WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749818 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Kagato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иланэль
    • Класс: Друид-исцеление
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2460 : 01 Июля, 2011, 16:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понимаю что ты пытаешься сказать.
Мой тред прост- смотрим эффективное исцеление или исцеление+поглощение и вот уже тогда решаем мы оп или нет. В данный момент если друид сидит на рейде и только на нем и не связан приказами рейд лидера по транквиллам - по эффективности нас могут обогнать только дц и некоторые палы.
http://wowleader.ru мир глазами ГМ.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2461 : 01 Июля, 2011, 17:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В текущий момент(первая-вторая неделя) - хрен они нас обгонят, как бы ни старались. (покрайней мере большинство) по причине того, что халявные инеры им больше не приходят, и как следствие они сливаются!)
Проверенно вчера на Шеноксе,  весь бой держал 1место по эфективному(и да по танкам у меня больше чем у Хпала), так и мана меньше 60% не садится, ХПС в районе 12-13к. А пал и прист судорожно кричат:" дай инер, хоть 5% пусть даст!!!")))

texnicks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tessela
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2462 : 01 Июля, 2011, 17:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понимаю что ты пытаешься сказать.
Мой тред прост- смотрим эффективное исцеление или исцеление+поглощение и вот уже тогда решаем мы оп или нет. В данный момент если друид сидит на рейде и только на нем и не связан приказами рейд лидера по транквиллам - по эффективности нас могут обогнать только дц и некоторые палы.
Я видимо не понял к кому было обращение "все смотрим на оверхил и сосем лапу". Думал что к друлям :)
Сейчас мы действительно оп. Как бы не понерфили.
Цитировать
так и мана меньше 60% не садится, ХПС в районе 12-13к.
Через 4 недели собираем 2Т12. Тогда будет фулл вообще? :)

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2463 : 01 Июля, 2011, 18:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы не понерфили.

Вот это да, сыкотно.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2464 : 01 Июля, 2011, 19:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на Бетилак в 10ппл состав по хилам рдру (я) и 2 холиприста (да мы извращенцы), мой хпс 15к, у пристов по 13к. Убили с 3 трая. Бой длился 6:35.
Я хз что там на 20к нахилить можно )

Как то так:
17. Риозаки Beth'tilac 10N

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2465 : 01 Июля, 2011, 20:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу совета, как отхилить Балерока, где стаки нужны :). Ну и как 260к танку поднять а 5 секунд с другими хилами.
Я кстати пока стаки коплю, ману сливаю на ура, даж не знаю, что будет через несколько минут боя, если в первые две остается треть.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 20:41:15 by zverushka »

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2466 : 01 Июля, 2011, 20:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы сегодня убили балерока, вайпались примерно час. Хилы: 2 шамана, рдру. Шаманы меняются между собой - т.е. сначала первый шаман хилит только танков, второй хилит двух дд ловящих стаки с кристала, и тем самым набирает стаки на отхил. Потом меняются, шаман хилящий танков уходит на своих дд, и так по кругу. Я в это время хилю и танков и дд проседающих от кристала. Пробовали в 2 хила, в 1 танка, в 3дд ловящих стаки от одного кристала,  как только не пробовали.. сделав так, убили со 2го раза, даже никто не умер. Думаю как уровень шмота поднимим, увеличится отхил/манарег, и дамаг у дд, и можно в два хила.


Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2467 : 01 Июля, 2011, 21:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили со второго пула, на 1 кристалл хватало трех дд. Как только менялся дд на кристалле, менялся хил который хилит дд. Сами удивились насколько все просто если четко меняются дд.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2468 : 02 Июля, 2011, 11:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу совета, как отхилить Балерока, где стаки нужны :). Ну и как 260к танку поднять а 5 секунд с другими хилами.
Я кстати пока стаки коплю, ману сливаю на ура, даж не знаю, что будет через несколько минут боя, если в первые две остается треть.
Убили с 4 пула в 25, как только хилы доперли чор делать. Секрет Рдру - хиль нуришем, пока стаки набираешь. Да и танков им можно. Под конец боя со 120 стаками у мя нуриш хилил по 150к :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2469 : 02 Июля, 2011, 11:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эээх) а я позавчера пошел спать, мои добрали рандомного ДД,спекнули нашу сову в хила, и заковыряли таки Охотника((( пичаль(
Жду недождусь завтра, чтоб пойти дальше траить.
У меня сложилось такое впечатление, что в скором времени баф от гармонии продлят, как и прок Ясности, все таки бывает что за 10 сек некогда кинуть директ, или же просто не хочется делать оверхил.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2470 : 02 Июля, 2011, 15:21:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ожидал большего от ОП. На алистразе я даже прожимал /sleep. Манаменеджмента никакого. Поэтому спекнулся в сову. На Балерок был на первом месте...... обогнал ХОЛИПАЛА :D Вот такой друль рейд хиллер, ну хотя хпал был не ок и как-то умудрялся сливаться по мане. Судя по нарастающему вайну на форумах друидов будут нерфить. Хотя если честно, чего там нерфить, в пвп самые худшие, а в пве выигрываем, потому что нету сейвов для рейда, только хил. Дали бы хотя бы на -10% после свифта что ли. Страшно мне, как бы опять не повторилось, что присты будут всия ворлд оф логс

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2471 : 02 Июля, 2011, 16:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, как думаете, столь ли привлекателен кап скорости (2005) для 10ки, ведь искусность сейчас очень даже офигенна?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 16:18:03 by рапоне »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2472 : 02 Июля, 2011, 18:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Об этом уже писали:
Смотри, допустим у тебя около 1.5к искусности, что даст примерно +20%  к хотам( щас не дома не могу точно сказать), при условии что у тебя есть 916 хасты, ты имееш 5 тиков реджувы и 8 тиков БР.
2005 хасты даст тебе 9ый тик БР.
Скажем так, допустим БР тикает одинаково, 8 раз по 1500. Прирост от искусности будет (+20%) = 1800.(+300). Итого за 8 тиков ты получиш :1800*8=14400( по 1 цели) . БР падает на 5 целей, итого : 14400*5=72000 хила выйдет с твоего БР (Базовые цифры из головы).
Если же у тебя 2005 хасты (а искусности вообще 0)- ты получаеш доп тик БР: по 1 цели выходит: 1500*9=13500, следовательно по 5ти целям : 67500.
Разница 4500к. Имхо ниочем.
Цифры в реале будут меньше конечно.
Разница в том, что очень огромное кол-во наших хотов получаеются оверхилом, а если они еще и "апнутые"- выходит больший оверхилл. А Доп.Тик может приятно и быстро спасти положение(ну хоть на чуть чуть)
как то так получается.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 21:46:49 by Geim »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2473 : 02 Июля, 2011, 19:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу совета, как отхилить Балерока, где стаки нужны :). Ну и как 260к танку поднять а 5 секунд с другими хилами.
Я кстати пока стаки коплю, ману сливаю на ура, даж не знаю, что будет через несколько минут боя, если в первые две остается треть.
Убили с 4 пула в 25, как только хилы доперли чор делать. Секрет Рдру - хиль нуришем, пока стаки набираешь. Да и танков им можно. Под конец боя со 120 стаками у мя нуриш хилил по 150к :)
Мы убили наверное в 50го пула. 2 дня траили. Не понимаю, как ты там нуришем себе стаки делаешь. Я жду тупо 6 дебаффов и восстановление прожимаю несколько раз, получая за человека по 6-10 дебаффов где-то. Нуришь на секунду медленее кастуется и не успеваеш с ним стаки набрать по максимуму. В любом случае в бою важно не это, а побыстрее 20+ стаков набрать, чтоб ОТ успевать за 5 секунд поднимать. а дальше без разницы вообще, стакаешь потихонечку.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2474 : 02 Июля, 2011, 21:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем скоро нерфа, а зная близзов, он будет 100%, иба слишком уж большой разрыв с другими хилами в рекаунте из за х2 критов хотов... :(

 

закрыть