WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737024 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #465 : 10 Декабря, 2010, 11:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ж, удалось один день поиграть, и снова 3 рабочих дня( первые впечатления- успел апнуть 83, похилил пару рандомов, как и пишут люди- танка отхилить не проблема, а вот когда сдается по пати, или же "имбо-дпсеры" стоят в лужах и тп- это беда, причем как я заметил- беда потому, что просто не успеваеш все это вылечить, у меня вчера в каменных недрах один раз вообще 3 дд легло) зафтыкал чуть чуть, та и они в аое зависли( зарекался не ходить с рандомами), как мне кажется все равно нужно собираться на хаст, причем много хаста, тк ЦП и нуриш, такие как они есть сейчас-очень сложно юзабельны, а БР и лужа просто не вытягивают входящий дамаг, хотя это только первые впечатления, но уже боязно за героики) в понедельник буду апаться)

Admoneus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаанеш
    • Класс: WaRlock
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #466 : 10 Декабря, 2010, 11:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, как же нас всех расслабил лич.. В первую очередь танков, которые несутся от пака к паку как угорелые не глядя пуля сразу по 2 пака + патруль (чтобы побыстрее всех залить). А бедный хил в это время вылезая из штанов с зажатой в ягодицах монетой пытается весь этот страшный дамаг отхилить. И ладно еще кд/проки в танка сдавать, эта редиска ведь всех не держит и вот уже оффтанчит какой-нибудь дк или лок. И к этому моменту обычно загорается веселая надпись "недостаточно маны".
Во вторую очередь хилов. Привыкли спамить реджувку на всех, обновляя её за 15 сек (из 18 возможных в личе) на каждом дд, если дамаг нарастает - восстановления, жизнецвет и нуриш. но в нынешних реалиях хпс от таких действий никакого. Когда же увидел стоимость спелов в книжке (восстановления почти 5к (sic!) маны) - чуть не получил разрыв сердца.
Короче, пожаловался. Легче не стало. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее, поэтому, надеюсь, после 35-го вайпа в норме до игроков наконец дойдет, что самое время качать скилл.
У меня всё.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #467 : 10 Декабря, 2010, 13:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
300 инты намного лучше 300 спирита в плане мана регена, да и на коротких файтах 300 инты давят 300 спирита просто на дохерища.


А чем лучше? из-за увелечения мана пула и силы заклинаний? Я просто заметил, что даже с сильным хилом, всех не отхилишь, когда быстро проседает кто-то ещё кроме танка.

Наткунулся на Элитистах вот на такой билд:
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIbzruouo:coVVbmczo
Кто что думает по этому поводу? Играбелен ли этот билд?


Очень интересно кстати. Я даже об этом не залумывался, надо попробывать, 9% от 5500 маны это примерно 5000. Вот только ещё нужно подумать, куда вложить ласт поинт в Свирепость или Лунное сияние. Кстати, я бы одно очко вложил вместо Щедрости природы В Защиту природы, так как в жарких моментах не хватает или времени или маны чтобы себя отхилить. Надо все попробывать
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 13:30:52 by Mucko »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #468 : 10 Декабря, 2010, 13:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
300 инты намного лучше 300 спирита в плане мана регена, да и на коротких файтах 300 инты давят 300 спирита просто на дохерища.


А чем лучше? из-за увелечения мана пула и силы заклинаний? Я просто заметил, что даже с сильным хилом, всех не отхилишь, когда быстро проседает кто-то ещё кроме танка.

Наткунулся на Элитистах вот на такой билд:
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIbzruouo:coVVbmczo
Кто что думает по этому поводу? Играбелен ли этот билд?


Очень интересно кстати. Я даже об этом не залумывался, надо попробывать, 9% от 5500 маны это примерно 5000. Вот только ещё нужно подумать, куда вложить ласт поинт в Свирепость или Лунное сияние. Кстати, я бы одно очко вложил вместо Щедрости природы В Защиту природы, так как в жарких моментах не хватает или времени или маны чтобы себя отхилить. Надо все попробывать


А я бы убрал из быстрого омоложения этот талант, а вообще билд кажется интересным, в понедельник именно в нем пойду хилить)

GopStopLTD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #469 : 10 Декабря, 2010, 14:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем лучше? из-за увелечения мана пула и силы заклинаний?
По сути, Спирит нам дает только мана реген 0.00836*SQRT(Int) MP5.
А Интелект много чего другого. Он обеспечивает 1 сила заклинаний и 0,00154% крита на каждую единицу. С Знаком дикой природы, Сердцем дикой природы и кожаной специализация, он обеспечивает 1,169 сила заклинаний и 0,0018% крита (555 единиц на 1% крита, около 1/3 от крит рейтинга). Каждая единица Интеллекта увеличивает максимальную ману на 17,53 (19,28 с 2 / 3 Фурор), и вашу регенерацию от Реплениша и Озарения соответственно, поскольку всё таки это скалируеться от максимальной маны.
З.Ы. Взято с Элитистов, перевод дословный так что если ошибся в чём не велите казнить :)

Кстати, я бы одно очко вложил вместо Щедрости природы В Защиту природы, так как в жарких моментах не хватает или времени или маны чтобы себя отхилить. Надо все попробывать
В жаркие моменты боя используем дерево, а там Востановление инстантовое, так что думаю Щедрость природы - маст хев.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #470 : 10 Декабря, 2010, 14:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А чем лучше? из-за увелечения мана пула и силы заклинаний? Я просто заметил, что даже с сильным хилом, всех не отхилишь, когда быстро проседает кто-то ещё кроме танка.
Как ни странно это звучит, но 1 единица инты дает больше мана регена, чем 1 единица спирита (и чем короче файт, тем больше разница). Это помимо сопутствующих бонусов в виде спд и крита.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #471 : 10 Декабря, 2010, 14:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, скажите мне что вы выберете, триню с ЦЛК10ки, с ребрада(интелект+ манареген "тык"), или триню с каты на дух+ чох на скорость? собственно я выбрал с духом, а щас чет задумался.

