WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Raider.io с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: Рейды, гонка прогресса и смена философии  (Прочитано 10229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Цитировать
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
А можно уже сделать отдельный сервер где эти челики 2 недели будут соревноваться со сложностью оттюниной под них, а обычным смертным дать рейды без страдания и боли? А то как то тупо когда рейд тюнится под, условно, 10 топ гильдий мира.

Она уже есть эта сложность называется нормал, героик, проходи сколько хочешь

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
Ион признаётся, что в будущем им не хотелось бы выпускать по 20 ослаблений рейда ради топ-100, топ-1.000 и топ-5.000 гильдий после окончания гонки.

Иончик видимо не догоняет, что нужно либо сразу делать мифик рейд ориентированный не на пару гильдий в мире, либо после того как произошел ФК - нерфить сразу для топ-5000.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Иончик видимо не догоняет, что нужно либо сразу делать мифик рейд ориентированный не на пару гильдий в мире, либо после того как произошел ФК - нерфить сразу для топ-5000.

Если они не сделают мифик ориентированный на несколько гильдий то гонка прогресса как таковая загнется, никто ее смотреть не будет. Да, это благотворно повлияет на игру в целом, даже очень благотворно, но никаких всплесков активности на твиче, которые можно засунуть в отчеты не будет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если они не сделают мифик ориентированный на несколько гильдий то гонка прогресса как таковая загнется, никто ее смотреть не будет. Да, это благотворно повлияет на игру в целом, даже очень благотворно, но никаких всплесков активности на твиче, которые можно засунуть в отчеты не будет.

Ради бога, тогда второй вариант, делайте уберсложность для любителей прогресс гонки, а после ее завершения - разовый полный нерф для людей.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Ради бога, тогда второй вариант, делайте уберсложность для любителей прогресс гонки, а после ее завершения - разовый полный нерф для людей.
а можно для орков и вульпер?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

После прохождения сильнейшими гильдиями рейды упрощаются под остальных.
Не совсем так.
Имеется ввиду что в первую неделю открытия рейда только несколько гильдий смогут пойти в него, успев одеться должным образом и определив рейд состав. Остальным гильдиям это слишком рано делать в мифик контенте и близы типа могут себе позволить этот каскадный нерф рейдов под остальных. В смысле технология основана на этой концепции, а не просто через две недели нерф по умолчанию.
Суть одна - близзы уже напрямую пишут, что усложняют некоторые цифры и механики ради, чтобы у топчиков с их сплитранами, оптимальным рейд составом и прочими преимуществами была хоть какая-то сложность в прохождении.
Потом боссов нерфят под больший охват народу. Само собой речь не обязательно о двух неделях, но стак или иначе, понерфлено все, причем строго по очереди, пока близзы не удостоверятся, что того или иного босса убило достаточный % игроков.
И именно от этого концепта они обещают каким-то образом уйти, потому что в шле это прям уже слишком стало бросаться в глаза.
Правда у меня все еще возникает вопрос - а чем их не устраивает старая практика навешивания простых % аур игрокам или дебаффов боссам на хп/урон итд

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
Ион признаётся, что в будущем им не хотелось бы выпускать по 20 ослаблений рейда ради топ-100, топ-1.000 и топ-5.000 гильдий после окончания гонки.

Иончик видимо не догоняет, что нужно либо сразу делать мифик рейд ориентированный не на пару гильдий в мире, либо после того как произошел ФК - нерфить сразу для топ-5000.
Нет не надо, зная какие клоуны в топ 400-500 играют и при этом вполне себе закрывают боссов. Если нерфить для топ 5к то в 20 пипл мифик будут ходить в 10, как в классике/сейчас в вотлке.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Команде всегда хочется создавать то, что принесёт радость всем игрокам.

Вот. Запомните - таймгейты, все ограничения, запрет полетов, идиотский рандом, квесты сопровождения и "постоять послушать" и все что создано непосильным трудом - всё это приносит нам радость. *лять.

ну,"постоять и послушать-то" чем неугодили? Опционально же,для любителей сайд наполнения.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
Ион признаётся, что в будущем им не хотелось бы выпускать по 20 ослаблений рейда ради топ-100, топ-1.000 и топ-5.000 гильдий после окончания гонки.

Иончик видимо не догоняет, что нужно либо сразу делать мифик рейд ориентированный не на пару гильдий в мире, либо после того как произошел ФК - нерфить сразу для топ-5000.
Нет не надо, зная какие клоуны в топ 400-500 играют и при этом вполне себе закрывают боссов. Если нерфить для топ 5к то в 20 пипл мифик будут ходить в 10, как в классике/сейчас в вотлке.
Нормальное у тебя чсв. А ты сам где? Топ 399? Просто если не топ 2-3, то это вообще тот еще мусор

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
Преступнот ало внимания уделено главному контенту дополнения - полетам на драконах. И незаслуженно много - второстепенным активностям вроде ключей или тем более рейдов.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Цитировать
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
А можно уже сделать отдельный сервер где эти челики 2 недели будут соревноваться со сложностью оттюниной под них, а обычным смертным дать рейды без страдания и боли? А то как то тупо когда рейд тюнится под, условно, 10 топ гильдий мира.
Разные сложности в рейдах добавлены не просто так

