WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика забегов OneAzerothTV по эпохальным+ подземельям в 1, 2 и 4 сезонах Shadowlands  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель видеоконтента OneAzerothTV на протяжении нескольких сезонов эпохальных+ подземелий ведёт полную статистику каждого своего забега со случайными игроками, в том числе записывает данные каждого сломанного, завершённого, пройденного вовремя и незавершённого ключа. И если в первых сезонах всё было, в среднем, как и раньше, то в 4 сезоне Shadowlands наблюдалось огромное количество сломанных или незавершённых ключей – больше половины от общего числа забегов.:cut:

Стоит отметить, что OneAzerothTV ходит не какие-то низкие ключи, а играет на 19-24-27 уровнях ключа, но преимущественно все эти игры происходят с абсолютно случайными игроками. Давайте же посмотрим, какая у него ситуация обстояла в первых сезонах и как она преобразилась в четвёртом.

1-й сезон Shadowlands

В этом сезоне он провёл огромное количество забегов – 482. Из них лишь меньше трети (137) не было завершено из-за распада группы по той или ной причине, а завершено, но не пройдено на время было лишь 24% (116) от общего числа забегов.



2-й сезон Shadowlands

Здесь за весь сезон было сделано чуть меньше забегов по эпохальным+ подземельям – всего лишь 356, но соотношение не завершённых и завершённых ключей оставалось примерно на том же самом уровне – ведь это были абсолютно те же самые подземелья, что и в 1 сезоне, а поменялся лишь баланс классов, да стал действовать новый сезонный модификатор.



4-й сезон Shadowlands

Вот, где картина меняется кардинально. Хотя OneAzerothTV провёл ещё меньше забегов (242), но абсолютно все соотношения кардинальным образом изменились – практически две трети от всех забегов не были завершены из-за распада группы по той или иной причине. Здесь всему виной стало то, что абслютно все подземелья были взяты из предыдущих дополнений, за исключением двух кварталов Тазавеша из третьего сезона Shadowlands. И практически каждое из этих подземелий является одним из сложнейших в игре из-за своих механик или особых противников.



Пусть вся статистика и взята от одного единственного игрока, в целом картина эпохальных+ подземелий в 4 сезоне вырисовывается наравне с общей статистикой Raider.io. Хотя Rio не отслеживает незавершённые подземелья, OneAzerothTV также подготовил свою статистику по всем подземельям 4 сезона:


Хотя Возвращение в Каражан является очень хорошим подземельем, которое нравилось игрокам во времена оригинального Legion, оба его квартала в эпохальном+ режиме являются слишком сложными для среднестатистического игрока; во многом из-за обилия сложных механик, требующих знания о них. Одной из проблем, как отмечает OneAzerothTV, является не сложные механики подземелья, а сами игроки – при первой же их ошибке или ошибке любого игрока на том же Медиве или Опере, они не хотят учиться и сразу же покидают ключ, подставляя всю группу.

Хотя подземелья Shadowlands можно считать достаточно простыми в этом плане, что не совсем понравилось некоторым игрокам, будет интересно посмотреть, какое решение примут разработчики с подземельями Dragonflight: сделают механики на уровне или даже проще, чем в Shadowlands, или усложнят прохождение подземелий, как в старых дополнениях.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 19:00:34 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
В порядке бреда - разбить таймер на 3 категории: 1-9 ключи - условные 40 минут, 10-19 - условные 35 минут, 20+ - условные 30 минут.
Сам ключ с минимальными ошибками(смерть 1-3 игроков за весь ключ, которые не привели к вайпу всей группы) должен проходиться за эти самые 30 минут. Ну т.е. как было в челенджах.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
В порядке бреда - разбить таймер на 3 категории: 1-9 ключи - условные 40 минут, 10-19 - условные 35 минут, 20+ - условные 30 минут.
Сам ключ с минимальными ошибками(смерть 1-3 игроков за весь ключ, которые не привели к вайпу всей группы) должен проходиться за эти самые 30 минут. Ну т.е. как было в челенджах.
  это слишком сложно.  почему 30, почему 1-3, а не 7. 
по мне правила сейчас оптимал.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
В порядке бреда - разбить таймер на 3 категории: 1-9 ключи - условные 40 минут, 10-19 - условные 35 минут, 20+ - условные 30 минут.
Сам ключ с минимальными ошибками(смерть 1-3 игроков за весь ключ, которые не привели к вайпу всей группы) должен проходиться за эти самые 30 минут. Ну т.е. как было в челенджах.
В челенджах у тебя была одна сложность и скейлинг до определённого илвл. Совершенно другие условия.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
В челенджах у тебя была одна сложность и скейлинг до определённого илвл. Совершенно другие условия.
Все правильно.
Я поэтому и разделил на 3 категории: для самых маленьких(1-9), куда ходят либо слабо одетые, либо плохо играющие игроки, там и сложность пониже(3 аффикса всего), и награда неахти, им и времени побольше; для средняков(10-19), куда будет ходить большинство, там и сложность повыше, и награда получше, поэтому и времени чуть поменьше; и для пушеров(20+), сложность высокая, награда максимальная и времени практически впритык.
Ну т.е. по логике - чем сложнее ключ, тем выше награда и меньше времени на него(с условием, что сам ключ нормально проходиться за минимальное время по стандартному маршруту без мегатактик с пулом половины инста под босса)

Но очевидно, что так делать никто не будет, поэтому я и написал, что идея "в порядке бреда".

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Абсолютно идиотская статистика. 4 сезон стал чуть ли не самым простым за всю историю ключей, ливают не из-за сложности кеев а из-за ЧСВ и ненадобности людям ключей не в тайм. На поздник этапах аддонов это абсолютная норма, шмот никому не нужен, нужно или баерка провести или себе рио апнуть или в САМОМ крайнем случае пройти в тайм чтоб выпала +1 шмотка если одевают твинка. Плюс челы ключи реролят. Вот вам и не законченные ключи (не от этого чела, его то статистика просто шлак, потому что если я сейчас пойду танком ходить ключи будет пройдено, причём в тайм, в 2 раза болше кеев чем если я пойду за дд и буду играть с плохимит анками)

 

закрыть