WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2970 : 26 Августа, 2011, 00:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если нету возможности достать тринку с синестры ну вообще никак, то как вариант челюсти+ тринка с героик алисы покатит? :О или есть чтото лучше?

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2971 : 26 Августа, 2011, 09:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус: обновленный БиС список
Видимо релик должен быть все-таки без духа, если смотреть по тексту и профилю в чардеве.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2972 : 26 Августа, 2011, 15:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Рестор друид] PvE: Вечнозеленое дерево v4.3

При написании гайда была использована информация с
mmo-champion.com
elitistjerks.com
restokin.com

Antiagr, Инго, специально для Noob-club
Минутка рекламы.
(показать/скрыть)

Содержание

1. Введение
Вступление
Словарик общения с природой
Дерево и характеристики

1.1 Вступление

В то время как Катаклизм бодро шествует по Азероту, у нас с вами есть еще время поговорить о делах насущных. Прилетевший Черный Дракон, который известен большинству игроков как Смертокрыл (а некоторым, у кого есть доступ к информации большего уровня, и как Нелтарион), подарил миру Азерота и его жителям много радости и пользы. В Штормграде взялись за реконструкцию моста, в Оргримаре наконец узнали о существовании новых строительных материалов, в Хилсбраде научились выращивать поющие подсолнухи, в Азшаре впервые в мире (по версии гоблинов) появилась моноракетная дорога и многое-многое другое. Но сегодня нас ничего из этого не интересует. Нас не интересуют новые щиты пристов, способные выдержать падение метеорита. Нас не интересует новый тотем шаманов, способный убить любого танка. Нас совершенно не волнует то, что "нечестивым" рыцарям смерти и "демоническим" чернокнижникам дали возможность воскрешать в бою. Нас интересует только одно - какое место займет сборная РФ по футболу на ЧЕ 2012. Ну и еще немного внимания уделим последним изменениям рестор друидов в мире.


1.2 Словарик общения с природой

ХП - здоровье
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД  - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Блюм - Жизнецвет
Нуриш - Покровительство природы
Реджув - Омоложение
Регровз - Восстановление
ХТ - Целительное прикосновение
БР - Возрождение, также Буйный рост
НС - Природная стремительность
Свифт - Быстрое восстановление
ВГ - Буйный рост
Транквилити - Спокойствие
Енфлора - Период цветения
ООС - Ясность мысли


1.3 Дерево и характеристики

Разобравшись с языком, перейдем к изучению основных параметров среднестатистического  сферического дерева в вакууме, а также ювелирных изделий,  допинга и зачарований.

Интеллект. С изменениями патча 4.0.1 ушел в небытие такой параметр на вещах, как сила заклинаний, в простонародье спд (остался только на оружии и в виде прока на некоторых аксессуарах). Теперь этот параметр целиком и полностью стал зависимым от инты. Так как раньше спд был приоритетным статом, то теперь его на этом посту сменила инта. От нее будет зависеть насколько хорошо станут хилить ваши спелы, а потому инта является самым важным статом (причем не только для деревьев, но и вообще для всех кастеров).
(показать/скрыть)

Дух. Повышает восстановление вашей маны. Если вам постоянно не хватает маны, то следует собирать его. Если же с маной проблем нет, то лучше взять другие статы (искусность, скорость, крит), которые увеличат эффективность вашего исцеления.
(показать/скрыть)

Скорость. Еще один важный стат, который влияет сразу на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, гкд и хоты. С первыми двумя все понятно, чем больше хасты, тем  быстрее вы произносите заклинания и тем меньше ваш гкд (но не меньше 1 секунды). С третьим все немного интереснее. Ваши хоты с увеличением хасты начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет.
(показать/скрыть)

Искусность. Каждая ветка специализации в классе дает какой-то особый бонус, у рестор друидов это Гармония. Искусность увеличивает данный бонус. Скажу, что искусность немного приоритетнее крита, но уступает пороговым значениям хасты (из второстепенных). Подробнее об этом читайте в описании рейдового гира.
(показать/скрыть)

Крит. Стат, который влияет на вероятность критического эффекта заклинаний, в том числе и на тики хотов. Ввиду изменений 4.2 стал очень интересен из-за 100% увеличения хила при крите.
(показать/скрыть)

Выносливость. Отвечает за ваши хп. Специально собирать ее не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

Ловкость. Бесполезный стат для дерева.

