WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вид от первого лица может упростить прохождение гонок на драконах  (Прочитано 4809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773



"Не вижу никаких проблем."

Гонки на драконах по Драконьим островам стали необычным новым способом времяпрепровождения, и хотя в целом они не доставляют непреодолимых проблем, некоторые маршруты оказываются довольно непростыми. Игроки делятся друг с другом советами и хитростями, помогающими облегчить задачу, и одна из них – вид от первого лица. Это не только упрощает путь в некоторых, пусть и не всех, случаях, но и немного изменяет впечатления от самого игрового процесса.:cut:

PUSClFER продемонстрировал это на видео, и некоторые в комментариях согласились с тем, что им такой подход очень помог, хотя в некоторых случаях наоборот усложнил игру, не позволяя обнаруживать некоторые преграды и сферы ускорения заранее.

reddit

А еще игроки советуют использовать во время гонок Чернильно-черное зелье, что повышает контраст и делает кольца более заметными.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
А чё сразу от 1 лица? давайте от 3 лица сверху, как в Motor Rock. Он так же упростит, как и от 1 лица)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Не хочу показаться снобом, но в целом даже сложный вариант гонок... не сложный =/ Единственное, где у меня возникло чуть сложности это в Тельдразусе, когда на бешеной скорости уворачиваешься от ловушек и промазываешь мимо кольца. Я просто не успевал заметить его за резким поворотом. И собственно все.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не хочу показаться снобом, но в целом даже сложный вариант гонок... не сложный =/ Единственное, где у меня возникло чуть сложности это в Тельдразусе, когда на бешеной скорости уворачиваешься от ловушек и промазываешь мимо кольца. Я просто не успевал заметить его за резким поворотом. И собственно все.
Местами таймер довольно жоский, а местами прям щадящий.
Не помню уже где, но в какой-то гонке чуть ли не до миллиметра пришлось распределять бусты на рывки, чтобы минимизировать потерю скорости на перелетах без бустов.
Но в целом да, они не очень и сложные.

