Бой очень длинный, посему количество духа напрямую зависит от вашего сетапа. Если имеется хотя бы 3
приста,
которые могут сдавать гимны когда их попросят, и
р-шаманы,
которые не сковывают дух в пользу себе, а заботятся об окружающих, то можете смело оставлять 2-2.3к духа. Гимны откатываются каждые 2 платформы, рекомендуется сдавать их на 3-ю пластину и 2-ю фазу. Или на 2-ю, затем часть на 4-ю и часть на 2-ю фазу. Сдавать их лучше в начале фазы перед появлением щупла, когда всем нечем заняться. В зависимости от гимнов вам надо выработать таймер на иннервейты. Промежуток между пластинами напрямую зависит от дпса рейда, но он не сильно варьируется (~3 минуты).
Первые платформы. В момент, когда вы добиваете конечность, для нас крайне важно научить рейд тусить в кучке радиусом 8м (вы поняли
о чем я). Задевающая всех и кинутая через кота с
талантом в приоритете или через
шаму/
вара/
рогу (опять же с талантом) лужа тащит. На этих фазах мы сдаем транквил
после появления, а полешко
перед появлением сгустков крови. Тут есть варианты. Если ваш дпс не слишком велик, то обе кдшки будут откатываться и вы сможете сдавать их на каждой платформе. Идеальный вариант - давать полено на первых сгустков, чтобы ко второму вы ещё находясь в нем, сдали транквил.
Удары щупла (
разбивание). Бьет небольшим конусом перед собой. Вариантов расстановки тут масса. Главное сделать небольшие кучки по 5-7 человек (зависит от кол-ва мили и рдд) так, чтобы они не находились одна за другой перед щуплом. Нам удалось разместить всех кроме мили в радиусе шаманской лужи. Тут всё довольно просто. Удары щупла происходят довольно часто, посему лужа и буйный рост не успевают откатиться к следующему удару - юзаем поочередно на просевшую пати. В нашем случае этот отрезок боя выглядит так:
удар ->

реджувка ->

лужа ->

реджувка ->

реджувка ->

реджувка -> дохиливаем

пп (прок
ясности мысли тут же тратим на

регроуз) ->
удар ->

буйный рост ->

реджувка ->

реджувка...
Лайфблум держим на танке, танкующем щупло.
Конец третьей и четвертая платформы. На четвертой платформе у нас нет
дебаффа на стреле, посему весь рейд сбегается в кучку и сейвится под
куполом и т.п., после чего проходит очень сильный и опасный дамаг. Щупло при этом не перестает бить по рейду. Я пришел к выводу, что на третьей платформе следует обойтись без транквила, дабы сохранить его на этот момент. Вопрос спорный, всё зависит от того, сколько урона получает рейд после удара стрелы. Возможны варианты, что из-за большого числа сейвящих абилок урона будет недостаточно чтобы сейвить транквил под него.
Вторая фаза. Тут всё довольно просто - рейд получает постоянно тикающий дот (
порченая кровь) с бурстами на 5/10/15 %. В начале фазы пьем пот на ману,
либо если ваш запас остался >50% (что маловероятно), то юзаем пот на инту перед бурстом урона(5/10/15 %). Не думайте, что если у вас много маны, а у босса осталось всего 20%, то можно бездумно спамить регроузы. К концу боя вы в любом случае будете оом, используйте стандартную ротацию из спама реджувок, лужи, бра и т.д. Если вы заюзали кдшки на четвертой платформе (на сгустки крови), то откатятся они уже под самый конец (опять-таки чётких таймеров нет, поэтому всё зависит от дпса рейда). Действовать надо по ситуации. Обычно четвертая платформа отхиливается довольно тяжко.
Фичи.Если на вас сел прыгающий паразит, смело шифтайтесь в медведя,
барскин,
неистовое восстановление. Не умрете точно.
Инстант каст спас жизней тут наверное больше, чем на всех остальных боссах вместе взятых. Куча опасных ситуаций.
Билд стандартный, никакого
диспелла, обязательно
инстант каст, желательно хотя бы 2 очка в
терпеливость.
Главное тут грамотный манаменеджемент. Если чувствуете, что пристов и шаманов вам не хватает, смело куйте дух вплоть до 3к. На собственном манарегене с 2100 духа не вытащить.
В сети имеется отличный видеогайд от ммоboom, посему не буду расписывать общие моменты тактики.