GopStopLTD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #472 : 10 Декабря, 2010, 14:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, скажите мне что вы выберете, триню с ЦЛК10ки, с ребрада(интелект+ манареген "тык"), или триню с каты на дух+ чох на скорость? собственно я выбрал с духом, а щас чет задумался.

Считаем, думаем, делаем :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #473 : 10 Декабря, 2010, 14:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг, я аж испугался когда открыл) Спасибо большое, как говорится век живи, век учись, будет време углублюсь ))) обновилась бы оружейка-на работе бы посидел поглядел)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #474 : 10 Декабря, 2010, 16:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да и вообще неплохо было бы весь гайд Hamlet'а перевести и прикрепить тут, там есть очень много интересных и познавательных моментов. Ну и плюс подробно написано, что такое  TreeCalcs и как им пользоваться.

А чем лучше? из-за увелечения мана пула и силы заклинаний? Я просто заметил, что даже с сильным хилом, всех не отхилишь, когда быстро проседает кто-то ещё кроме танка.

Torty дело говорит. 1 int > 1 spi в плане манарегена. Не стоит забывать, что помимо манапулла, интеллект увеличивает реген маны от репленишмента, ревиталайза, иннера, и от духа (mp5 = Spi*0.00836 *SQRT Int). А уж если учесть, что инта это не только топ стат в плане манарегена, но и в плане ХПС-а, то выбор очевиден. Даже я, любитель получать сокет-бонусы, планирую вставить все камни на инту, кроме 2-х оранжевых для меты. Non-Int камень имеет смысл вставлять, только если вы получите за него сокет-бонус 20 инты или больше. С едой и химией аналогично - всё на инту.

Очень интересно кстати. Я даже об этом не залумывался, надо попробывать, 9% от 5500 маны это примерно 5000. Вот только ещё нужно подумать, куда вложить ласт поинт в Свирепость или Лунное сияние.

Мунглоу >>> Фурор. Думаю, не заметить наш с Torty спор на пару страниц было сложно))
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 16:39:03 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #475 : 11 Декабря, 2010, 03:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня этот кач вводит просто в депрессию. 85 лвл наступать вообще не хочет :| От убогих нормалов уже тошнит, дебильные требования по илвлу и убогие квесты добивают...

Часто юзаю лайфблумы для хила группы, а не танка. Мана садится заметно медленнее. Если второй раз идти, то уже можно юзать дерево и иннервейт так, чтобы вообще на попу ни разу не садиться. Заметно ускоряет процесс.

Tilron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #476 : 11 Декабря, 2010, 03:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убираем искусность в .....? думаю в хаст.

гамгам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: гамгам
    • Класс: дру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #477 : 11 Декабря, 2010, 09:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера сходил на первого боса(Халфий Змеерез в Сумеречном бастионе) - убили
По танкам всаживает дайбоже. Танк все также ложится за секунду  только теперь спелы не вытягивают пол хп танка.
Пришлось сидеать на танке и активно спамить ХТ.
Вот лог боя кому интересен
http://www.worldoflogs.com/reports/6t3v0whrv63ew4a6/
По мане вапще жесть. После минуты боя уже 50% маны слил. Помогло только обмен инерами с другим друидом 2 раза за бой и мана тайд шамана.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #478 : 11 Декабря, 2010, 10:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрал быстрое восстановление в халявную реджуву 100%... и приснилось мне что она теперь 6 секунд откатывается  :-X
В жаркие моменты боя используем дерево, а там Востановление инстантовое, так что думаю Щедрость природы - маст хев.

В жаркие моменты использовать спам восстановления, это оч глупо. Допустим, если тебя этот момент настиг в середине боя, то твоя мана улетит за 6 кастов, отхилив максимум тысяч 70 хп, потому что это самый дорогой скиил и я его использую один раз при проке ясности для бурста каста. В дереве нужно хилить жизнцеветом, используя хт на просевшом союзнике.

Сходил вчера в гер, посмеялся от души:)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #479 : 11 Декабря, 2010, 11:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вчера сбегал еще пару нормалов....нуриш не радует совсем, 5-7к без крита- в настоящее время ниочем....хт спасает, но тот же слив по мане, БР- спамить спамлю но очень туго отхиливается все) жду 85, с мыслью вставить все на интелект, и поглядеть что будет) и еще вчера аж до глубины души пробрало, когда чето вдруг открыл свои статы, и обнаружил крит на отметке 17%..../cry )

"Сходил вчера в гер, посмеялся от души:)" я сидел качался, а в ведре друзья в гере были) тоже смеялся)))))))

 

закрыть