WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2985 : 28 Августа, 2011, 10:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

6. Дерево и его листва

Аксессуары
Рейдовый гир
БиС шмот
Предрейдовый гир


6.1 Аксессуары


  • [Противостоящее ветрам сердце] - 410, случайный дроп с боссов ДД героик
    517 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Печать семи знамений] - 410, Зон'озз героик
    517 инты и прок 3278 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2215 хаста; 6 тик омоложения при 689 хаста
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 397, случайный дроп с боссов ДД нормал
    458 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
    433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше
  • [Печать семи знамений] - 397, Зон'озз нормал
    458 инты и прок 2904 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2589 хаста; 6 тик омоложения при 1063 хаста
  • [Сердце неживого] - 416, Хребет Смертокрыла героик
    364 инты. Прок 99 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 990 духа (около 740 мп5)
  • [Осколок горя] - 379, Синестра
    В патче 4.3 снижение стоимости заклинаний на этой трине уменьшили почти в 2 раза. При 60 кастах за 1 минуту дает 1025 mp5, при 30 кастах за 1 минуту - 512 mp5. В среднем 322,5 хаста, но в данном случае ценно именно достижение 6-го тика омоложения и 10-го тика буйного роста при 2032 хаста и активации трини
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 384, случайный дроп с боссов ДД поиск рейда
    406 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Печать семи знамений] - 384, Зон'озз поиск рейда
    406 инты и прок 2573 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2920 хаста; 6 тик омоложения при 1394 хаста
  • [Челюсти погибели] - 378, Мажордом Фэндрал нормал
    383 инты. Сохраняет 15950 маны каждые 2 минуты (665 mp5). Остальное аналогично героик версии, только следующий каст дешевеет на 110 маны вместо 125
  • [Сердце неживого] - 403, Хребет Смертокрыла нормал
    323 инты. Прок 88 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 880 духа (около 660 мп5)
  • [Око пылающей энергии] - 391, Алисразор героик
    433 инты. Дает как минимум 342 хпс (зависит от спд и крита), прок каждые 50 сек. Может критовать, скалируется от спд, лечит человека в радиусе 40 метров
  • [Нечестивый дар повелителя демонов] - 378, Малый ларец аспектов, Источник Вечности
    383 инты и прок 1149 мастери на 20 секунд, 45 секунд кд. В среднем 509 мастери. Эффект при использовании незначителен и имеет очень большой кулдаун
  • [Око пылающей энергии] - 378, Алисразор нормал
    383 инты. Дает как минимум 302 хпс (зависит от спд и крита). Остальное аналогично героик версии
  • [Поступь смерти] - 372, Чо'Галл героик
    363 инты. Прок 2178 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 384 духа
  • [Сердце неживого] - 390, Хребет Смертокрыла поиск рейда
    286 инты. Прок 78 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 780 духа (около 580 мп5)
  • [Желания в бутылке] - 397, 1650 очков доблести
    458 хаста, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Отражение Света] - 397, 1650 очков доблести
    458 духа, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность. Прок добавляет 24621 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4924 маны (136,8 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Резонирующий алхимический камень] - 359, доступен только алхимикам
    351 инты и 194 рейтинга скорости + улучшенная на 40% эффективность ваших потов. Дает возможность собрать 2005 хасты.
  • [Любимая кукла Тиранды] - 359, археология (эльфийский артефакт)
    321 инты. 4200 маны раз в минуту (350 mp5). Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно...
  • [Карта Новолуния: Цунами] - 359, крафт начертателей
    321 инты. Прок 80 духа за стак, 5 стаков. При постоянном аптайме 400 духа
  • [Окаменевшее маринованное яйцо] - 365, Корен Худовар (Хмельной фестиваль)
    340 инты и прок 2040 хаста на 10 секунд, 50 секунд кд. 6-ой тик омоложения и 10-ый тик буйного роста будут уже при 1927 хаста, но проком нельзя управлять. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Чаша Лунного колодца] - 365, Айла Темная Буря (продавец на Огненной передовой)
    340 инты и в среднем 283 искусности, но надо в течение 31 дня делать дейлики. За это время можно уже прокачать репу с мстителями и разжиться тринями с нормалов. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Поступь смерти] - 359, Чо'Галл нормал
    321 инты. Прок 1926 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 340 духа
  • [Средоточие спелости] - 359, 1650 Очков справедливости
    321 инты. Прок 1926 духа на 20 секунд, 2 мин кд. В среднем 321 духа. Самый простой вариант, скорее всего это будет ваша первая эпическая триня


