WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746451 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2625 : 14 Июля, 2011, 11:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цыферка 2033 беретса из расчета наличия триньки с Синестры.

А, ну теперь все понятно. Спасибо за пояснения. Надо собирать рейд на нее.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2626 : 14 Июля, 2011, 11:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да, просто нужно заюзать кристалл на крафт.  :)

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2627 : 14 Июля, 2011, 14:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго дня!

Заранее извиняюсь если мой вопрос уже 100 раз тут повторялся, но прочитать все 170+ страниц очень тяжело.
Скажите правильно ли я понимаю, что без всяких рейдбафов (кстати какой именно имеется ввиду для показателя 1.05 тут) для первого доп. тика реджувы мне надо 1602 рейтинга скорости?

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2628 : 14 Июля, 2011, 14:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго дня!

Заранее извиняюсь если мой вопрос уже 100 раз тут повторялся, но прочитать все 170+ страниц очень тяжело.
Скажите правильно ли я понимаю, что без всяких рейдбафов (кстати какой именно имеется ввиду для показателя 1.05 тут) для первого доп. тика реджувы мне надо 1602 рейтинга скорости?

1,05 это баф на +5% к скорости произнесения заклинаний, который дает шаманский тотем, шадоу прист или сова. Сложно себе представить рейд, в котором кого-то из вышеперечисленных не присутствует в статике. С этим баффом первый доп. тик реджувы будет при показатели 916 хаста. Без этого бафа 1602.

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2629 : 14 Июля, 2011, 21:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх нравится мне все таки друид) Особенно цифры на весь экран когда свифт, и если еще стоят в луже вообще шикарно))  ;D ;D
(лвл пока низкий но уже нравится)
Опять я про бое шмотки пришел спросить
В моих планах покупать
Стаф(359 (пока не ту столько денег что бы позволить 378  :facepalm:))
Тринька
Сапоги(359)
Наручи(372 или какой там продается за доблесть....)

Что скажите по этому списку?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2630 : 14 Июля, 2011, 21:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Стаф  не нужен!
- Тринька Цунами очень очень гуд!
- Сапоги можеш купить сам за справедливость(359)
- На наручи накопить сам.( Если у тебя есть 15+к голд на наручи, то почему нету на посох я хз(точнее на дагер наверное))

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2631 : 15 Июля, 2011, 06:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Стаф  не нужен!
- Тринька Цунами очень очень гуд!
- Сапоги можеш купить сам за справедливость(359)
- На наручи накопить сам.( Если у тебя есть 15+к голд на наручи, то почему нету на посох я хз(точнее на дагер наверное))
Ну что бы не копить на сапоги а сразу купить.
Наручи на СД вчера продавали за 8к или за 10))))
а пуха стоит от 50к
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 09:58:04 by 4ysik »

yojen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • restor,restor,restor

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавини
    • Класс: rDru
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2632 : 15 Июля, 2011, 13:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пуха 50к?)))) ну и буржуи у Вас на ауках тусуются.

видала я тут многие пиписьками мериются, ну чтож грудь свою покажу, вчера выдала 27 к хпса на Бейлроке и 24 на Риолите )) решила забить на вкусное мастери и собираю хасту. Нынче 27% в рейде с узами от лока. Вкуснее по хпс, чем искуссность =Р

вопрос вот в чем, какая связка тринек будет лучше (к сожалению осколок с Синестры не полутать)
цунами+ зубы, зубы + триньк с Алисы, зубы + алх камень?)
сорри за флуд, я просто люблю поп"№;ь ^^

