Но вот про прокачку,
это конечно было сильно.
Так она бессмысленно унылой стала далеко не в начале вова, а уже в районе дренора. Конечно про прокачку. качание разных классо-спеков должно быть 1 из основных тем в ммо. Но в вове прокачка такой же мусор, а вот в арпг качать другой спек очень даже интересно, в этом и суть, люди любят это, когда качать интересно.
Игры про прокачку не имеют капа хард капа лвла (либо имеют «бонусные» лвла без капа), основной контент доступен после какого-то определенного порога. И вот там эти высокие уровни апаются очень туго и на протяжении всей игры, и дают заметную мощь в виде стат и/или доп абилок, и разница между игроками всего в несколько лвлов может быть критична. Из примеров можно привести раннюю ла2, где практически невозможно было апнуть кап.
А кто тебе запрещает делать что то интересное вне капа, или вобще кап игнорировать?)
А что значит весело? По твоему одной кнопкой убивать в один каст это весело?
Ну так я тебе не открою секрет, если скажу что любой геймплей становится привычным, просто приедается, и неважно каким был изначальный эффект «вау», через день/неделю/месяц он будет просто «какой есть».
Весело это любая удачная система, считающаяся удачной. Хоть 1 кнопка хоть 10, как построишь. На 2022й год по ощущениям лидируют в веселости системы основанные на арпг и на корейщине, они схожи по сути, отличаются только тем. Что в арпг персонаж наносит отдельные сильные удары часто меньшим количеством способностей, а в корейщине те же сильные удары наносятся реже, но большим количеством способностей. Так же эти подходы бывают мешаются и меняются местами в зависимости от игр. Мусорный подход вова используется в основном играми находящимися в таком же упадке, потому что жать кучу слабых способностей не интересно само по себе и подобный гейм дизайн может прийти только небинарным вертолетам из Близзард, остальные понимают что это лажа.
пве ротация все еще не превышает 5-8 кнопок + пара кд. То есть, как я уже говорил, 3 вкладки в книге на 50 скилов, а при этом ротация сводится к спаму фростболта - это ничем не лучше, чем иметь 20 кнопок в сумме, но постоянно жать 5. И это только про пве. Я не представляю, как можно «весело» переиграть друг-друга в пвп с одной абилкой.
Без разницы скольк кнопок, когда эти кнопки - мусор, они не демажат(по впечатлению игрока, не по рекаунту). То есть человек по впечатлению страдает херней, он жмет кнопки а эффект от этого слабый.