WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 7 декабря  (Прочитано 18462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45632
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали внушительный список изменений в балансе классов как в PvE, так и PvP, что они планируют ввести на следующей неделе в среду, 7 декабря, в преддверии начала 1 сезона Dragonflight. Эти изменения затрагивают практически все классы, а их перечень будет сверх того расширен в течение грядущей недели.:cut:

Грядущие изменения классов – 7 декабря

Мы трудимся над рядом балансировочных изменений для классов в Dragonflight. Следующие изменения будут введены вместе с еженедельным техническим обслуживанием в среду, 7 декабря, в этом регионе.

Специализации танков
  • Все находящиеся в специализации танка персонажи теперь создают на 650% больше угрозы (ранее: на 550%).
    • Комментарий разработчиков: Мы получаем отзывы о том, что большой урон в начале сражений с боссами подземелий заставляет бойцов привлекать внимание противника чаще, чем нам хотелось бы. Это изменение примерно на 15% увеличит создаваемую танками угрозу, что позволит сгладить такие случаи, но не лишит танков необходимости активно взаимодействовать с противниками для удержания угрозы.
Охотник на демонов
  • Урон "Охоты" уменьшен на 10%.
  • Частота срабатывания "Подпитки для пламени" больше не зависит от показателя скорости.
Друид
  • Исцеление
    • Исцеление "Восстановления" уменьшено на 6%.
Охотник
  • Урон "Капкана" уменьшен на 20%.
  • Урон "Разрывного выстрела" увеличен на 15%.
  • Урон "Шквала" увеличен на 15%.
  • Стрельба
    • Весь урон увеличен на 10%.
    • "Крупнокалиберные патроны" теперь увеличивают урон рикошета "Коварных выстрелов" на 25% (ранее: на 10%).
  • Выживание
    • Весь урон увеличен на 5%.
Маг
  • Огонь
    • Урон "Огненного столба" увеличен на 8%.
    • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%.
    • Урон "Огненного шара" увеличен на 10%.
    • Урон "Ожога" увеличен на 10%.
    • Урон "Воспламенения" увеличен на 5%.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Время восстановления "Пускания крови" увеличено до 3 мин. (ранее: 45 сек.), а ускорение эффектов кровотечения уменьшено до 80% (ранее: 100%).
      • Комментарий разработчиков: Новейшие данные показывают, что "Пускание крови" значительно превосходит свой предыдущий и запланированный уровень мощи. Мы понимаем, что это значительно ослабит данный талант, но важно, чтобы мощь "Пускания крови" была схожей с другими доступными талантами. Мы рассматриваем это как временную меру, ведь приближается начало первого сезона Dragonflight, а в будущем пересмотрим позицию и роль "Пускания крови" как доступного "Ликвидации" таланта: мы можем переместить, заменить или переработать данный талант в будущем обновлении.
Монах
  • Хмелевар
    • "Гармония хмелевара" теперь повышает выносливость на 45% (ранее: на 30%).
  • Ткач туманов
    • "Танцующий журавль" от "Пробудившейся волшебной линии" теперь исцеляет 3 ближайших союзников на 60% от нанесенного урона (ранее: на 50%).
    • Исцеление "Оживить" основной цели увеличено на 20%.
    • "Мирное исцеление" теперь усиливает исцеление "Окутывающего тумана" и "Заживляющего тумана" на 15/30% (ранее: на 10/20%).
    • "Шепот Юй-лун" теперь исцеляет 5 целей (ранее: 6), а его исцеление увеличено на 15%.
Паладин
  • Защита
    • "Эгида Света" теперь повышает выносливость на 50% (ранее: на 45%), а броню на 30% (ранее: на 15%).
Шаман
  • Исцеление
    • Все исцеление увеличено на 5%.
    • Урон "Кислотного дождя" увеличен на 50%.
Чернокнижник
  • "Поглощение души" теперь превращает 3% нанесенного урона в поглощающие щиты (ранее: 6%).
Воин
  • Оружие
    • "Мотивирующее насилие" теперь исцеляет на 85% нанесенного "Глубокими ранами" урона (ранее: на 65%).
  • Защита
    • "Мотивирующее насилие" теперь исцеляет на 85% нанесенного "Глубокими ранами" урона (ранее: на 65%).
    • "Брутальная стойкость" теперь добавляет 15% нанесенного урона к "Стойкости к боли" (ранее: 30%).
PvP

Благодарим всех тех, кто принял участие и поделился отзывами во время события "Игры с разработчиками" в бета-версии Dragonflight пару недель назад, поскольку это позволило нам собрать ценные данные и информацию. Они наряду с тем, что мы наблюдаем на живых игровых мирах с момента запуска Dragonflight, внесли свой вклад при подготовке следующих PvP-корректировок к 1 сезону.

