WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы профессий в дополнении Dragonflight  (Прочитано 62655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Представляем подробное руководство по системе профессий в дополнении Dragonflight! В нем перечислены все основные изменения, новинки и в деталях описаны наиболее важные особенности каждого ремесла на Драконьих островах. :cut:


Навигация


Руководство состоит из следующих пунктов:
В дополнении Dragonflight система профессий подверглась глубокой переработке. В игру вводятся новые механики и новые способы создавать и передавать другим игрокам различные предметы. В данном руководстве мы рассмотрим, все, что известно о системе профессий в новом дополнении для World of Warcraft.


Что изменилось в профессиях в Dragonflight?


С открытием Драконьих островов, игроки смогут исследовать новые локации, подземелья, и создавать новые предметы. Ни одно дополнение к игре не обходилось без переработки той или иной системы, и сейчас в центре внимания оказались профессии. В игру вводится ряд новшеств, включая переработку интерфейса профессий, систему Специализаций (которая ранее существовала в ограниченном виде, но сейчас на неё взглянули по-новому).

Разобраться в новых системах первое время будет непросто даже для весьма опытных мастеров профессий. У каждой профессии есть свои небольшие нюансы, но есть и глобальные изменения, которые затрагивают всю систему. В Dragonflight игроки должны быть готовы к тому, что они увидят много нового в своем окне профессий.
  • Переработанный интерфейс профессий. Один гигантский список, который мы все знали и … скажем так, терпели, остался в прошлом. Вместо него в Dragonflight нас ждут отдельные вкладки для рецептов каждого дополнения. Кроме того, в качестве небольшого приятного дополнения, полоса навыка теперь своя для каждой профессии: у кузнецов эта панель выглядит как раскаленный металл, ювелиры увидят драгоценные камни, а алхимики – кипящее зелье. Но главное изменение – это переработка вкладки создания предметов. С учетом детализации вторичных характеристик профессии, качеством предметов и ячейками для завершающих реагентов, это окно теперь выглядит принципиально по-новому.
  • Вторичные характеристики профессий. У профессий теперь есть вторичные характеристики, по аналогии с тем, как сейчас есть вторичные характеристики на экипировке. Игроки могут повышать эффективность своей работы за счет таких характеристик как Вдохновение, Находчивость, Перепроизводство, Точность, Сноровка и других.
  • Инструменты и аксессуары профессий. Этот новый тип экипировки добавляет вторичные характеристики профессий и делает профессии немного более стильными. Игроки могут получить новые облики предметов для всех профессий, от корзин травников до кузнечных молотов.
  • Стол заказов. Одно из главных нововведений Dragonflight. Стол заказов – это новый инструмент, который позволит оказывать услуги другим игрокам, примерно как на аукционе. Главное преимущество Стола заказов состоит в том, что через него можно сделать так, чтобы другой игрок, помимо самого ремесленника, мог использовать производимые вещи, которые становятся персональными при получении – такие как оружие, броня, расходники, и др. Прошли те дни, когда надо было иметь конкретную профессию у конкретного персонажа, чтобы использовать специфичную экипировку. Теперь можно просто разместить заказ, и кто-то сделает его для вас.
  • Специализации и Знание профессий. Последнее, но не менее важное изменение: в Dragonflight добавлены большие деревья талантов для профессий. Как и в случае с другими специализациями, новая система позволяет игрокам выбирать, как они хотят развиваться внутри своей профессии. Как рамесленник вы хотите делать броню лучшего качества? Как собиратель, вы хотите научиться находить ресурсы лучшего качества? Или сосредоточиться на чем-то другом? При наличии времени и упорства, игроки могут даже полностью изучить все Специализации – но это совсем не быстрый процесс.