bmv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2633 : 15 Июля, 2011, 13:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Помогите с расчетами по тринькам(сейчас ношу алхимическую и мандалу). Читая форумы часто вижу совет менять мандалу на цунами например, но мне интуитивно мандала больше нравится, вот и хотелось бы их посчитать и сравнить на сферическом друиде в вакууме(формулы гляжу тут):
итак исходные на моем дру(мандала[М]/цунами[Ц]):
интелект: 5567/5888
дух: 2675/2354
Аптайм мандалы 20%(по моим логам), цунами 100%, смотрим манареген:
[М] 0,00836*SQRT(5567 + 1926/5)*2675=1725 mp5
[Ц] 0,00836*SQRT(5888)*(2354+400)=1766 mp5
Вроде цунами лучше по манарегену, но сдавая иннер под проком(+1926инты) мы получаем(2 иннера за бой)  приблизительно + 6к маны каждый(прок у меня +40000 маны * 15%).
Возьмем средний бой 8 минут: (12000/480)*5 = 125 mp5
С мандалой манареген больше на 84
Если посмотреть просто интелект:
[Ц] 5888 весь бой
[М] допустим под проком мы удачно хилим с вероятностью ну пусть 50%: 5675 + 1926 / 5 / 2 = 5867
Чем при таком раскладе цунами лучше, или я где ошибаюсь? И если не ошибаюсь, то я в смятении нужно ли и на что в ОП поменять мандалу.

yojen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • restor,restor,restor

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавини
    • Класс: rDru
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2634 : 15 Июля, 2011, 13:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если не ошибаюсь, то я в смятении нужно ли и на что в ОП поменять мандалу.
на "Квинтэссенция огня" хиджаловскую в таком случае. Инты от прока меньше, зато дольше висит + духа больше
сорри за флуд, я просто люблю поп"№;ь ^^

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2635 : 15 Июля, 2011, 14:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зубы" что за триня?)

yojen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • restor,restor,restor

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавини
    • Класс: rDru
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2636 : 15 Июля, 2011, 14:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорри за флуд, я просто люблю поп"№;ь ^^

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2637 : 15 Июля, 2011, 14:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видала я тут многие пиписьками мериются, ну чтож грудь свою покажу, вчера выдала 27 к хпса на Бейлроке и 24 на Риолите )) решила забить на вкусное мастери и собираю хасту. Нынче 27% в рейде с узами от лока. Вкуснее по хпс, чем искуссность =Р

вопрос вот в чем, какая связка тринек будет лучше (к сожалению осколок с Синестры не полутать)
цунами+ зубы, зубы + триньк с Алисы, зубы + алх камень?)

Девушка, миленькая, рядом с хпс пишем 25 ппл нормал. А то непонятно с чем сравнивать :) И кстати цифры эти с рекаунта чтоли? На ворлдоф логс другие, хорошие цифры, но все таки другие. Хороший аптайм гармонии, молодец.

По тринкетам запоминаем, а лучше записываем (взяла из гайда на элитистах):
1. Осколок горя выделяется из всех из-за существенного количество маны, которую она дает. Достать ее непросто, но она того стоит.
2. Челюсти погибели, в русском переводе ошибка, она влияет на исцеляющие заклинания - holy and nature spells в оригинале ("зубы" - это она).
3.* Квинтэссенция огня - вы можете сделать перековку в скорость, если необходимо и использовать Озарение под действие тринкета.  Как вариант, можно использовать Руна Зет с перековкой, для более точного регулирования вашего манарегена.
4.* Око пылающей энергии - посредственный тринкет, вам не стоит менять ваши Т11 тринкеты с интелектом на эту.
5. Тринкеты Т11 контента смотрим в гайде на первой странице.

* - в некоторых гайдах я вижу тринкет Око пылающей энергии стоящий  выше Квинтэссенция огня. Лично я предпочту статический интелект, но расчеты я искать не стала.

UPD: присмотритесь к Руне Зет, сделав перековку по своему вкусу с кд 1 минута она интересней Квинтэссенции огня
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 08:54:16 by Анши »

yojen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • restor,restor,restor

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавини
    • Класс: rDru
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2638 : 15 Июля, 2011, 14:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, стараемся ))  :P
Цифры с рекаунта точно, пересмотрела логи - расстроилась (
Спасибо за инфу про триньки
сорри за флуд, я просто люблю поп"№;ь ^^

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2639 : 15 Июля, 2011, 14:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера имел удовольствие полутать Челюсти с Фендрала. Правда больше расчитывал на токен, но и на том спасибо богу рандома). Триня классная. заменил куклу оставил Цунами.

 

закрыть