Создатель видеоконтента OneAzerothTV на протяжении нескольких сезонов эпохальных+ подземелий ведёт
полную статистику каждого своего забега со случайными игроками, в том числе записывает данные каждого сломанного, завершённого, пройденного вовремя и незавершённого ключа. И если в первых сезонах всё было, в среднем, как и раньше, то в 4 сезоне Shadowlands наблюдалось огромное количество сломанных или незавершённых ключей – больше половины от общего числа забегов.

Стоит отметить, что OneAzerothTV ходит не какие-то низкие ключи, а играет на 19-24-27 уровнях ключа, но преимущественно все эти игры происходят с абсолютно случайными игроками. Давайте же посмотрим, какая у него ситуация обстояла в первых сезонах и как она преобразилась в четвёртом.
1-й сезон ShadowlandsВ этом сезоне он провёл огромное количество забегов – 482. Из них лишь меньше трети (137) не было завершено из-за распада группы по той или ной причине, а завершено, но не пройдено на время было лишь 24% (116) от общего числа забегов.
2-й сезон ShadowlandsЗдесь за весь сезон было сделано чуть меньше забегов по эпохальным+ подземельям – всего лишь 356, но соотношение не завершённых и завершённых ключей оставалось примерно на том же самом уровне – ведь это были абсолютно те же самые подземелья, что и в 1 сезоне, а поменялся лишь баланс классов, да стал действовать новый сезонный модификатор.
4-й сезон ShadowlandsВот, где картина меняется кардинально. Хотя OneAzerothTV провёл ещё меньше забегов (242), но абсолютно все соотношения кардинальным образом изменились – практически две трети от всех забегов не были завершены из-за распада группы по той или иной причине. Здесь всему виной стало то, что абслютно все подземелья были взяты из предыдущих дополнений, за исключением двух кварталов Тазавеша из третьего сезона Shadowlands. И практически каждое из этих подземелий является одним из сложнейших в игре из-за своих механик или особых противников.
Пусть вся статистика и взята от одного единственного игрока, в целом картина эпохальных+ подземелий в 4 сезоне вырисовывается наравне с
общей статистикой Raider.io. Хотя Rio не отслеживает незавершённые подземелья, OneAzerothTV также подготовил свою статистику по всем подземельям 4 сезона:
Хотя Возвращение в Каражан является очень хорошим подземельем, которое нравилось игрокам во времена оригинального Legion, оба его квартала в эпохальном+ режиме являются слишком сложными для среднестатистического игрока; во многом из-за обилия сложных механик, требующих знания о них. Одной из проблем, как отмечает OneAzerothTV, является не сложные механики подземелья, а сами игроки – при первой же их ошибке или ошибке любого игрока на том же Медиве или Опере, они не хотят учиться и сразу же покидают ключ, подставляя всю группу.
Хотя подземелья Shadowlands можно считать достаточно простыми в этом плане, что не совсем понравилось некоторым игрокам, будет интересно посмотреть, какое решение примут разработчики с подземельями Dragonflight: сделают механики на уровне или даже проще, чем в Shadowlands, или усложнят прохождение подземелий, как в старых дополнениях.