6.2 Рейдовый гир

  • Интеллект всегда лучше любых вторичных статов, предпочтительнее камни и чанты с интой.
  • Необходимо учитывать пороговые значения скорости для достижения дополнительных тиков ХоТов.
    (показать/скрыть)
  • В настоящее время очень популярна попытка достичь порогового значения в 2005 скорости, если ваша экипировка достаточно хороша для получения этого значения без слишком больших затрат. Вы можете даже сбросить немного интеллекта в случае необходимости, чтобы достичь его (при использовании камней на скорость или замене предметов).
  • В противном случае всегда выбирайте предметы с более высоким уровнем (и, если возможно, более ценным сокетом) в каждый слот. Наличие большего количества интеллекта ценнее, чем выбор между различными вторичными статами.
  • За пределами пороговых значений скорости ваш основной выбор стоит между увеличением отхила (искусность/крит) и регеном (дух). Если не получаются дополнительные тики ХоТов, скорость - самый слабый стат, так как не приносит пользы для Омоложения (гкд для него и так 1 секунда из-за таланта) и увеличивает ваш расход маны (кастовать вы можете чаще, однако лучше получить дополнительную искусность/крит/дух и лечить эффективнее).
  • Если выбирать между искусностью и критом, то искусность предоставляет немного больше выгоды для увеличения отхила. В теории вы можете собрать так много искусности, что она начнет отставать от крита, но в текущем уровне шмота этого не должно случиться. Крит может быть более выгоден при определенных ограниченных ситуациях, в частности, если вы часто используете заклинания прямого исцеления с 3/3 Семя жизни (это только в теории, и вообще не стоит так делать - лечить только директами и вкладывать много очков в Семя жизни, мы все-таки рейдхилы).
  • Если у вас оказывается недостаточно маны после применения всех возможных вариантов манасбережения (использование зелий, аксессуаров для маны, выбор времени для Озарения при увеличении интеллекта, юз вулканик пота перед пулом, который увеличит максимальный запас маны перед боем, дав вам немного бесплатной маны, и т.д.), то следует сконцентрироваться на сборе духа. В противном случае следует брать вещи с искусностью/критом.
  • Для упрощения различных вычислений следует воспользоваться сторонними утилитами: chardev "создай себе персонажа", Rawr оптимизация персонажа, Mr. Robot различные бис-наборы и оптимизация, WowReforge удобный инструмент для оптимизации рефорджа, TreeCalcs экселевская таблица со всевозможными расчетами от ElitistJerks.

Немного о Т12 сете.
  • Бонус от 2 частей - На каждом такте периодического эффекта вашего заклинания "Жизнецвет" вы с вероятностью 40% можете восполнить ману в объеме 1% от базового запаса.
    В форме древа жизни жизнецвет считается другим спелом, и для этого спела шанс прока уменьшен. Этот сетбонус лучше 4Т11, постарайтесь получить его как можно скорее.
  • Бонус от 4 частей - Способность "Быстрое восстановление" восстанавливает одному из раненых союзников в радиусе 15 м столько же здоровья, сколько и основной цели.
    Учитывается только эффективный хил, если все Быстрое восстановление уйдет в оверхил, вы потеряете прок 4T12. Старайтесь использовать свифт на цели с наименьшим хп. Лечит человека в 15м от вас, а нет от цели первоначального свифта. Таким образом, если Быстрое восстановление отхилило танку 20к хп, то один человек в радиусе 15м от вас также получит 20к* хп (40к* при крите прока). Прок не вызывает Период цветения.
    * на самом деле немного больше из-за повторного усиления лечения талантом



Голова:
(показать/скрыть)

Шея:
(показать/скрыть)

Плечи:
(показать/скрыть)

Плащ:
(показать/скрыть)

Тело:
(показать/скрыть)

Запястья:
(показать/скрыть)

Кисти рук:
(показать/скрыть)

Пояс:
(показать/скрыть)

Ноги:
(показать/скрыть)

Ступни:
(показать/скрыть)

Кольца:
(показать/скрыть)

Рекликвия:
(показать/скрыть)

Оффхенд:
(показать/скрыть)

Мейнхенд:
(показать/скрыть)

Посох:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 22:53:31 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2986 : 29 Августа, 2011, 07:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 "[Челюсти погибели] - 378, Мажордом Фэндрал нормал
383 инты. Сохраняет 15950 маны каждые 2 минуты (665 mp5)."

