Концепт-художник Max_C выложил на своём Artstation
5 концепт-артов, назвав их “concept art for project D4” – на них можно отчётливо увидеть нового паладина Закарума, а также оружие, потенциально используемое монахом. Официальность этих концепт-артов не подтверждена, но этот художник в прошлом уже работал с крупными компаниями; например, рисовал концепт-арты для Fortnite и League of Legends.

Паладин Закарума
Некромант 1
Некромант 2
Разбойник (?)
Топор и тонфаХотя нигде не указано, что эти концепт-арты принадлежат Blizzard Entertainment, мы провели небольшое изучение и обнаружили, что один из представленных обликов, некроманта в частности, был с минимальными изменениями использован в Diablo Immortal:
Обычный облик, предпросмотр которого можно увидеть во время создания некроманта, и "пробуждённый" доспех за донат
Здесь можно было бы сделать вывод, что художник просто ошибся и выложил концепт-арты Diablo Immortal, обозвав их ради хайпа Diablo IV, но при этой ситуации вспоминаются слова Рода Фергюссона, что разные команды Diablo (IV / Immortal / Resurrected) активно общаются друг с другом и стараются сохранить единый визуальный стиль, а также успешные механики. Почему бы им, в таком случае, не использовать общую базу концепт-артов?
Что примечательно, на первом концепте изображён не крестоносец, а именно паладин Закарума (за него можно сыграть в Diablo II) – орден последних поддался порче демонов, а его верховные жрецы из-за своей жажды власти, предали весь орден, по своей воле или против её извратили свою паству. Лишь немногие рыцари и жрецы этого ордена остались верны Свету и заветам Закарума. И, по случайному стечению обстоятельств, изучать деяния порченного ордена мы будем в событиях Diablo IV, а чуть подробнее об этом вы можете узнать из следующего материала:
Что касается монаха, то на конкретно этот класс намекает лишь концепт-арт оружия – тонфы. Кистевой тип оружия в Diablo III и Immortal использовали исключительно монахи: