WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большая подборка новых моментов из интервью с разработчиками Dragonflight  (Прочитано 5523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773



В преддверии запуска Dragonflight разработчики дали серию интервью разнообразным порталам: тогда мы разобрали самые крупные беседы, а часть материалов поменьше осталась. Сейчас, когда наступил праздничный период новостного затишья, перебрали неизученные заметки и выбрали из них последние крупицы новой информации, сделав большую подборку.:cut:

В подборку попали интервью сайтов Asiaone, Breakflip, Manacrew, Gamerant, Dotesports, Sportskeeda, Laptopmag, Mein-mmo, Screenrant и Windowscentral.


Интервью с разработчиками Dragonflight


Игра
  • Разработчики не хотят, чтобы полеты на драконах заменили обычные полеты, обесценив обширные коллекции обычного транспорта игроков. Они пока не решили, позволят ли пользоваться полетами на драконах в старом мире и что будет дальше с этой системой, но знают, что игрокам она пришлась по душе, поэтому ее вполне можно развить в нечто большее.
  • Разработчики постарались сделать сражения в рейдах Dragonflight более понятными и наглядными. Если в Замке Нафрия все было красным – и окружение, и боссы, и их способности – что затрудняло читабельность, то в будущих рейдах все должно быть лучше. Также с учетом удобства игры будут формироваться механики и окружение дальнейших рейдов – в Гробнице Предвечных, например, было слишком много стен и эффектов, способных убить весь рейд за ошибку одного игрока, и такого станет меньше.
  • У разработчиков есть интересные идеи насчет археологии в Dragonflight, однако к запуску дополнения их не удалось реализовать, поскольку все внимание было уделено основным профессиям. А кулинария и рыбная ловля могут получить свои древа специализаций по ходу Dragonflight.
  • Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.
  • В Dragonflight разработчики планируют периодически вводить редкие рецепты для открытия уникальных обликов для трансмогрификации.
  • Ремесленные предметы экипировки нельзя превращать в комплектные на Катализаторе вдохновения, поскольку они сами по себе устроены сложно и имеют много настраиваемых аспектов. Игроки смогут добыть достаточно экипировки для катализатора и без профессий.
  • Персонаж гарантированно получает по Первичному настою за полное развитие репутации с каждой из основных фракций и за первую победу над Рашагет, чтобы даже не особо прогрессивные игроки имели возможность создания с помощью профессий нескольких предметов на уровне героического режима рейдов.
  • В дальнейших обновлениях для Dragonflight профессии будут пополняться новыми опциональными реагентами, позволяющим повышать уровень старой экипировки до актуального.
  • Игроки не могут перераспределять очки знания профессий потому, что их расходование должно быть очень важным и обдуманным выбором. Игрокам стоит в первую очередь сосредоточиться на развитии одной специализации, поскольку прокачать все будет очень непросто и долго.
  • В будущем систему ремесленных заказов могут расширить и на рецепты из предыдущих дополнений.
  • Система заказов имеет особенность, которая подталкивает к выполнению менее привлекательных задач: если срок исполнения заказа истекает менее чем через 2 часа, то его завершение не будет зачтено в счет ограничения на число заказов персонажа.
  • Хранилище Воплощений открылось на всех уровнях сложности одновременно по двум причинам: чтобы освоение рейда не пришлось на праздники и в качестве эксперимента, ведь разработчики считают, что это улучшит впечатления для обычных игроков и облегчит задачу сильнейших.
  • У разработчиков есть идея как расширить событие путешествий во времени за пределы подземелий и рейдов, в открытый мир, чтобы игрокам было чем заняться в одиночку. В предыдущих дополнениях есть интересные цепочки заданий, которые было бы весело пройти повторно.
  • Разработчики не отбросили идею ввода небольших союзных рас, это может случиться в будущем, но только когда в этом будет смысл, в том числе с точки зрения сюжета.
  • В будущем разработчики могут привести в эпохальный+ режим даже старые подземелья, в том числе классические, но для этого потребуется их полная переработка в духе обновления Ульдамана до Ульдамана: Наследие Тира в Dragonflight, ведь они очень сильно устарели. Пока нижняя планка установлена на Mists of Pandaria, когда появился режим испытаний, но даже для подземелий этого дополнения пришлось вводить много изменений, так что в целом это непростая задача.
  • Возможность игрокам Альянса и Орды атаковать одно и то же существо, получая зачет в задание и добычу за него, была добавлена просто для удобства, чтобы не было случаев, когда группа персонажей из одной фракции превращала все цели в округе в "серые" для героя другой.
  • Разработчики хотят улучшить начальные приключения новичков, в частности с учетом того, что сейчас лучше всего попасть в игру по приглашению друга.
  • В будущем могут появиться новые комбинации расы и класса вроде Отрекшихся-паладинов, но в некоторых случаях это требует сюжетной подводки.
  • Разработчики уже сейчас работают над двумя дополнениями после Dragonflight.

Сюжет
  • Сюжету Warcraft никак не обойтись без эпических моментов, когда отважные герои сражаются с большими злодеями, ведь это лежит в самой сути вселенной игры. Для первой части Dragonflight таким злодеем стала Рашагет, которую разработчики постарались органично вписать в сюжет. Однако основной тематикой дополнения является более оптимистичный взгляд на будущее, приключения и открытия, а не вселенское зло, которое всем угрожает.
  • В Dragonflight разработчики покажут взгляд на события с точки зрения разных персонажей, у которых могут быть свои мнения и мотивы раскрывать какие-то моменты так, а не иначе. В сюжете вновь будет использовать прием ненадежного рассказчика, так что не стоит верить всему подряд.
  • Если в начале Dragonflight драктиры принимают не так много участия в основных событиях, то в будущих сюжетах дополнения они станут много важнее, став катализатором одного из крупных поворотных моментов.
  • Случай с описанием Кадгара как бронзового дракона в аннотации "The Dragonflight Codex" – просто ошибка стороннего человека, который готовил аннотацию книги и неправильно воспринял предоставленную ему информацию. Это просто ошибка, никакой загадки или сюжетного откровения в ней нет.
  • Разработчики планируют и дальше расширять репрезентацию игровых персонажей сюжета в плане ориентации, расы и физических возможностей и прочего, чтобы игра была более современной и каждый игрок из ее обширной аудитории смог найти что-то близкое для себя, найти в ней свое отражение. Также они хотят предоставить и самим игрокам больше возможностей в самовыражении и сейчас готовят какую-то новинку в этом плане, но работу над ней задерживает старость движка.
  • В Dragonflight будет появляться больше небольших локальных историй, которые нравятся игрокам, вроде того сюжета с орком из клана Драконьей Пасти или Веритистраза. Во время работы над дополнением дизайнерам заданий дали большую свободу в плане создания таких небольших сюжетов и их идеи и труды окупились.
  • Каждая драконья стая сыграет свою роль в сюжете Dragonflight, в том числе бронзовые драконы и связанные с ними места.
  • Разработчикам хочется создавать интересных злодеев, чтобы они были глубокими и сложными, а не просто сильными и злыми.

 
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 18:39:08 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4264

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.

Отключить действие таких символов в ПвП-режиме.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
В будущем систему ремесленных заказов могут расширить и на рецепты из предыдущих дополнений.
Система заказов имеет особенность, которая подталкивает к выполнению менее привлекательных задач: если срок исполнения заказа истекает менее чем через 2 часа, то его завершение не будет зачтено в счет ограничения на число заказов персонажа.
По мне, так публичная система заказов провалилась.
Будучи кожевником и алхимиком, периодически заходя в игру и проверяя наличие заказов - не вижу ни одного. Фильтры установлены и на те, что я могу делать и на те, что не могу. Их просто нет. Я, конечно, могу быть супер неудачливым, но целую неделю подряд?
А частная - процветает.

Я бы просто убрал разделение, сделал все публичным и добавил возможность выбора качества в публичных заказах.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.

Отключить действие таких символов в ПвП-режиме.
У кого-то вообще есть подобные проблемы? Я что-то сомневаюсь в этом. Им просто лень скорее.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
В будущем разработчики могут привести в эпохальный+ режим даже старые подземелья, в том числе классические, но для этого потребуется их полная переработка в духе обновления Ульдамана до Ульдамана: Наследие Тира в Dragonflight, ведь они очень сильно устарели. Пока нижняя планка установлена на Mists of Pandaria, когда появился режим испытаний, но даже для подземелий эт
Если старые инсты будут портиться ради ключников, то не надо нам такого. Из-за ключей дизайн инстов стал унылым и прямолинейным, потому что всегда надо учитывать эти таймеры дурацкие. С точки зрения атмосферы это стало ужасно уныло.

Цитировать
Разработчикам хочется создавать интересных злодеев, чтобы они были глубокими и сложными, а не просто сильными и злыми,
"но пока что им это не удаётся" - продолжили они.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.
Так да, и? Это наоборот прикольная возможность, сделать свои кд менее читаемыми например чтобы получить потенциальное преимущество. В этом и должен быть смысл интересного пвп - изощряться и пытаться обмануть соперника, что не так то?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Цитировать
В будущем систему ремесленных заказов могут расширить и на рецепты из предыдущих дополнений.
Система заказов имеет особенность, которая подталкивает к выполнению менее привлекательных задач: если срок исполнения заказа истекает менее чем через 2 часа, то его завершение не будет зачтено в счет ограничения на число заказов персонажа.
По мне, так публичная система заказов провалилась.
Будучи кожевником и алхимиком, периодически заходя в игру и проверяя наличие заказов - не вижу ни одного. Фильтры установлены и на те, что я могу делать и на те, что не могу. Их просто нет. Я, конечно, могу быть супер неудачливым, но целую неделю подряд?
А частная - процветает.