Сила. Бесполезный стат для дерева.

Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Бесполезный стат для дерева (в пве).

Теперь перейдем к рассмотрению рефорджинга. Говоря русским языком - это перераспределение вторичных статов на шмоте. Вторичными стами являются: дух; рейтинги скорости, искусности, крита; а также некоторые другие статы, не интересные для дерева. Перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет на предмете. То есть, допустим, на шмотке имеется 150 стамины, 150 инты, 50 духа и 100 крита. Перековать мы можем дух или крит, например в хасту. 50 духа мы отрефорджим в 30 духа и 20 хасты, а 100 крита в 60 крита и 40 хасты. Понятно, что при недостатке манарегена, а также большего количества получаемого стата, рефорджить выгодно именно крит.

Т.к. кап хасты для гкд в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом:
Интеллект>Кап хасты (2005 - 9ый тик Буйного роста)>>Искусность>Крит>>Хаст между капами. При недостатке маны - дух после капа хасты.

(показать/скрыть)





2. Легализованный допинг
Камни
Допинг
Чанты
Профессии
Рейдовые баффы


2.1 Камни

Теперь рассмотрим камни (гемы). Цветовая дифференциация штанов камней следующая. Камни на интеллект красного цвета. На дух - синего. На хаст, искусность и крит - желтые. Тут все просто. Во все красные сокеты вставляем камни на 40 инты. Если у нас собраны капы хасты и нет проблем с маной, в синие и желтые также вставляем на интеллект. Если бонус от сокета дает 20+ инты, туда следует вставить оранжевый 20 инты + 20 хаста или 20 инты + 20 мастери (в  желтый), либо фиолетовый 20 инты + 20 духа (в синий).

В 4.3 появились новые камни:
Красный 50 интеллекта
Оранжевый 25 интеллекта 25 скорости
Оранжевый 25 интеллекта 25 искусности
Фиолетовый 25 интеллекта 25 духа
По возможности стараемся вставлять их, особенно в БиС-лист.

(показать/скрыть)

Метагем 54 инты + 3% крита, для активации нужны 3 красных камня.
Либо 54 инты + 2% к мане, требует 2 желтых камня - вставьте 2 камня на инт/мастери или инт/хаст в наиболее выгодные желтые сокеты.


2.2 Допинг

По поводу напитков. Естественно, самой эффективной химкой для нас является фласка на 300 инты Настой драконьего разума. В качестве потов используйте Легендарное зелье маны или Зелье сосредоточения - оно регенит больше маны, но требует 10 сек свободного времени (можно прервать в любой момент, но тогда мана отрегенится не полностью, также прерывается от прямых атак, аое не влияет). Перед пулом можно выпить Вулканическое зелье, оно увеличит максимальный запас маны перед боем, дав вам немного бесплатной маны.
Алхимики могут использовать Загадочное зелье, сразу увеличивающее хп и ману. Правда вам может не повезти, и зелье даст мало маны (зато в любом случае поднимет хп, а если повезет, то оно даст больше маны, чем легендарное).

Кстати, в катаклизме появилась такая нужная вещь как гильдейский котел, который дает такую вот флягу. С ростом уровня гильдии фляга вначале будет держаться 1 час как и стандартная, потом 1.5 и наконец 2 часа. Собственно, это отличная возможность экономить на химии (я промолчу про алхимиков, у которых бонус времени гильдии суммируется с бонусом миксологии и фласка из котла на них будет висеть 4 часа в конечном итоге).

В качестве еды следует взять Отрубленную голову шалфокуня или гильдейское Волшебное угощение из морепродуктов.


