Уже писал об этом - рейды уже не те.
Прогиб близзов под всяких кэжичных стремеров, вроде Асмонболда, это конечно худшее решение что можно было сделать.
За что вов всегда любили? За глубокую социальную структуру, интересное ПВП и хардкорные рейды.
Если в ПвП близзы наступают на одни и теже грабли баланса и наград, но это уже обыденность, то вот социальную структуру они разрушили уже очень давно, сейчас же они добили рейды.
Это печально. Всегда рейды стояли долго. Всегда было так, что ласт босс давал реально... леща.
Короче смысл рейдинга был в том, что самый сложный режим и самые последние боссы это контент НЕ ДЛЯ ВСЕХ, это контент для которого нужно стараться. И ЭТО НОРМАЛЬНО.
Это абсолютно нормально что существует контент не для всех - этим он и сладок. Когда босса убили всего 100 гильдий в мире у тебя реально есть стимул запотеть и войти в список убивших. Подняться до уровня легенд игры.
А когда босс и так легкий, а потом его нерфят со временем, и в конце его убивает 2к гильдий, то вообще 0 ощущений какого-то достижения. Буквально нуль каефа от преодоления всего этого.
Сейчас ты либо играешь в гонке за топ1, либо рейд для тебя это очередная пустышка потому, что разницы между топ100 и топ2000 особой нет.
Почти все изначальные столпы успеха ВоВа окончательно пали. Разрушены в пыль.