут лучше, чем 384 с ловкостью.

Ну, средоточие спелости, понятное дело, первый кандидат на замену :)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4682 : 28 Февраля, 2012, 19:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день собратья деревяшки!!!
Прошу посмотрите моего вечно-зеленого и подскажите, что в нем лучше поменять.
Собираюсь ходить в нормал ДД, вот перед этим, хочу выяснить свои косяки.
Про инчант (за репутацию) я пока в процессе, а вот по билду и шмоту - прошу помощи!!!
Мое дерево - http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Донателла/advanced

1. Для подобных вопросов есть специально созданная тема:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=10823.1080
2. Плечи. Вот они плечи твоей мечты: Наплечники вечности падают с Манарота в Источнике вечности.
3. 2т13 - чушь полнейшая, 1й кандидат на один из самых отстойнейших бонусов. Мой совет, выкинь штаны, накопи 2200 справедливости и возьми штаны из т12 сета. 2т12 по крайне мере даст тебе отличный манареген. Можно взять и перчи, быстрее, но они сами по себе не айс.
4. Шею возьми за 1250 справедливости(не доблести) Подвеска огненного разума кажется.
5. Камни в честе смени на 2 красных.
6. Мету не трож.
7. Про чант на голову. Мало-ли, но вдруг не знаешь.. Если это твинк, то его можно купить тем персом, у которого уже есть репа(почтение, Стражи Хиджала) и выслать по почте. С плечами не проканает. :)
8. Если юзаешь Природную стремительность, имеет смысл вставить глиф на нее вместо глифа на Озарение, как уже сказали выше.
9. Если ходишь в 10ке, выкинь символ буйного роста, вместо него поставь к примеру на Дубовую кожу. Фигня, но альтернатив нет..
В остальном с билдом порядок, ничего не меняй, что писали выше - не слушай.
10. Ах, да, у тя 50 очков лишней хасты. Потыкайся в воврефордж.ком. Ставишь в капах 2005 хасты и 1900-2000 духа примерно. Должно быть комфортно.

Это из того, что заметил :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 20:00:05 by Goblincheg »

pino4et

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Непобедимус
    • Класс: Рыцарь смерти (блад)
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4683 : 28 Февраля, 2012, 20:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Вам всем спасибо!!! Пойду сегодня ночку убью на переделку, а плечи - мой косяк - не внимательность, - когда сам увидел - не поверил)) Ржал долго - держась за пузо!!! ))

появилась проблема - Не могу я разобраться чет с http://www.wowreforge.com/EU/Ткач%20Смерти/Донателла
не могу понять как им пользоваться...
 :-\ :-\ :-\ :-\

Ах да  - я не понял, почему бурный рост +1 человек  в 10  не нужен?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 22:31:52 by ashez »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4684 : 28 Февраля, 2012, 22:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
появилась проблема - Не могу я разобраться чет с http://www.wowreforge.com/EU/Ткач%20Смерти/Донателла
не могу понять как им пользоваться...
 :-\ :-\ :-\ :-\

Ах да  - я не понял, почему бурный рост +1 человек  в 10  не нужен?

По поводу рефорджа, сделай вот так:
http://wowreforge.com/Profiles/2685805?template=Haste=2005+,Spi=1900+,Crit:11,Haste:57,Mastery:100,Spi:32
Объясню на пальцах:
Ввел имя перса, ввел реалм, точнее он высветился и ты его выбрал. Загрузился перс. Внизу под статами есть строчки типа: Cap #1 Cap #2 Cap #3. Вот выбираешь первый кап: Haste значение at least цыферка 2005. Второй стат: Spirit значение at least цыферка 1900. И жмешь чуть ниже кнопку Optimize. Видишь 2 столбика: Original - то, как у тя есть и Local, то как тебе нужно сделать. Делаешь, профит.