2.3 Чанты

Голова: +60 инты и 35 крита (Стражи Хиджала, почтение)
Плечи: +50 инты и 25 хасты (Теразан, превознесение)
Плащ: +50 инты
Тело: +20 ко всем характеристикам
Наручи: +50 инты или +65 хасты для набора капа - это выгоднее замены камней
Перчи: +65 искусности или +50 хасты для набора капа
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Заплатка на +95 инты и 55 духа
Ступни: +35 искусности и скорость бега или +50 хасты для набора капа
Оружие: Прок инты
Оффхенд: +40 инты



2.4 Профессии

Кроме нескольких необычных, большинство профессий дают примерно одинаковые улучшения

Алхимия: Миксология (с вашим Настоем Драконьего Разума) даст вам 80 Интеллекта. Также алхимия дает доступ к [Резонирующему алхимическому камню], который поможет вам при сборе софткапа скорости.
Кожевничество: 130 интеллекта на запястьях вместо обычных на 50 инты, дает 80 Интеллекта.
Ювелирное дело: 3 Сверкающих глаза химеры вместо 3 Сверкающих инфернальных рубинов, дает 81 Интеллекта (51 при сравнении с новыми эпик-камнями).
Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в ваших запястьях и перчатках, каждое со Сверкающим инфернальным рубином, дает 80 Интеллекта (100 с новыми эпик-камнями).
Наложение чар: 40 инты на каждое кольцо, дает 80 Интеллекта.
Начертание: 130 инты/25 скорости на плечи вместо инчанта Теразан, дает 80 Интеллекта.

Инженерное дело: Необычная профессия. Нейронная пружина дает в среднем 80 интеллекта, как и большинство профессий. Но временный баф интеллекта в бою не увеличивает полностью ваш манапул так, как это делает 80 постоянного интеллекта. С другой стороны, вы можете исправить это различие, рассчитав время использования Озарения с действием Пружины, и фактически получить больше маны, чем от других профессий.
(показать/скрыть)

Портняжное дело: Дает немного больше интеллекта, чем другие профессии, но он имеет форму прока. Светлотканая вышивка дает 580 инты на 15 секунд, 20% шанс прока при прочтении заклинания, 60 секунд перезарядка. В среднем около 140 интеллекта, минус 50 интеллекта, которые вы обычно имеете на своем плаще, увеличение примерно на 90 Интеллекта. Результат подобен Инженерному делу, но с недостатком - вы не можете управлять проком для использования с Озарением.

Оставшиеся профессии слабее:
Травничество теперь дает кулдаун для скорости Кровь земли. 480 скорости на 20 секунд каждые 2 минуты, что составляет в среднем 80 скорости.
Снятие шкур дает 80 рейтинга критического удара.
Горное дело дает 120 выносливости, но ничего не дает для лечения.


2.5 Рейдовые баффы

Рассмотрим некоторые интересные для нас баффы, которые могут предоставлять другие участники рейда. Составлено с помощью RaidСomp.

Повышение скорости произнесения заклинаний на 30% (действует 40 секунд)
Повышение скорости произнесения заклинаний на 5%
Восполнение 326 единиц маны раз в 5 секунд
Повышение вероятности критического удара на 5%
Увеличение максимального запаса маны на 2126
Увеличение силы заклинаний на 10%
(показать/скрыть)

Следует заметить, что некоторые баффы являются невыгодным вариантом для соответствующего класса. Например, охотник/чернокнижник с другим петом (шаман с другим тотемом) будут наносить больше урона и т.п.



3. Дерево, это твои заклинания.

Заклинания, это ваше дерево

Познакомим наше дерево с заклинаниями
Директ хилы
АоЕ хил
Хоты
Другие полезные спелы
Mouseover макросы

Базовый запас маны, от которого рассчитывается стоимость заклинаний, для друида 85 лвл равен 18 635.

