WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 14 декабря  (Прочитано 20870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали большой список грядущих изменений классов, что должны вступить в силу утром 14 декабря после окончания технического обслуживания и начала 1 сезона Dragonflight. Авторы игры ослабили всех танков, снизили самоисцеление у большинства бойцовских специализаций и ввели дополнительные корректировки для разных специализаций в PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 14 декабря

C началом 1 сезона Dragonflight во время запланированного технического обслуживания 14 декабря мы введем ряд балансировочных изменений.

Специализации танков

Готовясь к началу 1 сезона Dragonflight, мы внимательно изучили выживаемость танков. В целом мы обнаружили, что новые деревья талантов значительно повысили мощь всех классов и специализаций. Таланты, которые ранее были эксклюзивны для различных систем вроде строк талантов, легендарных предметов или ковенантов теперь могут использоваться одновременно. Во время недавнего нашего тестирования было определено, что наносимый танкам урон должен быть увеличен. И хотя мы рады, что игрокам нравится играть за танков в Dragonflight  и хотим, чтобы эта роль была здоровой, то что танки могут быть слишком сильными, имеет некоторые негативные последствия, которые нам хотелось бы избежать. Мы хотим, чтобы лекари играли ключевую роль в выживаемости танков, а танки не имели возможности в одиночку переживать значительные части сражений после гибели остальной части группы. Поэтому мы откорректируем снижающие урон пассивные умения всех танков,  что приведет к повышению получаемого танками урона на 10%. Мы считаем, что после ввода этого изменения танки все еще будут казаться мощными, а оно приведет к тому, что для всех игроков игровой процесс станет более сбалансированным.

Рыцарь смерти
  • Кровь
    • "Кровавая стойкость" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
Охотник на демонов
  • Месть
    • 1 и 2 ранги "Демонических оберегов" удалены, что сократило снижение получаемого урона до 10% (ранее: урон снижался на 20%).
Друид
  • Страж
    • "Опытный медведь" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
Монах
  • Хмелевар
    • "Гармония хмелевара" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
Паладин
  • Защита
    • "Эгида Света" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
Воин
  • Защита
    • "Авангард" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 5%).
    • "Оборонительная стойка" теперь снижает получаемый урон на 15% (ранее: на 20%). Снижение урона осталось не прежних 10% без изменений в PvP.
Специализации бойцов

Часть описанных ниже изменений направлена на снижение пассивного исцеления для ряда бойцовских специализаций. Хотя некоторый объем пассивного исцеления может быть особенностью некоторых специализаций, мы считаем, что эти конкретные способности приносят слишком много пользы, в частности в сравнении с более активными вариантами.

Охотник на демонов
  • "Охота" теперь исцеляет на 10%/20% (для "Истребления"/"Мести") от нанесенного отмеченной цели урона в течение 20 сек. (ранее: 25%/50% в течение 30 сек.).
  • "Обугленные боевые клинки" теперь исцеляют на 3% от нанесенного магией огня урона (ранее: на 5%).
  • Исправлена неполадка, из-за которой эффект исцеления "Подпитки для пламени" мог быть критическим.
  • Истребление
    • Урон "Разрыва сущности" уменьшен на 8%.
Жрец
  • Тьма
    • Исцеление "Прикосновения вампира" снижено до 30% от нанесенного урона (ранее: 50%).
    • Исцеление "Всепожирающей чумы" снижено до 30% от нанесенного урона (ранее: 50%).
Разбойник
  • Прибавка к самоисцелению от "Похищающего жизнь яда" уменьшена до 5% (ранее: 10%).
  • Ликвидация
    • Вероятность срабатывания "Ядовитой бомбы" уменьшена до 4/8%за каждое очко серии приемов (ранее: 5/10%).
  • Головорез
    • Урон "Устранения" увеличен на 5%.
    • Урон "Выстрела из пистоли" уменьшен на 6%.
  • Скрытность
    • Урон "Черного пороха" уменьшен на 5%.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Тайный прием" ошибочно взаимодействовал с "Хладнокровием".
Чернокнижник
  • "Синергия Скверны" теперь позволяет "Поглощению души" исцелиться на 15% от создаваемого ей поглощения (ранее: на 25%).
  • "Поглощение души" теперь создает щит мощью вплоть до 5% от максимального запаса здоровья (ранее: 10%).
  • "Шкура демона" теперь повышает мощь поглощения "Поглощения души" до 10% от максимального запаса здоровья (ранее: до 15%).
Воин
  • Неистовство
    • Урон и исцеление "Кровоточащей раны" уменьшены на 10%.
    • Урон "Кровожадности" увеличен на 1%.
    • Урон "Кровавой бани" увеличен на 1%.
      • Комментарий разработчиков: урон "Кровожадности" и "Кровавой бани" был увеличен для компенсации снижения урона "Кровоточащей раны".
PvP

