WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2790 : 02 Августа, 2011, 10:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дд: хант, лок, маг, дк, кот)
  маг от уз отказывается?))
да, магу они просто жизненонеобходимы  :facepalm:

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2791 : 02 Августа, 2011, 11:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%92%D1%8D%D0%BB%D0%BA%D0%BC%D1%8D%D0%BD/advanced
можно ли в таком шмоте уже хилить ОП нормал?

вполне, единственное, удивляет отсутствие т12.

перс не давний)) за ОД купил наручи) щас пожалел :D

DensNE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2792 : 02 Августа, 2011, 11:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дд: хант, лок, маг, дк, кот)
  маг от уз отказывается?))
скорее лок отказывается давать узы магу))

Sivanets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Насер
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2793 : 02 Августа, 2011, 11:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%92%D1%8D%D0%BB%D0%BA%D0%BC%D1%8D%D0%BD/advanced
можно ли в таком шмоте уже хилить ОП нормал?

вполне, единственное, удивляет отсутствие т12.

перс не давний)) за ОД купил наручи) щас пожалел :D

эх, действительно зря ОД слил, нужно было за голд купить, порядка 7-10 кг стоят...

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2794 : 02 Августа, 2011, 11:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 20:03:05 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2795 : 02 Августа, 2011, 12:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут проскакивал пост с новым шмотом, закинте плиз его на 1 стр, а то через 10-15 стр сложно будет искать!

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2796 : 02 Августа, 2011, 13:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дд: хант, лок, маг, дк, кот)

Вообще то, если у вас нет совы и шп, узы уходят коту, т.к я думаю у вас маг в аркане. У нас РЛ кот, я с самого начала рейдинга смирился с их отсутствием.
Хотя, пока писал пост глянул обновленную под 4.2 табличку, так что можно и аркану, более подробно смотри Здесь.
Дпс всегда в приоритете.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2797 : 02 Августа, 2011, 19:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вырастет у аркана дпс, а у лока? Упадет же, его же бафают хоты-доты.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2798 : 03 Августа, 2011, 17:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вычислить MP5 от прока 2*Т12? К примеру 9:36 бой, 217 тиков, 40430 маны.

Логи показывают среднее значение маны в секунду. Она для этого бонуса практически не меняется из боя в бой ~ 186 маны в секунду.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2799 : 03 Августа, 2011, 21:48:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

4. Символизм в дереве


Существует 3 вида глифов: Основной, Большой и Малый. Основной символ зачастую влияет на механику спела и вносит самые большие изменения. Большой символ также влияет на механику, но заметно проще, вроде "+10% к дамагу такой-то абилки". Малые символы являются просто элементом для декоративных изменений. Еще один момент, связанный с символами: вы их изучаете навсегда. Т.е. выучив какой-то символ, заново покупать на аукционе или просить сделать друга не понадобится. Смена символов просто требует дешевый реагент.

Перейдем от теории общей к теории деревянной. Как это ни печально, но выбора в символах у нас почти что и нет.

Основные: Символ быстрого восстановления, Символ жизнецвета, Символ омоложения.

Большие: Символ буйного роста, Символ возрождения, Символ целительного прикосновения. (Последний только если у вас взят талант Природная стремительность).

Малые: Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ знака дикой природы (Последний можно заменить на Символ древня).





Из альтернативы
Основной: Символ восстановления. Его можно поставить вместо блюма. Тут решайте сами, что вам больше надо:  обновляемый хот регровза на цели с меньше 50% хп или +10% шанс крита блюма (включая тики).

Большой:   Символ озарения,   Символ шипов
    Изменение в 4.3: "Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности Буйный рост"
      На бумаге с глифом все равно предпочтительнее:
      За 2 минуты без глифа мы скастуем 15 ВГ (15*5=75 хотов)
      С глифом 12 ВГ (12*6=72 хота) и 3 свободных гкд, т.е. в идеале 72 хота ВГ и 3 реджувки против 75 хотов ВГ. Одна реджувка хилит существенно больше чем 1 хот ВГ (особенно после нерфа в 4.3), так что этот вариант смотрится выгоднее, к тому же на неё будет влиять сет-бонус, в отличие от ВГ. Еще в варианте без глифа сольется больше маны, т.к. ВГ стоит дороже реджувки (только не говорите, что она бесконечная, в этом случае лишний дух всегда можно перековать в мастери/крит, получив прибавку к хпсу). Понятно, что мы не всегда сможем скастовать эти 3 реджувки (да и не всегда это нужно), и оверхил тоже нужно учитывать. В общем, всё зависит от интенсивности дамага по рейду. А также не забыть аптайм дерева посчитать, т.к. в нем будет соотношение не 6/5, а 8/7, а это разные числа.

