WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят изменения для танков в рейтинговом режиме Соло-суматохи  (Прочитано 5304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



Разработчики пристально наблюдают за балансом танков в рейтинговом режиме Соло-суматохи и ко 2 этапу предварительного обновления Dragonflight заготовили несколько изменений, что должны улучшить игровой процесс для всех остальных персонажей. В частности, все специализации танков станут учитываться как бойцы (за исключением паладинов "Защиты", которые станут лекарями), но допущено будет не больше одного такого персонажа на команду.:cut:

Изменения для танков в Соло-суматохе

Приветствуем.

Мы наблюдаем за продолжающимся обсуждением танков в нашем новом PvP-режиме, Соло-суматохе. Танки с давних пор являются испытанием для дизайнеров в PvP, поскольку их способности и балансировка должны позволить им выживать против нескольких противников в подземельях или рейдовых боссов. В режимах полей боя, таких как захват флага, где убийство определенного игрока становится основной целью целой команды, текущий дизайн танков может хорошо работать. Одной команде требуется координировать мощный урон и способности контроля против танка другой команды, а лекарям другой использовать их защитные умения и позиционироваться. Однако, в случае с ареной, общая живучесть танков (в частности также когда они хороши в нанесении урона или исцелении своих союзников) может портить впечатления от игры противникам.

Нашей первой попыткой решения этой проблемы в Соло-сумматохе была замена лекарей на танков в матчах с их присутствием и сведение танков с мощным исцелением (в частности паладинов "Защиты") друг с другом. От вас мы услышали отзывы, что такие матчи неприятны для других игроков и нужно больше изменений.

Однако мы хотим прояснить, что исключение танков из арены или Соло-суматохи – не тот вариант, который мы рассматриваем. Мы создаем контент, который доступен всем, независимо от их специализаций, а некоторым игрокам нравится играть за один-единственный класс или специализацию. Мы не хотим изолировать этих игроков и считаем, что у нас есть больше вариантов дизайна для изучения.

Продолжая обсуждать лучшие решения для системы и возможности создания более позитивных впечатлений от Соло-суматохи для всех игроков, мы решили внести следующие изменения для танков в Соло-сматохе:
  • Паладины "Защиты" продолжат учитываться как "лекари" и будут помещаться в матчи, где другим лекарем также является паладин "Защиты".
  • Остальные специализации танков станут учитываться как бойцы, и в каждый матч будет допущено не более одного танка-бойца.
  • Помимо этих корректировок мы будем пристально наблюдать и активно вводить балансировочные изменения для способностей танков в PvP, особенно в плане того, как они вписываются в Соло-суматоху.
Эти изменения вскоре появятся в бета-версии Dragonflight и планируются к выпуску вместе со вторым этапом предварительного обновления Dragonflight 16 ноября.

Как всегда, мы благодарны вам за ваши отзывы. Просим продолжать делиться своими отзывами на форуме или с @WarcraftDevs в Twitter.[Источник]

12 ноября участники команды разработчиков появятся на игровом мире Valdrakken в бета-версии Dragonflight, чтобы опробовать новинки классов в PvP, поэтому все желающие смогут сыграть с ними (или против них): в 02:00 МСК они выйдут на случайные поля боя, а в 03:00 МСК – появятся в рейтинговой Соло-суматохе.


 

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Паладины даже умереть с честью не в состоянии... Наяривают, нахиливают...
All paladins are pussys!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.

Вот раньше у вара была прикольная гладиаторская стойка, вот с танками можно такое же проворачивать. В обычном состоянии ты дамажишь на 20% меньше чем обычный дд, но получаешь на 20% меньше. А хочешь норм дамаг, то стойка увеличивает по тебе урон. Вот сделать типо такого но всем танкам.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
x7 Glad.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Тут остается только процитировать чей-то коммент с реддита.
Почему они хотят негативно повлиять на опыт других 5 игроков ради того, чтобы не хотеть исключать игроков-танков? Разве они не знают, что просто наличие танка в матче только тормозит игру?
Эти люди в Близзард уже настолько закрепились в своем политкорректном мусорном мышлении, что автоматически и необоснованно выступают против любого вида исключения, даже когда это именно то, что требуется.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Не помню чтобы ктото в легионе ныл за пресеты. Во всяком случае громко и массово. А недовольные есть у любой системы. Из минусов был только один явный. Ты быстро влетал в мету и так же быстро уставал от неё. Если сейчас ты делаешь вид что проблемы изза гира, то с пресетами игра жестоко тыкала тебя в твой же скил. Поэтому многие казуалы были разочарованы балансом пвп(своим скилом, но мозг не давал так думать) и близы вернули всё взад
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1334
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Не помню чтобы ктото в легионе ныл за пресеты. Во всяком случае громко и массово. А недовольные есть у любой системы. Из минусов был только один явный. Ты быстро влетал в мету и так же быстро уставал от неё. Если сейчас ты делаешь вид что проблемы изза гира, то с пресетами игра жестоко тыкала тебя в твой же скил. Поэтому многие казуалы были разочарованы балансом пвп(своим скилом, но мозг не давал так думать) и близы вернули всё взад
Все ныли, что пресеты нивелируют гир, а значит гринд ничего не даёт, поэтому от пресетов и отказались.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Пвешники должны страдать в пвп, пока не соберут пвпшмот и наоборот. Адекватно только эти шмотки сбалансить и норм (пвп трини вообще не должны работать в рейде в м+)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Пвешники должны страдать в пвп, пока не соберут пвпшмот и наоборот. Адекватно только эти шмотки сбалансить и норм (пвп трини вообще не должны работать в рейде в м+)
Пвешники и так будут страдать в пвп, так как руки под это по дефолту не заточены, и наоборот. Нафиг ненужная переменная в виде дроча шмоток ради дроча шмоток?