Старый (слева) и новый (справа) интерфейс профессий


Бонусы всех профессий в Dragonflight


Профессии в Dragonflight изменились достаточно сильно, чтобы надолго занять игроков, но вы должны выбрать, с какими профессиями вы хотите играть. Никогда не поздно сбросить профессию и взять новую, и старт дополнения – не исключение. Игроки могут как начать с нуля, так и остаться верными своим старым и проверенным профессиям. Неважно, кто вы: опытный алхимик или начинающий портной, профессия найдется на каждого, и у каждой есть своя причина взять именно её.

В Dragonflight нет «плохих» профессий. Одни из них могут предложить больше, чем другие, но каждая полезна в том или ином виде. По аналогии с тем, что играть лучше за тот класс, который вам нравится, профессию точно также лучше выбирать такую, которая вам по душе. Потому что приключения на Азероте должны приносить удовольствие.

Алхимия

Игроки с этой профессией получат увеличение действия флаконов (ранее – настоев), а также дополнительные эффекты исцеления и повышения скорости бега после использования зелий. Кроме того, они получат доступ к Зелью великой мощи стихий без необходимости покупать его через Стол заказов, где оно, вероятно, будет недешевым. Кроме того, алхимики имеют в распоряжении алхимические камни, которые снижают время перезарядки зелий или повышают длительность действия флаконов (в зависимости от типа камня). Алхимикам также нужно минимальное количество очков Знания, чтобы полностью прокачать все специализации.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет игрокам создавать высокоуровневые латные доспехи и оружие. Кроме того, кузнецы изготавливают необходимые инструменты примерно для половины профессий, повышая ремесленные и собирательные навыки других мастеров.

Кулинария

Кулинария остается прекрасным выбором для вторичной профессии и продолжает обеспечивать игрокам прибавку к характеристикам, к которой они привыкли. Как всегда, основные реагенты для кулинарии добываются с убитых врагов и за счет рыбной ловли. В паре, две эти вторичные профессии составляют прекрасную комбинацию собирательства и производства. Новые пиры также будут доступны в Dragonfliight. Поскольку кулинария – это вторичная профессия, её могут освоить любые игроки, независимо от их основных профессий, и у нее нет своего дерева специализации.

Наложение чар

Наложение чар позволяет игрокам усиливать предметы (включая броню, оружие, инструменты профессий). Кроме того, игроки могут распылить ненужную броню и оружие на ценные реагенты, и продать их на аукционе. Наложение чар также открывает доступ к большому количеству косметических предметов и питомцу.

Инженерное дело

Очки, СПАСИТЕЛЬ, гаджеты: в Dragonflight инженерное дело – это не только червоточины. Инженеры производят огромное количество полезных вещей. Помимо новых питомцев, инструментов для ремесла в любом удобном месте (например, наковален), у инженеров теперь есть гаджеты. Это используемые предметы, которые крепятся к инженерным доспехам, и дают новые активные способности. Кроме того, инженеры производят ряд инструментов профессий и аксессуаров, что делает эту профессию прекрасным выбором.

Рыбная ловля

Рыбная ловля – вторичная профессия, и ее могут взять все. Добавляйте удочку в инструменты профессии и отправляйтесь на водоемы Драконьих островов за рыбой, которая особенно важна для кулинарии. Если удочка установлена в ячейке для инструмента профессии, вы автоматически будете переключаться на нее, не «надевая». Это значит, что если на вас нападут, у вас в руках будет ваше обычное оружие (больше не придется бить мобов удочкой). Как обычно, нам доступны косяки рыбы, наживки, которые можно купить у мастеров снятия шкур, и разного рода фан-предметы. В игре есть волшебные монеты, которыми можно торговать с гигантской драконьей жабой (да, серьезно) на Равнинах Он’ары, и приобрести различные призы. Из воды можно выловить комплекты карт Новолуния, а также рецепты Драконьих островов и потерянные рецепты из прошлых дополнений. Поскольку рыбная ловля – это вторичная профессия, её могут освоить любые игроки, независимо от их основных профессий, и у нее нет своего дерева специализации.