3.1 Директ хилы

Целительное прикосновение (3с каст, 30% базовой маны).  В простонародье ХТ. Со времен классики этот спел никак не изменился. Это по-прежнему долгая, дорогая и мощная хилка. Время каста можно уменьшить на 0.5с за счет взятого таланта Дитя природы. При взятии второго софткапа хасты время каста будет составлять примерно 2с, что не так уж и плохо. При взятом таланте на Воодушевляющее прикосновение, ХТ обновляет время действия блюма на цели.
(показать/скрыть)

Покровительство природы (3с каст, 10% базовой маны). Нуриш следует использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления жизнецвета на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана; в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор стаков бафа на бейлроке). В патче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант Щедрость природы был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе трех и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30% (в зависимости от количества вложенных поинтов в талант). Таким образом, время каста нуриша становится сопоставимо с временем каста регровза, но при этом заметно дешевле и без последующего хота.

Восстановление (1.5с каст, 35% базовой маны). В просторечье регровз. Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка. После каста накладывает на цель слабый 6ти секундный хот. С талантом Щедрость природы шанс крита увеличивается на 60%, что с большой долей вероятности наложит на цель семечку, если она взята в талантах. С Воодушевляющим прикосновением регровз будет обновлять время действия блюма на цели и хилить на 10% больше. Глиф на регровз позволяет хоту держаться на цели пока её хп не станет больше 50%. Спелл не пользуется большой популярностью у рейдеров в связи с невысокой эффективностью и большими затратами, но зачастую это самый лучший и надежный способ быстро поднять хп игроку, находящемуся одной ногой в могиле. В дереве можно шпарить регровзы на бегу, не забывайте это, если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает. Также прок ООС лучше сливать именно регровзом.



3.2 АоЕ хил

Быстрое восстановление (инстант, 10% базовой маны, 15с кд). По-хорошему, свифт стоило бы отнести к директ хилам, т.к. он хилит одну цель, на которой наложены регровз или реджув. Но это если не брать в рассмотрение талант Период цветения (Енфлора). При произнесении свифта вокруг цели образуется большая зеленая войдзона, которая в течение 7 секунд отлечивает 3 самые просевшие цели, находящиеся внутри, на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения, т.к. надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы енфлора полечила как можно больше людей. В целом же свифт - это очень недорогой инстант хил цели с последующим УМНЫМ аое эффектом. Иногда лучше поднять человека свифтом на другом конце комнаты, чем кидать лужу под толпу живых милишников, ковыряющих босса.

Эффло будет усилен при использовании свифта на игроках со следующими талантами:
      Материнский инстинкт на 20% - Друид ферал кот (для медведя не является обязательным)
      Активизация на 20% - Разбойник в ветке Ликвидация aka мути (для остальных спеков не является обязательным)
      Искра жизни на 15% - Шаман в ветке Исцеление (для энхов и элемов не является обязательным)
      Узы духа на 10% - Охотник в ветке Повелитель зверей aka бм (для остальных спеков не является обязательным)
      Полевые навыки на 6% - Воин в ветке Неистовство aka фури, а также Защита (для специализации Оружие aka армс не является обязательным)


Буйный рост (инстант, 27% базовой маны, 8с кд). Накладывает на 5ых максимально просевших целей в рейде (+1 за глиф) хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Ваш хлеб в рейдхиле. Спамьте его и будет вам счастье.
    Изменение в 4.3: "Целительный эффект «Буйного роста» был снижен на 20%"

Спокойствие (чаннелится 7 секунд, 32% базовой маны, 3 мин кд). Транквилити лечит раз в 2 секунды 5ых людей с самым низким хп в радиусе 40м вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким хп). Причем хилит этот спел как Бог.  Также он постепенно настакивает на этих целях мощный хот. В экстремальной ситуации это спел последней надежды. Транквилу теперь нельзя сбить уроном, барскин больше не обязателен. Уменьшенный кд до 3ех минут позволяет чаще его кастовать, до 3ех раз за бой, что полезно как для накрутки хпс, так и для банального переживания нескольких аое.



