WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738690 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3450 : 01 Ноября, 2011, 01:31:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы если подумать то % общего хила бафается все меньше.
С чего это вдруг?

Эх не получилось подумать у некоторых?:(
Если у нас 0 искусности, то 1% даст 1%(будем считать что баф держим 100% времени), второй% уже даст 0,99%, третий 0,98% и т.д., цифры примерные, но все меньше и меньше, почему? опять не получилось подумать?:(

1.Грубо говоря выдаем мы 10к хила, получили 10% искусности и значит стали выдавать 11к, т.е. баф на 10%
2.Было у нас, например, 50% искусности, т.е. выдаем 15к, получили ещё 10%  и стали выдавать 16к, т.е. баф на 6,67%((16/15-1)*100%)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3451 : 01 Ноября, 2011, 11:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах, так и знал, что сейчас будет что-то в этом духе. :D
А теперь подумай еще немного - поймешь, почему все написанное тобой выше не имеет ровным счетом никакого значения. ;)

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3452 : 01 Ноября, 2011, 11:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
60% искусности набрать нереально... максимум даже с фулл перековской в искусность в фулл героик шмоте из 4.3 будет отсилы 30%+...

BSWhite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3453 : 01 Ноября, 2011, 13:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если у нас 0 искусности, то 1% даст 1%(будем считать что баф держим 100% времени), второй% уже даст 0,99%, третий 0,98% и т.д., цифры примерные, но все меньше и меньше, почему?
А если выразиться так: если у нас 0 искусности, то один процент даст 1%, 2 процента дадут 2% и т.д.
Почему, набирая первый процент ты отталкиваешься от нуля, а второй уже от предыдущего значения (а не от нуля)? Точка отсчета должна одна быть имхо  :)

Цитировать
Как бы если подумать то % общего хила бафается все меньше
Процент общего хила бафается все так же. А вот процент хила, относительно какого-либо (любого) предыдущего значения разумеется уменьшается.
Пример: тебе 10 лет, ты прожил год и стал на 10% старше. Тебе 100 лет, прожив 1 год, станешь на 1% старше, но кому это нтересно? Общий то возраст увеличился на тот же 1 год.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3454 : 01 Ноября, 2011, 13:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гораздо логичнее принимать за точку отсчета имеющийся шмот
а в этом случае надо понимать что набрав к примеру +2% искусности хил не бафнется 2%
также вполне очевидно что вес искусности падает с ее набором (относительно других статов)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 13:57:12 by Logika »

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3455 : 01 Ноября, 2011, 14:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, т.е. другие статы считаем от нуля, а искусность - от текущего значения. интересная логика.

Единственное, что апнет хил кроме искусности - это крит. И уже озвучивалось, что после ~22% искусности можно набирать крит. Но апать хил они будут примерно одинаково, если считать от текущего гира (учитывая пропорции рейтинга для набора одного процента стата, т.е. 179.28 к 143.42)

А вообще, сейчас в стандартном 6/7 хм рейдовом шмоте при 2005 скорости - примерно 18-20% искусности и 18-20% крита, т.е. эта та грань, где плюс/минус 1% искусности за счет 1% крита дает мизерное увеличение/уменьшение хпс. Опять же крит - прокнет - не прокнет. И 100% гармонии держать трудно - все зависит от боя. А если вспомнить сколько уходить у дру в оверхил...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 14:22:34 by Ассер »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3456 : 01 Ноября, 2011, 14:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гораздо логичнее принимать за точку отсчета имеющийся шмот
а в этом случае надо понимать что набрав к примеру +2% искусности хил не бафнется 2%
также вполне очевидно что вес искусности падает с ее набором (относительно других статов)
На самом деле это очень старая песня. И сколько раз видел эти доводы, люди все время забывают, что то же самое можно сказать про абсолютно все статы. А потому, если продолжить эти рассуждения, выходит, что шмот апгрейдить вообще нет смысла - он ведь апает все меньше и меньше. :) Поэтому, хоть с точки зрения математики все правильно, реальной пользы от этого "теорикрафта" ровно ноль.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3457 : 01 Ноября, 2011, 14:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где это я говорил что другие статы от нуля :?
никто так не считает
"мой персонаж сейчас хилит/дамажит 1243.72% от базового значения"
это же просто смешно

