WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наследуемые предметы сильно выросли в мощи в предварительном обновлении Dragonflight  (Прочитано 15174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52848



C началом второго этапа предварительного обновления Dragonflight в силу вступили довольно крупные изменения наследуемых предметов, что сделали их еще более ценными для развития альтернативных персонажей сейчас и в грядущем дополнении. Разработчики перемасштабировали их уровни и характеристики, сделав их много более мощными, чем они были в Shadowlands.:cut:

Shadowlands

В Shadowlands прибавки к опыту у отдельных предметов были удалены и заменены на комплектные бонусы, в основном снижающие поглощение прибавки двойного опыта от отдыха. Масштабироваться уровень у этих предметов стал примерно как у экипировки необычного качества, что снизило их привлекательность по трем важным для них параметрам, это: возможность перестать тревожиться насчет замены предметов для части ячеек; возможность наложить самые ценные чары, что будут действовать до самого окончания прокачки; возможность применить облик трансмогрификации, что также будет действовать до окончания развития.

Хотя возможность усиливать наследуемые предметы для использования на персонажах вплоть до 59 уровня была введена в обновлении 9.1.5, игроки остались разочарованы открытием того, что они могли отправиться в Темные Земли уже на 48 уровне персонажа, а наследуемые предметы отставали по своим характеристикам от наградных вещей дополнения до самого 51, вдруг подскакивая с ничтожного 58 уровня предмета до более пригодного, но все еще не очень впечатляющего, 98. Многие игроки просто перестали улучшать и пользоваться наследуемыми предметами в Shadowlands, потому что они были немногим лучше, чем вещи, добывающиеся в открытом мире или наградах заданий, и почти всегда хуже редких или эпических вещей из подземелий.

Dragonflight

Хотя на запуске Dragonflight улучшений, позволяющих повысить максимальный уровень наследуемых предметов, не появится и они по-прежнему будут ограничены 59 уровне персонажа, во второй части предварительного обновления разработчики значительно повысили их уровень предмета и, соответственно, характеристики.

Если раньше наследуемые предметы были чуть лучше необычных вещей и хуже редких и эпических, то теперь они однозначно и довольно ощутимо мощнее всех их. После всеобщего масштабирования уровней и характеристик обычные предметы экипировки тоже стали немного мощнее, но наследуемые возросли в мощи сильнее, порой в два раза обгоняя по уровню предмета вещи необычного качества, предназначающиеся для персонажа того же уровня.


Уровни наследуемых предметов в Shadowlands (зеленый) и Dragonflight (синий)
в зависимости от уровня персонажа

На графике выше наглядно видно, как в Shadowlands уровень предмета наследуемых вещей сильно подскакивал с 58 до 98 при повышении уровня персонажа с 50 до 51. В Dragonflight разработчики провели переназначение характеристик у всех предметов (не только наследуемых) и теперь рост мощи происходит более равномерно и никаких странных скачков не наблюдается.

Более того, что опять же хорошо заметно, подросли и сами уровни, поэтому теперь наследуемые предметы много мощнее, чем были раньше, например, сейчас на 30 уровне персонажу достается вещь 79 уровня предмета вместо 35. Само собой, возросли не только уровни, но также основные и вторичные характеристики, а также прибавка к броне. А вот срабатывающий бонус от 5 предметов комплекта, "Амулет озарения", немного ослаб и теперь растет чуть медленнее, но это с лихвой компенсируется его в целом увеличившейся мощью, ведь параметры зависят от показателя основной характеристики персонажа, так что это не будет заметно.

Таким образом, теперь наследуемые предметы много привлекательнее, чем были в предыдущем дополнении, а ведь еще и осталось продление действия эффекта отдыха, что является несомненно полезным бонусом при прокачке. Так что теперь есть не только смысл ими пользоваться, но и тратить средства на их улучшение.


Характеристики наследуемого плаща для персонажа 59 уровня в Shadowlands и Dragonflight


По характеристикам наследуемый плащ для персонажа 50 уровня в Shadowlands
равен своему аналогу для персонажа 36 уровня в Dragonflight
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 19:10:43 by Wishko »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2003
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Это хорошо, но фишка наследной экипировки была в бонусе к опыту.
Да, держу в курсе.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Это хорошо, но фишка наследной экипировки была в бонусе к опыту.
ну когда тебе не надо разглядывать шмотки с пола, с инстов и за задания, это тоже ускоряет.

Очень давно не качался, до препатча начал с 50% бонусом и где-то на 30лвле начались проблемы с большими запулами в инстах, мой хпс, хп танка и урон мобов как-то поломались и пришлось из дц в холи перейти и чутка потеть. После личкинга где инсты нескалируются постоянно под тебя и ты реально становишься сильнее с каждым уровнем и шмотом, было прям дискомфортно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Это хорошо, но фишка наследной экипировки была в бонусе к опыту.
Не совсем так. Смысл наследок так же в том, что при быстрой прокачке шмот начинает отставать. Например ты получаешь по два левела за инст, а шмотка например падает только одна. Твой чар становится слабее, чем он должен быть. И я не понимаю, почему близзард не решают эту проблему. В том плане, что это очевидно очень сильно портит ощущения от игры для новичков, а старичков просят за устранения этой проблемы выложить кругленькую сумму. Или же и от тех и от тех хотят покупки голда за реал. Хотя такой проблемы не должно существовать по умолчанию.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  У меня есть твинк 20-го уровня, которым я захожу, когда нет подписки. Он был одет за много тыщ золота, и с этим обновлением:
- голова, плечи и грудь заменились на вот эти самые пере-апанные наследки;
- плащ, перчи заменил с аукциона, потому что просто стали хуже;
- штаны тоже с аукциона, но не потому, что они стали хуже, а потому, что апнулись в требуемом уровне с 20-го на 21-ый, стали красными, и перестали прибавлять характеристики.

Ещё пара заметок по изменению итем-левелов.
  Почти все чарки в игре стали накладываться на вещи до 50-го iLvl, и после (есть одна или две штуки до 60 iLvl). При этом(!) если чтобы раньше точно узнать накладываемый на вещь эффект, требовалось держать в руках или просматривать на аукционе эти улучшалки именно тем персонажем, который будет их на себя вешать, то сейчас накладываемый эффект можно узнать только непосредственно после наложения чара (или в момент наложения, если на вещи уже есть зачарование и игра спрашивает подтверждение о замене). Вышивки теперь хз на какой уровень накладываются (потому что они не вышиваются). А накладки на штаны - все только с 30-го уровня персонажа.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 23:24:06 by RelMayer91 »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Это хорошо, но фишка наследной экипировки была в бонусе к опыту.
Для многих так, но не для всех. Вот для меня например фишка была в том, чтобы на каче чувствовать оверпаверед персонажа, который моба с двух тычек убивает. Ну вот нравится мне. Прибавка к опыту - хорошо, но уже давно кач и так очень быстрый.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
уже давно кач и так очень быстрый.



Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор


Ты отлично получился на этом фото!

 

закрыть