3.3 Хоты

Омоложение (инстант, 20% базовой маны). Дорогой, но все еще весьма эффективный хот. Со взятым талантом Дар Матери-Земли имеет инстант отхил при наложении. С талантом Быстрое омоложение гкд составляет 1 секунду. При одевании в качественный шмот, реджувку  можно начинать кастовать почаще. Но спама, какой был в ВотЛК пока не ждите - манарегена не хватит.

Жизнецвет (инстант, 7% базовой маны). Блюм можно накладывать только на одну цель (в форме дерева этого ограничения нет). Также на блюме завязан репленишмент (реген 1% маны всему рейду раз в 10 секунд, талант Ободрение) и теперь ТОЛЬКО блюм дает ООС эффект с таланта Дар Малфуриона. Держите на танке, если вас 2 дерева в рейде, то распределите танков. И не забывайте обновлять.



3.4 Другие полезные спелы

Снятие порчи (инстант, 17% базовой маны). Снимает с цели 1 яд и 1 курс (проклятие). С талантом Природный целитель также еще и магический эффект. Причем спел скастуется (и пойдет гкд) независимо от того, сдиспелили вы что-то или нет. Помимо этого, спел стоит приличное количество маны, так что применять его надо с умом.

Возрождение (2с каст, требует реагент, 10мин кд). Батлрес. В патче 4.1 рыцарям смерти дали Воскрешение союзника, а локам изменили Камень души. Однако, только друиды могут ресать цели с 100% хп, взяв Символ возрождения. Помимо этого, за 1 трай босса нельзя использовать суммарно больше 3ех поднятий в 25-ппл и больше 1го поднятия в 10-ппл.
(показать/скрыть)

Знак дикой природы (инстант, 24% базовой маны). Кастуется сразу на всех, кто в рейде. Дает 5% каждому стату и 65 к резисту каждой школы. Перекрывает паладинскую "каску" и бафф пета ханта Объятия сланцевого паука.

Природная стремительность (инстант, 3 мин кд, не влияет на гкд). НС в просторечии. Следующее заклинание будет произнесено мгновенно и усилено в полтора раза. С глифом на хт каждый каст целительного прикосновения сокращает кд на 10 секунд.

Озарение (инстант, 2мин кд). Иннер регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Кидать на кого бы то ни было, кроме себя - бесполезная трата абилки.

Шипы (инстант, кд 45сек, время действия 20сек, 36% базовой маны). В настоящее время спел почти не используется. На Алисразор можно кидать на танка, у которого баф на 1000% дамаги по птенцам (некоторые рекомендуют даже использовать Символ шипов для этой цели).

Умиротворение (инстант, 6% базовой маны). Снимает энрагу  со всех, не делая скидки на расу. В нынешнем контенте не используется.

Древо Жизни (инстант, 6% базовой маны, 3мин кд, с талантом длится 31 секунду). То, из-за чего было больше всего споров. Дерево из постоянной формы превратили в подобие метаморфозы локов. Раз в 3 минуты мы начинаем хилить как боги. Нет, серьезно, как боги. Кроме увеличения отхила на 15% и усиления брони на 120% мы изменяем некоторые спелы:
      Гнев - время каста снижается на 50% и урон увеличивается на 30% (пвп)
      Гнев деревье - кастуется мгновенно
      Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Регровз - кастуется мгновенно
Кд в 3 минуты подразумевает 2-3 применения за бой. Приберегите его для особо жаркого момента.



3.5 Mouseover макросы

Если вы никогда не использовали возможности маусовер-макросов, я рекомендую вам по крайней мере попробовать некоторое время хилить с их помощью. Есть хорошие хилы, придерживающиеся "проверенной временем" системы выдели-и-кастуй, но она все же требует два действия вместо одного для каждого заклинания.

Приведу здесь подборку маусовер-макросов с mmo-champion.com.

