WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит о том, что ему не нравится в современном World of Warcraft  (Прочитано 9632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
особого смысла комментировать это нет. В очередной раз убедился, что хорошо что он ушел. Правда толку мало - пришел перец еще хуже. Нынешний совсем тупой просто. Просто умственно отсталый(ну судя по его интервью - то что он несет, здоровый человек не будет говорить). Я хз что у них там происходит в компании, внутри. Как у них там работают над игровыми  концепциями и кто там реально управляет процессом, и что стоит в приоритете при разработке. Я могу лишь догадываться и судить по результатам. Ну и результаты, лично меня, - не радуют. Вполне может быть так, что вот такие как гачикостас и остались, просто нет в бизнесе у них более толкового геймдиректора. Американская модель ведения бизнеса очень часто сама себе в ногу стреляет. Я помню как оператора, который идеально подходил на работу по всем параметрам.... не взяли потому что он не состоял в профсоюзе, блин... И такое у них сплошь и рядом. Так что гачикостас тому же котику может быть просто меньшим злом из того что есть. А не светлый образ "того самого" геймдиректора, о котором они все мечтали всю жизнь - они же так там друг друга продают в сми.
Ощущение - что в игру они если и играют, то исключительно ради того что потестить как работает то, что они изобрели. С точки зрения владения персонажем и игры на нем они вряд ли осознают этот процесс полностью или хотя бы на половину. Иначе такого ада как "утроба" - никогда не появилось бы. Такого дизайна локаций как в ШЛ - никогда не появилось бы....и много чего еще не могло бы существовать, если бы они делали игру что бы играть с наслаждением и в удовольствие.
Вообще глобально их подход к геймдизайну основан тупо на продаже времени. Все что они делают так или иначе постепенно перестает демонстрировать драматургический потенциал и представляет собой процесс "ты в игре потратишь столько времени, что будешь вынужден заплатить не один раз".
Ценность контента все сильнее падает. Я уж молчу когда ты заплатил - а игра или сломана или недоступна или полна ошибок и глюков. Однако маркетинг дует щеки и рисует пафосные картины, мероприятия, проводит акции и создает бурные иллюзии ажиотажа вокруг запуска каждого дополнения.
Эти интервью - в них здравого смысла и реальной конкретики просто на пару предложений. Остальное - какая-то муть и болтология. И этот вот Стрит сидит че то гундит про подписку, "подписка обязывает".. Блять кто тут кого заставляет? Какая подписка? Когда подписка вообще кого то мотивировала сама по себе? Если играть не во что - зашел обновил стол, поделал призывы и пошел играть в Stray например, или в каловдутье. Прям муки совести у кого то что ли? Человек годами управлял процессом разработки, отделами, людьми в геймдизайне у близов и такое несет... то есть он реально думает что игроком двигает материальный аспект? Игра что 1000$ стоит в месяц что ли? Стоимость подписки для подростка не имеет значения - ему родители деньги на игру дают, а работающему человеку эта подписка никакого влияния на бюджет не оказывает, даже если он белок целует пол часа в неделю. Значимость подписки как мотивация не имеет никакого значения. А это чудо тут рассуждает про какое то принуждение игрока... Проблема WOW не в подписке - это факт. Ох я помню как его костерили в 2008 году и мечтали когда он свалит. Правда преемник не лучше. И тут я думаю проблема уже в Котике, которому глубоко похер на саму игру. Он бизнес делает. Скорее всего они тупо смотрят кто есть на рынке и берут по регалиям. А что он там реально будет делать мало кто может контролировать. Они о результатах работы сотрудника судят по квартальным финансовым отчетам. Это как на ТВ - судят о передаче по тому сколько рекламы в ней продалось. Я реально вам говорю - много рекламы засунули - хорошая программа. Что там реально показывают некоторые даже не знают, из тех кто оплачивает ее производство.