Объясните как это посчитано? Чем надо хилить эти 10 сек со скидкой 1,1к чтоб получить 16к манны? Тупо 1 раз буйный рост 9 раз омоложение, ну там выйдет тыщь 12, или это учитываетса экономия при разгоне еще до 1,1?  Просто упало недавно и я не понимаю)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 08:22:40 by Полинка »

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2987 : 29 Августа, 2011, 09:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=68926#comments

Цитировать
Если мы говорим о "идеальном случае", я думаю, следует принимать в расчет такие таланты как Быстрое обновление жрецов и Быстрое омоложение друидов и рассматривать эти классы, которым в теории эта тринка выгоднее всего (при спаме обновления или омоложения), в таком случае...
Использование тринки - 20с осталось
мгновенное заклинание - 19.0с
мгновенное заклинание - 110 - 18с
мгновенное заклинание - 220 - 17с
мгновенное заклинание - 330 - 16с
мгновенное заклинание - 440 - 15с
мгновенное заклинание - 550 - 14с
мгновенное заклинание - 660 - 13с
мгновенное заклинание - 770 - 12с
мгновенное заклинание - 880 - 11с
мгновенное заклинание - 990 - 10с
мгновенное заклинание - 1100 - 9с
мгновенное заклинание - 1100 - 8с
мгновенное заклинание - 1100 - 7с
мгновенное заклинание - 1100 - 6с
мгновенное заклинание - 1100 - 5с
мгновенное заклинание - 1100 - 4с
мгновенное заклинание - 1100 - 3с
мгновенное заклинание - 1100 - 2с
мгновенное заклинание - 1100 - 1с
мгновенное заклинание - 1100 - 0с
Так сохраняется 15950 маны или цена тринки при использовании по кд ~665 мп5. В течении обычного 8минутного боя она сохранит примерно 64к маны.

...очевидно, это работает только в боях, где спам омоложения или обновление имеет смысл, в 25ппл. Как уже упоминалось, это "идеальный случай", а не "реальный".

апд: Вообще-то, я полагаю, что использование тринки не вызывает гкд, поэтому добавляем еще 1100 ко всему, и получаем 17050 маны каждые 2 минуты(~710 мп5) or ~68000 сохраненной маны за 8минутный бой. Но опять же, стоит учитывать минимальный лаг или задержку между кастами, поэтому первая цифра, вероятно, ближе к реальности.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2988 : 29 Августа, 2011, 09:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, но как то это посредственно. Как там отмечено в 25 польза может и будет, а в 10 20 секунд спамить омоложение хзхз. Надо бы потестить эту тему) Еще у меня в Tell me then включила прок Победа вроде называетса. Но както не информативно. Вообще планирую от него отказатса, уже много кнопок этих получилось. Много раз на видео от лица холипала у них куча всяких штучек, боковых полос типа Ice чтото там, и проки прикольно показывает, у нас нету ченить подобного?

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2989 : 29 Августа, 2011, 10:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, но как то это посредственно. Как там отмечено в 25 польза может и будет, а в 10 20 секунд спамить омоложение хзхз.

Кое где можно и поспамить, а так вариантов нет. Тринка с Алистразора прокает не вовремя. и нередко уходит в оверхил, а других в этом контенте и нет тринкетов. Тринка шикарная, любой сейв маны позволяет срезать больше духа со шмота.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2990 : 29 Августа, 2011, 10:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а в 10 20 секунд спамить омоложение хзхз

А никто не говорит об этом. Если лечить некого, можно повращать другие касты.
КПД челюсти упадет, ну дык что теперь сделать если уже заюзал? Все равно экономия маны будет ;)
Я бывает и ХТ вливаю под этой тринькой.

Demanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коровёночек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2991 : 31 Августа, 2011, 23:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.

