WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации Diablo IV с разработчиками: Разные издания, боевой пропуск и система Кодекса силы  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Blizzard Entertainment в честь анонса даты выхода Diablo IV провела прямую трансляцию, на которой приняли участие: главный специалист по общению с сообществом вселенной Diablo Адам “PezRadar” Флетчер, директор Diablo IV Джо Шелли и помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпора. Разработчики раскрыли множество деталей о боевом пропуске, поговорили о различных изданиях Diablo IV, в том числе коллекционном, а также поделились подробностями об особой системе наделения и извлечения легендарных свойств – Кодекс Силы.:cut:



Обзор презентации Diablo IV с разработчиками


Боевой пропуск
  • Стоимость боевого пропуска – $10.
  • Боевой пропуск начнёт действовать только с запуском первого рейтингового сезона Diablo IV, поскольку напрямую привязан к ней.
  • Сезонное приключение имеет под собой основу схожей системы из Diablo III: у игроков будет несколько глав, каждая из которых будет обладать своим набором особых задач. За каждую выполненную задачу персонаж будет получать награды.
  • За завершение глав персонаж будет получать Благосклонность (ориг. Favor) – она влияет на прогресс боевого пропуска, позволяя прокачивать его быстрее. Все задания и главы будут доступны абсолютно всем игрокам без ограничений.
  • Определённые бесплатные уровни боевого пропуска будут иметь косметику и ускорения прокачки персонажа. Однако каждое такое усиление имеет требование по уровню персонажа, а потому даже если какой-то игрок сразу же купит себе максимальный уровень боевого пропуска, он не сможет использовать влияющие на прокачку предметы до тех пор, пока не получит необходимый уровень.
  • Разработчики не хотят вызывать у игроков чувство, что приобретение боевого пропуска или его уровней представляет собой Pay-to-Win механику.
  • Напоминание: абсолютно весь сезонный контент будет бесплатен для всех игроков, купивших любое издание Diablo IV, и совершенно не привязан к Боевому пропуску.
  • «В Боевом пропуске будет содержаться отменная косметика, но никакой силы [персонажа]»
  • У игроков будет примерно 3 месяца, чтобы полностью прокачать свой бесплатный или приобретённый боевой пропуск.
  • Примерное время полной прокачки боевого пропуска в Diablo IV – 75 часов, а потому, если верить разработчикам, у активных игроков не будет совершенно никаких проблем с его прокачкой.

Сюжет и знаковые предметы
  • Джо Шелли обмолвился, что и Лилит, и Инарий являются антагонистами Diablo IV и оба являются важными частями истории игры.
  • Всю историю, мотивацию и прочие сюжетные моменты Инария и Лилит можно будет посмотреть в игре.
  • Демоны, представленные в ролике-анонсе Diablo IV – Падшие разных типов.
  • В игру вернётся россыпь знаковых уникальных предметов из всех частей Diablo: Шако, Магические рукавицы, Предок и прочие.
Фото Halsey за несколько минут до её выступления на The Game Awards.

Различные издания Diablo IV
  • Первый сезон Diablo IV выйдет “через недели после выхода игры”. Как только это случится, релиз состоится для всех игроков в одно и то же время, а никакие бонусы предзаказа или платные услуги не дадут ранний доступ к рейтинговому сезону.
  • Те, кто приобретут издание Deluxe или Ultimate просто смогут немного раньше начать исследовать Санктуарий на своих обычных, не рейтинговых персонажах.
  • Стоимость коллекционного издания Diablo IV – $96.66, а сделать его предзаказ можно в Gear Store для Северной и Южной Америки, стран Евросоюза и Соединённого королевства. Игроки из Австралии, Новой Зеландии и Кореи смогут предзаказать только у официальных партнёров Blizzard.
  • Копии Diablo IV в коллекционном издании игры не будет, и это даже хорошо – игрок сам сможет выбрать, какое именно издание игры ему захочется купить в дополнение к коллекционному изданию.
  • Тканевая карта из коллекционного издания – не полная карта Санктуария, но полная карта всех локаций, которые можно будет посетить в Diablo IV.
  • Совсем скоро выйдет подробное видео с распаковкой коллекционного издания, в котором каждый отдельный предмет будет представлен максимально подробно.