Травничество

Травничество – это собирательная профессия, которая нужна для сбора ценных трав, которыми в основном пользуются алхимики и начертатели. Кроме того, травники могут находить заряженные стихиями травы и получают Пробуждающиеся стихии, важный реагент для высокоуровневых рецептов производящих профессий. У травников есть дополнительные специализации, направленные на максимизацию количества и качества собираемой травы. Они могут очищать травы, чтобы повысить их качество, собирать семена и сажать специфичные типы растений, получать больше Пробуждающихся стихий со Стихийных трав, и собирать траву, не слезая со средства передвижения.

Начертание

Начертатели в Dragonflight смогут изготавливать новый тип предметов - кастомизация для драконов игроков. Обновите облик своего верхового животного при помощи этой профессии! Также доступен весь привычный набор предметов: контракты, донесения, карты Новолуния, и много другое. В результате, начертание – это не менее хороший выбор, чем всегда. В качестве приятного дополнения, в игру введены Драконьи трактаты, которые дают Знание профессии, ценную валюту в Dragonflight.

Ювелирное дело

Драконьи острова не были бы собой без драгоценных камней в тематике Аспектов. Ювелирам проще, чем остальным прокачать профессию до 100. Это связано с тем, что рецепты, изучаемые у учителя, дольше будут приносить очки навыка. Кроме того, количество потенциальных сокетов на экипировке в Dragonflight означает, что спрос на самоцветы будет большим. Это открывает большие возможности для заработкта. И наконец, ювелиры смогут изготавливать высококачественную посуду для других ремесленников, что интегрирует эту профессию в общую систему.

Кожевничество

Кожевники получат доступ к созданию двух эксклюзивных для этой профессии типов брони: кожаной и кольчужной. Помимо этого, кожевенники могут создавать инструменты и аксессуары для 7 других профессий (больше половины). Кожевничесттво также будет актуальным из-за барабанов и накладок на поножи, которые традиционно хорошо продаются.

Горное дело

Горняки добывают руду из месторождений по всем Драконьим островам, которая потом нужна кузнецам, инженерам и ювелирам. На островах всего два новых базовых типа руды, но у них есть множество заряженных стихиями версий, которые также дают возможность получить Пробуждающиеся стихии для лучших рецептов. Третья ценная руда, Каз'горитовая руда, иногда попадается при разработки обычных рудных месторождений. Горняки могут специализироваться на максимизации получаемой руды, повышении шанса добыть редкую руду и Пробуждающиеся стихии, повышении качества руды, нахождении самоцветов напрямую из месторождений, и научиться добывать руду, не слезая со средства передвижения.

Снятие шкур

Специалисты по снятию шкур наконец-то дождались серьезного нововведения: теперь более одного человека может снять шкуру с убитого существа, если они поучаствовали в его убийстве. Кроме того, теперь можно незамедлительно снять шкуру с существа, убитого игроками без этой профессии, вне зависимости от того, забрали с него добычу или нет. При этом, игроки без снятия шкур не лишатся возможности забрать добычу. Неважно, в группе вы находитесь или нет. Снятие шкур по-прежнему поставляет ценные шкуры, кожу, чешую для кожевничества, и является прекрасным источником стабильного дохода. Мастера этой профессии могут сосредоточиться на различных ее аспектах, таких как: повышение количества получаемых ресурсов; создание приманок, чтобы привлечь внимание добычи; сбор дополнительных ресурсов, таких как специфическое мясо, реагенты; создание приманок для рыбной ловли на конкретную рыбу. Вы также можете создать приманку, чтобы привлечь особых зверей, в том числе редких и элитных, с которых иначе снять шкуру невозможно.

Портняжное дело

Портняжное дело традиционно встречает дополнение с новыми сумками. Портные смогут создавать как стандартные сумки, так и специализированные, для хранения реагентов. Среди других бонусов портняжного дела – возможность создавать чародейскую нить (усиление на поножи на интеллект), высокоуровневые тканевые доспехи, новые их игрушки и знамена для коллекционеров и собирателей.