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места. Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”.
А можно уже сделать отдельный сервер где эти челики 2 недели будут соревноваться со сложностью оттюниной под них, а обычным смертным дать рейды без страдания и боли? А то как то тупо когда рейд тюнится под, условно, 10 топ гильдий мира.
Разные сложности в рейдах добавлены не просто так
Вполне себе просто так, и это уже не раз тыкали в лицо близзам.
Нормал - по сути лфр без автосбора. Существует только на первой-второй неделе, и потом разок чтобы под пивас закрыть славу рейдера. Награды за редким исключением (куски сета, некоторые трини) очень быстро становятся не нужны, т к существуют ключи. Если объединить нормал с лфром, сделав что-то среднее (пусть в лфр останется вайпобафф, чтобы снивелировать рендомность пати), игра не потеряет абсолютно ни в чем.
Героик - должен быть сложностью для большинства средних статиков, и какое то время ей и является, а потом хз почему нерфится до уровня чуть выше нормала с чуть завышенными требования к гиру, из за чего рейдконтент для средних гильдий просто заканчивается, и дальше у статика варианта 2 - или прекращать рейдинг (не устраивает близзов, плюс чревато развалом статика), или идти в мифик.
Мифик - по идее должен быть сложностью для более организованных групп, но т к близзы пытаются угодить всем, по факту мифик сначала является сложностью для ~1 % игроков, и как только этот % наиграется, близзы начинают нерфами постепенно увеличивать "проходимость" контента ребятами, причем чем вдольше времени, тем больше ее увеличивают, вводя нерф за нерфом за нерфом.
Но чтобы изначально существовала хоть какая-то притягательность, первые боссы обычно являются мешками с лутом, основная сложность в которых - собрать 20ку, да и вообще момент "первый босс мифика проще ласта гера" уже как само собой разумеющееся.
Как итог - несмотря на то, что сложностей формально 4, их реальная сложность плавает с течением времени. И даже с учетом этого, нормал хз для чего.
К всему этому можно еще прибавить лут с м+/сундуков, которые заметно сокращают систему "на предыдущих боссах/сложностях одеваешься для следующих", из за чего нередко к концу гера средний статик уже нормально так пододет мификитемлвлом.
Но ирония в том, что все вышеописанное на самом деле является не такой уж большой проблемой, относительно других, т к формально играть не мешает, из за чего многие просто принимают все как есть: "ну есть нормал и есть, наверное для чего то нужен, пусть будет".
Тем не менее, если в дф поправят или улучшат хотя бы что-то из описанного - рейдинг от этого только приобретет, благо предпосылки к этому есть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Тем не менее, если в дф поправят или улучшат хотя бы что-то из описанного - рейдинг от этого только приобретет, благо предпосылки к этому есть.
А что именно "приобретет" игра при отмене мифика? Ведь пока что местные неспособные закрыть мифик токо требуют отменить этот самый мифик, а то у них бомбит от диссонанса их фантазий о собственной крутости и реальности, в которой они героик с трудом проходят к концу патча.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Тем не менее, если в дф поправят или улучшат хотя бы что-то из описанного - рейдинг от этого только приобретет, благо предпосылки к этому есть.
А что именно "приобретет" игра при отмене мифика? Ведь пока что местные неспособные закрыть мифик токо требуют отменить этот самый мифик, а то у них бомбит от диссонанса их фантазий о собственной крутости и реальности, в которой они героик с трудом проходят к концу патча.
А мифик рейд то как раз нужен, всегда должен быть некий обрисованный хайенд, который в некотором смысле можно считать финальной точкой данного контента, доступной ограниченному количеству игроков. Для пвп это глад, для рейдов это кромка, с м+ чуть сложнее, но близзы и там пытаются в какие-то % рейтинга в конце сезона.
Такой контент желательно должен иметь некую морковку на палочке, которая должна привлекать игроков послабее, тем самым заставляя их совершенствоваться. Ну, это кроме самого ощущения от закрытого контента.
Проблемы с мификом сейчас две
1) Из за иной градации сложностей в мифик+, шмот в качестве морковки на палочке работает в разы хуже, т к есть другие его источники с более простым способом получения. Я ни разу не против м+, но проблема имеет место быть.
2) Из за градации сложностей вкупе с нерфами, ЦА рейдинга становится какой-то сумбурной, из за чего в мифик прется куда больше игроков, нежели его могут осилить, потому что "все равно понерфят, главное не развалиться в процессе освоения". Да, это не касается рейдеров, которые честно успевают все закрывать в первый месяц-два.
Можно было бы сказать: "а зачем тогда средние статики суются в миф, если не могут его осилить", но по поводу этого я уже писал в предыдущем посте - героик в какое-то время становится фейсроллом, разбегаться народу не хочется, близзам это тоже не хочется.
Если бы близзы четко для себя определили - для кого делают тот или иной контент, было бы лучше. Как по мне, мифик должен быть несколько проще чем он есть на запуске, но и при этом не нерфиться по 50 раз. И вообще ничего такого, если топ3 закроют его на первой, а не на второй неделе, гонка от этого не перестанет быть гонкой.
Но все это должно подразумевать перебалансировку лута, втч с м+. Вроде как в эту сторону близзы чет пытаются делать - 20ки большинством закрываться будут явно не на первых неделях, а в рейдах чуть лучше лестница итемлвла между боссами. Посмотрим как выйдет.

 

закрыть