Кодекс силы
  • При прохождении подземелий до конца игроки будут находить аспекты Кодекса Силы – они по своей сути являются легендарными эффектами, большая часть которых является уникальной для каждого отдельного класса.
  • Эти аспекты нужно относить оккультисту, который сможет наделять выбранный легендарный предмет легендарным эффектом от этого аспекта; при этом, старый легендарный эффект заменится новым.
  • Вы будете находить аспекты Кодекса силы на абсолютно все представленные в игре классы, а не только на ваш текущий. Однако, если при игре за, предположим, чародейку, вы найдёте аспект на друида, то ваш альтернативный персонаж-друид сможет использовать этот аспект.
  • Хотя аспекты можно применить на практически любую ячейку, у них есть один большой минус – они всегда имеют наихудшее изменяемое значение легендарного эффекта. То есть, найденные легендарные предметы с таким свойством будут по умолчанию лучше, чем пересозданный легендарный предмет с каким-то аспектом. Зато легендарные свойства привязаны к определённому предмету в определённую ячейку, в то время как аспекты не имеют такого ограничения.
  • Помимо получения аспектов, легендарные свойства можно извлекать из предметов (подобно кубу Канаи из Diablo III).


Разное
  • Впервые за очень долго время, прямая трансляция целиком велась из особой студии, построенной внутри здания Blizzard Entertainment, а все участники находились друг рядом с другом – именно в этом месте будут проводиться все будущие трансляции по играм вселенной Diablo.
  • Разработчики планируют гораздо чаще проводить трансляции такого формата, даже после выхода Diablo IV, чтобы всегда оставаться на одной волне с сообществом фанатов игры.
  • Предзаказ абсолютно любой версии Diablo IV гарантированно обеспечит покупателю ранний доступ к бета-тестированию игры.
  • В ближайшем будущем (после Нового Года) разработчики ещё проведут трансляцию, полностью посвящённую первому сезону Diablo IV и сезонам в целом, а также поделятся информаций об открытой бете.
  • Если вы хотите сыграть в Diablo IV одновременно и с ПК и с консоли, для каждой отдельной платформы вам нужно будет приобрести игру отдельно. Однако абсолютно весь прогресс является общим (при условии, что вы играете с одной и той же учётной записи), в том числе приобретённый боевой пропуск.
  • У всех классов с самого начала игры будет только обычная автоатака – только при получении первого очка умений у игрока будет выбор из нескольких умений; какое именно умение сам игрок хочет опробовать первым.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 11:56:10 by Mylisp »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3036
Цитировать
Копии Diablo IV в коллекционном издании игры не будет, и это даже хорошо – игрок сам сможет выбрать, какое именно издание игры ему захочется купить в дополнение к коллекционному изданию.
да, прямо очень хорошо

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Копии Diablo IV в коллекционном издании игры не будет, и это даже хорошо – игрок сам сможет выбрать, какое именно издание игры ему захочется купить в дополнение к коллекционному изданию.
да, прямо очень хорошо
Орнул тоже :) могли бы и фулл бонусы пихать в коллекционку, тип максимальный грейд. но опять же. я не маркетолог и возможно тогда коллекционка была бы слишком дорогой.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
«В Боевом пропуске будет содержаться отменная косметика, но никакой силы [персонажа]»

Я все жду, когда они начнут продавать силу персонажа со словами "ой мы тут выяснили, что сила персонажа лучше продается, чем косметика, ну чего вы"

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Копии Diablo IV в коллекционном издании игры не будет, и это даже хорошо – игрок сам сможет выбрать, какое именно издание игры ему захочется купить в дополнение к коллекционному изданию.
Вот это новшество! Покупаешь коллекционное издание игры, в котором нет игры. Т.е. ты платишь почти 100 баксов, а сверху надо ещё 100 за полный набор плюшек. Отлично придумали, раз уж доить, так с двойной силой!!!

