Часть 2 - Как шпилить-то?
ТалантыВ 4.0.3 спек для выдачи самого высокого ДПС по таргету:
http://cata.wowhead.com/talent#0ZdbGfRzbbbfzMcz (0/31/6 + 4)
2 очка, вложенные в Жестокий удар, проходные. Они не дадут прибавки к дпс, так что можете смело менять их по вашему усмотрению. Также 4 очка остаются свободными, можете их вложить куда вам удобно.
Символы По сути, большинство фералов будут использовать
Символ дикого рева и
Символ разрывания.
Символ Увечья теперь абсолютно бесполезен, кроме билдов, заточенных под спам мангла (которые вносят меньше ДПС, чем билды, основанные на
Полоснуть).
Символ Берсерка - это прямая потеря ДПС.
Символ разрывания - Очень вкусный ДПС-глиф. +15% к урону от способности
Разорвать.
Символ полосования - Основной для боя с боссами, наш основной ДПС-глиф, за исключением случаев когда мы не можем зайти за спину врагу, чтобы использовать способность
Полоснуть. Увеличивает время действия способности
Разорвать на 2 секунды за каждый наш
Полоснуть, всего до 6 секунд.
Символ дикого рева - Увеличивает прибавку к урону от способности
Дикий рев на 5%. Стакается, вплоть до 55%. Очень сильный глиф для боя с боссами, увеличивает урон белыми атаками на 5%.
Символ Увечья - Увеличивает урон от
Увечья на 10%. Великолепный глиф для игры соло (особенно кач 50-80), но практически бесполезный для ДПС в рейде/инсте. Конечно, если вы не спамер Мангла, но спам
Увечья - не самый лучший стиль игры.
Символ Берсерка - Увеличивает длительность
Берсерка на 5 секунд. Отлично подходит мишкам для дополнительного агро, но обсолютно бесполезен котам, так как в эти самые 5 секунд ваша полоска энергии и так находится почти на нуле, и вы вряд ли успеете что то большее, чем использовать способность
Полоснуть один раз.
Символ тигриного неистовства - Снижает кд способности
Тигриное неистовство на 3 секунды. Выглядит неплохо с тех пор, как Тигриное неистовство стало тащить, но на деле вы убедитесь, что не все так радужно и очень непросто получить реальную пользу от этого символа.
Символ свирепого укуса - Дополнительная энергия больше не конвертируется в урон при использовании Свирепого укуса. Это потеря ДПС, учитывая что конвертируемая энергия не снижает аптайм наших дотов/рева. (
Свирепый укус более энергосберегающая абилка, нежели
Полоснуть.)
Символ порыва (малый) - Да, этот символ апает наш ДПС. Сниженный кд Порыва в длинных боях с кучей беготни даст вам больше времени на дамаг по таргету, что даст нам некоторую прибавку в ДПС.
ИдолыВ 4.0.1 идолы дают пассивные плюсы к статам. Выберите себе что-то с ДПС статами и рассметривайте его как любую другую часть эквипа.
РотацияУ котов нет четкой ДПС ротации, как, скажем у аркан магов и блад дк. Выдача максимального ДПС котом зависит от постоянного контроля ваших бафов и дебафов.
Как уже было упомянуто выше, все сводится к основным принципам:
- Поддерживайте
Волшебный огонь (облик зверя), если кто-то другой в группе этого не делает.
- Поддерживайте
Дикий рев.
- Поддеживайте
Увечье, если только у вас в группе нет медведя или воина-армса.
- Поддерживайте
Глубокую рану. Если время восстановления тигриного неистовства и глубокой раны совпало, используйте эту способность под баффом от неистовства.
- Используйте пятиочковый
Разорвать и старайтесь это делать под баффом от неистовства, если это возможно, однако, не следует для этого задерживаться более чем на 3.3 секунды.
- Используйте
Свирепый укус под баффом от Кровавого пира, поскольку он обновит способность
Разорвать.
- Используйте Полосование для набора комбо-очков.
- Используйте
Тигриное неистовство по кд.
СпособностиУвечье - Хотя многие друиды полагаются на нее в основном в ПвП и соло игре, Увечье используется и в рейдах. Ее основная функция - держать цель под дебафом, увеличивающим урон от кровотечения и от
Полоснуть. Также это дешевые комбо-очки, чтобы усилить
Дикий рев. Кровотечения проверяют наличие дебафа от
Увечья каждый тик, и если он спадет, ваш дпс снизится. Когда дебаф появится снова, уже следующий тик кровотечения нанесет повышенный урон. Не обязательно держать мангл когда вы используете
Разорвать, но важно, чтобы дебаф мангла повис до того, как
Разорвать тикнет. Учитывая, что висит дебаф целую минуту, это несложно.
Глубокая рана - У этой абилки отличный DPE (
damage per energy - по видимому, термин автора). Она увеличит дамаг от
Полоснуть на 20% через талант Рви и Терзай, если на цели еще не висит
Разорвать. Неплохо если
Глубокая рана висит на всем, что движется, но вам следует обновлять ее ближе к последнему тику (идеально - на нем), чтобы не сливать энергию.