Базовая форма макроса:

Цитировать
#showtooltip Заклинание
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Заклинание

Что делает этот макрос:
  • Если под курсором находится игрок или его фрейм в стандартном интерфейсе, Healbot'e, VuhDo, то Заклинание скастуется в него при нажатии на клавишу или кнопку мыши, связанную с этим макросом (можно, например в VuhDo, назначить реджув на скролл вниз, буйный рост на скролл вверх - лично мне так удобнее хилить).
  • При зажатой клавише Alt Заклинание скастуется на вас, независимо от того, где находится курсор.
  • Основная особенность данного макроса заключается в следующем. Если под курсором никого нет и не нажат Alt, то Заклинание скастуется на фокус (или на цель фокуса, если в нем босс). Это довольно удобно на боссах с частой сменой танков - нужно просто взять босса в фокус и вы всегда будете хилить текущего танка без необходимости искать его фрейм (если не выполняются пункты 1 и 2).
Макросы для каждого заклинания:

Жизнецвет
Цитировать
#showtooltip Жизнецвет
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Жизнецвет

Омоложение
Цитировать
#showtooltip Омоложение
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Омоложение

Целительное прикосновение
Цитировать
#showtooltip Целительное прикосновение
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Целительное прикосновение

Покровительство природы
Цитировать
#showtooltip Покровительство Природы
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Покровительство Природы

Восстановление
Цитировать
#showtooltip Восстановление
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Восстановление

Буйный рост
Цитировать
#showtooltip Буйный рост
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Буйный рост

Быстрое восстановление
Цитировать
#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Быстрое восстановление

Снятие порчи
Цитировать
#showtooltip Снятие порчи
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Снятие порчи


Для Grid и Clique этот макрос будет выглядеть следующим образом:

Цитата: макрос для clique
#showtooltip Омоложение
 /cast [@player, mod:alt][@target, help][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Омоложение


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 01:51:23 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2973 : 26 Августа, 2011, 17:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без осколка с Синестры, в таком гире, судя по количеству духа (1229), будет очень сложно.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2974 : 26 Августа, 2011, 17:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без осколка с Синестры, в таком гире, судя по количеству духа (1229), будет очень сложно.

Не правда, ни на одном боссе мана не заканчивается, значит этот весь дух лишний. По крайней мере это справедливо для 10ки. Лично я срезал весь доступный дух на шмоте, осталось всего ~1600, и маны к концу боя с запасом.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2975 : 26 Августа, 2011, 18:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без осколка с Синестры, в таком гире, судя по количеству духа (1229), будет очень сложно.

Не правда, ни на одном боссе мана не заканчивается, значит этот весь дух лишний. По крайней мере это справедливо для 10ки. Лично я срезал весь доступный дух на шмоте, осталось всего ~1600, и маны к концу боя с запасом.
В 10ке мб будет нормально, но в 25 не прокатит, там на паучихе или мажордомо мана улетает будь здоров.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2976 : 26 Августа, 2011, 18:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"будь здоров" это сколько остается в конце боя?  :D
При желании то можно все слить в любом бое, но если ману использовать грамотно, то должно хватать.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2977 : 26 Августа, 2011, 19:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1!

Я вообще забыл когда последний раз заканчивал бой с маной на уровне меньше 40-60%, я хз как ее надо тратить.

Но я правда с духом (2400).

