WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741853 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Olyapka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оляпка
    • Класс: друид
    • Сервер: черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4395 : 26 Января, 2012, 14:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот наш паладин
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD/simple только он в пвп(
Попробую записать логи, повнимательнее быть, а то если честно втыкаю в фреймы и дбм.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4396 : 26 Января, 2012, 15:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы конечно игнорите кдшки на первой платформе. От того что вы сольете дерево хуже не будет, а вот хпс вырастет.

Мензурко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4397 : 26 Января, 2012, 18:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрады друиды, сегодня вечер траев Занозы хм. Есть ли какие-то особенности для рестор друида, на которые стоит обратить внимание?
p.s. Состав хилов: холи пал, диск прист, рдру.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4398 : 26 Января, 2012, 18:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На каждую темную фазу сливаю транвкил или дерево. Дерево использую перед тем как в рдд зону врежется последняя темная сфера. Комбинацию НС+ЦП, по возможности, храню для просевшего по хп игрока с дебафом.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4399 : 26 Января, 2012, 19:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безумие в три хила сильно расслабляет, когда начнете траить в два, забудете вообще что такое рекаунт и как он открывается.

Я с другим хилом параллельно основному войсу сижу в гугл толке, это позволяет нам координировать свои действия и ротировать сейвящие кулдауны более эффективно, мб вам тоже стоит как то более активно взаимодействовать.

Оляпка, вы конечно простите меня, но пока у вас не поставлено на фарм безумие, говорить о накрутке хпс вообще как то глупо. Предположу что ваш напарник холипаладин сделал больше как по отхилу, так и по подготовке к самому рейду, т.е. он зачарил весь свой шмот, купил адекватные камни, и возможно просто хилил людей которые умирают вместо того чтобы смотреть в рекаунт.
Вы говорите "нет смысла что то менять из-за +5 к интелекту", интеллект это самое важное что может быть, вы должны максимизировать этот стат всеми правдами и неправдами. А уж поставить камень никак не проблема.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 19:49:13 by Пихора »

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4400 : 27 Января, 2012, 05:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас хилить безумие в 2 хила, это как когдато хилили  в 2 хила на рагнаросе -рискованно, но можно. Лично мой опыт убийства боса в 2 хила и 1 дк-танка(порядок 3-1-2-4) - хприст+рдру не хватило хила(а может и дамаги?), а вот 2 рдру справились довольно неплохо. (у друида с узами 28к хпс, у меня 26.5к, но я сдох примерно на 4% головы). Кстате довольно важно, на мой взгляд, убивать в 2хила и 1 танка, и чтобы этим танком был дк.
Еще, никак не могу понять зачем вы советуете брать 2/3 свирепость вместо сияния и говорите о повышении хпса?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 05:15:38 by Mitroff »

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4401 : 27 Января, 2012, 05:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще, никак не могу понять зачем вы советуете брать 2/3 свирепость вместо сияния и говорите о повышении хпса?
Вообще никаких вариантов?

Безумие убивается в одного танка неважнокакогоспека, потому что дд сносят щупальцы до второго прокалывания.

zhenko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Латени
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4402 : 27 Января, 2012, 08:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безумие убивается в одного танка неважнокакогоспека, потому что дд сносят щупальцы до второго прокалывания.

Более того, нашим дд приходится либо стопать дпс после убийства щупальца, ибо конечность слишком быстро доходит как до 70% так и до 40% + кровь выходит частенько под мелкие щупальца, когда всякие дд (привет Роги =) ) лупят в конечность. Хотя особо напряга нет если убить сначала мелкие, а потом кровь, но опять же не всегда кто-то хочет свичаться на эту надоедливую кровь.
У меня 2 вопросика.
1. Подскажите, на Хагаре лучше диспелить под куполом или на внешней дуге? Потраили пару раз - непонятный хаос с лужами (постоянно меняем 1-2 человека в статик, так как некоторые лутают шмот и ливают после удачного кд).
2. Какой хм(Заноза или Хагара) будет попроще для нашего сетапа? (Мишка(офф на сову), БДК, РДРУ(с офф на сову), ХПАЛ, РШАМ(офф на энха), Фаермаг, КомбатРога, ШП, ХАНТ, ЭЛЕМ). Мы только поставили на фарм Йорсарджа в хме, морчок после 1го кд встал туда же. Думаю ультру мы убьем сегодня, а вот далее непонятно.
Спасибо за внимание! =)

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4403 : 27 Января, 2012, 08:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безумие убивается в одного танка неважнокакогоспека, потому что дд сносят щупальцы до второго прокалывания.