По поводу Буйного роста, если ты не обратил внимание, время восстановления заклинания увеличивается на 2 секунды. В 10ке, лучше чаще чем больше. Подсчеты уже были, лень искать.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 00:45:54 by Goblincheg »

pino4et

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Непобедимус
    • Класс: Рыцарь смерти (блад)
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4685 : 28 Февраля, 2012, 23:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень достойный ответ ! ! ! !
А что за цифры появляются внизу типа 0 1 2 3 4 - сделал как на 0  (самое дешевое) Так у меня скорость упала нижи некуда...

Может что не так я понял?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4686 : 29 Февраля, 2012, 00:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень достойный ответ ! ! ! !
А что за цифры появляются внизу типа 0 1 2 3 4 - сделал как на 0  (самое дешевое) Так у меня скорость упала нижи некуда...
Чот ты даже меня в ступор вогнал, где какие цифры? Оо
А, понял, не трогай их ваще.
Скорость не могла упасть ниже 2005 если ты все правильно указал в капах.
Я ж те линк дал, просто сделай как там и не парься.. :)
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 00:44:16 by Goblincheg »

pino4et

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Непобедимус
    • Класс: Рыцарь смерти (блад)
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4687 : 29 Февраля, 2012, 01:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень достойный ответ ! ! ! !
А что за цифры появляются внизу типа 0 1 2 3 4 - сделал как на 0  (самое дешевое) Так у меня скорость упала нижи некуда...

Чот ты даже меня в ступор вогнал, где какие цифры? Оо
А, понял, не трогай их ваще.
Скорость не могла упасть ниже 2005 если ты все правильно указал в капах.
Я ж те линк дал, просто сделай как там и не парься.. :)


Вот посмотри - сделал все как ты сказал и как показала прога - по твоей ссылке.
скорость - 1633
и голову даж вставил за репу, кстати спс - не знал что на учетку сейф идет чанта!
 ВОт ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Донателла/advanced

Кстати - могу я перекачать таланты как у тебя? один в один, или не стоит?! Я природной стремительностью - вообще не пользуюсь!!!
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 01:23:05 by pino4et »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4688 : 29 Февраля, 2012, 02:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати - могу я перекачать таланты как у тебя? один в один, или не стоит?! Я природной стремительностью - вообще не пользуюсь!!!
А целительным прикосновением?

/cast nature swiftness
/cast healing touch
/say Сила света, приди мне на помощь, сделай этот каст таким же сильным и быстрым, как у паладинов
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4689 : 29 Февраля, 2012, 09:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работает только на физические атаки. Проверял на дк. Лужа не срабатывает, магические атаки не срабатывают. Срабатывает только после получения физического дамага.=> бесполезный таллант, если вы не танко хил о-0


Не, ну зачем же так категорически. На боссах, где куча мелких адов грызут рейд, семечко полезно иногда. На прошлом Йорсардже семечко нахиляло 300к по рейду у меня. С 5.5% оверхила всего http://worldoflogs.com/reports/wx01n6zglneb6vmx/details/11/

P.S. Жаль что порейдить вместе не судьба :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4690 : 29 Февраля, 2012, 10:49:00 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
2т13 - чушь полнейшая, 1й кандидат на один из самых отстойнейших бонусов.

Сие есть глубочайшее заблуждение, обсуловленное привычкой действовать по шаблону, мало думая о своих действиях. Ещё раз: именно после того, как я собрал 2Т13, я легко смог на нормалах перековать 2/3 Свирепость и 1 талант из Лунного Сияния в Сотворение. И ни на одном боссе не садиться по мане, что бы там ни происходило во время боя. Просто если ты хилишь, задумываясь о своих действиях, а не тупо прожимаешь ротацию, изобретённую ещё в из 4.1.0, то бонус от 2Т13 НИКОГДА не заставит тебя слиться по мане, даже после того, как ты уберёшь манадающие и манасейвящие таланты вроде Свирепости и Лунного сияния. Как результат, лично для меня бонус от 2Т13 стал эквивалентен прямому баффу в 6% доп. отхила (от 3/3 Сотворение).