Стол заказов профессий в Dragonflight


Главное нововведение для профессий в Dragoonflight – это Стол заказов. Стол заказов – это новый интерфейс, который позволяет попросить у другого игрока сделать что-то для вас, даже если вы не владеете соответствующей профессией или специализацией. Вы можете ознакомиться с доступными рецептами и выбрать тот, который нужен вам.

Вы можете либо встретиться с нужным ремесленником лично, либо обратиться к специальному NPC, который откроет доступ к некоему подобию аукциона, где можно разместить заказ. Обратившись к NPC, вы сможете отправить заказ, а ремесленник, который владеет нужным рецептом, может принять заказ и сделать его для вас. Вы также можете отправить имеющиеся у вас дополнительные реагенты, чтобы облегчить для них работу. Дополнительные реагенты могут предоставляться как вами, так и ремесленником, чтобы кастомизировать экипировку должным образом.



Ремесленники, после получения и принятия заказа, действуют следующим образом:
  • Ищут недостающие реагенты
  • Создают предмет
  • Забирают свою комиссию (оставив небольшую долю Консорциуму Ремесленников)
  • Созданный ими предмет уходит на почту заказчику

Специализации профессий в Dragonflight


Специализации профессий возвращаются в Dragonflight! В новом дополнении вы будете зарабатывать очки Знания, чтобы углубить понимание конкретного направления своей профессии и научиться лучше изготавливать или собирать те или иные предметы. Например, кузнецы могут стать бронниками, и создавать латные доспехи лучшего качества.

В отличии от предыдущих итераций специализации профессий, сейчас очки Знания будут добываться различными способами. Например, их можно найти в старой книге на полке, или в заброшенных руинах, или встретить отшельника в пещере, который расскажет вам что-то новое о вашей профессии – например, научит находить специальные расходники в траве, которую вы собираете.

Специализации профессий серьезнейшим образом меняют то, как вы производите или собираете предметы. Появляется возможность подобрать узких специалистов внутри одной гильдии, и тем самым получить преимущества для коллектива в целом.


Новые характеристики производящих профессий в Dragonflight


В Dragonflight, помимо основного навыка владения профессией, у вас есть доступ к ряду вторичных характеристик. Эти характеристики работают только при создании предметов из дополнения Dragonflight, и вы можете специализироваться на конкретных нужных вам характеристиках. Существуют такие характеристики как:
  • Вдохновение: дает х% шанс получить вдохновение, и создать этот предмет с большим мастерством.
    Вдохновение – это по сути рулетка, с которой можно получить бонус к качеству создаваемых предметов. Оно также позволяет создать предмет лучшего качества, чем вы умеете в настоящий момент (или иногда – даже немного лучше максимально возможного качества)
  • Находчивость: дает х% шанс затратить меньше BoE-ресурсов при производстве.
    Довольно прямолинейная характеристика, просто позволяет сэкономить реагенты при крафте.
  • Перепроизводство: дает х% шанс создать сразу несколько предметов. Работает только с теми предметами, которые можно сложить в пачку.
    Перепроизводство в той или иной форме существовало в нескольких дополнениях, например, специализация Мастера зелий в The Burning Crusade, или Зелье достатка Сайласа в Battle for Azeroth. Дает шанс создать с одних реагентов сразу несколько вещей.
  • Скорость изготовления: позволяет производить вещи на х% быстрее.
    Этот параметр позволяет нам сэкономить время, что особенно ценно при массовом производстве вещей для реализации на аукционе.