Более того, нашим дд приходится либо стопать дпс после убийства щупальца, ибо конечность слишком быстро доходит как до 70% так и до 40% + кровь выходит частенько под мелкие щупальца, когда всякие дд (привет Роги =) ) лупят в конечность. Хотя особо напряга нет если убить сначала мелкие, а потом кровь, но опять же не всегда кто-то хочет свичаться на эту надоедливую кровь.
У меня 2 вопросика.
1. Подскажите, на Хагаре лучше диспелить под куполом или на внешней дуге? Потраили пару раз - непонятный хаос с лужами (постоянно меняем 1-2 человека в статик, так как некоторые лутают шмот и ливают после удачного кд).
2. Какой хм(Заноза или Хагара) будет попроще для нашего сетапа? (Мишка(офф на сову), БДК, РДРУ(с офф на сову), ХПАЛ, РШАМ(офф на энха), Фаермаг, КомбатРога, ШП, ХАНТ, ЭЛЕМ). Мы только поставили на фарм Йорсарджа в хме, морчок после 1го кд встал туда же. Думаю ультру мы убьем сегодня, а вот далее непонятно.
Спасибо за внимание! =)

Попробую изложить свое мнение:
По сетапу возможно прожать обоих босов. На занозе сетап будет такой : БДК,СОВА, РДРУ,ХПАЛ,РШАМ,Фмаг(вот его бы хорошо спекнуть в аркана там), Комбат,ШП,ХАНТ,ЭЛЕМ. Лично мы держим стаки 9-7-5-3. Последний нечетный стак всегда держит шп соло (туча). ХПал стоит в мили и диспелит разбегающихся миликов.
Под последние стаки сферы танку лучше прожиматься, длительности "Вампирского рода" хватит и на черную фазу.По сейвам (лично у нас при том же сетапе хилов) : на 1 черной сдать транквил (рдру) + крылья (пал) + МА (пал) , 2 черная -  тотем(ршам) + дерево (рдру)+ вампирский род (если нужно) , 3 черная - Транквил (рдру) + МА (пал). Затем надо добивать, вливая в боса, используя все оставшиеся  сейвы (защитник+дерево+тотем). Ршам под конец может прожать элементаля, под стаками он успеет накрутить ~1-1.3 кк дамага.

Хагара - сетап: БДК,Сова, Рдру, Ршам,Хпал,Фмаг, Крога, ШП,Хант. Элем.
На обычной фазе я из медведа издалека всегда по фокусу таунчу боса под сосредоточенной атакой.Почти сразу танк её забирает обратно. Этот хоровод можно убрать, но придется покошмарить хпала и нервничать танку, тратя сейвы. Хпал стоит перед лицом боса (сзади танка тобиш) и ловит копье (если шаманы крабы).
Кэп говорит что хпалу лучше не держать стаки или баблится под ними. Шаманы должны следить за таймером копья, ставя "Тотем заземления" по очереди под каст копья. Под 1 пак лучей Крог может сдать тучу, тем самым стаки от лучей в мили не будут набираться вобще. Под 2ые лучи я сдаю транквил. Также крайне важно чтобы будущие ледяные глыбы получили по реджуве и сбежались в центр. Повод танку нервничать = хпала и рдруля(таунтера) забрали в глыбы. В вашем сетапе (с 2мя шамами) на переходных фазах вайпов быть не должно вобще (при условии что все не долбятся на циферки)

На грозовой фазе лично мы замыкаем 4ыми людьми - 2 в одну сторону и 2 в другую.У вас это будут крог=спринты (, с взятым на хил талами, ибо он будет пытаться отъехать больше всех), Фмаг=кутерайз+блинк, Бдк=туловище+анхоли станс, и шп=туча.По опыту рестор друля скажу, что эту фазу хорошо бы хилить в дереве, не жалея регроус в рога и мага(рог будет получать больше всех). Также сдать хилбурсты и тотем в центре, если это нужно. Можно прожать транквил, но я его зажимаю на переходную фазу.Мастер аур хорошо бы тоже зажать под переходные.

