WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пояснили особенности возврата боссов Ульдуара к прежнему сложному виду в Classic  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506



На минувших выходных на PTR Wrath of the Lich King Classic состоялось тестирование рейда Ульдуара, который разработчики постарались вернуть к прежнему сложному виду, что присутствовал в игре в первые недели обновления 3.1 до тех пор, пока не начали вводиться различные исправления и упрощения. Бдительные и обладающие отличной памятью игроки поучаствовали в тестировании и выписали большой список несоответствий и ошибок, обратив на него внимание авторов игры. Разработчики изучили перечень и рассказали, почему существа и боссы рейда представлены именно в таком виде, отметив однако, что с частью наблюдений согласны, поэтому изучат их внимательнее и могут ввести коррективы.:cut:

Список ошибок балансировки Ульдуара

Это очень полезный список. Спасибо!

Чтобы задать ожидания: на этот раз строгое определение того, что именно является возвращением к сложному виду, немного менее ясно, чем в предыдущих рейдах, потому что многие из этих сражений с течением времени претерпели многочисленные изменения. Поэтому мы могли бы решить не устанавливать то или иное значение данных под один конкретный момент времени для всех случаев, а вместо этого выбираем более позднее или более раннее состояние, которое имеет смысл оставить вместе с другими версиями того босса, которого мы пытаемся вернуть.

В нашем недавнем обсуждении с "Советом сообщества" WoW мы упоминали одну вещь, которая заключалась в том, что нам нужно быть осторожными с возвратом этих сражений к сложному виду, поскольку может возникнуть такая комбинация внесенных в разное время изменений, которая, если вернуть все их вместе бездумно, создаст такую версию сражения, с которой игроки вообще никогда не сталкивались. В какой-то степени это неизбежно, особенно в сражениях с неполадками или другими очень ранними изменениями, но мы пытаемся свести это к минимуму, насколько возможно.

При всем этом, просто взглянув на этот список, очень вероятно, что в нем есть некоторые вещи, которые мы, возможно, пропустили или хотели бы пересмотреть, основываясь на значениях, которые выбрали изначально, и мы этим займемся.

Еще раз спасибо за список![Источник]

Игрокам небезызвестной тайваньской гильдии Noobs во время тестирования удалось одолеть самую сложную версию заключительного босса Ульдуара – Йогг-Сарона на 25 человек без помощи хранителей. Вот запись этого сражения:


Slain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаин
    • Класс: Маг
А давно Нубсы тайванской гильдией стали? 🤣🤣🤣

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А давно Нубсы тайванской гильдией стали? 🤣🤣🤣
Ну, название канала на Ютубе TW Supreme. Я вот тоже подумал что они с Тайваня. Хотя может это только конкретно Supreme который выкладывает их видосы с Тайваня.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 04:41:33 by Enigma »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
А давно Нубсы тайванской гильдией стали? 🤣🤣🤣
ну теперь то когда китайцам вов выключили они ж стали по прописке тайванцами наверное.  8)

Slain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаин
    • Класс: Маг
А давно Нубсы тайванской гильдией стали? 🤣🤣🤣
ну теперь то когда китайцам вов выключили они ж стали по прописке тайванцами наверное.  8)
так вроде не выключили, но weak auras свои обновлять перестали

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Как обычно, вода. С самого первого упоминания об ульдуаре-класстк не было понятно, какая именно версия того или иного босса будет представлена. И непонятно до сих пор.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть