Долгое время Blizzard были студией, каждая игра которой автоматически становилась хитом. Стандарты качества были столь высоки, что игра, которая им не соответствовала, могла отправиться на переработку или вовсе быть отменённой. За 30 лет существования студии таких отменённых проектов накопилось немало. Портал GameRant
написал обзорную заметку о таких проектах.

Компания также известна тем, что предпочитает хранить секретность и не делиться подробностями игр, которые далеки от завершения. Тем не менее благодаря различным утечкам и косвенным признакам, таким как списки размещённых вакансий, какие-то детали всё же просачивались наружу. Например, сообщество долгое время обсуждало т.н. "Project Titan" и строило догадки, какой может быть новая ММО от Blizzard. Впрочем, обо всём по порядку.
CrixaВ середине 90-х Blizzard наняли инди-разработчика Qualia Games, чтобы создать 2Д-шутер с видом сверху. Игра была озаглавлена "Crixa", о чём вспоминает в своём блоге один из разработчиков, успевших над ней потрудиться. Студия на тот момент близилась к банкротству, и чтобы остаться на плаву, связывалась с самыми разными издателями, одним из которых оказались и Blizzard. Те заинтересовались предложением и дали зелёный свет на разработку 2Д-шутера. Он должен был сочетать как классические элементы игр жанра, таких как Star Maze, так и обладать новшествами, например, 4Д-моделями кораблей с полным рендером и способностью возвращаться на базу за поддержкой. К сожалению, Crixa по состоянию на 1996г была совершенно не конкурентоспособна в сравнении с другими играми этого года, поэтому проект был отменён. Через несколько месяцев закрылась и сама студия Qualia Games.
Pax Imperia 2Примерно в тот же момент, когда велась работа над Crixa, Blizzard заключили контракт с другой студией, Changeling Software для создания сиквела к Pax Imperia. Это RTS в жанре научной фантастики, которая показывала неплохие результаты в предыдущие годы. Однако, ближе к концу разработки Blizzard решили разорвать партнёрство, передав права на игру компании THQ. Сиквел был выпущен в 1997 году под названием "Pax Imperia: Eminent Domain". Распространено мнение, что одной из причин выхода из партнёрства со стороны Blizzard было начало работы над StarCraft, своей собственной RTS в сходном сеттинге. Очевидно, что компания не хотела участвовать в конкуренции со своим собственным детищем.
Shattered NationsЕщё одна жертва предстоящего StarCraft, Shattered Nations разрабатывалась самими Blizzard в середине 90-х. Игра также позиционировалась как RTS в жанре научной фантастики. Единственное документальное свидетельство об игре – это небольшой тизер-трейлер, в котором обрисовано антиутопичное будущее с ультрасовременными вертолётами и мехами. Причина отмены проекты так и не была официально озвучена, но, как и было сказано выше, большинство полагает, что виной тому работа над StarCraft.
Тизер-трейлер:
Warcraft Adventures: Повелитель КлановОдин из самых известных отменённых проектов в истории Blizzard. Повелитель Кланов создавался как приключенческая игра и работа над ней велась под конец 90-х. Игроки должны были примерить на себя роль Тралла, и игра в немалой степени была вдохновлена различными приключенческими играми от LucasArts, как с визуальной стороны, так и с точки зрения самого геймплея. Несмотря на то, что проект был в работе по меньшей мере 18 месяцев, внутренний отдел контроля качества решил отменить проект. Сюжет Повелителя Кланов в будущем использовался как при написании одноимённого романа, так и при создании сценария к фильму "Варкрафт" 2016 года. Также в 2016 году утекла в сеть и сырая версия игры.
NomadВ начале 2000-х годов студия работала над прототипом научно-фантастической стратегии под названием Nomad. Проект в немалой степени черпал вдохновение из спин-оффа основной вселенной Warhammer 40,000, игры Necromunda. Игроки в ней собирали отряды из бойцов и вступали друг с другом в подземные стычки. Команда разработки раскололась на два лагеря: одни хотели придерживаться рамок научной фантастики, другие же хотели поместить игру в традиционный фэнтезийный сеттинг. В конечном счёте игра была отменена, и команда разработчиков была переброшена для работы над World of Warcraft.
StarCraft: GhostПожалуй, один из самых знаменитых проектов, который был отменён. StarCraft: Ghost была в разработке с начала нулевых годов, работа над ней началась вскоре после выхода самого StarCraft. Игра должна была стать шутером с видом от третьего лица с большим упором на перемещение в скрытности: игрок должен был взять на себя управление оперативником-призраком по имени Нова, которая для достижения задач могла использовать широкий спектр футуристичных гаджетов. Игроки также могли открыть доступ к различным псионическим способностям, которые увеличивали бы ловкость, скорость и реакцию Новы. Также в комплекте с одиночным режимом должен был быть и многопользовательский, с более традиционными командными боями; включая бои с задачами, такими как захват флага.
Вскоре после анонса StarCraft: Ghost быстро стала одной из самых ожидаемых игр студии, отчасти из-за того, что благодаря игре ко вселенной StarCraft смогли бы приобщиться и пользователи консолей. Игру неоднократно откладывали в течение как 2003, так и 2004 годов. В 2005г для помощи в разработке Blizzard привлекли студию Swingin' Ape Studios; также в разработке помимо Blizzard участвовала и студия Nihilistic Software. На выставке Е3 была даже показана демо-версия; консольные платформы обзавелись датой релиза для StarCraft: Ghost и намечена она была на 2006 год. С выходом консолей нового поколения, Blizzard поставили работу над игрой на паузу; такое положение дел сохраняется и на текущий день. Хоть Нова и появлялась в различных дополнениях к StarCraft 2, её собственные приключения так похоже и не увидят свет.
TitanСамый свежий на данный момент проект из списка отменённых, Titan должен был стать ММО, и был в разработке с 2007 по 2013 год. Об игре было известно крайне мало, однако бывший глава Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что игра была отменена, т.к. разработчики задали непомерно высокую планку, и так и не смогли снизить масштаб проекта, потратив больше времени и денег на создание нового движка, нежели на создание и проработку самого геймплея. Сразу же после отмены, перед командой разработки была поставлена задача создать новый проект, который в итоге вылился в известный нам Overwatch, унаследовавший некоторые черты отменённой ММО.
AresAres – кодовое имя для проекта, который можно было описать как Battlefield во вселенной StarCraft. Игроки должны были примерить на себя роль терранов, противостоящих полчищам зергов. Также в планах было сделать доступной и игру за зергов. Игра разрабатывалась на движке Overwatch под руководством Дастина Боудера, и первоначальная задача состояла в том, чтобы протестировать: возможно ли использовать движок Overwatch для нескольких игр.
По информации различных источников, Ares находился в разработке с 2017 до середины 2019. На условиях анонимности один из сотрудников сообщил, что работа над проектом велась крайней медленно; другой же сказал, что игра была многообещающей и её отмена была для него полнейшей неожиданностью. Освободившиеся ресурсы после отмены проекта были перекинуты на работу над Diablo IV и Overwatch 2. В интервью в октябре 2019 Дж. Аллен Брек подтвердил, что игра с таким названием действительно была в разработке, но теперь работа над ней полностью свёрнута.