WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3465 : 04 Ноября, 2011, 12:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще меня тут посетила мысль, что по вашему мнению профитней юзать зелье маны на 10к или инер после юза руны зет и вулканик пота если учитывать, что поумолчанию у меня ~135к маны а под руной и потом ~175?
Надо отделить мух от котлет: бросать иннер в любом случае надо под юз тринкета, так что на самом деле твой вопрос сводится к тому, что профитней по мане - выпить вулканик под иннер или выпить манапот. Это довольно легко посчитать. Вулканик дает 1200 инты, с учетом всех коэффицентов это примерно 23к маны, т.е. он баффнет твой иннер примерно на 4.5к + добавит еще какие-то копейки к репленишу и ободрению. В общем, выбор очевиден.

Вулканик имеет смысл пить перед пуллом в боях, где нет долгой раскачки - Бетти, Бейлрок - а также в случаях, когда с маной все хорошо, а в рейде такая *опа, что приходится бешено вливать - например, на второй фазе Риолита.


Tesio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3466 : 06 Ноября, 2011, 22:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, наверно повторюсь, но все же, никто не знает аддона, который показывал бы таймер омоложения?
на ком бы он не висел, независимо от того в таргете у меня эта цель или нет.
в ауре по моему так сделать нельзя

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3467 : 06 Ноября, 2011, 22:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой хил-аддон можно настроить на отображение таймера хотов, разве нет?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3468 : 06 Ноября, 2011, 22:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, наверно повторюсь, но все же, никто не знает аддона, который показывал бы таймер омоложения?
на ком бы он не висел, независимо от того в таргете у меня эта цель или нет.
в ауре по моему так сделать нельзя
в рейдфреймах видно все хоты

Tesio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3469 : 06 Ноября, 2011, 22:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет. на фреймах не особо видно. тем более когда много людей не очень удобно бывает искать "того самого"
нужен аддон который выводил бы таймер, нормальными большими шрифтами. чтобы сразу было все видно.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3470 : 06 Ноября, 2011, 22:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну представь, у тебя омоложение висит на 6ти людях - и чего, у тебя на пол экрана будет 6 -ть Таймеров с омоложениями? а какое на ком именно висит откуда ты знаешь?

Поставь себе что то типо : HealBot / VuhDo  -  и там покопайся в настройках, по Вуду например тут на НубКлабе есть отличный гайд, там же можно задавать вопросы .
Я сам хилю через вуду, там же настроил все отображения - и все прекрасно видно - на ком и сколько висит определенный спел.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3471 : 07 Ноября, 2011, 08:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, наверно повторюсь, но все же, никто не знает аддона, который показывал бы таймер омоложения?
на ком бы он не висел, независимо от того в таргете у меня эта цель или нет.
в ауре по моему так сделать нельзя
Наверно можно сделать через кастомный таймер в Quartz.
Вот только зачем тебе это? Рестору надо трекать только один бафф - Гармонию. Все остальное (ободрение, реплениш, милость природы и т.п.) работает само по себе, если правильно хилишь. Или ты хочешь в другом спеке абузить какую-то хилерскую тринку, типа Цунами?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3472 : 07 Ноября, 2011, 10:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, не только Гармонию.
Так же нужно следить за "Ясностью мысли" и грамотно отдавать "Милость природы".

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3473 : 07 Ноября, 2011, 12:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, не только Гармонию.
Так же нужно следить за "Ясностью мысли" и грамотно отдавать "Милость природы".
Все остальное (ободрение, реплениш, милость природы и т.п.) работает само по себе, если правильно хилишь.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3474 : 07 Ноября, 2011, 14:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тож не понял, зачем следить за ясностью мысли? если она прокает, её показывает и стандартный интерфейс зелеными полосками по бокам, прокнула=слил.
зачем "правильно" отдавать милость природы я тож не понял оО прокнула покастовал быстро, и через минуту повторил, она все равно не дает ОМГ хпса( да и кому он ваще нужен, кроме накрутки оО)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 14:21:00 by evkO »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3475 : 07 Ноября, 2011, 14:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень часто, когда она прокнуло - сливать ее некуда, а вот через 5-10 секунд появится просевший фрэйм, и если не следить за таймером ясности - ты, как ты упомянул выше, просто сольешь ее в оверхилл, как только она прокнет.
Точно так же, подгонять милость природы, при определенных значениях хасты, под транквил, дерево и тп, ты не сможешь без таймера на скрытый кд милости.

eovin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3476 : 07 Ноября, 2011, 14:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Следует отдавать предпочтение аксессуарам с пассивным интеллектом, так как он предоставляет силу заклинаний, крит и манареген"
тогда почему руна зет стоит перед алхимическим камнем?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3477 : 07 Ноября, 2011, 14:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За счет илвл, профита выходит больше, Руна даст тебе огромный профит к инервейту, а так же эффективный прожим под транквил/дерево.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3478 : 07 Ноября, 2011, 16:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень часто, когда она прокнуло - сливать ее некуда, а вот через 5-10 секунд появится просевший фрэйм, и если не следить за таймером ясности - ты, как ты упомянул выше, просто сольешь ее в оверхилл, как только она прокнет.
Точно так же, подгонять милость природы, при определенных значениях хасты, под транквил, дерево и тп, ты не сможешь без таймера на скрытый кд милости.
зачем это надо? оО
все и так прекрасно отхиливается в 10ппл, в 25 это темболее не нада, если о5 же не тупо для накрутки хпса...
судя по нормалам 4.3 на ПТР, тоже не вижу какогото ОМГ смысла с таких действиях, посмотрим что там будет в ХМе.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3479 : 07 Ноября, 2011, 16:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вообще хилить одними реджувками..

 

закрыть