WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy нашел почти полсотни багов в талантах пользующихся латными доспехами классов  (Прочитано 9799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот зачем нужно столько талантов если они их не могу не то что сбалансировать. А просто РАБОЧИМИ сделать.
Уж лучше меньше талантов но без багов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175
на Rextroy вов держится, когда он уйдет из игры, можно будет смело сказать, что настанут темные времена вов

А он несколько раз уже делал перерывы на пару месяцев. Но потом всегда возвращался, конечно.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Кроме всего прочего, это показатель того, что бетатест используется игроками для чего угодно, кроме самих тестов. Ну либо игроки находят баг, но не репортят его(либо лень - кто-то другой зарепортит, зачем мне напрягаться; либо, если баг в плюс - чтобы его потом использовать самому).

Ведь бетатесты проводятся именно для этого, а не для нахождения кратчайших маршрутов прокачки, роутов в ключах и изучения рейдбоссов.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Вот зачем нужно столько талантов если они их не могу не то что сбалансировать. А просто РАБОЧИМИ сделать.
Уж лучше меньше талантов но без багов.
Чтобы у тебя была иллюзия того, что ты на что-то влияешь "ты же весь такой индивидуальный и независимый" и что бы у разрабов была возможность имитировать бурную деятельность каждый раз перелопачивая способности нерфя в дерьмо одни и дико апая другие. А в итоге папки нагибаторы найду очередной ОМГ мега билд на котором будут катаь все васяны до нового перелопачивания.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
- Rextroy пишет об очередном баге.
- тем временем в офисе Близзар - Ну вот. Опять работать =((((((

kaierr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Работал я в тестировании в геймдеве... Блин, такой список багла говорит о том, что нихрена тестеры там не делают.
У нас прикольные баги, конечно, тоже были, когда увеличение скорости атаки персонажа приводило к уменьшению общего дпса. Но тут то... (судя по тексту) куча неправильных тултипов. А это блин вообще что??
Цитировать
"Коварный холод" (повышает скорость атаки противника, а не уменьшает)
. Вопрос, естественно, риторический.
А уж проверка на диспелл и не диспелл баффов при телепортации уже лет как 10 должна быть автоматизирована. Это же проще простого сделать.
И это я даже не смотрю на тему баланса.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2022, 17:21:57 by kaierr »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
- Rextroy пишет об очередном баге.
- тем временем в офисе Близзар - Ну вот. Опять работать =((((((
Хехехех

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Кроме всего прочего, это показатель того, что бетатест используется игроками для чего угодно, кроме самих тестов. Ну либо игроки находят баг, но не репортят его(либо лень - кто-то другой зарепортит, зачем мне напрягаться; либо, если баг в плюс - чтобы его потом использовать самому).

Ведь бетатесты проводятся именно для этого, а не для нахождения кратчайших маршрутов прокачки, роутов в ключах и изучения рейдбоссов.
вот именно, опен бета как раз и нужна, чтобы игроки потестили рейды ключи и опен ворлд. Никто в здраовм уме не будет целый день жать 1 кнопку, чтобы посмотреть, как она работает в разных ситуациях, это бред. Для этого нужны QA самой Близзард

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Кроме всего прочего, это показатель того, что бетатест используется игроками для чего угодно, кроме самих тестов. Ну либо игроки находят баг, но не репортят его(либо лень - кто-то другой зарепортит, зачем мне напрягаться; либо, если баг в плюс - чтобы его потом использовать самому).

Ведь бетатесты проводятся именно для этого, а не для нахождения кратчайших маршрутов прокачки, роутов в ключах и изучения рейдбоссов.
вот именно, опен бета как раз и нужна, чтобы игроки потестили рейды ключи и опен ворлд. Никто в здраовм уме не будет целый день жать 1 кнопку, чтобы посмотреть, как она работает в разных ситуациях, это бред. Для этого нужны QA самой Близзард
Так все правильно - потестили. А не построили лучший роут для тираник и фортифай недель.
Проверить разнообразные взаимодействия способностей игроков и боссов в стиле "что будет, если вместо x сделать y?"
Но тестировать - это скучно, это рутина.
Куда веселее снимать видосы с дпсом 1кк+ и рофлами про кентавров-геев(хотя это забавно, конечно, но мне в целом пох на это, я забуду через пару дней после того как сдам квест).

Я веду к тому, что бетатест для того и бетатест, чтобы находить там различные косяки, которые ранее пропустили.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так все правильно - потестили.

ОБТ - это по сути дела нагрузочное тестирование. В игре бегаю люди и смотрят как все работает на базовом уровне при наличии рабочей нагрузки: не пропадают ли текстуры, нет ли проблем с заданиями, не пропадают ли награды. Фактически это проверка работоспособности билда при нагрузке приближенной к рабочей.

А то что сделал Rextroy - как уже справедливо заметили это именно тестирование как оно должно производиться внутренним QA близов. Это проверка не просто на работоспособность, это проверка на корректную работоспособность. Это не обязанность игроков, тем более что далеко не все вообще представляют себе как это должно происходить.

Я веду к тому, что бетатест для того и бетатест, чтобы находить там различные косяки, которые ранее пропустили.

Отдельно повторю мысль - то, что сделал Rextroy должны были сделать сами Близзард до выпуска билда на ОБТ. Но это судя по всему не было сделано из-за спешки, либо кто-то решил сэкономить пару долларов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кроме всего прочего, это показатель того, что бетатест используется игроками для чего угодно, кроме самих тестов. Ну либо игроки находят баг, но не репортят его(либо лень - кто-то другой зарепортит, зачем мне напрягаться; либо, если баг в плюс - чтобы его потом использовать самому).