если считать хаст константой то на хил влияют интеллект, крит и искусность
понятно что эти характеристики взаимосвязаны
увеличивая одну из них эффективность двух других растет => соотношение полезности меняется

и вообще изначальная мысль была проста и очевидна
"увеличение стата на n% не бафнет хил на n%"

если пользы от этого теорикрафта ноль тогда просто не надо оперировать процентами ^^
тогда все будет просто, понятно и правильно с точки зрения математики

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3458 : 01 Ноября, 2011, 15:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если пользы от этого теорикрафта ноль тогда просто не надо оперировать процентами ^^
тогда все будет просто, понятно и правильно с точки зрения математики
Проценты не виноваты. :) Там вопрос был "есть ли у искусности брейкпоинт, после которого ее нет смысла набирать". После исчерпывающего и абсолютно правильного ответа "нет" (поскольку 100% недостижимы) кого-то понесло не в ту степь.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3459 : 01 Ноября, 2011, 20:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тот же крит, пока мы не получили каким то спелом 100% будет давать 5% получим крита от перековки это и даст 5% хила, тоже и с хастом пока не упремся в какой то кап, типа ГКД и т.п.
И было у человека 20% крита и получим ещё 5% то и добавится нам 5%..., а не 4% как с искусностью...(ну пока не упремся в кап)
Как раз тут ты ошибаешься, о чем я и написал чуть раньше. Возьми свой же пример про искусность, замени ее на крит и посчитай внимательней - поймешь, что неправ.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3460 : 02 Ноября, 2011, 06:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как все запущено ^^
как я уже писал выше при проблемах с пониманием простых процентов лучше отказаться от относительных величин и оперировать абсолютными

1 инты - 3 хпс, 100 инты - 300 хпс, 10000 инты - 30000 хпс
1 искусности - 1 хпс
1 крита - 0.8 хпс
цифры взяты с потолка для примера (симкрафт в помощь)
если при рассчетах менять только одну цифру то данные будут точны
если меняется несколько цифр то лучше пересчитать веса под конечный вариант и взять среднее
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 06:21:38 by Logika »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3461 : 03 Ноября, 2011, 12:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста:
У меня дерево 369илвл из тринек юзаю Яйцо и вчера приобрел руну зет... еще есть цунами (имхо не очень) и чаша лунного колодца. Что из них более предпочтительно? фармлю пока нормал...

И еще меня тут посетила мысль, что по вашему мнению профитней юзать зелье маны на 10к или инер после юза руны зет и вулканик пота если учитывать, что поумолчанию у меня ~135к маны а под руной и потом ~175?

Не совсем догоняю как и когда лучше юзать чашу лунного колодца (по этому в принципе и не юзаю)))
буду рад любым советам.


Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3462 : 03 Ноября, 2011, 13:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=10823.0
Во вторых: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8146.0
В третьях : Трини ставишь Руну Зет и Цунами - Цунами в разы более "ок" по сравнению с яйцом.
В четвертых: Лучше юзать зелье сосредоточения.
В пятых: Если решил юзать чашу - обновляеш гармонию, прожимаеш чашу и юзаеш транквил/дерево, а проще заделать чашу в макрос на транквил и дерево.

Если интересует еще что либо - давай армори.


Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3463 : 03 Ноября, 2011, 13:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если механика боя позволяет заюзать зелье сосредоточения на полную, то его и юзаю... армори будет только ве4ером т.к я на работе, а на персе медведошмот сейчас((

но как я понял с вулканик потом заморачиваться совсем не стоит?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3464 : 03 Ноября, 2011, 13:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю нет -  сейчас после 370 илвл в нормалах вообще с потами заморачиваться не стоит, с 1800 духа мана не кончается - проверенно.

 

закрыть