WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738140 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4485 : 08 Февраля, 2012, 19:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
neronagita найс графики, ай лайк ит :). А откуда?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4486 : 08 Февраля, 2012, 19:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Печать семи знамений] и [Противостоящее ветрам сердце] БиС!


Ну сердце то понятно (сам такое полутал недавно и не жалуюсь), а почему [Печать семи знамений] БиС?
Она ж прокает раз в 2 минуты только, и иногда в неподходящий момент когда не хилишь, или когда хоты развешены уже
Только из-за лишних тиков от хасты, и 517 инты?
Не лучше ли 391 Челюсти оставить и ману посейвить? (при 2500 духа особенно)

 тоесть если 2500 духа то нужно брать тринкет с меньшим количеством инты, но зато с манаренегом? с 2к духа и челюстями отхиливаются все 8 хм, меньше духа просто не получается сделать в моём гире

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4487 : 08 Февраля, 2012, 19:46:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
тоесть если 2500 духа то нужно брать тринкет с меньшим количеством инты, но зато с манаренегом? с 2к духа и челюстями отхиливаются все 8 хм, меньше духа просто не получается сделать в моём гире

Вот хорошо вам рейдить в 25. 100500 пристов поют вам гимны на ману, и 100500 шаманов ставят тотемы на манареген, и 100500 сов стоят в очереди, чтобы кинуть вам инер. А если рейдишь в 10, и тебя любезно просят похилить босса до енраги, то как то задумываешься, а где бы маны взять то?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4488 : 08 Февраля, 2012, 20:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в 10 ппл убил 8 хм, и всё сказаное я говорил о 10 ппл брекете
 и если манны мало это говорит только об одном, где то кто то лажает)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 20:23:25 by Kuzenica »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4489 : 08 Февраля, 2012, 20:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть если 2500 духа то нужно брать тринкет с меньшим количеством инты, но зато с манаренегом? с 2к духа и челюстями отхиливаются все 8 хм, меньше духа просто не получается сделать в моём гире

Вот хорошо вам рейдить в 25. 100500 пристов поют вам гимны на ману, и 100500 шаманов ставят тотемы на манареген, и 100500 сов стоят в очереди, чтобы кинуть вам инер. А если рейдишь в 10, и тебя любезно просят похилить босса до енраги, то как то задумываешься, а где бы маны взять то?

Cry mod off plx.

Если тебя неустраивает твой манареген зачем рефоржить такое количество духа (сделай 3к духа)? Поменяй одну из тринек на тринкет со стакающимся духом. И будет тебе маны выше крыши. Но если все равно будешь сливаться по мане - значит проблема в хилах или рейде (отгребающем слишком много дамага). То, что у вас некому ставить манатайды и петь гимны на ману - это проблемы вашего кривого статика. Гимн на ману в 25-ке очень часто уходит тем же ДД. И вообще откуда информация, что в 25-ке легче хилить?

БиС шмот подобран не только для 25, как ты наверное подумал. Это оптимальный вариант тринкетов для обеих брекетов. Но если для тебя это кажется неправильным обязательно зарегайся на elitistjerks.com и объясни им что к чему.

и если манны мало это говорит только об одном, где то кто то лажает)

this ^^  8)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 20:25:45 by Йоахим »

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4490 : 08 Февраля, 2012, 20:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоахим, Kuzenica я не пытаюсь высказать кому-то какие-то претензии или спорить по чем зря.
Я нуб, и пытаюсь разобраться что можно улучшить, чтобы лучше отхилить :)

Можно конечно молчать (и сойти за умного), но я считаю что лучше спросить когда что-то неясно, или высказать свою точку зрения на тот или иной вопрос (пусть даже неправильную, чтобы люди которые разбираются, или обладают более актуальной информацией меня поправили и направили в нужное русло).

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4491 : 08 Февраля, 2012, 20:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а где бы маны взять то?

