В других новостях пишут, что самый оптимальный путь прокачки пока - это элементали. Главное вписаться в группу, но с этим могут быть проблемы (до 50 ур нельзя встать в поиск заранее созданных групп), и фармить вторжения.
Элементали дают примерно полтора часа / 10 уровней. Крайне долго, в сумме оверролл будет часов 6-8. Это с учетом весьма активного геймплея, а не альт-таб квестов.
По теме - качался до препатча, за 2 вечера апнул 1-50 (в районе 10 часов пусть будет). Даже учитвая текущие перелеты - по мне, 1-60 всё так же эффективно качаться в начальных локациях по кругу, у альянса это элвин/вест/редрайд (1-50 ушел именно в этих локациях, правда с учетом небольшого кача в лфг, но там буквально пара инстов и пара квестов легионских, чисто оплот открыть и два арта, на деле потеря времени огромная).
Гайд посмотрел, кг/ам по причине нескольких вещей, а именно - анлок вармода начинается с 20 уровня, для альянса это +10-15% экспы и у некоторых спеков полезные пассивки. Вармод нужно включать, по скольку качаемся мы в фазе без игроков внешних. Но проблема следующая - необходимо много совершать полетов или передвижений в локации, а так же сам автор пишет что убивает раров. Как часто вы убиваете раров? Во время своей прокачки, я встретил лишь 1 и он дает в целом много экспы, но он лишь по пути, в остальном надо искать > передвижение > потеря времени. Тоже самое влияет на некоторые другие локации, где нужен маунт или вообще флай (легион/дренор). Я попробую опять классик-вариант через альянс, но что то мне подсказывает, что выигрыш будет минимален. Ах да, не забываем еще то, что спек/класс влияют напрямую на скорость убийство/передвижение, а с реворком талантов - некоторая мобильность которая бралась на 15/20 уровнях, теперь отрезана наглухо.
Единственный плюс существует нынче - я прямо уверен, что промежуток 10-50 качается раза в 2 быстрее и при этом не надо на 50-60 уходить в ШЛ-локи, можно остаться в классических и использовать например катаклизм (хиджал), с оговоркой.