WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1748262 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3765 : 04 Декабря, 2011, 17:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как ни крути 20к хпс в 4.3 это мало даже для нормала.
Для нормала в среднем это больше, чем нужно.
Посмотрите хотя бы на ваши собственные логи ;). Исключение - Ультраксион, да. Но есть и обратные исключения, с меньшим хпс'ом.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3766 : 04 Декабря, 2011, 17:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы просто перестраховались, потому шли в 3 хила по началу :)
Но признаю что про нормал я, пожалуй, погорячился  :facepalm:

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3767 : 04 Декабря, 2011, 19:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как ни крути 20к хпс в 4.3 это мало даже для нормала.
я на морчоке выдал 11к  ;D иба там хилить даже не нада

1Zanuda1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3768 : 04 Декабря, 2011, 19:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо я правильно понял, что у друидов по сути отняли форму тополя?! Что за несправедливость?(

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3769 : 04 Декабря, 2011, 20:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с добрым утром

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3770 : 04 Декабря, 2011, 20:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Форму отняли более года назад, когда вышел патч 4.0.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3771 : 04 Декабря, 2011, 21:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо я правильно понял, что у друидов по сути отняли форму тополя?! Что за несправедливость?(
:facepalm: ;D
ктото спал последний год...

Folletti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Folletti
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3772 : 04 Декабря, 2011, 21:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа с новым патчем 4.3 у меня возник вопрос есть ли смысл с помощью рефоржа гнаться за 2005 хасты во первых это сожрёт очень много других статов да и шмот нужен рейдовый чтоб сделать это....так как сейчас одел весь героик шмот и поднять хасту смог только до 1800...

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3773 : 04 Декабря, 2011, 21:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа с новым патчем 4.3 у меня возник вопрос есть ли смысл с помощью рефоржа гнаться за 2005 хасты во первых это сожрёт очень много других статов да и шмот нужен рейдовый чтоб сделать это....так как сейчас одел весь героик шмот и поднять хасту смог только до 1800...
Ну вообще уже новый софт кап 3990 хасты. Набирается героик шмотом и новыми камнями.
А по теме, 2005 хасты можешь не собирать если есть лок с узами, тогда кап иной.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3774 : 04 Декабря, 2011, 21:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софткап 3967 хасты можно собрать только после убийства десвинга хм, взяв т12 плечи, совиный шмот (то есть будет только 2Т13) и баджевую триню. При этом теряется около 800 инты по сравнению с фулл 410/416 - 6 тик омоложения если и даст профит в таком случае, то очень малый.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3775 : 04 Декабря, 2011, 21:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа с новым патчем 4.3 у меня возник вопрос есть ли смысл с помощью рефоржа гнаться за 2005 хасты во первых это сожрёт очень много других статов да и шмот нужен рейдовый чтоб сделать это....так как сейчас одел весь героик шмот и поднять хасту смог только до 1800...

Я бы ответил так:
Если ты не рэйдишь (имеется ввиду освоение Души Дракона) - то вообще пофигу в чем хилить - новые героики итак отхилятся - а там соберешь и получше шмот.
Если ты рэйдишь - то и шмот у тебя "должен" быть как минимум 375+ , а в этом шмоте 2005 достигается очень легко.

Принцип простой: Фармишь старые геры+зулы---> фармишь новые 5ппл---> Фармишь ЛФР---> идешь в душу дракона в 380+ с 2005 хасты.
Некоторые этапы можно проскочить путем покупки шмота у прогрессирующих гильдий, скупки БОЕ шмота+ крафта.

Удачного "фарма"!!!)

Folletti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Folletti
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3776 : 04 Декабря, 2011, 22:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет информации когда будет гайд по 4.3 хилам или там изменений очень мало?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3777 : 04 Декабря, 2011, 22:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется - недели через 2 минимум , когда люди более менее освободятся от РТ, которое к тому времени должно стать более мягким)
Хотя - антиагр вроде забил на ВОВ совсем, Торти освоился на Гохе - не известно даже кто будет писать(

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3778 : 04 Декабря, 2011, 22:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет информации когда будет гайд по 4.3 хилам или там изменений очень мало?
а какие там изменения кроме нерфа бра? ;D

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3779 : 04 Декабря, 2011, 22:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софткап 3967 хасты можно собрать только после убийства десвинга хм, взяв т12 плечи, совиный шмот (то есть будет только 2Т13) и баджевую триню. При этом теряется около 800 инты по сравнению с фулл 410/416 - 6 тик омоложения если и даст профит в таком случае, то очень малый.
Но на мой взгляд все же стремиться есть к чему.

 

закрыть