Вообще задумайтесь вот о чём, уважаемые вечнозелёные коллеги. Если после того или иного босса ваша мана стабильно не опускается ниже, например, 60% во время всего боя, значит, у вас слишком много ненужной маны, каковую очень выгодно будет убрать (перековав лишний дух, например, или сменив ненужные манапроизводящие и манасейвящие таланты). Излишек маны у хилера на протяжении всего боя в рамках тех энкаунтерах, на которых в текущий момент находится его рейд - это всё равно как не прожатые гкд у дамагера под предлогом того, что, мол, и так же босс ложиться, с текущим дамагом, чего напрягаться-то? Легко можно предположить ситуацию, при которой дополнительный отхил очень даже пригодится. Легко предположить ситуацию, при которой пригодится 20-30% маны. Вот ситуацию, при которой пригодятся лишние 60% маны, предположить уже много сложнее.

Отсюда вывод. Для тех, кто ленится лишний раз подумать головой на предмет того, а куда бы деть ненужную ману, бонус от 2т13 будет "кандидатом на один из самых отстойнейших бонусов" (с). Для тех, кто попробует подумать немного тщательнее, не составит особого труда придумать, как применить этот бонус так, чтобы он начал приносить ощутимую пользу. Ну например, сбросить ненужный дух и ненужные таланты, единственное назначение которых - давать эту самую лишнюю ману. Теперь вместо талантов у нас имеется бонус от 2Т13 - и будет полнейшим идиотизмом его не использовать просто потому, что лень отойти от шаблонов. Можно, конечно, продолжать бегать с шмотом предыдущего контента (хотя 2Т12 даёт много меньше маны, чем 2Т13 при грамотном использовании, что лично мною проверенно и протестированно). Но мне не кажется разумным такое поведение.

Две важные ремарки. Во-первых, на ХМах, особенно на последних боссах, манапроизводящие таланты могут и пригодиться. Но пока ты в нормалах, ты можешь, имея 2Т13, смело сбрасывать уже такие таланты. Во-вторых, преимущество от 2Т13 не будет чем-то таким, что ты получаешь автоматически. Нужно суметь воспользоваться этим бонусом. Словом, нужно уметь нечто большее, чем прожимание ротации из 4.1.0.

Итак, пока ты не дошёл до ХМов, 2Т13 при соответствующем ребилдинге и грамотных действиях - очень хорошая вещь. Близзы всё же не такие идиоты, как это иногда кажется некоторым любителям ботообразных ротаций. Просто нужно суметь придумать, как выгоднее использовать то, что они нам дают в новом дополнении.

И кстати да, Пиночет. Никогда не слушай тех, кто советует тебе не слушать что-либо! :) Слушай всех: меня, Гоблинчега, Амадео, например, (ссылка на билд в посте от 27 февраля), других игроков, которые с ним там дискутировали. Сопоставляй. Делай выводы. Будь игроком, а не ботом, бездумно использующим изобретённый не тобой и не для этого контента билд. Понимай суть любого действия, которое ты предпринимаешь, любого таланта, который ты используешь. Иначе к чему вообще всё это времяпрепровождение, не так ли? Я вот свои аргументы привёл, например. Не факт, что они тебя убедят, но факт, что они есть.

Я, конечно, понимаю, что вышесказанное^ есть не более чем цитаты Капитана Очевидность. Но иногда даже и Капитана стоит процитировать.

Вот например. Написал тут Гоблинчег такую вещь: "По поводу Буйного роста, если ты не обратил внимание, время восстановления заклинания увеличивается на 2 секунды. В 10ке, лучше чаще чем больше. Подсчеты уже были, лень искать".