Новые характеристики собирательных профессий в Dragonflight


Изменились не только производящие, но и собирательные профессии. У них есть свои вторичные характеристики:
  • Точность: дает х% шанс получить больше основного ресурса при сборе. Это напоминает систему рангов в Legion и Battle for Azeroth. Чем больше Точности, тем больше шанс получить дополнительные ресурсы при сборе. Например, обычный игрок может получить 1-2 единицы Драконитовой руды при сборе жилы, в то время как игрок, имеющий Точность, может получить 4-5 единиц. 10 очков Точности дают 1% к этой характеристике.
  • Сноровка: повышает скорость сбора ресурсов. 3 очка Сноровки дают 1% к этой характеристике. Довольно очевидный параметр, напоминает старые расовые бонусы к скорости сбора реагентов. Чем быстрее, тем лучше, особенно для долгого фарма.
  • Внимательность: повышает навык замечать редкие реагенты при сборе ресурсов. Повышает шанс получить редкие ресурсы при сборе травы, руды, или снятии шкур. Сюда входят не только редкие реагенты, но и ценные предметы, дающие очки Знания. 10 очков Внимательности дают 1% к этой характеристике.

Уровни качества создаваемых предметов в Dragonflight


В Dragonflight у производящих профессий есть новая система под названием Качество. Качество растет с развитием Специализаций. Как следует из названия, ремесленники смогут создавать всё более совершенные вещи. У предмета экипировки более высокого качества выше уровень предмета, или более сильные эффекты. Более качественные зелья имеют усиленные или дополнительные эффекты, и т.д.

Всего существует 5 возможных уровней качества создаваемых предметов экипировки, в то время как у других предметов, например зелий, доступно всего 3 уровня.


В интерфейсе профессии вы можете увидеть специфичные для вашей профессии характеристики, показывающие ваш текущий уровень качества.


Качество создаваемых предметов экипировки

Касательно экипировки, повышение качества влияет на уровень предмета. С каждым уровнем качества можно изготавливать всё лучшие предметы. Так выглядит пример от Blizzard:
  • Первый уровень качества – 270 уровень предмета
  • Второй уровень качества – 272 уровень предмета
  • Третийуровень качества – 274 уровень предмета
  • Четвертый уровень качества – 277 уровень предмета
  • Пятый уровень качества – 280 уровень предмета
Примечание: не стоит ориентироваться на данные цифры как на конечный вариант. Они призваны просто проиллюстрировать различия между разными уровнями качества.

Цель Качества состоит в том, чтобы с одной стороны дать стимул развивать профессию, но одновременно сделать так, чтобы предметы более низкого качества не становились полностью бесполезными.

Уровни качества расходников и реагентов

Для других предметов, таких как расходники, Качество отличается большей вариативностью. Для большинства предметов, повышение Качества ведет к росту силы эффектов, но в ряде случаев оно также другие параметры, такие как время действие, или количество зарядов.

Как ожидается, предметы меньшего Качества будут стоить дешевле, но закроют нишу для тех, кто не хочет тратить много золота, но при этом хочет получить определенные бонусы. Конечно, предметы низшего Качества будут дешевле в изготовлении.

Использование завершающих реагентов для улучшения предметов профессий в Dragonflight

Завершающие реагенты – это новый тип реагентов, которые используются для улучшения различных аспектов крафта. Реагент не применяется к готовому предмету, но используется как «усилитель», повышающий навык владения профессией, или характеристики, и в итоге получается ещё более качественный предмет. Завершающие реагенты также имеют Качество. Реагенты высшего качества дают более мощную прибавку при создании предмета.


Стоит отметить, что не у всех реагентов есть Качество. Базовые реагенты, получаемые при помощи собирательных профессий, такие как руда, шкуры, чешуя, кожа, травы имеют Качество, а также реагенты, которые создаются ремесленниками, такие как отдельные виды ткани, или слитки. Основные реагенты, которые может собирать кто угодно, такие как простая ткань, мясо, рыба и стихии не имеют Качества.

Процесс создания предметов: определение Качества

При создании предметов в Dragonflight, Сложность рецепта определяет, насколько тяжело создать такой предмет более высокого качества. Сложность рецепта меняется при добавлении опциональных реагентов, которые либо увеличивают, либо уменьшают сложность предмета, в зависимости от их эффектов и качества.


