Получение добычи и связанные с ним проблемы были в игре с самого её выхода. Появившееся в Shadowlands Великое Хранилище стало одной из новинок, призванных сгладить влияние случайности при получении добычи: активные игроки, которым не везёт с экипировкой, раз в неделю могут выбрать, что именно они хотели бы получить. Система в общем и целом пришлась игрокам по душе, и в Dragonflight мы увидели её снова.
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
Великое Хранилище объединяет в себе интересы трёх самых крупных прослоек игроков: рейдеров, ключников и любителей PvP. Тем не менее в игре есть немало игроков, которые сторонятся групповых активностей, предпочитая различный соло-контент; и такие игроки с некоторой завистью смотрят на Великое Хранилище, мечтая чтобы в нём появились награды и для них.
Награды разумеется должны быть невысокого качества, чтобы никоим образом не затрагивать любителей группового контента. А в качестве требований для открытия наград, могло бы быть например, выполнение локальных заданий, или участие во фракционных активностях, таких как Охота клана Шикаар, или Нападение на Обсидиановую Цитадель.
А как считаете вы, Хранилище бы только выиграло от добавления соло-наград, или же всё должно остаться как есть?