На ледяной фазе забегать и диспелить только под куполом, стараться слить 1 кристал до начала кругового движения.Бегать (по возможности) максимально по внутреннему радиусу внешнего кольца, НЕ РЕШИФТАТЬСЯ (друлям),ибо разольете лужу.В помощь 2 тревожных рева + БКшные барабаны на скорость в обеих группах, ни в коем случае не прожимать аспект.По- хорошему бегать 2-3 круга.

После 3 оглушения сдается БЛ.После 4го бос падает (скорее всего уже в энраге и стане).

Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4404 : 27 Января, 2012, 09:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безумие убивается в одного танка неважнокакогоспека, потому что дд сносят щупальцы до второго прокалывания.

Более того, нашим дд приходится либо стопать дпс после убийства щупальца, ибо конечность слишком быстро доходит как до 70% так и до 40% + кровь выходит частенько под мелкие щупальца, когда всякие дд (привет Роги =) ) лупят в конечность. Хотя особо напряга нет если убить сначала мелкие, а потом кровь, но опять же не всегда кто-то хочет свичаться на эту надоедливую кровь.
У меня 2 вопросика.
1. Подскажите, на Хагаре лучше диспелить под куполом или на внешней дуге? Потраили пару раз - непонятный хаос с лужами (постоянно меняем 1-2 человека в статик, так как некоторые лутают шмот и ливают после удачного кд).
2. Какой хм(Заноза или Хагара) будет попроще для нашего сетапа? (Мишка(офф на сову), БДК, РДРУ(с офф на сову), ХПАЛ, РШАМ(офф на энха), Фаермаг, КомбатРога, ШП, ХАНТ, ЭЛЕМ). Мы только поставили на фарм Йорсарджа в хме, морчок после 1го кд встал туда же. Думаю ультру мы убьем сегодня, а вот далее непонятно.
Спасибо за внимание! =)
1. Диспел под куполом, без вариантов.
2. Хагара проще, фактически единственная проблема на хагаре это научиться быстро сносить кристаллы на ледяной фазе и бвстро забегать под купол для диспела. Хант с духом стаи очень сильно облегчает бег.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4405 : 27 Января, 2012, 11:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как в логах составить запрос чтобы посмотреть сколько продлилось Омоложения от 4т13.
Заранее спасибо.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4406 : 27 Января, 2012, 11:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни в коем случае не прожимать аспект.
Вот это не есть абсолютная истина для данного босса... И под аспектом бегают/убивают и без оного, кто к какой скорости перемещения привык.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4407 : 27 Января, 2012, 14:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ашез, может быть имеет смысл взять на вооружение тактику сов в соседнем разделе? " В связи с набиганием альтов, твинков, крабов, нищебродов и прочих асоциальных элементов"? Т.к. нет хороших слов и этичных метафор для описания игрока вставляющего камни на 35 интелекта, но упорно желающего "класса не знаю, гайды не читаю, советы не слушаю, логи писать не умею, а желаю немедля апнуть свой хпс и у меня вроди еще 2 желания осталось...". Как впрочем и некоторых других(вообще без камней и чантов), но желающих делать 25к хпс в ЛФР и ниипет.

Чем деревья хуже сов?

P.S. Йоахим, мои поздравления.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 14:44:50 by truehorn »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4408 : 27 Января, 2012, 15:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подскажите пожалуйста как в логах составить запрос чтобы посмотреть сколько продлилось Омоложения от 4т13.
Заранее спасибо.
близкая к 10% от общего количества омоложений величина, очевидно же)

предыдущему докладчику плюсую. логи хотя бы давайте, а то одно и тоже писать уже сил нет.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4409 : 27 Января, 2012, 15:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прелагаю тогда уж нуб-клаб переименовать в папко-клаб  ::)
Как-то мне кажется не совсем верным называть нищебродом игрока, который эпик-камни за 5к не ставит в свой эквип из новых героиков (378), или крабами тех, кто не оделся в текущих хм-ах. Зачем вообще игрокам, которые фармят хм-ы, читать какие-то темы на форумах? Я думаю, такие игроки и так знают, что и как им нужно делать. А вот игрокам с камнями на 35 инты действительно будет полезно почитать и обсудить. Тем более явно не в этих потерянных 5-ти единицах интеллекта лежит разница между 17 и 24к хпс-а (хотя, конечно, строгое слежение за своим эквипом оказывает дисциплинирующий эффект и настраивает на более серьезный подход).

 

закрыть