Академия Алгет'ар – это подземелье Dragonflight, которое станет доступно для посещения на 70 уровне. Оно расположено на севере Тальдразуса на Драконьих островах. Предлагаем ознакомиться с краткими тактиками на каждого из боссов подземелья и примечательных существ.
Академия Алгет'арДавным-давно любой дракон мог обучиться в академии Алгет'ар высшим наукам. Пробудившись от долгого сна, как и другие места на островах, она вновь открыла двери под руководством директора Дорагосы. Но с одним важным улучшением: теперь академия принимает учеников любого происхождения, а не только драконов. Она также ищет добровольцев, которые вернут этому храму знаний былую популярность. В любом случае, в академии всегда учишься чему-то новому на каждом шагу.В Академии Алгет'ар вам предстоит столкнуться с 4 боссами:
- Вексам
- Кроут
- Заросшее древо
- Эхо Дорагосы
ВходНа входе в подземелье вы встретите представителей всех пяти драконьих стай и, поговорив с одним из них, вы сможете получить одно из пяти усилений:
- Бронзовая стая – 5% скорости.
- Синяя стая – 8% искусности.
- Зелёная стая – 10% к получаемому исцелению.
- Красная стая – 5% универсальности.
- Чёрная стая – 5% критического удара.
Вексам
- На площадке боя с боссом будут появляться Чародейские сферы. Они будут двигаться к боссу. Если босс поглотит сферу – последует взрыв, наносящий урон всей группе, также босс получит 20 энергии.
- Из места первоначального появления сфер нужно выбегать, затем нужно поглотить сферу, чтобы она не добралась до босса.
- После поглощения сферы игроком тот получит значительный урон и рассеиваемый дебафф, увеличивающий урон от Чародейских сфер на 200%.
- Идеальным вариантом обезвреживания сфер будет использования способностей, дающих невосприимчивость к магии.
- Накопив 100 энергии, босс применит Магический разлом. Умение наносит значительный урон, а также отбрасывает всех игроков. Рядом с каждым игроком появляются извергающиеся разломы, наносящие смертельный урон.
- Если вы успешно перехватывали все Чародейские сферы, то Магический разлом будет применяться каждые ~40 секунд.
- Босс будет прикреплять к троим игрокам Мана-бомбы. Эти игроки должны относить их в сторону, желательно в одну кучку. Бомбы пропадают примерно через 1 минуту.
- Танк должен держать босса отвёрнутым от группы, т.к. тот время от времени наносит фронтальный урон.
- Лекарь должен следить за энергией босса и перед применением Магического разлома исцелить всех раненых участников группы.
Кроут
- Забить мяч – основная механика боя.
- На площадке будут двое стихийных ворот. С помощью дополнительной кнопки действия игроки должны забрасывать мяч в любые из ворот.
- После того как три мяча будут заброшены в Огненные ворота, до конца боя на площадке будут появляться огненные снаряды, от которых нужно уклоняться.
- Также после третьего гола в Огненные ворота Кроут будет оглушена на 12 секунд; в течение этого срока она будет получать на 75% больше урона.
- После того как три мяча будут заброшены в Воздушные ворота, до конца боя на поле боя будет свирепствовать могучий ветер, отталкивающий игроков.
- Также на поле боя будут появляться частицы, при подборе которых игрок получит временную неуязвимость к отталкиванию и бонус к скорости.
- Оглушительный визг – время от времени босс будет применять АоЕ, которое также прерывает способности; в случае успешного применения игрок получит немоту на 6 сек.
- Оглушительный визг оставляет на игроках суммирующийся дебафф, увеличивающий урон от последующих Оглушительных визгов.
- Снять дебафф можно забив гол в любые ворота.
- Раз в 30 секунд Кроут будет поворачиваться к случайному игроку и применять Подавляющий порыв, наносящий огромный фронтальный урон, и отталкивающий игроков за пределы площадки.
- Всем игрокам стоит стоять чуть разреженно, чтобы в момент применения Подавляющего порыва убегать от способности не пришлось всей группе.
- Танки периодически будут получать от босса мощный удар, оставляющий кровотечение – ротируйте защитные способности. Имейте в виду, от удара можно уклониться или спарировать его.
- Лекарь должен следить за применениями Оглушительного визга и к этому моменту постараться вылечить всю группу до полного здоровья.
Заросшее дерево- Прорастание – под ногами игроков появляются семена. Через 4 секунды они прорастают, нанося значительный урон и призывая прислужника-древня.
- Ответвление – босс бросает в игроков свою ветвь, нанося значительный урон всем в радиусе поражения; после этого ветвь оживает и атакует игроков.
- Игрокам стоит стоять кучно, чтобы прислужники появлялись практически в одном месте – это позволит быстро расправиться с ними АоЕ-способностями.
- Ожившая ветвь имеет наивысший приоритет убийства. В частности она будет применять исцеляющую способность – сбивайте её.
- Танк должен быть готовы собирать прислужников, которые появляются на 100 энергии босса.
- Каждые 20-30 секунд босс применяет против танка мощную способность – используйте защитные умения.
- Лекарь должен следить за энергией босса и поддерживать здоровье группы на максимуме к моменту, когда босс достигнет 100 энергии.
Эхо Дорагосы- Урон от каждой способности босса оставляет на цели суммирующийся дебафф – старайтесь избегать урона от всех способностей босса.
- Урона от некоторых способностей босса избежать нельзя, поэтому какое-то количество дебаффов вы всё равно получите.
- По возможности стойте поближе к боссу.
- После получения 4 эффектов дебаффа игрок оставит под собой войдзону. Она существует две минуты. Старайтесь оставлять их кучно.
- Звёздное дыхание – фронтальное АоЕ, направленное в сторону случайного игрока. Можно и нужно выбегать из зоны действия.
- Энергетический вакуум – босс начинает притягивать игроков к себе, после чего происходит взрыв, наносящий урон в радиусе 20м.
- Время от времени босс будет прикреплять к случайному игроку Энергетическую бомбу, которая через 6 секунд взорвётся, нанося урон всем игрокам в радиусе 8м.
- Танкам стоит потихоньку уводить босса от разлитых войдзон, но не слишком далеко, чтобы игроки могли продолжать оставлять войдзоны вблизи уже существующих.