Рыцарь смерти
  • Объем поглощения "Антимагического панциря" уменьшен на 25% в PvP.
  • Урон "Воли мертвых" уменьшен на 50% в PvP.
  • Сокращение времени действия и увеличение поглощаемого урона "Антимагического панциря" от "Антимагического барьера" уменьшено на 50% в PvP.
  • "Рука поганища" больше не будет притягивать каждого противника больше одного раза за время своего действия (ранее: могла притягивать раз в 4 сек.).
    • Комментарий разработчиков: Мы изменяем данный талант так, чтобы он мог притянуть каждого отдельного игрока единожды за свое использование. Мы считаем что после этого изменения данный талант останется привлекательным выбором, а оппоненты получат варианты контригры.
  • Прибавка к исцелению "Удара смерти" от "Улучшенного удара смерти" уменьшена на 50% в PvP.
  • Лед
    • Исцеление "Удара смерти" за счет полученного недавно урона уменьшено на 50%, если он был нанесен игроками или их питомцами.
  • Нечестивость
    • Исцеление "Удара смерти" за счет полученного недавно урона уменьшено на 50%, если он был нанесен игроками или их питомцами.
      • Комментарий разработчиков: Живучесть рыцарей смерти стала гораздо выше, че по нашему мнению должно быть, поэтому мы внесли коррективы в ряд элементов их защитного инструментария. Мы считаем, что после этих изменений рыцари смерти смогут продолжить поддерживать выживаемость, имея возможность переключиться на защитную контригру.
Друид
  • Исцеление
    • Эффективность "Распускающихся почек" снижена на 30% в PvP.
    • Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Средоточия роста" накладывался лишь на один "Жизнецвет" за раз при наличии таланта "Низкая трава".
      • Комментарий разработчиков: "Жизнецвет" достиг более высоких процентов в общем исцелении друида в PvP, чем нам хотелось бы, поэтому мы ослабляем "Распускающиеся почки", чтобы привести его в соответствие с остальными способностями.
Пробудитель
  • Максимальное значение "Алой адаптации" уменьшено на 30% в PvP.
  • Мгновенный урон "Огненного дыхания" уменьшен на 30% в PvP.
  • Урон "Дезинтеграции" и "Погребального костра" увеличен на 15% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Целью данного изменения является сокращение слишком высокого мгновенного урона полностью заряженного "Огненного дыхания", что на наш взгляд является нечестным, позволяя убивать вражеских персонажей, не дав им никакой возможности среагировать. "Живой жар" также может наносить большой мгновенный урон со всеми своими модификаторами вместе, поэтому мы сокращаем максимальное значение "Алой адаптации" в PvP. Для компенсации потерянной мощи мы повышаем урон "Дезинтеграции" и "Погребального костра", чтобы пробудители могли наносить более существенный и стабильный урон. Просим учесть, что это затронет обе специализации – и "Опустошение", и "Хранителя".
  • Хранитель
    • Скорость восполнения маны сокращена еще на 10% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Скорость восполнения маны всех лекарей сокращается в PvP, чтобы сражение могло завершиться в приемлемый период времени. Данное сокращение у "Хранителя" должно приблизить их к остальным лекарям, чтобы мана имела значение в PvP.
Маг
  • Тайная магия
    • Эффективность "Меткости пустоты" уменьшена на 25% в PvP.
    • Эффективность "Умудренного мастера" уменьшена на 20% в PvP.
    • Эффективность "Чародейской бомбардировки" уменьшена на 35% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Мы решили внести коррективы в мощный мгновенный урон "Тайной магии" с помощью изменений для усилителей "Чародейской вспышки" и "Чародейского обстрела". В частности, Чародейская бомбардировка" была слишком мощным эффектом добивания в PvP для своей степени доступности.
  • Лед
    • Эффективность "Пронизывающего холода" уменьшена на 50% в PvP.
    • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20% в PvP.
    • PvP-талант "Снежный занос" теперь применяется мгновенно (ранее: 1,5 сек.).