Ведь бетатесты проводятся именно для этого, а не для нахождения кратчайших маршрутов прокачки, роутов в ключах и изучения рейдбоссов.
вот именно, опен бета как раз и нужна, чтобы игроки потестили рейды ключи и опен ворлд. Никто в здраовм уме не будет целый день жать 1 кнопку, чтобы посмотреть, как она работает в разных ситуациях, это бред. Для этого нужны QA самой Близзард
Так все правильно - потестили. А не построили лучший роут для тираник и фортифай недель.
Проверить разнообразные взаимодействия способностей игроков и боссов в стиле "что будет, если вместо x сделать y?"
Но тестировать - это скучно, это рутина.
Куда веселее снимать видосы с дпсом 1кк+ и рофлами про кентавров-геев(хотя это забавно, конечно, но мне в целом пох на это, я забуду через пару дней после того как сдам квест).

Я веду к тому, что бетатест для того и бетатест, чтобы находить там различные косяки, которые ранее пропустили.
Вышеперечисленное - работа тестировщиков, с которыми у близзов очевидно проблема (видно и по другим играм, тот же ов2).
Обычные игроки в большинстве своем тупо не обладают соответствующими навыками и дотошностью, и максимум что они могут заметить, общие баги типа "босс эвейдится, нпс не спавнится, квест не работает" и все в этом духе.
В дискорде хантов до сих пор висит гуглдок с текущими багами, описанием и способами их воспроизведения, который заполняло несколько дотошных ребят. Месяца 3 назад багов было раза в 4 больше. На данный момент осталась минималка, в основном либо стопудов завязанная на доисторическом коде, либо "непрописанные фичи", есть и более заметные (в основном у сурва). Насколько мне известно, этот док в том или ином виде таки доходил до разрабов, т к судя по всему классовые дискорды они все же читают.
Соответственно вопрос, а были ли такие ребята у тех же паладинов или нет? Если были, но не фиксилось примерно нифига, то это одна проблема, если не было, то немного другая. Разрабов, офк, это в любом случае не оправдывает.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Проверить все таланты за свой спек можно примерно за 2-3 часа.

Кто захотел совершить глубочайшее погружение, мог заметить, что багов примитивного уровня приличное кол-во, и доверять тултипам нельзя. Когда в таланте написано, что он увеличивает урон от других талантов 1,2,3, то далеко не обязательно, что он будет работать на все эти 3 таланта) Или если написано, что цель будет получать на х% больше урона от вас, то это не означает, что от всех ваших абилок, петов и т.д, и не обязательно, что на указанный процент.

Уж не знаю как так получается, что при отсутствии каких-либо систем прогресса на весь аддон, отсутствии лег, сетов ( то что будет в дф, назвать сетом нельзя) и прочих переменных, можно выпускать столько багнутого стафа.

Скорее всего внедрение социал-коммунистической повесточки дает свои плоды, и реально работающие люди заменяются квотированными, а как мы все знаем, такие работники всегда приводят к падению качества. Ну и подвешенное состояние о покупке майками сказывается наверняка.

Плюс какие-то таланты либо не работают на манекенах, либо наносят увеличенный урон определенным манекенам.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
1) Давайте, всё-таки, роль Рекстроя как тестера не преувеличивать - да, он большой молодец и реализует множество идей, создаёт яркий и интересный контент, но, по сути, он является публичным представителем целого коммьюнити - толпа народу в Дискорд-чатах и на Твиче "подносит ему патроны": сообщают о проблемах, выкатывают версии, как можно нестандартно использовать баги/недоделки, что-то из этого проверяют, о чём-то спорят до хрипоты.
Уверен, что опубликованный список багов в талантах выявлен непосредственно Рекстроем не более, чем на треть.

2) Это невероятный провал команды разработчиков и тестеров Близзард (если такие команды вообще есть). Такое количество багов, обнаруживаемых "в лоб" - просто при первичной проверке, указывает на полное отсутствие регламентного тестирования. Похоже, что эта структура (команда тестировщиков) просто отсутствует - скорее всего, разработчики полагаются на свои же алгоритмы, имитирующие действия игрока и полученный результаты (а алгоритмы эти такие же кривые, как и вся остальная разработка). А представляете, сколько багов обнаружится в этих же талантах в чуть более нестандартных ситуациях?

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
Кроме всего прочего, это показатель того, что бетатест используется игроками для чего угодно, кроме самих тестов. Ну либо игроки находят баг, но не репортят его(либо лень - кто-то другой зарепортит, зачем мне напрягаться; либо, если баг в плюс - чтобы его потом использовать самому).

Ведь бетатесты проводятся именно для этого, а не для нахождения кратчайших маршрутов прокачки, роутов в ключах и изучения рейдбоссов.
вот именно, опен бета как раз и нужна, чтобы игроки потестили рейды ключи и опен ворлд. Никто в здраовм уме не будет целый день жать 1 кнопку, чтобы посмотреть, как она работает в разных ситуациях, это бред. Для этого нужны QA самой Близзард
т.к. о прежнем качестве игр близард говорить уже бессмысленно(оно скатилось в полный и безоговорочную помойку) можно смело предположить, что отдел контроля и/или тестирования либо распущен либо капитально сильно сокращен

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
И это только у латников . Чем занимаются тестеры Близзард? Домогаются друг друга? Ну ничего ДФ выйдет, начнется полгода обт и к концу лета можно поиграть.

 

закрыть