Важно.
ALEXAN поделился методом, как заставить русские тултипы с wowhead показываться не в виде кракозябр, а нормальным образом. К сожалению, внедрение этого метода привело к появлению мистического бага, от которого в редких случаях верстке сайта сносит крышу и он (сайт) предстает в перекореженном виде.
Сейчас я пока отменил нововведения, и имею просьбу к читателям, для которых в последние сутки сайт был перекошен - пожалуйста, свяжитесь со мной путем личного сообщения на форуме.
Анонс Колизея Серебряного Авангарда, нового инстанса из патча 3.2, стал доступен на официальном сайте.
Удар в самое сердце Плети неотвратим. Облака застилают небо над Азеротом, и герои собираются под изорванными знаменами, чтобы подготовиться к грядущему шторму. Говорят, что даже у самой черной тучи серебристый ореол. Это надежда, вдохновляющяя мужей и женщин Серебряного Авангарда: надежда, что сам Свет проведет их через время испытаний, надежда, что добро снова восторжествует над злом, надежда, что герой, благословленный Светом, положит конец темному царству Короля-лича.
Прозвучал клич Серебряного авангарда - призыв к оружию, зов, обращенный ко всем защитникам Азерота, встретиться у порога крепости Короля-лича и показать на турнире доблесть, какой еще не знали в Азероте. Безусловно, подобному турниру нужна арена. Место, где воины тренируются на износ. Место, где герои становятся чемпионами. Место, названное Колизеем Серебряного Авангарда. Покажите свои силыКолизей Серебряного Авангарда - новое рейдовое подземелье, готовое впустить в свои врата отважных героев с выходом следующего обновления World of Warcraft. Вам и вашим друзьям предстоит сразиться в серии битв со все более сильными боссами и ужасными чудовищами, собранными авангардом по всему Нордсколу. Испытание сложное, но Авангард сулит большие награды победителям.
Система сражений в Колизее на удивление проста. Если вы выполняли линейку заданий на Ринге крови, вы сразу поймете основной принцип сражения. Выйдя на Арену, вы столкнетесь с первым боссом, победив его, вы сразитесь со вторым боссом и т.д. И только потом вы сможете пройти последнее испытание. Звучит слишком просто? Да, потому что есть подвох.
В Колизее на героическом уровне сложности для вашего рейда будет выделено ограниченное количество попыток на победу над каждым из боссов. Каждая гибель рейда - минус одна попытка. Чтобы попробовать свои силы в испытании великого крестоносца, вы должны сначала одержать победу надо всеми боссами Колизея в нормальном режиме сложности. Повергнув последнего босса на героическом уровне сложности, вы получите Награду крестоносца. Чем меньше попыток вы истратили, тем выше будет награда.
Знакомьтесь - боссы (некоторые из них)!
- Звери. Во время первого испытания вам придется одолеть чудовищных зверей, которых Сереряный Авангард отлавливал по всему Нордсколу. Среди них - магнатавр и два йормунгара.
- Плеть. Некоторые считают, что приспешники Короля-лича сотканы из ночных кошмаров, и с этим определением легко согласиться. Как авангарду удалось поймать этих ужасных существ, остается загадкой. Куда более ясной представляется судьба того, кто проиграет в этой схватке.
Исходя из концепции инстанса, а теперь и из прилагаемоего скриншота, ясно, что больших усилий от дизайнеров в новом инстансе не потребовалось. Здесь есть и положительный фактор - значит, с этой стороны не будет задержки, и мы быстрее увидим патч.
Кстати, буквально только что стало доступно
копирование премейд-персонажей на PTR. Патч 3.2 неумолимо надвигается.
Очередное напоминание о том, что с выходом патча протодраконы в качестве награды за достижения будут убраны.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В будущем ржавый протодракон и бронированный протодракон больше не будут доступны в качестве награды за выполнение достижений «Слава рейдеру Ульдуара!» как в нормальном, так и в героическом режиме. На данный момент точной даты нет, но скорее всего это случится с выходом обновления 3.2 или же вскоре после. Мы предупредим игрвоое сообщество об этом за месяц до того, как эту награду уберут из игры.
Эти ездовые питомцы, наряду с питомцами гладиаторов Арены, являются наградой высокого уровня лучшим рейдерам, и поскольку в игре появится более мощная экипировка, позволяющая проходить Ульдуар намного проще, этим награды будут убраны. Мы собираемся придерживаться подобной тактики с любой наградой такого рода.
И еще. Немного запоздавшая новость, однако видео попалось мне на глаза только сейчас, и было бы неправильно не упомянуть о нем.
В финалах ESL Invitational встретились четыре команды - 3 RMP и один клив, дк-варр-друид. На этот раз клив показал себя во всей красе, и команда SK Gaming стала победителем турнира. Игры с их участием, главным образом, складывались по двум сценариям:
- Дк и варр садятся на приста, и ему конец;
- RMP сливается по мане, а друид с иннервейтом нет. После этого следует пункт 1.
Особенно много разговоров вызвала самая последняя игра, где друид отбегал весь фир, и затем попал в сап. Все это время RMP прессовала дк, однако так и не смогла его убить. Нерф?
Запись трансляции, 2.5 часа (там же по ссылкам доступны записи отборочных туров).