HappySweet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня только на 2 из всех сложных возникли трудности (было только первые 2 абилки), чтобы взять золото, тупо упираешься в таймер. Все остальные простые. Думаю это из-за того, что у меня уже был опыт в подобных механиках, а для кого то эти гонки будут действительно сложно пройти.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 19:14:46 by HappySweet »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не хочу показаться снобом, но в целом даже сложный вариант гонок... не сложный =/ Единственное, где у меня возникло чуть сложности это в Тельдразусе, когда на бешеной скорости уворачиваешься от ловушек и промазываешь мимо кольца. Я просто не успевал заметить его за резким поворотом. И собственно все.
Местами таймер довольно жоский, а местами прям щадящий.
Не помню уже где, но в какой-то гонке чуть ли не до миллиметра пришлось распределять бусты на рывки, чтобы минимизировать потерю скорости на перелетах без бустов.
Но в целом да, они не очень и сложные.
Ни одной такой гонки не припомню.
Максимум, что пришлось делать, это сливать бурсты исключительно на прямых участках, потому что на поворотах улетаешь сильно в сторону, а потом этого времени и не хватает. Перестав страдать фигней, больше проблем не возникло.
Я уж молчу про то, что ни в одной гонке не пригодилась ускорялка за 3 энергии и только в 1 из скольких там, 48, вроде, пригодился взлет вверх. Все остальные 47 проходятся исключительно с рывком вперед.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не хочу показаться снобом, но в целом даже сложный вариант гонок... не сложный =/ Единственное, где у меня возникло чуть сложности это в Тельдразусе, когда на бешеной скорости уворачиваешься от ловушек и промазываешь мимо кольца. Я просто не успевал заметить его за резким поворотом. И собственно все.
Местами таймер довольно жоский, а местами прям щадящий.
Не помню уже где, но в какой-то гонке чуть ли не до миллиметра пришлось распределять бусты на рывки, чтобы минимизировать потерю скорости на перелетах без бустов.
Но в целом да, они не очень и сложные.
Ни одной такой гонки не припомню.
Максимум, что пришлось делать, это сливать бурсты исключительно на прямых участках, потому что на поворотах улетаешь сильно в сторону, а потом этого времени и не хватает. Перестав страдать фигней, больше проблем не возникло.
Я уж молчу про то, что ни в одной гонке не пригодилась ускорялка за 3 энергии и только в 1 из скольких там, 48, вроде, пригодился взлет вверх. Все остальные 47 проходятся исключительно с рывком вперед.
Ускорялка в целом предназначена для коротких отрезков, а ля квестинга, на длительных перелетах юзлесс.
А так, ну там правда было пару моментов, которыми кому-то могут показаться неочевидными - на череде вихрей бодрость сливать не надо. Ну и с трассы с кучей ловушек я тоже бомбил малость.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все ловушки перед кольцами направлены на психологический эффект. Тут никто не упомянул, но если перед кольцом шар как бывает в том же тальдразусе, то достаточно сделать рывок на 1 выносливость и получить баф на уклон от них. Просто летишь сквозь. И никаких уворотов.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Может тогда сразу hud прикрутить?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не хочу показаться снобом, но в целом даже сложный вариант гонок... не сложный =/ Единственное, где у меня возникло чуть сложности это в Тельдразусе, когда на бешеной скорости уворачиваешься от ловушек и промазываешь мимо кольца. Я просто не успевал заметить его за резким поворотом. И собственно все.
Местами таймер довольно жоский, а местами прям щадящий.
Не помню уже где, но в какой-то гонке чуть ли не до миллиметра пришлось распределять бусты на рывки, чтобы минимизировать потерю скорости на перелетах без бустов.
Но в целом да, они не очень и сложные.
Ты про гонку в Искааре. В ней разрабы забыли добавить штук этак 5 шариков с зарядами, поэтому там таймер всегда упирается в милисекунды.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может тогда сразу hud прикрутить?
http://www.youtube.com/watch?v=jsG_rvyLnYQ


Мне это напомнило =)
(показать/скрыть)



Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может тогда сразу hud прикрутить?
http://www.youtube.com/watch?v=jsG_rvyLnYQ


Мне это напомнило =)
(показать/скрыть)

Натыкался где-то на аддон или WeakAura, который таки добавляет полетам на драконах нечто похожее на пилотский HUD. Сейчас не могу найти.

Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Натыкался где-то на аддон или WeakAura, который таки добавляет полетам на драконах нечто похожее на пилотский HUD. Сейчас не могу найти.

Близы убрали считывание угла наклона полета из API, поэтому там остался только визуальный эффект.
https://wago.io/__wF-TevL

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ни одной такой гонки не припомню.
Максимум, что пришлось делать, это сливать бурсты исключительно на прямых участках, потому что на поворотах улетаешь сильно в сторону, а потом этого времени и не хватает. Перестав страдать фигней, больше проблем не возникло.
Я уж молчу про то, что ни в одной гонке не пригодилась ускорялка за 3 энергии и только в 1 из скольких там, 48, вроде, пригодился взлет вверх. Все остальные 47 проходятся исключительно с рывком вперед.
И вот прям все 48 сложных маршрутов прошли на золото с 1 раза?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ни одной такой гонки не припомню.
Максимум, что пришлось делать, это сливать бурсты исключительно на прямых участках, потому что на поворотах улетаешь сильно в сторону, а потом этого времени и не хватает. Перестав страдать фигней, больше проблем не возникло.
Я уж молчу про то, что ни в одной гонке не пригодилась ускорялка за 3 энергии и только в 1 из скольких там, 48, вроде, пригодился взлет вверх. Все остальные 47 проходятся исключительно с рывком вперед.
И вот прям все 48 сложных маршрутов прошли на золото с 1 раза?
Их было так много? О_О Мне чет казалось их всего шутк по 5-6 в каждой локе...

 

закрыть