    • PvP-талант "Снежный занос" теперь восстанавливается 45 сек. (ранее: 60 сек.).
      • Комментарий разработчиков: Удары "Ледового шипа" наносят больше урона, чем нам хотелось бы, даже несмотря на долгое время применения заклинания. Мы сокращаем эффективность усилителя "Пронизывающий холод" в PvP, чтобы решить эту проблему, но не повлиять на базовый урон заклинания. Мы также увеличиваем урон "Ледяного копья", поскольку талант "Ледяные осколки" менее ценен в PvP с учетом непредсказуемого и постоянного движения игроков. Кроме того, "Снежный занос" требовал больше подготовки, чем планировалось, поэтому мы убираем его время применения и сокращаем его время восстановления.
Монах
  • Ткач туманов
    • "Древние монастырские учения" теперь исцеляют на 375% от нанесенного урона (ранее: на 240%) в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы "Ткачам туманов" в PvP были доступны более агрессивные стили игры, поэтому мы вносим коррективы в "Древние монастырские учения" для поддержки таких стилей.
Разбойник
  • Урон "Продолжительной отповеди" уменьшен на 30% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Мы заметили, что данная способность способна наносить слишком большой мгновенный урон, более высокий, чем нам хотелось бы, поэтому мы частично отменяем введенное с помощью срочных исправлений на прошлой неделе изменение, после которого урон "Продолжительной отповеди" перестал снижаться в PvP.
Шаман
  • Совершенствование
    • "Улучшенное оружие Водоворота" теперь увеличивает урон и исцеление заклинаний на 8%/15% за каждое наложение "Оружия Водоворота" в PvP (ранее: на 10%/20%).
    • "Яростный Водоворот" теперь увеличивает эффективность наложений "Оружия Водоворота" на 3% в PvP (ранее: на 5%).
    • Урон "Удара бури" и "Удара ветра" увеличен на 30% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Урон и исцеление от максимального числа наложений "Оружия Водоворота" в PvP были более высокими, чем планировалось, поэтому мы ослабляем мощь связанных с ним талантов. Отдельно нам хотелось, чтобы устойчивый урон "Совершенствования" был более разносторонним в PvP, поэтому мы повышаем урон "Удара бури".
  • Стихии
    • Эффективность "Магматической камеры" уменьшена на 50% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: "Земной шок" и "Удар духов стихий" у шаманов "Стихии" при высоком числе наложений "Магматической камеры" наносил больше урона, чем планировалось, поэтому мы ослабляем ее эффективность в PvP.
Чернокнижник
  • "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 10% в PvP (ранее: на 15%).
  • Наложенное с помощью "Усиления проклятия" "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 20% в PvP (ранее: 35%).
    • Комментарий разработчиков: Мы снижаем общую мощь "Проклятия косноязычия" в PvP. Нам хочется, чтобы заклинание было ценным, но в то же время не усложняло жизнь заклинателей слишком сильно.
Воин
  • Оружие
    • Урон "Смертельного удара" больше не снижается на 30% в PvP.
    • "Отточенные клинки" теперь увеличивают критический урон на 5% (ранее: на 10%) в PvP.
    • "Боевая доблесть" теперь увеличивает урон "Смертельного удара" на 15% за наложение (ранее: на 30%) в PvP.
    • Урон "Казни" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Кровопускания" уменьшен на 15% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Нам хочется увеличить стабильный урон "Смертельного удара", в то же время сохранив его потенциал в плане мгновенного мощного урона в приемлемых рамках, с помощью изменений для его усилителей. Также мы снижаем урон "Кровопускания" в PvP, поскольку "Рассекатель черепов" превратился в умение для уничтожения с одного удара.
Мы занимаемся подготовкой дополнительных корректировок и продолжим следить за балансом классов на следующей неделе, чтобы выпустить дополнительные изменениями, запланированные на неделю 14 декабря (начало 1 сезона).[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2022, 21:20:28 by Wishko »