Хотя не, можно....Бэти в 2 хила))))  закончил с 15%! Ну просто там были еще 2 транквила от мункина и ферала)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2978 : 26 Августа, 2011, 19:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1!
Я вообще забыл когда последний раз заканчивал бой с маной на уровне меньше 40-60%, я хз как ее надо тратить.
Но я правда с духом (2400).
Хотя не, можно....Бэти в 2 хила))))  закончил с 15%! Ну просто там были еще 2 транквила от мункина и ферала)
Имхо, больше половины маны в конце боя многовато. Хотя если боссы умирают, а все рейдеры выживают, то в приципе без разницы что собирать. С другой стороны, если все так хорошо, то луше не маяться ерундой траить хардмоды.
P.S. Транквил от ферала? или у них какой-то талант есть на скалирование от аги? (надо улучшить свои познания в ферал ветке  :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 19:54:09 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2979 : 26 Августа, 2011, 19:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и начали траить ХМы, и вчера убили Шенокса) только я теперь кот) походу дела)
У ферала транквил дает по 8к примерно каждый тик, хоть чуть чуть, но спасает я частенько сдаю когда в коте)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2980 : 26 Августа, 2011, 21:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1!
Я вообще забыл когда последний раз заканчивал бой с маной на уровне меньше 40-60%, я хз как ее надо тратить.
Но я правда с духом (2400).
Хотя не, можно....Бэти в 2 хила))))  закончил с 15%! Ну просто там были еще 2 транквила от мункина и ферала)
Имхо, больше половины маны в конце боя многовато. Хотя если боссы умирают, а все рейдеры выживают, то в приципе без разницы что собирать. С другой стороны, если все так хорошо, то луше не маяться ерундой траить хардмоды.
P.S. Транквил от ферала? или у них какой-то талант есть на скалирование от аги? (надо улучшить свои познания в ферал ветке  :)
есть, материнский инстинкт
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2981 : 27 Августа, 2011, 06:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть в том, что если после боя много маны у вас остется - значит вы плохо используете свои ресурсы. Я например под конец боя уже тупо захотываю весь рейд и начинаю спамить регроузы в танка, оверхил не оверхил - надо же ее куда то девать.  ;D
Но дело в том, что в ХМах с 1,2к духа будет некий дискомфорт, без осколка то.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2982 : 27 Августа, 2011, 10:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, больше половины маны в конце боя многовато. Хотя если боссы умирают, а все рейдеры выживают, то в приципе без разницы что собирать. С другой стороны, если все так хорошо, то луше не маяться ерундой траить хардмоды.
Ну я собственно про ХМы и писал. Я сам хилю недавно, но к мане отношусь как к хиту у моего хантера. Пока капа хита нет - это приоритетный стат, когда есть - бесполезный. Тут принцип тот же, если мана остается в конце боя, значит я еще не весь дух срезал, и так понемногу дошел до того, что  срефорждил его на всех шмотках. В итоге кап хасты и 17%+ искусности.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2983 : 28 Августа, 2011, 02:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а может быть добавите в гайд, полезные аддоны для хилов? а то у меня стоит только хил бот, и что ещё поставить себе чтоб облегчить жизнь я незнаю
Убивай Хил бот , после 4.1 он глючит ( отхил показывается с опозданием , из за этого ты либо уходиш в Оверхил , либо человек уже труп а у тебя на фрейме он ещё жив ) Посоветую , Грид+клик , либо Вуду , либо клик + стандартные фреймы. + У меня стоит Powa  на все проки , этого хватает .( Декурсив по желанию).

При всем уважении, но мифическое торможение хилбота это Ваша личная проблема. Хилбот отлично работает, и в кате замещает и декурсив, и рейдфреймы.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2984 : 28 Августа, 2011, 04:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, больше половины маны в конце боя многовато. Хотя если боссы умирают, а все рейдеры выживают, то в приципе без разницы что собирать. С другой стороны, если все так хорошо, то луше не маяться ерундой траить хардмоды.
Ну я собственно про ХМы и писал. Я сам хилю недавно, но к мане отношусь как к хиту у моего хантера. Пока капа хита нет - это приоритетный стат, когда есть - бесполезный. Тут принцип тот же, если мана остается в конце боя, значит я еще не весь дух срезал, и так понемногу дошел до того, что  срефорждил его на всех шмотках. В итоге кап хасты и 17%+ искусности.
А у меня развилась спиритофобия:). То еть, на 90% боссов мне хватает маны, но на новых ХМах, что мы траим, моя мана начинает стремиться к нулю. Поэтому у меня сейчас 2700 спирита и я не режу спирит в другие статы).

 

закрыть