Короче у нас тут скоро ящерицы, новый героицкий класс. РРРРРррррррррр! Рычать она научилась хоть? а то помню она там пердела ртом. Храни нас всех Господь.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Лучший аддон игры - пандария - был сделан при крабе, о чем ты. Да и катаклизм в своей переделке мира был уникален, такого нигде нет. А вот после него по наклонной игра пошла. Вот и делай выводы.
Да, конечно, Пандария - лучший аддон. Аддон в котором убили рейдинг (10-ки) и придумали долгий задротный и беспощадный фарм в качестве казуальной активности на замену  :facepalm:
10ки вполне себе были живы здоровы практически весь аддон. Появление мифик 20ки в самом конце уже был больше заделом под дренор.
Ну и положа руку на сердце, те или иные сомнительные элементы геймдизайна были в каждом аддоне, где-то больше, где-то меньше. В пандарии были кривые моменты (те же дейлики), но уж точно меньше чем в любом аддоне после.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Видно что человек вообще не понимает игру. Говорит не о реальных проблемах, а о какой то ерунде. Реальные проблемы это ключи, отсутствие мастер лута, бесконечный фарм всяких валют и полностью уничтоженный лор игры.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Ну и положа руку на сердце, те или иные сомнительные элементы геймдизайна были в каждом аддоне, где-то больше, где-то меньше. В пандарии были кривые моменты (те же дейлики), но уж точно меньше чем в любом аддоне после.
После пандарии был неудачный (недоделанный дреннор), а дальше были Легион и БФА, которые по всем параметрам крыли Пандарию. Справедливости ради, они довели до ума как раз то, что было заложено в Пандарии, и что хейтят сейчас - дрочефарм как основа казуального контента.
Вообще если вернуться к теме Краба, то до него в Вове были рейды и арена как энд-гейм контент, а для казуалов были твинки, т.е. по-возможности интересный квестинг (пве) и бг(пвп). Притом уже во время БК близзы поняли, что рейды надо делать для десяти человек, потому что толпа народа это конечно эпично, но не социально ни разу. А вот пвп в казуальном формате наоборот должно быть масштабно. Потому что ОЛО людям, что ни говори, понравилось. Катаклизм - это в какой-то мере совместное творчество, потому что хоть Краб уже тогда был ведущим дизайнером, начали разработку еще при Каплане, да и с ходу все ломать Грегушка не стал. Тем не менее уже 4.2, выпущенный новым гейдизайнером, наглядно показал его виденье будущего ВоВа. Задротам - рейды. Казуалам - фарм дейликов на Огненных просторах, сложных, занудных, закрытых таймгетами и гирчеком, который на этих же дейликах фармится. Пвпшникам - целенаправленное гнобление. В Пандах эта система развилась, только почему-то было решено, что фарм какой-нибудь нудной херни нужно навязать еще и задротам, а то они слишком мало времени в игре проводят. В общем-то Грегушка ничего особенного не придумал, он просто взял и принес в достаточно самобытный вов элементы корейских гриндилок. Интересная, должно быть, идея - тащить в успешный проект из неуспешных. За что этот чудесный человек и нежно любим теми людьми, у которых он украл варкрафт :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Я помню как оператора, который идеально подходил на работу по всем параметрам.... не взяли потому что он не состоял в профсоюзе, блин...
Горе то какое, когда профсоюз серьезная организация с которой считаются, а не посмешище как в РФ.
Ценность контента все сильнее падает.
Из твоего поста можно подумать что контент охеренный, сюжет пушка механики пушка награды пушка, только идиотские решения руинят) А не то что контент быстро сливается, потому что он изначально низкопробное дерьмо, яркий пример весь ШЛ.
то есть он реально думает что игроком двигает материальный аспект?
Ты неправильно понял, он про психологический эффект а не про фактический. Хотя для РФ игроков уже и фактическим можно считать с подпиской по 1000+ и аддоном за 4000.
Интересная, должно быть, идея - тащить в успешный проект из неуспешных. За что этот чудесный человек и нежно любим теми людьми, у которых он украл варкрафт :)
То ли дело нынешний Юрист который просто спер Торгаст из кореек а драконов скопировал из ГВ2) Будучи при этом на столько идиотом, что не осилил скопировать модель драконида нормальную из НВН онлайн.

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 00:44:03 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1596
После пандарии был неудачный (недоделанный дреннор), а дальше были Легион и БФА, которые по всем параметрам крыли Пандарию. Справедливости ради, они довели до ума как раз то, что было заложено в Пандарии, и что хейтят сейчас - дрочефарм как основа казуального контента.
Вообще если вернуться к теме Краба, то до него в Вове были рейды и арена как энд-гейм контент, а для казуалов были твинки, т.е. по-возможности интересный квестинг (пве) и бг(пвп). Притом уже во время БК близзы поняли, что рейды надо делать для десяти человек, потому что толпа народа это конечно эпично, но не социально ни разу. А вот пвп в казуальном формате наоборот должно быть масштабно. Потому что ОЛО людям, что ни говори, понравилось. Катаклизм - это в какой-то мере совместное творчество, потому что хоть Краб уже тогда был ведущим дизайнером, начали разработку еще при Каплане, да и с ходу все ломать Грегушка не стал. Тем не менее уже 4.2, выпущенный новым гейдизайнером, наглядно показал его виденье будущего ВоВа. Задротам - рейды. Казуалам - фарм дейликов на Огненных просторах, сложных, занудных, закрытых таймгетами и гирчеком, который на этих же дейликах фармится. Пвпшникам - целенаправленное гнобление. В Пандах эта система развилась, только почему-то было решено, что фарм какой-нибудь нудной херни нужно навязать еще и задротам, а то они слишком мало времени в игре проводят. В общем-то Грегушка ничего особенного не придумал, он просто взял и принес в достаточно самобытный вов элементы корейских гриндилок. Интересная, должно быть, идея - тащить в успешный проект из неуспешных. За что этот чудесный человек и нежно любим теми людьми, у которых он украл варкрафт :)
Легион и БФА - это самые мусорные аддоны всея WoW, и корейский бесконечный и бесконтрольнй гринд, основанный только на додиках, протирающих штаны в игре, это да, трагедия. А у Грега по крайней мере было все четко распределено и закрыто. Рейды были недосягаемы для казуалов, но им давали возможность через валюту потрогать средний уровень шмота. И достаточно. Может сравним с нынешней помойкой викли-честом и какализатором и боблестью без капа? Пвпшникам сам идея одевания говорит о том, что сначала ты мясо и собираешь шмот, а потом всех гнешь. Так в любой игре почти. А не так, что насосал шмот с ключей/рейдов и пришел пвпшить. И опять-таки ПвП было отделено от ПвЕ в Кате/Пандах и никто не смешивал, рейды были дистанцированы от всего и проходились честно, в отличие от бомжей с легиона.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 00:48:42 by Kargath »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Хз, вов держится только из-за старой фанбазы, которую близы потихому теряют своими резкими, не удачными изменениями. Ф2п точно отобьёт желание играть фанатов, а новым игрокам ммо нахер уже не интересно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Легион и БФА - это самые мусорные аддоны всея WoW
Ну а не мусорный аддон - это исключительно священный лещ-кинг? :)

