WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков к изменениям друидов в обновлении 10.0.5  (Прочитано 10516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один спек в первых строчках везде, где есть элементы клива/аое
Буду знать что все кроме тебя врут) Ничего что бм это ст спек?)
?
Мм в топах на аое/кливах, бм стабильный и удобный сингл, в рейдах всяких механик где надо активно передвигаться в хватает.
При этом у ст мма и аое бма тоже вполне себе нормальные, просто тут уж личные предпочтения и вопросы удобства/освоения. Многие сейчас планируют на обоих спеках играть, благо мастери на бма стало актуальным статом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейдах всяких механик где надо активно передвигаться в хватает.
Ну да, аркадность механик 1 из основных причин смерти рейдинга) Не понятно только почему ты смерть рейдинга плюсом для рейдинга считаешь.
просто тут уж личные предпочтения
Нет никаких предпочтений в игре которая дизайнится под мин макс, из за чего даже 5% разницы ощущаются серьезным убытком.
. Многие сейчас планируют на обоих спеках играть
А зачем на них играть, вместо того что прокачать персонажа из S-A тира? Кнопки на ханте жмутся как говно, впрочем как и на большинстве персонажей, я сам хант - в курсе. Чего бы не взять A тир у которого урона чуть больше а прожимка такая же.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 16:15:22 by Tigras »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейдах всяких механик где надо активно передвигаться в хватает.
Ну да, аркадность механик 1 из основных причин смерти рейдинга) Не понятно только почему ты смерть рейдинга плюсом для рейдинга считаешь.
Механики менее аркадные, во всяком случае по сравнению с шлом. Гиммиковой дичи типа Ро-Кало не заметил по крайней мере.
А механикам притягивания/отталкивания/замедления итд уже много лет.
Старые стойбей бои все же унылы.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только фералы заиграли, сразу резать блиды в АОЕ. Что за кретины :D И дерево реворкнули так, что теперь снова не хватает 1-2 таланта. Просто уродцы! Лучше бы они размазанные старые свойства Тигриного неистовства вернули в абилку, а то теперь 4 таланта можно потратить на этот микробаф, если делать нечего :D

 

закрыть