Ну так ты выложи лог свой, что бы можно было ответить на твой вопрос, а то в твоем посте есть только /cry  и ничего конструктивного.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4492 : 08 Февраля, 2012, 22:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иногда лучше поверить на слово.
все это уже просчитано было еще на птре по-моему.
(показать/скрыть)

пс все упирается в инту, тем более у деревяшки.

вот мне интересно как матиматические модели прощитывают неконтролируемый прок? и как оценвают прок на тех босах где он пролетает "в трубу"
вы серьезно считаете что они реально отражают поведенческую модель хила и являються обьективными?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4493 : 08 Февраля, 2012, 22:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, Йосорадж хм, Хил бот. Показывает стаки, там 1, 2,3 потом дебаф заканчивается и там длительность поялвяется (9,8,7,6...) за место стаков, а стаков не видно. При отключении кнопочки длительность как то неудобно получается, я у других хотов не вижу, можно как то наладить нормально?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4494 : 08 Февраля, 2012, 22:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иногда лучше поверить на слово.
все это уже просчитано было еще на птре по-моему.
(показать/скрыть)

пс все упирается в инту, тем более у деревяшки.

вот мне интересно как матиматические модели прощитывают неконтролируемый прок? и как оценвают прок на тех босах где он пролетает "в трубу"
вы серьезно считаете что они реально отражают поведенческую модель хила и являються обьективными?


да

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4495 : 08 Февраля, 2012, 23:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот мне интересно как матиматические модели прощитывают неконтролируемый прок?

В твоем сообщении ошибка. Прок контролируемый. Уже было сказано что вкд 110 секунд. прокает практически сразу от любой хилки. У меня например стоит трекер в tellmewhen и я знаю когда она прокнет.

Как считается? берется общий средний хпс, средний эффективный показатель от тринки и её аптайм. И всё делится между собой. Это общие, УСРЕДНЕННЫЕ показатели и они могут варьироваться  на каждом отдельном энкаунтере .
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 23:51:07 by Фрагми »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4496 : 09 Февраля, 2012, 00:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание когда у триньки внутренее кд неуговорит боса задержать "фазу" или стопнуть дамаг ддшникам  :)

тоесть в большенстве случаев мало имеющих отношение к реальным босам

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4497 : 09 Февраля, 2012, 01:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание когда у триньки внутренее кд неуговорит боса задержать "фазу" или стопнуть дамаг ддшникам  :)

тоесть в большенстве случаев мало имеющих отношение к реальным босам


Если следовать твоей логике, то категорически не стоит надевать ни [Печать семи знамений], ни [Противостоящее ветрам сердце], ни [Пасть владыки драконов]. Не дай бог прокнет не вовремя! ;D

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4498 : 09 Февраля, 2012, 01:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопросы по друиду хилу:
1) есть ли какой-либо смысл для друида ставить [Горящий мглистый алмаз]  вместо [Угасающий мглистый алмаз]?
Судя по описанию это 3% к силе критических эффектов. То есть чтобы видеть отхил от этого камня, нужно в логе смотреть "Healing by spell -> Crits -> Total" и умножать на 0.03 ?

2) что лучше для дерева - [Символ жизнецвета] или [Символ восстановления]?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4499 : 09 Февраля, 2012, 01:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопросы по друиду хилу:
1) есть ли какой-либо смысл для друида ставить [Горящий мглистый алмаз]  вместо [Угасающий мглистый алмаз]?
Судя по описанию это 3% к силе критических эффектов. То есть чтобы видеть отхил от этого камня, нужно в логе смотреть "Healing by spell -> Crits -> Total" и умножать на 0.03 ?


Это топ мета камень. Об этом Вы могли бы прочитать в гайде.

2) что лучше для дерева - [Символ жизнецвета] или [Символ восстановления]?


Там же в гайде можно найти и информацию о символах, где сказано что лучше будет поставить глиф на Жизнецвет. :)

 

закрыть