Вдобавок к затрагивающим всех танков изменениям, мы также обнаружили, что некоторые танки демонстрируют слишком высокие показатели в PvP. Также имеется ряд бойцовских специализаций, самоисцеление которых выше, чем нам хотелось бы.  Большинство описанных ниже изменений являются ответом на данные затруднения.

Охотник на демонов

Комментарий разработчиков: Благодаря новым деревьям талантов печати охотника на демонов стали сильнее в PvP, чем нам хотелось бы, особенно время действия "Печати страдания", поэтому мы вводим точечные изменения для талантов, которые этому способствуют. Кроме того, урон охотника на демонов в PvP выше комфортного на наш взгляд, поэтому мы уменьшаем урон "Разрыва сущности" вдобавок к ослаблению "Охоты" на прошлой неделе.
  • Время действия "Печати страдания" уменьшено до 4 сек. (ранее: 5 сек.) в PvP.
  • "Средоточие печатей" теперь продлевает время действия печатей меньше на 50% в PvP.
  • "Точные печати" теперь продлевают время действия печатей меньше на 50% в PvP.
  • "Усиленные печати" теперь продлевают время действия печатей меньше на 50% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Описание "Усиленных печатей" для корректного отображения PvP-значений будет исправлено в будущем обновлении.
  • Эффект исцеления "Подпитки для пламени" уменьшен на 40% в PvP.
  • Истребление
    • Эффект исцеления "Поглощения души" при поглощении души демона уменьшен на 60% в PvP.
    • Урон "Разрыва сущности" уменьшен на 20% в PvP.
Рыцарь смерти
  • Кровь
    • "Кровь за кровь" теперь увеличивает урон "Удара в сердце" на 30% (ранее: 60%).
    • Урон "Крошащейся кости" уменьшен на 25% в PvP.
Друид
  • Страж
    • Урон "Лунного огня" уменьшен на 20% в PvP.
    • Урон "Взбучки" уменьшен на 20% в PvP.
    • Урон "Острых колючек" уменьшен на 50% в PvP.
    • Отражаемый "Яростью Спящего" урон уменьшен на 50% в PvP.
    • Исцеление "После пожара" уменьшено на 40% в PvP.
    • "Заостренные когти" теперь увеличивают урон "Взбучки" и "Размаха" на 10% (ранее: на 25%) в PvP.
    • "Зуб и коготь" теперь увеличивает урон "Трепки" на 20% (ранее: на 40%) в PvP.
Паладин
  • Защита
    • Исцеление "Торжества" уменьшено на 30% в PvP.
    • Исцеление "Света титанов" уменьшено на 40% в PvP.
    • Время восстановления "Стража забытой королевы" увеличено до 5 мин.
Маг
  • Огонь
    • "Возгорание" больше нельзя рассеять.
      • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что возможность легкого противодействия "Возгоранию", как важного мощного применяемого к самому себе умения, с помощью рассеивания является неуместной. Мы надеемся, что это изменение повлечет за собой появление более творческих решений по противодействию данной способности. Раньше мы не хотели вносить это изменение из-за проблем с балансом, но теперь считаем, что пришло время привести эффект в соответствие с другими важными мощными умениями.
Разбойник
  • Мощь исцеления "Умиротворяющей тьмы" уменьшена на 50% в PvP.
  • Ликвидация
    • Исцеление PvP-таланта "Гемотоксин" уменьшено до 35% (ранее: 40%).
  • Скрытность
    • Прибавка к урону "Удара в спину" и "Удара тьмы" от "Мастера гнили" уменьшена до 30% (ранее: 50%) в PvP.
      • Комментарий разработчиков: ранее "Удар тьмы" наносил слишком много урона, оставляя оппонентам минимальное пространство для противодействия, ведь они получали слишком много урона за одно оглушение.
Воин
  • Неистовство
    • "Кровожадность" теперь восстанавливает 2% запаса здоровья в PvP (ранее: 3%).
    • "Скотобойня" теперь снижает получаемое исцеление на 3% за наложение (ранее: на 5%).
    • "Скотобойня" теперь суммируется вплоть до 12 раз (ранее: 8 раз).
    • "Скотобойня" теперь длится 9 сек. (ранее: 6 сек.).
    • "Скотобойня" больше не продлевает свое время действия при получении новых наложений.
  • Защита
    • Урон "Атаки щитом" уменьшен на 25% в PvP.
    • "Луженая глотка" теперь увеличивает наносимый урон на 10% (ранее: на 20%) в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 11:56:57 by Wishko »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Я в рот шатал близзов с балансом пвп, опять наныли на фури и дх, но не тронули демо, монка, шама, аркана, шоты рогов за 4 сек, я в шоке, они вообще игру не запускали похоже, давайте нерфанем танков, роль, которая итак не популярная))
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 20:13:10 by Tirriosh »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я в рот шатал близзов с балансом пвп, опять наныли на фури и дх, но не тронули демо, монка, шама, аркана, шоты рогов за 4 сек, я в шоке, они вообще игру не запускали похоже, давайте нерфанем танков, роль, которая итак не популярная))
Ток вот монки, шамы, арканы итд - не накручивали десятки миллионов урона на бг том же. Играю на демолоке, да жирнючий, но когда на мне повиснет фурик - я обычно плакаю ибо этой обезьяне пох на все.