А искать ведь ничего не надо, прямо вот в этом вот гайде (в самом гайде, а не в обсуждениях) в разделе символов имеется следующее мнение:
Цитировать
На бумаге с глифом все равно предпочтительнее:
      За 2 минуты без глифа мы скастуем 15 ВГ (15*5=75 хотов)
      С глифом 12 ВГ (12*6=72 хота) и 3 свободных гкд, т.е. в идеале 72 хота ВГ и 3 реджувки против 75 хотов ВГ. Одна реджувка хилит существенно больше чем 1 хот ВГ (особенно после нерфа в 4.3), так что этот вариант смотрится выгоднее, к тому же на неё будет влиять сет-бонус, в отличие от ВГ. Еще в варианте без глифа сольется больше маны, т.к. ВГ стоит дороже реджувки (только не говорите, что она бесконечная, в этом случае лишний дух всегда можно перековать в мастери/крит, получив прибавку к хпсу). Понятно, что мы не всегда сможем скастовать эти 3 реджувки (да и не всегда это нужно), и оверхил тоже нужно учитывать. В общем, всё зависит от интенсивности дамага по рейду. А также не забыть аптайм дерева посчитать, т.к. в нем будет соотношение не 6/5, а 8/7, а это разные числа.

Вот и прикинь, верно ли это рассуждение и для 10, и для 25, или же только для 10 акутально. Лично на мой взгляд, например, символ Буйного роста всё же даёт определённый бонус даже в десятке. Сужу просто по относительному проценту моего общего отхила, приходящемуся на Буйный рост на одних и тех же боссах, с символом и без него. С символом процент выше.

Ну и последнее. Как ту уже заметили, Природная стремительность используется в сочетании с Целительным прикосновением (по сути дела, рейдхилеру сложно придумать, как ещё можно использовать Целительное прикосновение так, чтобы это использование было выгоднее любых альтернативных действий). Очень хорошо и мгновенно отхиливает внезапно просевшего танка/дд, танку я лично поднимал до полстолба НР такой комбинацией, дд, случалось, и больше половины поднимал. В современных энкаунтерах полно ситуаций, когда быстро и предсказуемо влетает довольно большой точечный дамаг (прокалывание на Безумии, или тот же каст Ультраксиона в того, кто остаётся пережидать его в сумеречном мире). Вот в таких вот ситуаций очень выгодно кастовать Природную стремительность + Целительное прикосновение.
[/quote]

Цитировать
На боссах, где куча мелких адов грызут рейд, семечко полезно иногда. На прошлом Йорсардже семечко нахиляло 300к по рейду у меня. С 5.5%

Ну вот буквально вчера, когда добивал Безумие (где мелкие адды тоже встречаются), посмотрел на результат своего взятого для теста 1/3 Семечка. На почётном предпоследнем месте по отхилу было - сразу перед единственным скастованным за бой Целительным прикосновением под Природной стремительностью. Из, кажется 16 с чем-то там млн отхила на семечке было что-то порядка 80 тыс., 0,5% в общем. Ну вот фиг его знает - у меня имеется ощущение (на основе воспоминаний о том, куда именно я там кастовал директ-спеллы), что семечко на аддах просто превратило в оверхил некоторые мои хоты, вот и всё.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4691 : 29 Февраля, 2012, 11:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тоже не понимаю, почему торти гонит на 2т13 и боготворит 2т12... по сути разницы что с тем, что с тем нету никакой.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4692 : 29 Февраля, 2012, 11:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сие есть глубочайшее заблуждение, обсуловленное привычкой действовать по шаблону, мало думая о своих действиях. Ещё раз: именно после того, как я собрал 2Т13, я легко смог на нормалах перековать 2/3 Свирепость и 1 талант из Лунного Сияния в Сотворение. И ни на одном боссе не садиться по мане, что бы там ни происходило во время боя
в твоем гире нужно очень постараться чтобы сесть по мане в нормалах. реально пожалуй только на безумии в 2 хила с крабодамагерами. у меня дру 396, с 1800 духа не сливается в первых 6 хм нигде. на спине - опа, пришлось добавлять, хоть я этого и не люблю очень.
Цитировать
Вообще задумайтесь вот о чём, уважаемые вечнозелёные коллеги. Если после того или иного босса ваша мана стабильно не опускается ниже, например, 60% во время всего боя, значит, у вас слишком много ненужной маны, каковую очень выгодно будет убрать (перековав лишний дух, например, или сменив ненужные манапроизводящие и манасейвящие таланты)
согласен на 100%
Цитировать
Отсюда вывод. Для тех, кто ленится лишний раз подумать головой на предмет того, а куда бы деть ненужную ману, бонус от 2т13 будет "кандидатом на один из самых отстойнейших бонусов" (с)
а вот здесь ты просто выдрал фразу из контекста. лишней маны не бывает, но, допустим, 2т12 лучше на порядок. 4т12 лучше еще на порядок. 4т13 - ни рыба ни мясо, берется тупо от безисходности. ну а 2 т13 -
Цитировать
один из самых отстойнейших бонусов
еще хотя бы потому, что для его работы нужно омг кастить реджувки. т.е. по рейду должен проходить адовый дамаг. и в то же время иннер лучше всего сливать под гимн. Который вы в момент аццкого дамага никогда не получите.
Цитировать
хотя 2Т12 даёт много меньше маны, чем 2Т13 при грамотном использовании, что лично мною проверенно и протестированно
я бы глянул на тесты/расчеты.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4693 : 29 Февраля, 2012, 12:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот посмотри - сделал все как ты сказал и как показала прога - по твоей ссылке.
скорость - 1633
и голову даж вставил за репу, кстати спс - не знал что на учетку сейф идет чанта!
 ВОт ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Донателла/advanced

Кстати - могу я перекачать таланты как у тебя? один в один, или не стоит?! Я природной стремительностью - вообще не пользуюсь!!!

Странное что-то она показала. Делай тогда по своему, как я объяснял, чтобы хасты было 2005-2015. Я канешь поковыряю еще, но те проще самому разобраться..

Таланты - да на здоровье, я НСку ваще за тал не считаю, поэтому и не беру никогда..

Бродягасашка
Стену текста ниасилил. Но тебе выше уже ответили:

а вот здесь ты просто выдрал фразу из контекста. лишней маны не бывает, но, допустим, 2т12 лучше на порядок. 4т12 лучше еще на порядок. 4т13 - ни рыба ни мясо, берется тупо от безисходности. ну а 2 т13 -
Цитировать
один из самых отстойнейших бонусов
еще хотя бы потому, что для его работы нужно омг кастить реджувки. т.е. по рейду должен проходить адовый дамаг. и в то же время иннер лучше всего сливать под гимн. Который вы в момент аццкого дамага никогда не получите.

я бы глянул на тесты/расчеты.

А я бы еще и логи глянул..

Upd
Асилил-таки.
Все вот это:
(показать/скрыть)
чистейшего вида вода. 6 абзацев ты восхваляешь свой 2т13 и ниразу не привел ни пример использования ни результаты тестов ни вообще нифига.. :) Ты случаем не филосов какой а? Или мб ты диплом пишешь и не знаешь куда выплеснуть оставшуюся энергию? :)
В общем - не убедил.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 12:24:05 by Goblincheg »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4694 : 29 Февраля, 2012, 12:27:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
2т12 вс 2т13 (немного цифр + картинка)

2т12 регенит 1% базовой маны с 40% шансом на каждом тике
это 1.2 тика в секунду или 72 тика в минуту
таким образом за минуту бонус отрегенит в среднем 28.8% базовой маны
на самом деле даже несколько больше тк на энкаунтере будут бонусные тики от бла, тринки, берсерка и возможно дерева

2т13 сохранит 25% маны в течение 15 сек после инервейта
предположим за это время мы скастуем 14 реджувок
реджувка стоит 20% базовой маны
бонус сэкономит 5*14=70%
кд инера - 3 мин
предположим первый инер мы сдаем через 45 сек и используем его по кд
3 мин бой - 23.3% базовой маны в минуту
4 мин - 35%
5 мин - 28%
6 мин - 23.3%
7 мин - 30%
8 мин - 26.25%
9 мин - 23.3%
10 мин - 28%

(показать/скрыть)

обратите внимание что цифры т12 намеренно занижены, а т13 намеренно завышены
при этом т12 не требует никакого внимания
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 12:59:58 by Logika »

 

закрыть