В 25 глиф скорее всего будет эффективен. В 10 зависит от энкаунтера - если поддержание постоянного хота от буйного роста важнее, чем свободный гкд, то смените глиф. В общем, решение о использовании этого символа требует понимания механики боя с конкретным боссом.

Малый:  Символ водного облика. Кто хочет быстро плавать?




5. Талантливое дерево -

находка для рейда

Бонусы специализации
Таланты
Наборы талантов


5.1 Бонусы специализации

Быстрое восстановление Все уже описано выше.
Дар природы Банально и очевидно, нечего добавить.
Медитация Аналогично.
Гармония Наша новая специализация. «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочие заклинания исцеления баф гармонии вызывать не будут. Заметно более полезная специализация, чем была раньше.
Старайтесь держать бонус 100% аптаймом.
Распутывание Причина вайна и плача 100500 тысяч людей. Теперь только рестордруиды могут решифтами снимать все и вся (кроме станов, слипов и тому подобных эффектов). Кошки и совы решифтом могут снимать только замедление. Редко будет использоваться в пве.



5.2 Таланты

Рестор
Тир 1:
Благословение рощи (2) - +4% реджувы, +6% мунфаер от прямого урона. Этот талант действует аддитивно, то есть на самом деле на 2% увеличивается только хил реджувки без учета других талантов. Таким образом, благословение рощи усилит омоложение примерно лишь на 1%, нет никакого смысла вкладывать второй пункт, так как он принесет еще меньше профита по сравнению с вложением в какой-нибудь другой, более полезный талант.
Прирожденный оборотень (2) - снижает расход маны на смену облика на 20%. Также увеличивает время продолжительности Древа Жизни на 3/6с.
Дитя природы (2) - снижает время каста нуриша и хт на 0.5с. Обычно берется, т.к. разогнанный реджувками нуриш можно использовать как флешку и бафать гармонию.
Сердце дикой  природы (3) - +6% инты (остальной эффект не интересен). Т.к. инта сейчас приоритетный стат, то брать не раздумывая.

Тир 2:
Терпеливость (3) - снижает входящий урон на 6%. Хороший талант, который повышает вашу выживаемость, но брать его можно только если остались свободные очки.
Искусный оборотень (1) - повышает ваш отхил на 4%. Брать не раздумывая.
Улучшенное омоложение (3) - на 15% повышает отхил реджувы и свифта. Брать.

Тир 3:
Семя жизни (3) - при крите директ хилом со 100% вероятностью накладывается щит на цель в размере 30% от нахиленного. Сам по себе талант слабоват. Для друида рейд-хила талант необязателен. Сэкономленные 3 очка можно потратить на что-нибудь более полезное
  Ободрение (2) - дает репленишмент при поддержании блюма и 20% шанс восстановить 2% вашей маны при хиле реджувой или блюмом. Внутренний кд 12с.
Природная стремительность (1) - спелл.
Гнев Ярости Бури (2) - 100% снижение стоимости каста гнева и при нанесении им дамага 12% шанс скастовать старфаер мгновенно. Пвп талант.

Тир 4:
Щедрость природы (3) - +60% к шансу крита регровза. При наложении 3ех и более реджувок (висящих одновременно) время каста нуриша уменьшается на 30%.
Воодушевляющее прикосновение (2) - на 10% повышается хил нуриша, хт и регровза, а также их каст будет обновлять время действия блюма на цели.
Дар Малфуриона (2) - дает стабильный 4% ООС эффект при поддержании блюма.

Тир 5:
Период цветения (3) - енфлора. Я уже расписывал все прелести этого таланта, который делает ваш свифт аое хилом. Брать на 3/3.
Буйный рост (1) - спелл.
Природный целитель (1) - ваше снятие порчи будет снимать еще и магический эффект с дружественной цели. Декурс довольно дорогой, у других хилов он выгоднее. Брать только если вынуждают обстоятельства.
Защита природы (2) - со 100% вероятностью на вас кинется реджув если у вас стало меньше 50% хп. Пвп талант.