Ваш базовый навык изготовления предметов определяется уровнем владения профессией, но его можно модифицировать различными способами: качеством используемых реагентов, Завершающими реагентами, экипировкой профессий с бонусом к навыку, временными усилениями и специализацией профессии. Выглядит сложно, но новый интерфейс в соответствующем меню четко показывает, предмет какого Качества вы создадите.


При создании новых предметов присутствует небольшой элемент случайности, который слегка повлияет на итоговый результат. Кроме того, если у вас есть бонус к Вдохновению, вы получаете шанс получить значительную прибавку к бонусному Навыку профессии. Кроме того, Навык профессии сопоставляется со Сложностью рецепта: если вам Навык выше, чем Сложность рецепта, который вы пытаетесь создать, то получится предмет максимального качества. В других случаях качество предмета будет примерно соответствовать вашему Навыку.


Переработка предметов в Dragonflight


Ещё одна новелла в Dragonflight – возможность пересоздавать предметы. Вы можете взять готовый предмет, перетащить его в окно профессии, и, использовав особый реагент, а также часть ресурсов, необходимых для создания оригинального предмета, переделать его.

Такая переработка позволяет заменить опциональные реагенты в предмете и повысить его Качество, если ваш уровень Качества выше, чем у оригинальной вещи.

Переработка предметов также доступна и тем, у кого нет нужной профессии, через Стол заказов. Вы можете отправить заказ на переработку предмета либо с дополнительными реагентами, либо просто для повышения его Качества.


Доступ к персональным предметам


Благодаря Столу заказов, те предметы, которые ранее были персональными при получении, и которые ремесленники могли сделать только для себя, теперь можно делать для других. Система Стола заказов напрямую доставляет предмет заказчику, и вы можете разместить заказ на те вещи, которые раньше не смогли бы купить.


Столы ремесленников в Dragonflight


В Вальдраккене, столице Драконьих островов, вы найдете Столы ремесленников. Это место будет служить точкой сбора, где профессионалы могут встречаться, и где заказчики смогут искать нужных специалистов и обмениваться с ними.


Экипировка профессий в Dragonflight


В новом дополнении и собиратели, и производители могут получить новую экипировку для своих профессий. Эти предметы не занимают место в сумках, и персонаж будет автоматически на них переключаться, если необходимо сделать что-то связанное с профессией, например, выкопать руду, или создать предмет. Если новые предметы вам не по душе, вы можете поговорить со специальным NPC, и они будут скрыты.

Собирателям и производителям придется покупать нужные им инструменты и аксессуары у представителей других профессий. Например, кузнецы делают большое количество профессиональных инструментов (для травничества, горного дела, снятия шкур, кожевничества, портняжного дела, и, собственно, для самих себя). Тем не менее, чтобы получить нужный им аксессуар, кузнецам придется искать кожевенника. Это довольно сбалансированное разделение между профессиями. У каждого есть какой-то тип инструмента или аксессуара, нужный другим (кроме алхимии, которая не производит никакой экипировки).

Эти предметы будут давать дополнительные характеристики (для сбора ресурсов или производства, зависит от профессии), которые помогут вам работать эффективнее. На каждом аксессуаре фиксированные вторичные характеристики, в то время как инструменты можно изготовить самому, использовав Драконьи послания, чтобы задать им требуемые характеристики.


Экипировка мастеров горного дела


Экипировка ювелиров

Оригинал: wowhead.com
Автор: Neryssa @ US-Proudmoore
Перевел: Реиновер @ EU-Гордунни
« Последнее редактирование: 04 Января, 2023, 15:18:00 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всякие бонусы от мастера трансмутации, или на сбор ткани, которые давались в прошлых дополнениях через квесты, они еще работают? И будут ли работать на реагенты драконфлая?