Я бы просто убрал разделение, сделал все публичным и добавил возможность выбора качества в публичных заказах.
Было заказано 2 итема за 2 искры, больше, очевидно, ни у кого и нету.
Рекрафт только частный, что, конечно, полный бред, так "интересно" по полчаса спамить в чате о поиске.
Впрочем, от разработчиков "лфг в вотлке никому не нужно, так что выпилим его к чертям" ничего другого и ждать не стоило.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1335
Цитировать
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.
Так да, и? Это наоборот прикольная возможность, сделать свои кд менее читаемыми например чтобы получить потенциальное преимущество. В этом и должен быть смысл интересного пвп - изощряться и пытаться обмануть соперника, что не так то?

Согласен, хочу символ который бы моего мага делал похожим на вара и отрубал вск анимации каста, чтобы против меня жали не гароту, а чипшот и не кик, а дизарм, вот это я понимаю пвп так пвп.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.
Так да, и? Это наоборот прикольная возможность, сделать свои кд менее читаемыми например чтобы получить потенциальное преимущество. В этом и должен быть смысл интересного пвп - изощряться и пытаться обмануть соперника, что не так то?

Согласен, хочу символ который бы моего мага делал похожим на вара и отрубал вск анимации каста, чтобы против меня жали не гароту, а чипшот и не кик, а дизарм, вот это я понимаю пвп так пвп.
Дак такой уже есть, правда это спел отдельный. И кто-то реально в уже десятом аддоне в пвп на модельки?
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 20:22:41 by Горнило ненависти »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Было заказано 2 итема за 2 искры, больше, очевидно, ни у кого и нету.
Рекрафт только частный, что, конечно, полный бред, так "интересно" по полчаса спамить в чате о поиске.
Впрочем, от разработчиков "лфг в вотлке никому не нужно, так что выпилим его к чертям" ничего другого и ждать не стоило.
Это если рассматривать только гир.
Но там есть еще разнообразные предметы типа реагентов для крафта, проф. снаряжение(тут понятно, зачем заказывать, когда на ауке можно купить) и прочее.
Раньше всегда стояли заказы на 382-392 гир, на итем для брони дракона(который чтобы сделать, нужно иметь 29 уровень репутации с моржами), на снаряжение, на игрушки.
Сейчас, судя по всему, все всем обзавелись и публичных заказов просто некому делать.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
“ В будущем могут появиться новые комбинации расы и класса вроде Отрекшихся-паладинов, но в некоторых случаях это требует сюжетной подводки.”

Я уже много раз писал про это. Как же близы надоели. Зачем они загоняют себя в рамки прикрываясь СВЯЩЕННЫМ ЛОРОМ и важно чтобы сюжет вписывался. Они столько раз уже переписывали. Столько раз ретконели. Столько раз клали на свой сюжет.
И столько раз не делали что то крутое, прикрываясь сюжетом.

Мы не можем сделать интересные босс механики, нам же нужно обьяснить сюжетно как они появились.
Мы не можем сделать веселые таланты. СЮЖЕТ. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. СЮЖЕТ ВАЖЕН.
А как вписывать повестку так вам сюжет не нужен. Как помогает сюжету наличие трансформеров и братания?
Как же бесят эти лицемеры.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP, из-за чего противник может ошибочно оценить ситуацию.

Отключить действие таких символов в ПвП-режиме.

Да врут как всегда. Глифы им понимаешь в пвп мешают, а 300 петов от демо варлока и ещё 300 от дк им не мешают. Ещё и сломали возможность неймплейты им отключить.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Цитировать
В будущем могут появиться новые комбинации расы и класса вроде Отрекшихся-паладинов, но в некоторых случаях это требует сюжетной подводки.
В Легионе нэ паладин есть в сюжете. В бфа бревно нэ спалили и многие из них потеряли веру в Элуну, они ударились в тьму, стихии, но никто не стал верить в свет...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
В будущем могут появиться новые комбинации расы и класса вроде Отрекшихся-паладинов, но в некоторых случаях это требует сюжетной подводки.
В Легионе нэ паладин есть в сюжете. В бфа бревно нэ спалили и многие из них потеряли веру в Элуну, они ударились в тьму, стихии, но никто не стал верить в свет...
Верить в Элуну = "верить в Свет". Магия та же самая, если что. Так что не в тему написал.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Цитировать
В будущем могут появиться новые комбинации расы и класса вроде Отрекшихся-паладинов, но в некоторых случаях это требует сюжетной подводки.
В Легионе нэ паладин есть в сюжете. В бфа бревно нэ спалили и многие из них потеряли веру в Элуну, они ударились в тьму, стихии, но никто не стал верить в свет...
Верить в Элуну = "верить в Свет". Магия та же самая, если что. Так что не в тему написал.
А теперь давай пруфы, что Элуна и Свет, воплощением которого являются Наару - это одно и то же.

 

закрыть