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Пвешники должны страдать в пвп, пока не соберут пвпшмот и наоборот. Адекватно только эти шмотки сбалансить и норм (пвп трини вообще не должны работать в рейде в м+)
Пвешники и так будут страдать в пвп, так как руки под это по дефолту не заточены, и наоборот. Нафиг ненужная переменная в виде дроча шмоток ради дроча шмоток?
Ты так сказал будто две совершенно разные игры на пвп и пве и однажды выбрав одно не сможешь вкатиться в другое

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Конкретно напрягает только прото пал, слишком много хила и деф кд, противная игра против него.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Пвешники должны страдать в пвп, пока не соберут пвпшмот и наоборот. Адекватно только эти шмотки сбалансить и норм (пвп трини вообще не должны работать в рейде в м+)
Пвешники и так будут страдать в пвп, так как руки под это по дефолту не заточены, и наоборот. Нафиг ненужная переменная в виде дроча шмоток ради дроча шмоток?
Ты так сказал будто две совершенно разные игры на пвп и пве и однажды выбрав одно не сможешь вкатиться в другое
Где я это сказал? Хотя да, формально это 2 разные игры, со своими условностями.
Вкатиться можно, если есть желание, и для этого не должно быть препятствий "блин еще шмот фармить, а ну его к черту". Вопросов по типу "вот те ребята нас раскатали, потому что лучше/правильней одеты, или потому что лучше играют/опытней?", тоже возникать не должно.
В пве, кстати, тоже есть проблемы с одеванием, но это уже отдельная тема.

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Отличное решение, молодцы, хорошо работаете!

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вся проблема в том что близы пытаются усидеть на 2 стульях. Выделите пвп в отдельное направление. Уберите оттуда пве шмот и дайте там больше пвп талантов. И отдельно дизайните и балансите.
Именно так они и сделали в легионе. Хомяки заныли, что они больше не могут на 1300 ваншотать пве овергиром.
Пвешники должны страдать в пвп, пока не соберут пвпшмот и наоборот. Адекватно только эти шмотки сбалансить и норм (пвп трини вообще не должны работать в рейде в м+)
Пвешники и так будут страдать в пвп, так как руки под это по дефолту не заточены, и наоборот. Нафиг ненужная переменная в виде дроча шмоток ради дроча шмоток?
Ты так сказал будто две совершенно разные игры на пвп и пве и однажды выбрав одно не сможешь вкатиться в другое
Где я это сказал? Хотя да, формально это 2 разные игры, со своими условностями.
Вкатиться можно, если есть желание, и для этого не должно быть препятствий "блин еще шмот фармить, а ну его к черту". Вопросов по типу "вот те ребята нас раскатали, потому что лучше/правильней одеты, или потому что лучше играют/опытней?", тоже возникать не должно.
В пве, кстати, тоже есть проблемы с одеванием, но это уже отдельная тема.
В вове офк дроч ради шмота...можно тупо отключить пве трини в пвп и наоборот + резать пве шмот в пвп (и наоборот) до определенного уровня, до героика +/-
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
В вове офк дроч ради шмота...можно тупо отключить пве трини в пвп и наоборот + резать пве шмот в пвп (и наоборот) до определенного уровня, до героика +/-
К слову, не очень популярное мнение, но как по мне, довольно большой пласт проблем касаемо баланса между различными типами контента, кроется в идее "тринь" как таковых, в дизайне которых нет абсолютно никакой системы и их давно пора или упразднить (народ будет вайнить правда) или полностью разделить по типам контента, втч рейды/м+.

 

закрыть