Хотелось бы посмотреть на лица тех, кто это скушает. И ведь найдутся такие.
I never think about losing.

bobreod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Цитировать
  • За завершение глав персонаж будет получать Благосклонность (ориг. Favor) – она влияет на прогресс боевого пропуска, позволяя прокачивать его быстрее. Все задания и главы будут доступны абсолютно всем игрокам без ограничений..
  • Определённые бесплатные уровни боевого пропуска будут иметь косметику и ускорения прокачки персонажа. Однако каждое такое усиление имеет требование по уровню персонажа, а потому даже если какой-то игрок сразу же купит себе максимальный уровень боевого пропуска, он не сможет использовать влияющие на прокачку предметы до тех пор, пока не получит необходимый уровень..
  • Разработчики не хотят вызывать у игроков чувство, что приобретение боевого пропуска или его уровней представляет собой Pay-to-Win механику.

Я ведь правильно понимаю, человек покупает ультимейт издание, в котором есть несколько прокаченных уровней бп.
Следовательно, у него уже есть "Благосклонность" - с помощью которой бп прокачивается быстрее. Плюс, они сами заявляют, что в бп есть ускоритель прокачки, а значит человек, который купил уровни бп, получит ускоритель быстрее. И это никак не влияет на игру?
А как же гонка и рейтинг по взятию макс уровня первым? тоже никак не влиет?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
  • За завершение глав персонаж будет получать Благосклонность (ориг. Favor) – она влияет на прогресс боевого пропуска, позволяя прокачивать его быстрее. Все задания и главы будут доступны абсолютно всем игрокам без ограничений..
  • Определённые бесплатные уровни боевого пропуска будут иметь косметику и ускорения прокачки персонажа. Однако каждое такое усиление имеет требование по уровню персонажа, а потому даже если какой-то игрок сразу же купит себе максимальный уровень боевого пропуска, он не сможет использовать влияющие на прокачку предметы до тех пор, пока не получит необходимый уровень..
  • Разработчики не хотят вызывать у игроков чувство, что приобретение боевого пропуска или его уровней представляет собой Pay-to-Win механику.

Я ведь правильно понимаю, человек покупает ультимейт издание, в котором есть несколько прокаченных уровней бп.
Следовательно, у него уже есть "Благосклонность" - с помощью которой бп прокачивается быстрее. Плюс, они сами заявляют, что в бп есть ускоритель прокачки, а значит человек, который купил уровни бп, получит ускоритель быстрее. И это никак не влияет на игру?
А как же гонка и рейтинг по взятию макс уровня первым? тоже никак не влиет?
Благосклонность невозможно приобрести ни за какие деньги – ты делаешь особые испытания, завершаешь полную главу испытаний (условно, 10 штук из 10 делаешь), что даёт Благосклонность. Про опыт за уровни боевого пропуска в материале подробно расписано.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Копии Diablo IV в коллекционном издании игры не будет, и это даже хорошо – игрок сам сможет выбрать, какое именно издание игры ему захочется купить в дополнение к коллекционному изданию.
Вот это новшество! Покупаешь коллекционное издание игры, в котором нет игры. Т.е. ты платишь почти 100 баксов, а сверху надо ещё 100 за полный набор плюшек. Отлично придумали, раз уж доить, так с двойной силой!!!

Хотелось бы посмотреть на лица тех, кто это скушает. И ведь найдутся такие.
Я не то что бы защиты ради, но для понимания коллекционка Baldur's Gate 3 с игрой (которая стоит 60 баксов) стоит, кхм-кхм, 250 евро.

И она там в целом пожирнее будет и круче (да и сама игра будет пизже, чего уж), но если даже вычесть 60 баксов стандартной игры, то там коллекционка будет стоить 194 евро (или 206 баксов). Так что сейчас без игры и полного издания внутри цена коллекционки достаточно дешевая, с ней внутри она бы и стоила 200 баксов +/-, а так ты можешь выбирать издание сам.

Цитировать
Напоминание: абсолютно весь сезонный контент будет бесплатен для всех игроков, купивших любое издание Diablo IV, и совершенно не привязан к Боевому пропуску.
Вот это утверждение меня смущает. Потому что вроде как делают как дестени, но это не как в дестени. И там-то сезоны дай боже каждый второй норм, а если тут будет та же фигня как в третьей - игре будет паршиво.

Качество сезонов, это, имхо, главный вопрос сейчас. Смогут поддерживать нормально или забьют хуёв.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 13:09:36 by Tano4ek »

 

закрыть