WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффективно получайте экипировку вплоть до 385 уровня в событии осады крепости Драконьей Погибели  (Прочитано 10332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



Игрокам удалось обнаружить очередной недосмотр разработчиков, позволяющий относительно эффективно получать предметы экипировки вплоть до 385 уровня и жетоны на репутацию с основными фракциями, участвуя в событии осады крепости Драконьей Погибели. Как оказалось, событие не имеет ограничений на число раз, в которое в нем можно поучаствовать, поэтому игроки способны быстро получать множество ларей, повышая шансы на ценную добычу.:cut:

Осада крепости Драконьей Погибели

Событие осады крепости Драконьей Погибели проходит каждые два часа на западе Берегов Пробуждения. Если в момент завершения мероприятия игрок находился в зоне, пусть даже не поучаствовав в нем напрямую, то ему достанутся награды в виде 50 очков репутации с Союзом Вальдраккена и сейфа с добычей и дополнительной репутацией:
  • Эпический Сейф Драконьей Погибели дается за первое в течение недели участие и с большой вероятностью содержит предмет экипировки до 385 уровня
  • Редкий Сейф Драконьей Погибели дается за все последующие участия и с небольшой вероятностью содержит предмет экипировки до 385 уровня
Событие не имеет ограничений на число раз, которое игрок в нем может поучаствовать, что позволяет попросту переноситься между разными серверами и фазами и получать награду несколько раз за один цикл. При удачном стечении обстоятельств за один цикл в событии можно поучаствовать больше 5 раз и получить несколько сейфов, повысив шансы на предмет экипировки, и заимев дополнительную репутацию.

Поначалу стоит выбирать населенные сервера с большими группами для быстрого завершения события, затем группы поменьше и так далее. Для простоты можно просто прыгать по существующим группам в системе поиска и смотреть, какой у них прогресс, причем чем быстрее это удается делать, тем эффективнее.

Очевидно, что такое поведение вряд ли было запланировано разработчиками, да и скачки по группам для игроков и самих этих групп приятным игровым процессом не назовешь, поэтому вскоре будут введены изменения, которые помешают данной стратегии.


Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
ну как и в предыдущих темах, нужно поныть что да, снова понерфят, а какой смысл нерфить, если через 1 неделю смысла от этого будет в разы меньше. Те кто хотят, пускай фармят, как и со всеми предыдущими моментами.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Согласен с постом выше. Те, кто хотел одеться, уже давно оделись в 385+ илвл.
Когда выйдут плюсы с этим шмотом едва ли будут в +5 брать. Поэтому нерфить уже смысла мало. Только если поднагадить догоняющим игрокам

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
А другой причины для таких "нерфов" ложно представить. Ну типа серьезно. Зачем нерфить вот это вот все? Ладно я понимаю игроки бы лутали шмотки уровня мифик рейдов. Но эти вот 385 шмотки это даже шмот не из нормала, а из лфр или 7-8 ключа или недельной двушки

falazure

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Согласен с постом выше. Те, кто хотел одеться, уже давно оделись в 385+ илвл.
Когда выйдут плюсы с этим шмотом едва ли будут в +5 брать. Поэтому нерфить уже смысла мало. Только если поднагадить догоняющим игрокам
интересно как это люди без всяких абузов могли одеться в 385+ илвл.
чёт я сижу играю много и 370-372 только. ну дофармлю плащ и будет 376 какой-нибудь.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
А другой причины для таких "нерфов" ложно представить. Ну типа серьезно. Зачем нерфить вот это вот все? Ладно я понимаю игроки бы лутали шмотки уровня мифик рейдов. Но эти вот 385 шмотки это даже шмот не из нормала, а из лфр или 7-8 ключа или недельной двушки
ты понимаешь, что это была ошибка игры? Так не должно было быть. Вот это и есть причина

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
А другой причины для таких "нерфов" ложно представить. Ну типа серьезно. Зачем нерфить вот это вот все? Ладно я понимаю игроки бы лутали шмотки уровня мифик рейдов. Но эти вот 385 шмотки это даже шмот не из нормала, а из лфр или 7-8 ключа или недельной двушки
ты понимаешь, что это была ошибка игры? Так не должно было быть. Вот это и есть причина
Понимаю, но имхо это немного не та ошибка которая на что-то влияет(а точнее она ни на что не влияет). Лучше бы фиксили другие баги

Zer0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
А другой причины для таких "нерфов" ложно представить. Ну типа серьезно. Зачем нерфить вот это вот все? Ладно я понимаю игроки бы лутали шмотки уровня мифик рейдов. Но эти вот 385 шмотки это даже шмот не из нормала, а из лфр или 7-8 ключа или недельной двушки
ты понимаешь, что это была ошибка игры? Так не должно было быть. Вот это и есть причина
Понимаю, но имхо это немного не та ошибка которая на что-то влияет(а точнее она ни на что не влияет). Лучше бы фиксили другие баги
Я бы не говорил за всех, кому надо шмот и так и сяк дофармит. Возможностей куча.

Del[T]oR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Днище)
Либо уже понерфили либо оч слабый дроп. за 8-10 ранов не выпало ни одной шмотки.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
А другой причины для таких "нерфов" ложно представить. Ну типа серьезно. Зачем нерфить вот это вот все? Ладно я понимаю игроки бы лутали шмотки уровня мифик рейдов. Но эти вот 385 шмотки это даже шмот не из нормала, а из лфр или 7-8 ключа или недельной двушки
Причина таких нерфов одна: чтобы жадные дети не считали себя обязанными упороться в фарм.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Согласен с постом выше. Те, кто хотел одеться, уже давно оделись в 385+ илвл.
Когда выйдут плюсы с этим шмотом едва ли будут в +5 брать. Поэтому нерфить уже смысла мало. Только если поднагадить догоняющим игрокам
интересно как это люди без всяких абузов могли одеться в 385+ илвл.
чёт я сижу играю много и 370-372 только. ну дофармлю плащ и будет 376 какой-нибудь.

Я хантом сделал сюжетку, сходил в 5 м0. Ну и чуток побегал и поделал локалки/квесты, побил рарников. 371 илвл.

На ДК, которым я играл гораздо больше, илвл ненамного больше - 373. Сегодня Копейщицу бил с другим ДК, мне выпало 379 копье (которое уже и так было), ему 385. Позавчера в просторе с рарника выпали 385 штаны, правда кожанные :(


С одной стороны - реально сильного смысла нет в 385 шмоте. Потому что уже через пару недель, при должном старании, можно одеться из ключей.

С другой стороны, те, кто будет иметь более высокий илвл, имеют больше шансов закрыть все ключи на 20+ в первую же неделю, когда выйдут ключи. И получить АЖ одну шмотку выского илвл из хранлища :) Да и в целом с высоким илвл будет проще найти пати и пройти ключ в первое время.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Не переживаем, у близов всё по плану, всё так и должно быть.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Только если поднагадить догоняющим игрокам
Вот интересно, как по вашему происходит процесс обдумывания и введения правок? Сидят такие разрабы в большом зале и: "мы слишком слабо портим игровой процесс для игроков, срочно накидайте самых отвратительных идей для фиксов, которые как можно сильнее нагадят игрокам"?
ты вообще в игру играешь? каждые новые правки и новые механики это порча игрового процесса от части, сбрасывания с маунтов имея защиту от этого, головокружения стоя лицом к противнику, отключения маунтов в зонах, командирский стол за 2км от города привет орда бфа, удаление порталов, снижение скорости полёта и тд

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620

 

закрыть