Обновил интерфейс:http://img696.imageshack.us/i/1811c.jpg/
.Подскажите, чем лучше занять пространство между рекаунтом и фреймом цели/дебаффами.
Простите но от вашего уи у меня вытекли глаза :> Если серьезно то интерфейс не только должен помогать играть НО и не мешать видеть поле боя. Ваш же для меня выглядит скорее как преграда.
А теперь по порядку, установка текстуры на пол окна при таком маленьком разрешении это крайне странное решение, я понимаю что хочется загнать все аддоны в специально отведенное место но мне кажется это не особенно правильным решением.
Для начала я бы посоветовал вам или купить монитор или поставить меньший уи скейл. (По моему у вас ноутбучный моник)
Я промолчу про разницу в текстурах баров на рекаунте и плейтах, или даже по то что вам совершенно не нужно знать сколько хп у ТоТ или Танка (не могу понять почему там два фрейма от мт внизу) ибо вы явно не хиллер. Можно просто оставить его имя и процент хп если уж так важно, но при этом убрать огромный бар.
Шрифт совершенно ужасный и явно не предназначен для текстов, блин да даже некоторые пиксельные шрифты и то приятнее воспринимаются глазом.
Вот вам три примера интерфейсов рог при этом гораздо более информативных и занимающих гораздо меньше места:
http://img593.imageshack.us-bak/img593/5339/102wowscrnshot022210214.jpghttp://img576.imageshack.us-bak/img576/7500/326wowscrnshot051610194.jpghttp://img576.imageshack.us-bak/img576/9056/479wowscrnshot090110132.jpgЕсли вы хотите сэкономить место то вам стоит начать с таких очевидных вещей как убиение кнопок у чата (с этим с легкостью справляется chatter или тот-же prat) - Разобраться с рейдфреймами: зачем проценты хп если у вас есть графическое изображение их здоровья? (про накладывание меток на имена я молчу). И понять что вам на самом деле не нужно (яркий пример плоский портрет на таргет фрейме)
Короче к интерфейсу нужно подходить со стороны удобства а потом уже со стороны красоты.