RouS_IV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кстати столы заказов можно только 1 раз в день обновлять, и в нем 30 заказов со всего сервера, это нужно для устранения монополистов, играющих 10-12 часов в день =)
Я думаю у тех, кто играет по 10-12 часов в день, будет много твинков и ничто им не помешает продолжить быть монополистами  ;D

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не осилил, но сохранил в закладки. Что-то уж очень сильно все изменили

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не пишет, нужно ли где-то(и если нужно - то где) изучать навык для начала прокачки или "оно само"?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5888
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
в Dragonflight нас ждут отдельные вкладки для рецептов каждого дополнения

Я бы это вкладками не назвал. И оно постоянно сбивается на текущее дополнение, неудобняк. Ждём аддонов ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5888
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати столы заказов можно только 1 раз в день обновлять, и в нем 30 заказов со всего сервера, это нужно для устранения монополистов, играющих 10-12 часов в день =)

В 7:01 все 30 возможных заказов будет разобрано, и те, кто играет по вечерам, постоянно в пролёте. Весело ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5888
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Собирателям и производителям придется покупать нужные им инструменты и аксессуары
Образцовый гномский армейский нож улыбается или плачет?

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Жутко бесит что не запоминает какое дополнение в профе выбрал, так же в отличии от старой системы то что НА ВЕСЬ ЭКРАН у тебя только 1 дополнение и для другого нужно отдельно переключаться.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня на персе кузнечка и алхимия!Стоит забыть какую профу и взять руду/траву?

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати столы заказов можно только 1 раз в день обновлять, и в нем 30 заказов со всего сервера, это нужно для устранения монополистов, играющих 10-12 часов в день =)
В каком смысле "со всего сервера". Раньше вроде писали, что игрок может выполнить максимум 30 в день.
Если со всего сервера, то в это мертвая фича, о ней даже не стоило и упоминать.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати столы заказов можно только 1 раз в день обновлять, и в нем 30 заказов со всего сервера, это нужно для устранения монополистов, играющих 10-12 часов в день =)
Ерунда какая-то.
Раньше писали, что у тебя будет 30 "зарядов" на выполнение заказов, новый "заряд" появляется раз в сутки. Т. е. ты не сможешь выполнять по 30 заказов в день..
"Весь сервер" тут действительно ни при чем.

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати столы заказов можно только 1 раз в день обновлять, и в нем 30 заказов со всего сервера, это нужно для устранения монополистов, играющих 10-12 часов в день =)

Чушь.

Есть публичные и персональные заказы.

Публичные ограничены 30 штук в день для одного крафтера. Помимо этого нельзя выбирать статы и уровень желаемого предмета при заказе.

Персональные не имеют подобных ограничений.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Жутко бесит что не запоминает какое дополнение в профе выбрал, так же в отличии от старой системы то что НА ВЕСЬ ЭКРАН у тебя только 1 дополнение и для другого нужно отдельно переключаться.
согласен, бесит.

есть ли макрос на открытие старого маленького окна профы? До сих пор юзаю старое окно гильдии /groster Раньше как то было удобно - открыл окно профы и аук и подобрал быстро ингры. Теперь два окна не дает...

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не пишет, нужно ли где-то(и если нужно - то где) изучать навык для начала прокачки или "оно само"?

Приземляешься на островах и почти сразу будет "разбит лагерь" с кучей нпс учителей. Берешь нужную профу и качаешь по старинке: учишься рецепту, делаешь штуковину - качается навык. Докачал до определенного - научился еще чему-то и т.п.

Разница с предыдущими дополнениями в том, что сейчас сильно усложнили прокачку проф. Большинство крафтовых проф докачиваются до 50-60 и дальше не имеют рецептов для обучения у учителей. Чтобы прокачать дальше - нужно гриндить репу, выбивать рецепты в разных видах контента, качать специализации, делать виклики на профессии и т.п.

Сильно сомневаюсь что при такой системе крафта будут монополисты с миллионом альтов, т.к. даже с наличием бонусов на аккаунт - дрюкаться надо много.

 

закрыть