Vacher0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зефест
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какая там компенсация, для чешуйчатых? по 50-60к с филлера в одетых персов в пвп и ваншоты с огненного дыхания требуют ещё и компенсации?

Skalpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скалпель
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 10% в PvP (ранее: на 15%).
  • Наложенное с помощью "Усиления проклятия" "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 20% в PvP (ранее: 35%).
    • Комментарий разработчиков: Мы снижаем общую мощь "Проклятия косноязычия" в PvP. Нам хочется, чтобы заклинание было ценным, но в то же время не усложняло жизнь заклинателей слишком сильно.

Теперь никто в здравом уме не будет тратить на это глобал.
Поздравляю всех своих локобратьев и сестер с ещё одним свободным слотом на панели заклинаний  :facepalm: :facepalm:

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тот самый баланс -50%, +50%
Но до БФА конечно далеко, когда спустя пол года по 300% накидывали к талантам в азеритках

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Какая там компенсация, для чешуйчатых? по 50-60к с филлера в одетых персов в пвп и ваншоты с огненного дыхания требуют ещё и компенсации?
Вот только не надо тут.
Мне тут рога тоже пихал знаете ли с обычного бэкстаба по 40к 2 тычки подряд и 112к с кирийской. Даже разрядку не слил, а я уже почил
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

sofaraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присты, как обычно, без изменений :D

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда. Талант у воина защиты на прибавку стойкости в боли понерфили  в два раза, а отхил с ран бафнули совсем немного.  отхил этот всегда был ничтожен. Его баффать надо было солидней. не. они талант на  баффк стойкости к боли также сделали ничтожным. 

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Охотник
Урон "Капкана" уменьшен на 20%.
Урон "Разрывного выстрела" увеличен на 15%.
Урон "Шквала" увеличен на 15%.
Стрельба
Весь урон увеличен на 10%.
"Крупнокалиберные патроны" теперь увеличивают урон рикошета "Коварных выстрелов" на 25% (ранее: на 10%).
Выживание
Весь урон увеличен на 5%.

Вот это апы от души !

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А как там коты, ещё не вымерли окончательно?

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
когда одаренные поймут что хантам в мме не урон нужен, а мобильность и выживаемость, я и так вкидывал критами по 100к, сейчас начну ваншотать, хомяки опять побегуть ныть что ханты оп, и нас понерфят на 20%....

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не совсем понимаю, человек качает свой класс в надежде, что его хотя бы не будут нерфить, не говоря о том что будут спать. И тут удар под яйца такой... К рейду некоторые спеки и классы я так понимаю, станут совсем не играбельны

 :facepalm:

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Войны все равно останутся лучшими, мне кажется. Понимаю, что судить по стримам с беты и нулям преждевременно, но по ощущениям от увиденного, вары танки сильно впереди остальных. Эта консервная банка несется вперед, живет, хилится. Остальные на их фоне выглядят слабовато. Стоит отметить, что даже в нулях других танков (не варов) сложно встретить .

P.s. Мне нравятся войны, я бы не хотел, чтобы их  нерфили. Я за то, чтобы других танков подтянуть на их уровень
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 02:01:56 by ipxtoss »

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20% на лэнс и хоть какой-то стан
ну хоть что-то

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сейчас в мифах у всех танков выживаемость огромная. Не понимаю, куда они танков баффают,  слабые разве что монки. Остальные танки примерно половину боссов в соло могут заковырять.  Вообще надоела стратегия в ключах "собрал пол инста и бегаешь минут 10, пока твои бравые союзники ковыряют мобов" пора что-то новое дать или разбавить чем-то.  Конечно видно, что не во всех инстах теперь эта тактика будет работать. Точнее не со всеми мобами. В новом нексусе порадовали мобы с кучей контроля на платформочках. Будут давать прикурить в плюсах
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 08:28:06 by Skl1f »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • "Рука поганища" больше не будет притягивать каждого противника больше одного раза за время своего действия (ранее: могла притягивать раз в 4 сек.).
    • Комментарий разработчиков: Мы изменяем данный талант так, чтобы он мог притянуть каждого отдельного игрока единожды за свое использование. Мы считаем что после этого изменения данный талант останется привлекательным выбором, а оппоненты получат варианты контригры.
Очень привлекательный выбор - один лишний рандомный грип на небольшое расстояние, и дамаг за 12с как четверть дыхания драктира. Прям не знаю, как будут теперь справляться с дамагом дк. Раньше достаточно было за колонну отпрыгнуть, теперь видать можно будет сначала опу почесать, а потом без прыжков пешочком отбежать.[/list]

 

закрыть