Полоснуть - Наша основная абилка по набору комбо пойнтов. На первый взгляд, она не кажется чем-то невероятным по сравнению с манглом, но не стоит забывать, что она получает плюс сразу от дебафа мангла и таланта Рви и Терзай. Поэтому по вносимому урону она оставляет мангл далеко позади. Конечный урон получается 351% + 1039. Но если на вашей цели нет дебафа от мангла,
Полоснуть лучше приберечь до тех пор, пока вы не исправите это упущение.
Размах - как и в форме мишки, атакует всех противников перед вами, нанося дамаг примерно уровня мангла. Комбо-очков не дает, используется в основном на треше. Но КАК она работает на этом треше!
Разорвать - наш основной завершающий серию прием. Она не покажет нам БОЛЬШИХ ЦИФР на экране, как, например,
Свирепый укус, но из-за ее длительности она нанесет больше урона. В отличии от Укуса, она игнорирует броню и не стоит нам дополнительной энергии. У нее отличный DPE, она вызывает кровотечение и апает урон от
Полоснуть, с глифом она висит 16-22 секунд. Однако стоит помнить, что, как и с
Глубокой раной, обновлять ее лучше когда она спадет меньше чем через тик, иначе вы теряете энергию.
Дикий рев - Увеличивает урон от ваших белых атак на 50%. Это наш лучший баф к урону. Как и Мясорубку у разбойников, ее надо держать постоянно. Ее сила не зависит от использованных комбо очков - от этого зависит только длительность баффа. Большинство друидов включают
Дикий рев на 2 очках и обновляют на 5. Можно, конечно, обновлять и на меньшем количестве очков, но это не даст никакого бонуса, только сольет энергию. В Катаклизме вы сможете применить эту способность на мобах, которые только что умерли, если у вас были на них неизрасходованные комбо очки. Учтите, что аптайм
Разорвать имеет преимущество перед аптаймом Дикого рева (хотя вы должны уметь держать их вместе без особых проблем).
Свирепый укус - завершающий серию прием для целей, которые умрут раньше, чем оттикает
Разорвать, для случаев когда активен Кровавый пир, и, порой, чтобы слить очки комбо. Не забывайте, что эта способность переводит в урон вплоть до 35 единиц энергии. Она использует энергию даже если вы под
Ясностью мысли. В отличии от ситуации в классике и WotLK, дополнительная энергия снимается корректно, поэтому экономичность абилки не зависит от того, сколько энергии на нее было слито. Использовать ее стоит когда у вас 5 очков комбо (но только если вы при этом не пропустите
Разорвать), и только если цель под кровотечением.
Тигриное неистовство - Увеличивает весь наносимый урон, в сочетании с талантом
Король джунглей восстанавливает 60 единиц энергии. Кулдаун - 30 секунд, бесплатна. Применять по кд, но осторожно. Желательно, чтобы у вас было меньше 25 единиц энергии, инача из-за, например, пинга, внезапного перемещения цели или прока Ясности мысли вы потратите какую-то часть своей энергии впустую. В настоящее время эта способность влияет на повешенные во время ее действия кровотечения, но не влияет на кровотечения, уже работавшие к моменту активации.
Берсерк - снижает стоимость всех ваших абилок на 50% на 15 секунд и делает вас невосприимчивым к эффектам страха. Под Берсерком вы не можете использовать
Тигриное неистовство, поэтому его предпочтительно использовать когда Тигриное неистовство на кд. Стоит отметить, что в отличии от WotLK
Берсерк не прерывает действующее
Тигриное неистовство, так что это абилки прекрасно сочетаются. Это один из важнейших ДПС кулдаунов кота, примерно как Выброс адреналина у рог. Ниже по тексту некоторые хитрости, связанные с применением Берсерка.
Волшебный огонь (облик зверя) - Снижает броню цели на 4% за стак. Не стоит ничего, и -12% брони у босса, приумноженное всеми физ дд в рейде - это хороший баф к дпс. Висеть должна все время, и благодаря бесплатности и сниженном ГКД, коты лучше других классов справляются с поддержанием этого дебафа.
Накинуться - Ранее не использовалась вообще, но заслуживает внимания в Катаклизме. Урон от способности был существенно повышен, и при должной раскладке талантов, она будет иметь около 100% крита и не стоить ничего. См. раздел Ротация (ниже).
Наскок - Урон от Наскока слишком низок, а стоит она слишком дорого, чтобы принимать ее всерьез. К тому же, мобы в большинстве рейдов и подземелий имеют иммунитет к стану.
Лобовая атака - Наш аналог пинка. Теперь дает коту больше мобильности из-за своего элемента рывка. В ином случае используется, понятно, для сбивания каста.
Попятиться - До Катаклизма обычно просто занимала слот на панели команд. Была изменена и теперь снимает 10% агро, что уже гораздо лучше и ближе к нашей роли дд. Используйте когда есть опасность сорвать агро с танка, но старайтесь тянуть до последнего.