У меня сейчас 352 ил. Есть ли смысл уже сейчас начинать копить 2005 хасты и вкачивать всё в инту или стоит сначала весь 359 шмот получить ? :-\

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2992 : 31 Августа, 2011, 23:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Привет, вкачивать в инту стоит!
Если ты будеш одеваться через 359 шмот (с СБ/ТКТ/ТЧЫ) - 2005 хасты ты не собереш. Если же через 378 эпики с ОП, то возможно.
Если рэйдиш 25ку, то я бы посоветовал стремиться к 2005, но без потерь интелекта.
Если 10ку- то делаеш 916 искусности, и максимизируеш мастери. Но если начнеш просаживаться по мане - вспомни о духе.
На уровне 352-360 дух должен быть примерно на уровне 2200-2400.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2993 : 31 Августа, 2011, 23:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При 352 ил, ты ни как не соберешь 2005 хасты ;)
Более того в 359 ил, это тоже довольно сложно, так что сосредоточься на 916 хасты+искусность

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2994 : 01 Сентября, 2011, 09:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята траим реолита, и както не очень по хилу выходит( Куча АОЕ дамага, и я быстро сажусь по мане( Поглядела по логам там друль 29 хпс выдает, три раза в себя инер и зелье загадочное он выпил. А я бегаю и рожаю ежиков. Трини на дух за репу и челюсти одеваю.    В итоге к переходной я ваще в нуль( Еще оверхил откудато беретса( 

И еще как вы в 10ке на второй стоите фазе?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2995 : 01 Сентября, 2011, 09:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята траим реолита, и както не очень по хилу выходит( Куча АОЕ дамага, и я быстро сажусь по мане( Поглядела по логам там друль 29 хпс выдает, три раза в себя инер и зелье загадочное он выпил. А я бегаю и рожаю ежиков. Трини на дух за репу и челюсти одеваю.    В итоге к переходной я ваще в нуль( Еще оверхил откудато беретса( 

И еще как вы в 10ке на второй стоите фазе?
Либо водят криво и стакается дебаф от двух вулканов, либо в каку народ попадает. После топота есть время спокойно и не спеша поднять рейд. Если дру там выдает омг хпс то смотри выше, рейд слакает. Мы на второй фазе просто не стоим близко друг к другу, убивается максимум за два топота, на первый транквил в дереве, на второй мастер аур или масссакра, если третий есть, то что осталось плюс личные закрывашки.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2996 : 01 Сентября, 2011, 09:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мане на Риолите (10 хм в 2 хила) совершенно негде слиться. На вторую фазу с 50-70% маны обычно при хпс 18к, а там это даже слить не успеешь. Дерево и спокойствие лучше слить на второй и третий топот в первой фазе, чтобы успело все откатиться.

три раза в себя инер
Так не бывает. 6 минут, даже если первый инер сразу после пулла, никто из простых смертных не простоит. Максимум 2 инера за бой в себя можно.

Пинайте водителя/дд, смотрите откуда лишний дамаг - много активных вулканов, много водят по неактивным, не успевают заливать аддов, попадают под дорожки.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 09:40:05 by Ассер »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2997 : 01 Сентября, 2011, 09:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В два хила траите? Ко второй фазе у меня остается порядка 30-40 к маны, (в спеке с сотворением) этого хватает с головой, кдшки бережем на вторую. Если дпс хороший - 2 топота это максимум. На 2й фазе все стоят с ренжем, иначе все получают большой дамаг от лучиков. Ну и посмотрите фейлы ддшников, в ручейки не должен попадать никто.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2998 : 01 Сентября, 2011, 09:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага траим в два, да про озарение фейл, не с того боса лог был) Я логи читать вообще не умею :facepalm:, но вот тут мы его перевели вроде бы)))) *возведу ка я антитапочную катакомбу*)

http://www.worldoflogs.com/reports/un2wqv7uir0tykak/dashboard/?s=10551&e=10958

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2999 : 01 Сентября, 2011, 10:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага траим в два, да про озарение фейл, не с того боса лог был) Я логи читать вообще не умею :facepalm:, но вот тут мы его перевели вроде бы)))) *возведу ка я антитапочную катакомбу*)

http://www.worldoflogs.com/reports/un2wqv7uir0tykak/dashboard/?s=10551&e=10958

Вы БЛ сдаете на второй фазе чтоли? Это не очень правильно. Мы сдаем БЛ как только зальют мелких адов перед четвертой искрой, там как раз минута где-то остается до дикого жара, все свичатся в ноги, забивают на искру и переводят. Удивляюсь честно говоря как вы прожили чуть ли не 7 минут, видимо хилы тащили.

У нас примерно так получается http://www.worldoflogs.com/reports/q5jz2jnh3cebnk3r/sum/damageTaken/?s=3507&e=3809
(логи недельной давности, вчерашние еще не залили)
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 10:03:23 by Gambit »

 

закрыть