WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об истории Раматтры в Overwatch 2  (Прочитано 986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежем видео из серии "Новости от разработчиков" ведущий дизайнер сюжета из команды Overwatch 2 Гэвин Юргенс-Файри (Gavin Jurgens-Fyhrie) кратко пересказал историю Раматтры и его становления лидером Нуль-сектора.:cut:
  • Разработчики еще со времен миссии "Предчувствие бури" хотели добавить Раматтру в игру, и наконец настал момент его возвышения.
  • Когда программа Анубис обрела сознание и начала восстание омников, она создала новый тип элитных роботов с развитыми тактическими навыками и способностью к руководству – Опустошителей, которые должны были вести воинство в бой. Раматтра – один из таких роботов.
  • Человечество ожидаемо ненавидело Опустошителей и после окончания кризиса омников выследило и практически полностью уничтожило всех из них. Это расстроило и разозлило Раматтру, он был потерян, и в поиске смысла жизни отправился в монастырь Шамбалы в Непале к монаху Мондатте. Хотя он нашел ответы на некоторые свои вопросы, он видел, что омники страдают от людей, поэтому, посчитав, что Мондатта делает слишком мало, покинул монастырь и основал собственное движение – Нуль-сектор.
  • Разработчики постарались написать личность Раматтры понятной и интересной, но в то же время интригующей, чтобы игрокам захотелось узнать о нем побольше.
Немного больше деталей – в видео:


 

закрыть