TDesko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
давайте нерфанем танков, роль, которая итак не популярная))
Танков на арене вообще не должно быть

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте нерфанем танков, роль, которая итак не популярная))
Танков на арене вообще не должно быть
Я не против танков, но не когда он под 5ью рылами выживает на изи. Недавно был случай - там конста играла 3 танка и 2 хила. Это был цирк, а не бг.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сколько додей на дх то прыгнуло на старте дф-а  ;)))))) Щас побегут других качать

Alesha555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Сколько додей на дх то прыгнуло на старте дф-а  ;)))))) Щас побегут других качать

А лучше сидеть на сломаном классе и годами ждать,пока аутисты на близах что-то сделают?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Сколько додей на дх то прыгнуло на старте дф-а  ;)))))) Щас побегут других качать

А лучше сидеть на сломаном классе и годами ждать,пока аутисты на близах что-то сделают?
То есть дх не сломан и фурик, у которого хп не кончает - тоже норм? ???
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 21:33:38 by GrizzlyR »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте нерфанем танков, роль, которая итак не популярная))
Танков на арене вообще не должно быть
Насколько я понял нерф танков - это общий, включая ПВЕ.
И нерфанули то, что бафали в ШЛе, когда все танки кайтом обязаны были заниматься и никак иначе.

beresromanalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон и исцеление "Кровоточащей раны" уменьшены на 10%*

А что это за скил у фуриков?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Фиксы на 1% мои любимые.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
то есть нерфанули танков, а отдуваться опять хилам... классная логика
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Скотобойня" больше не продлевает свое время действия при получении новых наложений.
Чота совсем жестко, считай минус мортал у фурика.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для дх в пве ничего существенного продолжаю качать. А когда в пве апнут шаманов и понерфят дракону хилу дпс? Он на равных с дд дамажит на биг пулах.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
"Скотобойня" больше не продлевает свое время действия при получении новых наложений.
Чота совсем жестко, считай минус мортал у фурика.
1й раз заметил что близы не любят варов)
понерфят дракону хилу дпс? Он на равных с дд дамажит на биг пулах.
Очевидно не будут нерфить дабы не обламывать тех, кто начал качать массово с выходом аддона.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2022, 07:36:07 by Tigras »

 

закрыть