Цитировать
А у Грега по крайней мере было все четко распределено и закрыто. Рейды были недосягаемы для казуалов, но им давали возможность через валюту потрогать средний уровень шмота. И достаточно.
А ты вообще в курсе, что это Грегушка придумал лфр?

Цитировать
И опять-таки ПвП было отделено от ПвЕ в Кате/Пандах и никто не смешивал, рейды были дистанцированы от всего и проходились честно, в отличие от бомжей с легиона.
Дитя ШЛа, блин. В Кате и Пандарии без пве абуза на арене звали тебя никак, и ноги об твои сраные шмотки с ресом за ап вытирали. В отличии от сейчас, когда в пвешных шмотках без версы ты только посмешить пацанов можешь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Да, конечно, Пандария - лучший аддон. Аддон в котором убили рейдинг (10-ки) и придумали долгий задротный и беспощадный фарм в качестве казуальной активности на замену  :facepalm:
Идеальность панд это сейчас такой же миф, как и со времен лича мифом была идеальность ваниллы. Панды это то же бфа. Повернутость в пвп, которая пвешнику как ножом по сердцу. Фомо гринд обязательных, т.к. за ними были загейчены все награды, дэйликов, который еще тогда убил все желание играть. Начиная со второго патча и до конца аддона сэндбокс локации в стиле мехагона или утробы, от которых просто выворачивало еще со времен огненной передовой в кате. Ну и еще другие мелочи, типа нерфа многих игровых механик, смерти старой системы талантов, унылости данжей, переусложнения и гейтинга лфр в угоду расплакавшимся папкам.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
На уникальность рас это никак не повиляет, так как в первую очередь уникальность во внешности.

Именно это на уникальность рас и влияет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
а новым игрокам ммо нахер уже не интересно.
Почему, ммо где можно аниме тянок коллекционировать вроде не сливаются по аудитории.
А ты вообще в курсе, что это Грегушка придумал лфр?
Краб был против, спустили решение сверху. Это вобще не тайна. И в отличии от врунов нынешних, сомневаюсь что та близзард это придумала.
Именно это на уникальность рас и влияет.
Ничоси.

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 13:57:43 by Tigras »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Ф2П в 99% случаев скатывается в анальный донат а-ля аллоды онлайн.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ф2П в 99% случаев скатывается в анальный донат а-ля аллоды онлайн.
В аллодах разработчики переобулись сколько то лет назад, правда упорно игру дорабатывать они от этого не стали. Представьте себе если бы на ванилу вова без всяких изменений тупо накатывали бы все контент патчи не дорабатывая игру в целом и старые системы вобще никак, в таком виде сейчас аллоды.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нет уж, на счёт free-to-play или подписка я с ним не согласен. Да, денег приходится отваливать порядочно, да, жалко если время пропадает а ты не можешь или не хочешь играть, да, сейчас вообще нормально не оплатить подписку, но всё же, когда ты купил аддон, купил подписку, то получаешь законченный продукт в который играешь и не думаешь что тебе нужно будет купить доступ к подземельям, расширить инвентарь, докупить кристаллов для какой-нибудь прокачки чего-нибудь, ты можешь выбить какие угодно сеты, маунты и тд. В общем ты чувствуешь себя владельцем игры.

Взять ту же TESO. Вроде норм игра но чтобы играть в целую игру нужно купить кучу всего. Все фритуплейные игры играются так как будто у тебя ноги переломаны а костыли тебе не выдали. Ты ползёшь с такими же как и ты, а вокруг туда суда шныряют те кто задонатил и зачастую вся игра и весь движ идёт мимо тебя. Приходится платить.

Так что пусть уж лучше будет подписка.

 

закрыть