WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от рейда Хранилище Воплощений?  (Прочитано 4794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



В прошлую среду в Dragonflight стартовал первый сезон, одной из новинок которого стал новый рейд. Финальным боссом Хранилища Воплощений является Рашагет – основной антагонист первого акта Dragonflight.Заканчивается первая неделя освоения рейда, а значит можно подвести первые итоги.:cut:

Для Хранилища Воплощений разработчики прибегли к тактике, уже опробованной в финале Shadowlands – рейд мало тестировался на PTR, а саму Рашагет, Пожирательницу Бурь, игроки впервые увидели лишь на живых серверах. В прошлом сообщество высказывало полярные мнения касательно такого подхода. С одной стороны отсутствия полноценного тестирования сохраняет для игроков ощущение новизны во время освоения рейда, а с другой стороны такой подход неизбежно ведёт к огрехам баланса, а то и вовсе к различным неполадкам в бою.

А вы уже успели опробовать новый рейд? Если да, то каковы ваши первые впечатления? Столкнулись ли вы с неполадками? И что думаете о его балансе? Пишите в комментариях!
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2022, 08:20:56 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тоже самое токо в N раз, однотипные механики уже с панд, перекрашенные модельки боссов уже в миллионный раз и .....

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Первое впечатление - групплут отстой.
В остальном все ок, хотя и немного раздражает отсутствие хотя бы какой-то точки, где можно сесть на маунта.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Не очень красиво и не очень интересно.
Бромгар - Свежеватель Душ

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Мнения о игре в рейде составлю только после похода в ЛФР.

Но есть мнение о рейдовом подходе, исходя из рейд гонки. Как мне кажется, настало время трансформации рейдов. Оставить ЛФР, нормал и героик. Героик переработать с элементами мифической сложности, добавить хардмодов (как в ульдуаре. Хотя бы ластам).

Сам рейд стилистически понравился, но некоторые бои выглядят как-то вырвиглазно. Ветерки серые на сером фоне. Коричневые войдзоны на коричневато-багровой площадке.

Имхо близам удаются рейды на светлом фоне.

P.s. В инстах не лучше: синий тандеринг на синем фоне подземелий, где синие войдзоны полуфиолетовых мобов. (Не про все)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
Никакое. Зачем рейд в 2023. Вот ключи наворачивать другое дело

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Тоже самое токо в N раз, однотипные механики уже с панд, перекрашенные модельки боссов уже в миллионный раз и .....
На пауке новая механика появилась, не помню такого в старых рейдах.




VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Контент для душнин

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот читаешь комментарии к подобным постам(связанным с рейдами, ключами и т.д) и понимаешь, что люди, которые сюда пишут, почти ничего в игре не понимают..... Каждый раз по лицу себя бью, читая комменты тут... пора прекращать

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Механики интересные. По крайней мере танковские.
Интерьеры обычные.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Паук прикольный, остальные не так запомнились, нежели он.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
что люди, которые сюда пишут, почти ничего в игре не понимают.....
Ты то все понимаешь и обьяснишь нам)

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну, как сказать. Я только посетил ЛФР и...впринципе норм рейд. Уверен 2 квартала следующие не разочаруют меня. Единственное что заинтересовало меня, так это баг на "Энраног". Я уже 100 раз пересмотрел своё видео в замедленном режиме. Короче, 2 фаза: Элементали сгущаются прям в центр, в центре они начинают кастовать взрыв 3-4 сек, это ваншот я так понимаю. Так же ваншот, если попытаться прорваться через их преграду, не убив 1 элементаля)
И вот в чём прикол, мы убили 1 элементаля в центре, когда уже взрыв начинался. Я прям на дырке умер и после этого через 1 сек был взрыв. Меня точно не взрыв убил, это баг с преградой я так понял. Боже близы, ну почему вы криворукие((((
Вот видео доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=mgFbCQkhqQ8

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Ну, как сказать. Я только посетил ЛФР и...впринципе норм рейд. Уверен 2 квартала следующие не разочаруют меня. Единственное что заинтересовало меня, так это баг на "Энраног". Я уже 100 раз пересмотрел своё видео в замедленном режиме. Короче, 2 фаза: Элементали сгущаются прям в центр, в центре они начинают кастовать взрыв 3-4 сек, это ваншот я так понимаю. Так же ваншот, если попытаться прорваться через их преграду, не убив 1 элементаля)
И вот в чём прикол, мы убили 1 элементаля в центре, когда уже взрыв начинался. Я прям на дырке умер и после этого через 1 сек был взрыв. Меня точно не взрыв убил, это баг с преградой я так понял. Боже близы, ну почему вы криворукие((((
Вот видео доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=mgFbCQkhqQ8

Проорал с твоего интерфейса  ;D ;D ;D ;D ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, как сказать. Я только посетил ЛФР и...впринципе норм рейд. Уверен 2 квартала следующие не разочаруют меня. Единственное что заинтересовало меня, так это баг на "Энраног". Я уже 100 раз пересмотрел своё видео в замедленном режиме. Короче, 2 фаза: Элементали сгущаются прям в центр, в центре они начинают кастовать взрыв 3-4 сек, это ваншот я так понимаю. Так же ваншот, если попытаться прорваться через их преграду, не убив 1 элементаля)
И вот в чём прикол, мы убили 1 элементаля в центре, когда уже взрыв начинался. Я прям на дырке умер и после этого через 1 сек был взрыв. Меня точно не взрыв убил, это баг с преградой я так понял. Боже близы, ну почему вы криворукие((((
Вот видео доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=mgFbCQkhqQ8
Таймкод: с 7:24
Если бы был лог или хотя бы вкладка дпсметра с информацией о смерти открыта, то можно было бы что-то определять. Ну хотя бы встроенную информацию о смерти открыл бы.
А так не понятно даже, один ты умер, или все недовыбежавшие. Судя по анимации, взрыв просто несколько раз за время каста пыхает.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2022, 16:28:15 by Riv »

 

закрыть