Тир 6:
Дар Матери-Земли (3) - дает вашей реджувке бонус 4т8 (инстант отхил при наложении) и повышает хил блюма ПРИ ВЗРЫВЕ на 15%. Наш тултип содержит ошибку, прочитайте английский.
Быстрое омоложение (1) - уменьшает гкд реджувы до 1с.

Тир 7:
Форма дерева (1) - БЕРЕМ!

Баланс
Тир 1:
Милость природы (3) - скорость произнесения заклинаний повышается на 15% на 15 сек при касте регровза.
Звездный гнев (3) - талант интересен только совам.
Величие природы (2) - повышает шанс крита на 4%.

Тир 2:
Сотворение (3) - 6% к отхилу свифта и всех остальных хотов (а также продлевает время действия насекомых и мунфаера). Очень вкусный талант, ждем когда гир позволит забить на фурор.
Лунное сияние (3) - снижает затраты маны на 9% на все заклинания.
Баланс сил (2) - совиный талант.

Ферал
Тир 1:
Свирепость (3) - повышает максимальное количество маны на 5/10/15%. Единственный интересный нам талант.
(показать/скрыть)



5.3 Наборы талантов

  • Наиболее оптимальный вариант. Пока вы сами не научитесь определять какой талант лучше в данной ситуации на конкретном боссе, стоит пользоваться именно этим билдом.
     
  • Для тех, кому не повезло и кого поставили хилить директ-цель. Семечка слегка улучшит ваше бедствующее положение.
     
  • Для желающих копнуть глубже и разобраться в деталях могу привести билд с элитистов.
    Базовый набор
    Есть несколько корректировок:
     - Природный целитель: можно взять при необходимости, но если вы играете обычно в 25-ппл, у очень немногих сражений имеется требование к снятию магии. Об этом следует спросить остальных хилов вашего рейда.
     - Семя жизни: больше не требуется для Периода цветения и остается очень слабым талантом. Вы можете его взять если значительную долю вашего хила составляет лечение танка.
     - Щедрость природы: также в большинстве случаев слабый талант, но вы можете взять его если часто используете Восстановление. Новый эффект Покровительства природы не очень впечатляет. Как для Семени жизни, так и для Щедрости природы, вам скорее всего придется переместить очки из Терпеливости. (Практика показывает, что, по крайней мере в нормалах, лучше брать Щедрость природы и вовремя использовать Дубовую кожу; в хардмодах же дополнительная выживаемость может очень сильно помочь).
     - Свирепость против Сотворения: на бумаге дополнительная мана выглядит немного выгоднее, но если у вас часто по окончании сражения остается мана, то вы могли бы получить больше плюсов от Сотворения.

« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 13:56:04 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2800 : 04 Августа, 2011, 04:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инго, добавь еще к оффхендам Кубок гнева с Шенни, он тоже боешечка. И еще 346 колечко с Асаада падает - http://ru.wowhead.com/item=56373 - я с ним тоже долго ходил в свое время.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 04:15:17 by miocker »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2801 : 04 Августа, 2011, 04:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инго, добавь еще к оффхендам Кубок гнева с Шенни, он тоже боешечка. И еще 346 колечко с Асаада падает - http://ru.wowhead.com/item=56373 - я с ним тоже долго ходил в свое время.


Добавил, про офф ценное замечание, правда стоить он поди будет как два коллайдера >:(. Также дополнил 4 главу профессиями.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 23:01:02 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2802 : 04 Августа, 2011, 04:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на ЯЛ сейчас один висит за 28к на выкуп. Дороговато, но уже не слишком. Первые дни после релиза он за 60к уходил :) А тот же фолиант сразу перед выходом 4.2 стоил еще свыше 10к голды. Так что, думаю, еще месяц и Кубок будет уходить за вполне терпимые деньги.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2803 : 04 Августа, 2011, 07:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я за 20 кубок купила на галакрондике. да не суть.

Вопрос у меня на Шеноксе хм, вот собачка када прыгает, она замедляет что даже спринт не помогает, как кто выкручиваетса?

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2804 : 04 Августа, 2011, 09:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инго, серьезная работа проделана. Надо бы ее прикрепить. Попробуй связаться с AntiAgr через ПМ, а то на форум он вроде ходит, а здесь не отписывается совсем. Ну или с благословения Ashez  сделать 4.2 тему, но тогда для полной картины прийдется разжится сочинением про "хитрости" на босса.

Про тринкеты
(показать/скрыть)

 

закрыть